magadan222 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 greega вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=8 была бы у нас фултаймовая РК все было бы на много проще.А экспирименты с клюшками по мне дороговато,цена клюшки почти 6 килорублей,мне дешеле трубы найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) greega вот здесь почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88745&page=8 была бы у нас фултаймовая РК все было бы на много проще.А экспирименты с клюшками по мне дороговато,цена клюшки почти 6 килорублей,мне дешеле трубы найти. Как я и думал ( Написал ранее) Схема на стандартных клюшках на заднем мосте хороша при штатных ходах подвески .... А на хороший металл тоже придётся раззориться... Труба диаметр 36 Х 8 сталь 20 ( сертифицированная) цельльно , холоднотянутая в Москве от 850 руб за метр Изменено 6 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 А на хороший металл тоже придётся раззориться... Труба диаметр 36 Х 8 сталь 20 ( сертифицированная) цельльно , холоднотянутая в Москве от 850 руб за метр На четыре рычага надо всего 2.5 метра,а буровую трубу найти б/у можно и дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Магадан 222 , я сейчас более внимательно рассмотрел Чертёж рамы УАЗ , Возникло много вопросов , это конечно не "ЧЕРТЁЖ" и готовое решение , а просто эскиз .... а хоть грубые расчёты углов есть ? Штатные клюшки или тяги ? Кинь ссылку источника , если есть возможность. P/S. Вид сверху на раму - с углом задних тяг (клюшек) категорически не согласен - ещё больше мост "ДОВОРАЧИВАЮТ"... а мы с этим боремся.... или я под вечер очумел совсем.... Изменено 6 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 GREEGA , Вот как решили проблему подруливания при артикуляции штатно , на новой НИВЕ - за счёт подкручивания (S скручивания моста ) моста вокруг своей оси -Чем больше ход моста , тем больше мост "расправляется" чем и компенсирует увод в сторону....ПРОВЕРЕНО 100% на практике , но штатные клюшки отпадают. Блин файл не грузится .... посмотри в любом поисковике Кинематику заднего моста Нивы ( картинки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Как в "кавказской пленнице " Кто нам мешает , тот нам и поможет ..... Нужные углы тяг друг к другу на Уазе можно подобрать ,используя заводское решение на Ниве (Обычная нива с 2010 года) , или позаниматься геометрией с циркулем и карандашом в масштабе , задав свою артикуляцию (без фанатизма !) на бумаге. Диаметр моста известен , ход амов известен , а доворот моста нужен в несколько градусов (нам компенсация нужна пару сантиметров) попутно ещё одна проблема решается - при ходе подвески более грамотно и прямолинейно будет работать нижний шарнир кардана. Сами тяги От "НИВЫ" использовать нельзя (я б не стал) Вес Уаза почти в полтора раза больше , надо прочность закладывать побольше (трубу потолще) Вот схематично на рисунке (Загрузил !) Изменено 7 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 http://www.4x4review.com/Reviews/ProductReviews/SuspensionandSteering/RockSplitterShackles/tabid/622/Default.aspx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Или вот вариант, На изобретение не претендую, но всё-же, сделать такие серьги не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Как в "кавказской пленнице " Кто нам мешает , тот нам и поможет ..... Нужные углы тяг друг к другу на Уазе можно подобрать ,используя заводское решение на Ниве (Обычная нива с 2010 года) , или позаниматься геометрией с циркулем и карандашом в масштабе , задав свою артикуляцию (без фанатизма !) на бумаге. Диаметр моста известен , ход амов известен , а доворот моста нужен в несколько градусов (нам компенсация нужна пару сантиметров) попутно ещё одна проблема решается - при ходе подвески более грамотно и прямолинейно будет работать нижний шарнир кардана. Сами тяги От "НИВЫ" использовать нельзя (я б не стал) Вес Уаза почти в полтора раза больше , надо прочность закладывать побольше (трубу потолще) Вот схематично на рисунке (Загрузил !) На ниве фултайм,а у нас партайм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Хоть постоянный привод , хоть подключаемый , задний мост работает ! За компьютерную графику спасибо .... но нового я не увидел ....да ещё и не видно "подкручивание моста" для компенсации эффекта подруливания..... Я здесь прикинул по нагрузкам , при такой схеме на УАЗЕ можно использовать малые , верхние тяги от НИВЫ ( задняя подвеска) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Магадан 222 Привет , спасибо что в теме , а у Вас задача , перевести Уаз на пневмо ? Или в большей степени ( как у GREEGA) увеличить артикуляцию ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Конкретно на моей буханке , меня артикуляция устраивает (около 220 мм по амортизаторам) Я хочу перевести на пневмо , с сохранением ( а по возможности и улучшения) управления по трассе , вот поэтому так глубоко и копаем теорию ... Врать не буду , сопромат конечно подзабыл , но основы автомобилестоения в башку вбили крепко ( 1984г. Краноярский политех , кафедра Автомобили и автохозяйство ) + Большая практика ... + большой опыт и оборудование в обработке металла... Подумать, посчитать , принять оптимальное решение (ДЛЯ СВОИХ НУЖД) тесты провести .... А потом с чистой совесть пустить в народ чтоб не мучались.... Изменено 7 марта, 2013 пользователем Admin Запрещено,использование на форуме грубых выражений и ненормативной лексики в любом виде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Всем участникам, тема называется "Пневмоподвеска на Уаз 2206" флуд и оффтоп не приветсвуется!!! посты о сварке перенес в курилку. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/508-poluavtomat-ili-tig/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Магадан 222 Привет , спасибо что в теме , а у Вас задача , перевести Уаз на пневмо ? Или в большей степени ( как у GREEGA) увеличить артикуляцию ? Мой уаз на пневмо уже год,ну тоесть на хелперах,четырехконтурная система.Хочу избавится от рессор и переделать заднюю подвеску на рычаги.Сейчас вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Сегодня разбирался по подушкам (буликам) И опять больше склонен к ним по причине более лёгкой установки и надёжности .... Те что хотел ставить ранее - AIR LIFT Dominator 2500 отложу про "запас" Слишком большой запас грузоподьёмности -1200 кг. (ход 195 мм) А вставлять пневмоэлемент по "американскому" варианту между продольным рычагом и рамой , считаю для УАЗА неудачным по причине больших нагрузок и моментов на рычаги и раму... Да и грамотно скомпоновать будет сложно... У бублика RUBENA 130 х 3 самая хорошая цена -в сборе 2800 рублей , Но очень маленький ход 120 мм. Решил остановиться на Slam Special SS-6 нагрузка 890 кг. ход 210 мм.. Как писал ранее , полная масса моего Уаза , со всеми прибомбасами , баками, лебёдками и дизелем порядка 3200 кг. , те с нагрузкой на колесо порядка 800 кг. думаю то , что надо. ( Если уж сильно будет колотить , и ресиверы не помогут...... тогда слива ) Буду покупать эти подушки на аукционе в Штатах (http://www.bay.ru ) с доставкой цена порядка 16000 рублей за 4 шт. На мой взгляд переднюю подвеску на клюшках надо ставить от Хантера ( И заводское готовое решение , и простота установки) А вот задний мост..... Всё ещё в думах.... С учётом моих требований возможно соберу на продольных рычагах по кинематической схеме от НИВЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Кстати про бублики Slam Special SS-6 , в них стандартно стоят отбойники , а это большой + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Вот вариант заднего моста на продольных рычагах , который стоит на Ниве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Мой уаз на пневмо уже год,ну тоесть на хелперах,четырехконтурная система.Хочу избавится от рессор и переделать заднюю подвеску на рычаги.Сейчас вот так: А справа внизу , белый , бак дополнительный ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Кстати про бублики Slam Special SS-6 , в них стандартно стоят отбойники , а это большой + так как у сс6 брекеты из пластика, читал на тундра форуме, что вырывает болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Думаюрвёт, о неправильной установке, не хватает хода подвески. Нива- вариант, считаю, просто обалденным, только вот , для нашего ли случая? Т.е. бюджетно ли? правда клюшки сверху, тоже не очень бюджетно выходит... Изменено 8 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Я тоже считаю что крепление вырывает от неправильной установки - или углы большие или ход подушек меньше , чем ход амортизаторов на растяжение.... Я свои доминаторы смотрю , там вооще внизу всего одно крепление болтом на 3/8 дюйма ( У SS - 6 внизу на 3 таких крепиться) А это что-то среднее между М8 и М10 (пришлось даже такую плашку заказывать ) А у некоторых серийных слив ещё и корпус внизу из пластика ( я за голову схватился , когда увидел ) .... А если делать под критичными углами ( если ставит не прямо на мост , а между продольной тягой и рамой) то нижнее крепление надо делать не жёстким а пускать через сайлентблок или иное подвижное соединение. Про бюджет - Во всех случаях надо ставить ПАНАР , По металлу - примерно 5 - 6 метров трубы ( я не буду искать в чермете) , 5000 рублей , у токаря заказать втулки для тяг 10 шт ( тысячи 2 ) + сайлентбоки 10шт ( 1000 руб) ну и уши для них = 8-10 тысяч Варить такие детали надо КАЧЕСТВЕННО ( GREEGA !!!!) Ну и сами подушки на задний мост 8- 10 тысяч за пару . Итог 20.000 рублей на задний мост . Трубки и комплектующие не считал , здесь кто на что горазд .... Изменено 8 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) В любом случае надо снять размеры тяг , и под какими углами они стоят . Ну и конечно под каким градусом стоят уши по отношению друг к другу на мосту. Ну как я и ранее писал , использовать по возможности верхние тяги от НИВЫ ( они как раз и отвечают за S "подкручивание ) А чтоб не "НАКОСЯЧИТЬ" с длиной тяг , их сначала надо изготовить из дерева ( шаблон из рейки) и подогнать на "месте" а потом и из металла.... Если придётся менять длину тяг , то необходимо посидеть с циркулем и карандашом на листе ватмана , а затем изготовить образец в масштабе ....( Это быстро , тоже деревяшки или кусочек тонкой фанеры - один вечер) , а уж потом покупать железо и брать болгарку. Изменено 8 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Варить такие детали надо КАЧЕСТВЕННО Если посмотреть оригинальные тяги с класикки (той же нивы) то собраны они очень хитро. Конец трубы расплющен, в нем вырезано отверстие, вставлена втулка и раздавлена. Проварена только с наружной стороны дабы не ослаблять метал, причем шов очень тонкий без перегрева. Так будет работать. Если приварить встык, как делают кооператоры, то лотерея. У меня прошлой зимой оборвало две короткие тяги (кооперативные), причем провар был номальный, но именно по сварке и пошла трещина. Оригинал кооператив При изготовлонении своих лучше повторить заводской принцип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) В любом случае надо снять размеры тяг , и под какими углами они стоят . Ну и конечно под каким градусом стоят уши по отношению друг к другу на мосту. Имеются ввиду класические тяги в оригинале (размер)? Изменено 8 марта, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.