Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

 

Сливы не живут вне асфальта.

А Сержкам то с 2010 года ездит на сливах на сафарике и не знает об этом. В личку напиши ему, предупреди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется.

Не буду спорить. У меня уже стоят бублики.

 

 

Штатно у меня сзади стояли 4 тяги и панара.

Ход левой верхней "вниз" ограничен баком. Увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бак проверь балгаркой ! :party: и тяги в дело !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, пока ты свои подушки которые стоят не выкинешь, толку не будет! Попробуй тут продать, мож кто клюнет ...

Кстати, а что у слив трётся, ? ?? поделись...

Зы, может вместо родных верхних рычагов, просто А образку вкатить?  

Хотя для понимания процесса, можно просто старые рычаги поставить, и посмотреть, как вообще без рессор на этих подушках будет. Сразу для себя всё поймёшь.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется.

Везде что-то об что-то трется. На штатные подухи гарантия 100К, на грузовиках еще дольше ходят. Бубликов же нет ни на одной штатной подвеске. Задумайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бак проверь балгаркой ! :party: и тяги в дело !

Бак - пластик с защитой.

 

Места там мало. Цеплять А-образник некуда.

Потому и клюшки.

Денег ЕЩЕ РАЗ ВСЕ переделать, нет.

 

И где я возьму старые тяги и как я их к нердному мосту прикручу?!?

 

 

Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка.

 

 

Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/

Изменено пользователем turyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка.

 

 

Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/

Ну так и сделай, прокатись посмотри, как по кочкам пойдёт и как на скорости подкидывать будет, только лучше где нибудь по полю.

uaz-004.jpg

Плят, да что опять твориться, уже 3 раз пытаюсь написать текст слетает...

Кстати посмотрите на рисунке, уже тогда трэкшин бары ставили, тяги под циферой 3

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги № 3 против S скручивания - они (конструктора на заводе) тоже мудрить не стали а всё впихнули на "остатки " от рессор , мы такую схему в самом начале темы рассматривали ( и в теме "пневмо на патриот" )... вопрос что на "патриоте" всего пара листов , и выкидывать почти нечего... а оставшийся коренной лист всё равно будет работать против пневмо...зато БЮДЖЕТНО ....

 

....Видно машину здорово раскачивало - впереди и сзади стабилизаторы стоят...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание, как на этой машине, серьги стоят, все смотрят назад.

А установка задних стоек, ещё больше заставляет  меня, задуматься об установке хэлперов сзади на стойки. Недаром уже заказал подушки от кабины скании.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и сделай, прокатись посмотри, как по кочкам пойдёт и как на скорости подкидывать будет

А с чего подкидывать-то будет?

 

Скорее пробиваться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тогда просто не было слив или бубликов , всё уходило на изделие №2 :) , зато всё из металла - вот я понимаю запас прочности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего подкидывать-то будет?

 

Скорее пробиваться будет.

... Тогда амортизаторы мощнее впирдолить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего подкидывать-то будет?

 

Скорее пробиваться будет.

Вот кому я тут объясняю?

Такое впечатление, что ты вбил себе, что-то в голову, и пох что вокруг говорят, а ты всё одно, почему так у меня жёстко.

Хорошо, попробую ещё раз, не знаю получится или нет, уже не знаю с какой стороны подходить...

Короче. 

Допустим, у тебя на колесо приходится 500 кг. 

Для того, чтобы машина не падала на отбойники и не взлетала, ей нужно противодействие, в те-же 500 кг на колесо.  Ясно?

Продолжим. У тебя стоят рессоры, и их хватает как раз, чтобы на месте, эта машина не упала на отбойники. те ты имеешь это противодействие в 500 кг на колесо.

Идём дальше. При езде, возникает, некоторый момент инерции, который заставляет колебаться кузов вверх и вниз. , но больше вниз, так как к нему добовляется и сила тяготения.

Пока вроде всё логично и возражений быть не должно. Идём дальше.

Ты , на своей подвеске, имеешь небольшой недостаток жёсткости (грузоподъёмности), который ты решил компенсировать подушками. Вопрос, какрго размера, должна быть эта компенсация?

Моё имхо - не более 100 кг на колесо. Ну максимум 200, при очень полной загрузке. А это в переводе на пневмоподушки , мы должны иметь поршень в 28 квадратных сантиметров и диаметр поршня 6 см , ВСЕГО. и при нормальном давлении в 7 атмосфер, ты получишь недостоющих 200 кг на колесо. ВСЕГО 6СМ, а у тебя 25!!! Пусть даже рабочая поверхность у твоей подушки всего 20 см в диаметре, но это уже огромный перебор!

Идём дальше. Ты накачиваешь подушку, ровно на столько, что-бы машина стояла как тебе нужно. В статике, это нормально, но когда ты в движении, получается, следующее. Допустим, для того, что-бы машину приподнять, ты вкачиваешь туда 1 - 2 очка, и пока стоишь, то нормально.  и кажется, что всё хорошо, ведь воздух сжимается и бояться вроде нечего, но при наезде на бугорок, колесо идёт вверх и начинает сжимать воздух в подушке (про рессоры забудем на время) и если в подушке было 2 очка и она имела грузоподъёмность 200 кг (это я к примеру, лови мысль) то при сжатии её в 2 раза, грузоподъёмность возрастает в двое и получается уже не 200, а 400 кг. Ну и это, как-бы не смертельно, но не забываем, что у нас этих подушек 4 и мы имеем уже лишних 800кг грузоподъёмности, вот тут самое время вспомнить, что у нас уже было 800 кг, да и добавилось 800 кг, и вспоменаем теперь и про рессоры. В итоге ты имеешь такой поджопник, что ни один аморт не спасёт. А теперь представь, а если подушка должна сложиться не в двое, от первоначального положения, а в трое или в четверо? Тут про отбойники можно и не вспоминать.... 

Надеюсь теперь понятно? Понимаешь, почему говорю, что подушки подберать с запасом не нужно, А уж если она ещё и хэлпер! То и подавно!

Ну как-то так.

Зы А пробивать может, если там нет давления, или очень большие ресы. Но ресы не панацея, а уход от проблемы в другую сторону. Ресами можно чуть смягчить, но не исправить ситуацию в корне.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня копался по подушкам (всем)и пришёл к неутешительным выводам - к моему большоооому сожалению полноценного пневмо с использованием рессор как направляющих и БУБЛИКОВ задача не решаемая... Только как ХЕЛПЕРЫ - нагрузил машину - подкачал подушки....В другом случае у ВСЕХ жалобы на "ПРЫГУЧЕСТЬ "в виду большой грузоподъёмности бубликов. С ходом 200 мм и нужными нам характеристиками - номинальной нагрузкой в 300-500 БУБЛИКОВ ПРОСТО НЕТ ( или я плохо искал )... Если мы по разным причинам хотим оставлять рессоры как направляющие и получать удовольствие от пневмо то только сливы ... Вот готовый вариант у америкосов Air lift 50202 номинальная нагрузка 350 кг , ход 180 мм...цена на бей.ру около 3 тысяч с доставкой в Россию. Ну или как любит большенство , колхозить рубены или другие сливы от кабин грузовиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Вот ещё извращённая мысль - может компенсировать маленький ход бублика или слив (при рессорах как направляющих) норощенной пружиной ? Америкосы тупо смещают пневмоэлемент от центра рессоры , но это полное говно а не выход .

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подушки кабины, с резинкой под 40 см (нормальный такой чулок) Но даже простая св 0030, одетая на аморт, даст ход около 20 см (может прийдётся поколдавать с поршнем) я купил такие 2 ( цена около 1500р) но посылка думаю будет не раннее чем через 2 -3 недели. Простая почта с Ростова очень долго идёт (((((

Прийдёт начну колхозить. Грузоподъёмность у неё, порядка 400 кг при 7 очках. Пока в раздумьях на какие амы их натянуть. Может на зиловские, от ММЗ? Обрезать их сверху, сделать просто шток, насадить на аморт подушку. Думаю разместить, как на японских микриках, от центра машины к рессоре... Хотя как это будет влиять на крены - вопрос...

.... Вот ещё извращённая мысль - может компенсировать маленький ход бублика или слив (при рессорах как направляющих) норощенной пружиной ? Америкосы тупо смещают пневмоэлемент от центра рессоры , но это полное говно а не выход .

Тут с тобой согласен... Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , ты хочешь попробовать стойку амортизатор ? Только на старые крепления родных амов её ставить незяяяяя , оборвёт быстро , только по принципу мак ферсон ( по центру нагрузки)....

 

... Я про чулки от кабин имею мало информации , но вроде они плохо реагируют на дорожную химию.... (Рубена так и пишет)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему так упераюсь в готовые изделия от американского автопрома (AIR LIFT) просто поставил и поехал - минимум геморроя (колдовства :)причём у разных производителей стандартные крепления что на сливы , что на бублики....И опять по финансам - выточить детали , опрессовать , подогнать ... те же 3000 тысячи за штуку и выдет...По времени доставка из Америки около месяца ( проверено)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бублики понятно всё уже обсудили...., а для каждой сливы имеет смысл ставить рес ? У меня на переднем мосту ввиду лишней нагрузки (дизель + лебёдка и кенгурятник)стоит 5 лишних листов на каждую сторону , (опытным путём ) понятно что если я их выкину ,то S скручивание у меня будет почти стандартное ... Отсутствие листов компенсирую сливой с номиналом в 300 - 400 кг на каждую сторону ...Вроде логично для лучшей настройки подвески подстраховаться и поставить ресы против возможной "прыти" для внедорожья ? или для сливы это не так актуально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По времени изготовления, будет не дольше, пусть даже дороже выйдет, зато расходники копеечные! Я готов раз в 3-4 года менять подушки  на сумму в 3 тысячи рублей за обе ))) Я при смене масла раз в пол года больше в полтора раза плачу...

Вся эта заморочка с точением и подгонкой, нужна один раз, замена подушек займет от 10, до 30 минут, в зависимости от условий. Это будет чуть сложнее, чем колесо поменять (его колесо - нужно будет снять) Хотя если лечь под машину, то можно колесо и не снимать. Замена моих новых чулков спереди, и вовсе, займёт не более 5 минут и из инструментов, только домкрат и мантировка, что-бы поддеть с брэкита старую )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бублики понятно всё уже обсудили...., а для каждой сливы имеет смысл ставить рес ? У меня на переднем мосту ввиду лишней нагрузки (дизель + лебёдка и кенгурятник)стоит 5 лишних листов на каждую сторону , (опытным путём ) понятно что если я их выкину ,то S скручивание у меня будет почти стандартное ... Отсутствие листов компенсирую сливой с номиналом в 300 - 400 кг на каждую сторону ...Вроде логично для лучшей настройки подвески подстраховаться и поставить ресы против возможной "прыти" для внедорожья ? или для сливы это не так актуально ?

Во первых S скручивание будет, если не на 4 вд, то на заднем мосту точно - это однозначно! У меня сейчас сзади стоят штатные 3 патриотовских листа, правда просевших, Скачет, будь здоров!

Тяга нужна однозначно! Рессоры получаются не нагруженные, отсюда их и крутит.

По ресам.... не однозначно. если сравнивать с бубликами, то они будут вообще не нужны, но вот для полного комфорта не помешают. ( может сделать отключаемыми и небольшого объёма.) А вообще , нужно смотреть по месту. и каждый выбирает на свой вкус.

На подушках которые стоят сейчас у меня, с очень избыточной грузоподъёмностью, (передний мост, двух контурка) ресы не помешали-бы, но уже почти год обхожусь без них, и по плохим дорогам не уступаю по скорости джипам с очень мягкой пружинной подвеской. Хотя комфорт недостаточный на мой взгляд, ну и подкидывает на полицаях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREEGA , вот вопрос конкретно к тебе , ты раньше писал , что выкинул стабилизатор поперечной устойчивости в виду его не эффективной работы.... это было уже после установки пневмо ? Как только на заводе пару лет назад стали ставить мягкие (малолистовые)рессоры на "БУХАНКУ" у них возникла проблема клевания (крена) передка ... поэтому почти сразу серийно стали ставить на передний мост стабилизатор поперечной устойчивости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о длинной сливе кабины http://pnevmopodveska-club.ru/topic/271-pnevmopodushka-pegap206104f/

 

GREEGA , вот вопрос конкретно к тебе , ты раньше писал , что выкинул стабилизатор поперечной устойчивости в виду его не эффективной работы.... это было уже после установки пневмо ? Как только на заводе пару лет назад стали ставить мягкие (малолистовые)рессоры на "БУХАНКУ" у них возникла проблема клевания (крена) передка ... поэтому почти сразу серийно стали ставить на передний мост стабилизатор поперечной устойчивости...

 Стаб я выкинул, ещё до подушек, с ним намного жёстче, если честно, пока езжу на 2х контурке, наверное помог бы от кренов, на 4х контурке он и нах не нужен (но при правильном расчёте подушек) Если бы наш стаб был помягче, может быть я этого и не сделал, но у нас это - ломик.

И вот объёсни мне, как стаб может спасти буханку, от клевка мордой в моиент торможения? Не один стаб, этого не может! он может помочь, только от раскачки слева на право, да при кренах в повороте.

А наш стаб, очень сильно ограничивает артикуляцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы и ты меня не совсем правильно понял, выкинул не ввиду его неэффективной работы, а нааборот, ввиду его чрезвычайно активной работы )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...