Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Toyota Altezza


v0lt

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если не затруднит.

Хочу собрать стойку переднюю с подушкой Monroe CB0041

Фото стойки 

 

0_a9897_58d5deb4_XL.jpg
Хочу сделать без переточки стоек и без сильных изменений подушки.
Чтоб в случае необходимости можно было без проблем заменить то или другое.
 
Подушку нужно мне натянуть на стойку на ~150мм. Т.е. на 7-8см ниже опоры пружины. Опора естественно уберется 
Вот тут у меня и тупик.
Есть несколько вариантов.
1. Делаю такой же переходник http://pnevmopodvesk...cb0041/?p=12538 только под свой диаметр. И всё ставлю. Но есть два нюанса   
1.1. Как закрепить переходник на стойке
1.2. Можно ли вообще так сделать? Или вся пластиковая часть должна быть плотно посажена на стойку
 
2. Отпилить часть пластика ~ половину, выточить переходник на 45мм и собрать. Подача воздуха через верх будет осуществляться. Снова два но:
2.1. Можно ли пилить?
2.2. Реально ли потом сделать будет переходник
 
3. Сделать такого плана переходник 

0_a9898_5a70b0c7_XXL.jpg
Т.е. сверху будит упираться от куда выходит шток
Снизу держать подушку 
 
4. Либо пересмотреть подушку, например на монро 0030
Опять вопрос с пилением пластика
 
5. Либо пожарка, но опять надо пилить
 
Вообщем я в ступоре (((
 
Может ещё какие варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Подскажите, если не затруднит.

.........................
Может ещё какие варианты?

 

 

Отвечу на вопрос связанный с креплением подушки.

 

Тот переходник чертеж которого выложил я можно приварить например, а можно сделать например с хомутом ( насколько я помню наподобии делал Максимус на Чери Кимо, ссылку не найду, поищите в гугле или у него спросите) тут уже как место позволит, для начала я бы сделал какой-нибудь упор например из трубы, правда хз выдержит ли крепление стаба если в него упереть. Вобщем для начала нужно найти то положение в котором будет комфортно ездить.

Изменено пользователем bemba74
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не хочешь варить сплошным швом, 

есть вот  такой вариант,

точишь  шайбу в которую, потом будет упираться переходник,

нарезаешь в ней резьбу м6 под болтки ,

а сверху одеваешь переходник, 

сначала надо выловить высоту, как раз эту шайбу и двигаешь по стойке,

(ездить пробовать  конечно без фанатизма)

потом когда выловишь высоту,эту  шайбу прихватываешь полуавтоматом,

но чтоб не перегреть, варишь не сплошным швом,

и даешь стойке остывать.

 

В этом варианте убиваешь двух зайцев,

1.Это находишь подходящую высоту.

2.Не надо делать герметичным сварной швов.

 

 

pnevmopodveska_1361486747__.jpg

 

 

 

 

 

 

 

переходник

 

pnevmopodveska_1361478559___cb0041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin, А что если эти две детали соеденить вместе?

И кстати думаю Ваш чертежик с внутренними уплотнительными кольцами в тему про СВ0041 можно еще добавить:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так сделал для временного пользования, чтоб определиться по высоте,

но как потом варить или закреплять? 

если внутри уплонительные кольца.

pnevmopodveska_1361529271___011.jpg

 

pnevmopodveska_1361529325___012.jpg

 

pnevmopodveska_1361529346___013.jpg

 

 

но мне пришла одна мысль,

а что если сделать хомут?

который и будет держать переходник.

pnevmopodveska_1361529448__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и резьбу сделать тогда!хомут должен очень плотно обжимать, ина че на первой же кочке оторвет....нагрузка резко возрастет...это чтоб получить место можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомут делаем на 1 мм меньше чем стойка,

и по два болта.

pnevmopodveska_1361532571__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Admin,не попробовав не узнаем!кстати можно еще на внутренней поверхности сделать насечки, как на ершеке....мелкие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен,

но как вариант попробовать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли оставить хомут будет на постоянку? 

Просто у меня погодные условия не особо благоприятные от -50 до +50 (редко, но бывает). 

Стойки более двух лет не живут обычно. Вот и меняю по очереди перед/зад.

Думаю стоит попробовать вариант с хомутом, т.к. вариант с шайбой и болтиками пугает тем, что этими самыми болтиками и продырявит стойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с болтиками только временный, для определения высота поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... Один момент я не учёл, это расширение до 47мм. Т.е. переходник не натянется ниже. Через низ тоже проблема, т.к. там сварной шов + ухо для крепления шланга.

 

Можно ли сделать переходник на болтах? Т.е. состоящий из двух половин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходник делаешь вн.диаметр 47мм ,

срезаешь подпужинник,

и все пройдет, 

или в чем вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он будет с внутрянкой 47, а стойка 45. Как он сядет плотно? Или я что-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хомут делал четко по диаметру стоки, только с каждой половинки хомута на концах снял по 1мм на утяжку, но у меня хомут по другому затягивается! имхо- если делать как нарисовал @Admin, то, по 0,5мм с каждой стороны полумесяца,смахнуть, будет достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он будет с внутрянкой 47, а стойка 45. Как он сядет плотно? Или я что-то не понимаю?

pnevmopodveska_1361704642___.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я не правильно выразился. Или рисунок не совсем верный.

47 расширение в одном месте только для упора чашки. Ниже чашки снова 45.

Тут более понятней, как выглядит без опорной чашки 

a185fau-480.jpg

 

На данный момент рассматриваю другой вариант. Подсмотренный у Fire

С подушкой сб0030

 

Беру свою стойку. 

Стачиваю верхнее кольцо до 45мм. Думаю проблем с этим в случае замены не будет. Напильник или наждак, проблем не составят.

 

0_aa9a6_55eb963c_XL.jpg
 
Вытачиваю такой переходник 

0_aa9a5_10d36896_XL.jpg
снизу 47мм чтоб опора ниже села на 40мм (можно сделать больше, при помощи втулок потом выловить свою высоту)
 
От родного поршня оставить верхние 57мм только, т.е. отпилить его также
 
Ножовку думаю тоже проблем не составит найти.
 
 
Реально ли?
Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Те красошно могу расписать устройство и компоненты системы подготовки сжатого воздуха.Ты только ,,закажи,, обьем каторый те нужен,и давку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал. 

Могу только написать, что я вообще хочу от пневмы и сделав выводы из перечитанного.

1. Чтоб можно было Поднять машину без проблем с пуза хотя бы раз, без ожидания пока компрессор будет в них дуть. Т.е. объем рессивера должен позволять это сделать. Более для меня не требуется. 

Поэтому не хочу занимать свободное место "воздухом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Т.е. объем рессивера должен позволять это сделать

 

 


Поэтому не хочу занимать свободное место "воздухом"

 

И рыбку сьесть и на коленки подсесть ....Неее.Так не получица.Либо Ты не хочешь ждать...а ждать по-любасу Те придеца,ктобы и штобы Те не говорил(комп в подушку),либо нада пожертвовать ,,одной сумкой,, в багажнике.

Обьем одной спортивной сумки-это как раз КАМАЗ 20 л.

Для 20 литров КАМАЗА-нужен либо один,а лучше два компрессора.И компрессора для этих целей-выбирать проверенные и отработанные.Типа Виайр 380,444,480(С).

Здесь есть Куба.Можешь спросить его.Возможно подмогнет.Но эта система,с такими компонентами и обьемом-еще не окончательная.Она портебует еще,финансовых затрат,на Реле,датчики,манометры и т.п.И это все-не касаеца еще самих подушек(стоек).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рессивер будет по любому. Т.е. фраза "не хочу занимать свободное место "воздухом""  Имелась ввиду хватит ли 10л для этого или нет?  Потребуется 15 например. Или без вариантов минимум 20. 

Иными словами чтоб лишние пол сумки можно было положить 

 

2. Компрессор должен создать из этого объема (который мне не известен) необходимую давку. Думаю Беркута р20 будет достаточно при этом раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Admin делал такой хомут, с внутренним размером плотно по стойке, затягивал двумя болтами М10 (мощнее не придумал). Вечером накачал до 7кг за ночь хомут опустился на 10мм, а к обеду еще на 10. Вообщем съехали на 20мм до полного раскрытия подушки, причем в этом месте стойка была в +0,1мм и покрашена (трубу сдавило). 

post-242-0-36091300-1361798252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа.Ну тут тагда все просто.Если Ты готов вживить ресивер,и даже готов на 15-20 литров...то сначала ЗНАЧИТ....Ты ,,достань,, ресивер.Пофиг где.На сайте Пневмотоваров,в магазине Автозапчастей для Грузовиков,сняв с разборки фур...т.е. любой,каторый Ты пощитаеш подходящим под Твой багажник.

Если бы было так просто в выборе ресов...10-15-17-19-20-25-30 литров...не было бы проблемм.Пошол да купил.

Вот Те и предлагаеца начать с возможного ресивера.Т.е. какой найдешь-такой и подумав-бери.Рес должен быть от 10 литров,и быть удобным в размещении.Иметь либо несколько портов 22х1,5(стандарт для Фур) либо порты разных резьб,и колличества,либо Ты-должен иметь возможность вварки нужного направления портов,а это должен быть рес стальной,либо иметь услуги Аргонщика,если ресивер алюминевый...

Все это выглядит примерно так-

 

bf8ec206a2f5.jpg

 

Приходишь на Разборку,и роясь,ищешь подходящий Тебе рес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим пусть будет Камазовский рес. для начала. Т.к. более доступен (есть в наличии в магазине). Не так жалко будет с ним расстаться для экономии места в дальнейшем. Чем покупать в 3 раза дороже. на 10 которого окажется мало. И потом всё равно идти и брать Камазовский.

Также есть возможность достать от бмв х5 рессивер, но не смог найти инфы на сколько он литров. 

Изменено пользователем Максимус
2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...