v0lt Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Подскажите, если не затруднит. Хочу собрать стойку переднюю с подушкой Monroe CB0041 Фото стойки Хочу сделать без переточки стоек и без сильных изменений подушки. Чтоб в случае необходимости можно было без проблем заменить то или другое. Подушку нужно мне натянуть на стойку на ~150мм. Т.е. на 7-8см ниже опоры пружины. Опора естественно уберется Вот тут у меня и тупик. Есть несколько вариантов. 1. Делаю такой же переходник http://pnevmopodvesk...cb0041/?p=12538 только под свой диаметр. И всё ставлю. Но есть два нюанса 1.1. Как закрепить переходник на стойке 1.2. Можно ли вообще так сделать? Или вся пластиковая часть должна быть плотно посажена на стойку 2. Отпилить часть пластика ~ половину, выточить переходник на 45мм и собрать. Подача воздуха через верх будет осуществляться. Снова два но: 2.1. Можно ли пилить? 2.2. Реально ли потом сделать будет переходник 3. Сделать такого плана переходник Т.е. сверху будит упираться от куда выходит шток Снизу держать подушку 4. Либо пересмотреть подушку, например на монро 0030 Опять вопрос с пилением пластика 5. Либо пожарка, но опять надо пилить Вообщем я в ступоре ((( Может ещё какие варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Подскажите, если не затруднит. ......................... Может ещё какие варианты? Отвечу на вопрос связанный с креплением подушки. Тот переходник чертеж которого выложил я можно приварить например, а можно сделать например с хомутом ( насколько я помню наподобии делал Максимус на Чери Кимо, ссылку не найду, поищите в гугле или у него спросите) тут уже как место позволит, для начала я бы сделал какой-нибудь упор например из трубы, правда хз выдержит ли крепление стаба если в него упереть. Вобщем для начала нужно найти то положение в котором будет комфортно ездить. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем bemba74 2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Если не хочешь варить сплошным швом, есть вот такой вариант, точишь шайбу в которую, потом будет упираться переходник, нарезаешь в ней резьбу м6 под болтки , а сверху одеваешь переходник, сначала надо выловить высоту, как раз эту шайбу и двигаешь по стойке, (ездить пробовать конечно без фанатизма) потом когда выловишь высоту,эту шайбу прихватываешь полуавтоматом, но чтоб не перегреть, варишь не сплошным швом, и даешь стойке остывать. В этом варианте убиваешь двух зайцев, 1.Это находишь подходящую высоту. 2.Не надо делать герметичным сварной швов. переходник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Admin, А что если эти две детали соеденить вместе? И кстати думаю Ваш чертежик с внутренними уплотнительными кольцами в тему про СВ0041 можно еще добавить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я так сделал для временного пользования, чтоб определиться по высоте, но как потом варить или закреплять? если внутри уплонительные кольца. но мне пришла одна мысль, а что если сделать хомут? который и будет держать переходник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Можно и резьбу сделать тогда!хомут должен очень плотно обжимать, ина че на первой же кочке оторвет....нагрузка резко возрастет...это чтоб получить место можно использовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Хомут делаем на 1 мм меньше чем стойка, и по два болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Admin,не попробовав не узнаем!кстати можно еще на внутренней поверхности сделать насечки, как на ершеке....мелкие.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 согласен, но как вариант попробовать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Реально ли оставить хомут будет на постоянку? Просто у меня погодные условия не особо благоприятные от -50 до +50 (редко, но бывает). Стойки более двух лет не живут обычно. Вот и меняю по очереди перед/зад. Думаю стоит попробовать вариант с хомутом, т.к. вариант с шайбой и болтиками пугает тем, что этими самыми болтиками и продырявит стойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вариант с болтиками только временный, для определения высота поршня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ммм... Один момент я не учёл, это расширение до 47мм. Т.е. переходник не натянется ниже. Через низ тоже проблема, т.к. там сварной шов + ухо для крепления шланга. Можно ли сделать переходник на болтах? Т.е. состоящий из двух половин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 переходник делаешь вн.диаметр 47мм , срезаешь подпужинник, и все пройдет, или в чем вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Если он будет с внутрянкой 47, а стойка 45. Как он сядет плотно? Или я что-то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Я хомут делал четко по диаметру стоки, только с каждой половинки хомута на концах снял по 1мм на утяжку, но у меня хомут по другому затягивается! имхо- если делать как нарисовал @Admin, то, по 0,5мм с каждой стороны полумесяца,смахнуть, будет достаточно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Если он будет с внутрянкой 47, а стойка 45. Как он сядет плотно? Или я что-то не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Видимо я не правильно выразился. Или рисунок не совсем верный. 47 расширение в одном месте только для упора чашки. Ниже чашки снова 45. Тут более понятней, как выглядит без опорной чашки На данный момент рассматриваю другой вариант. Подсмотренный у Fire С подушкой сб0030 Беру свою стойку. Стачиваю верхнее кольцо до 45мм. Думаю проблем с этим в случае замены не будет. Напильник или наждак, проблем не составят. http://fotki.yandex.ru/users/xxx0x0xxx/view/698790/ Вытачиваю такой переходник http://fotki.yandex.ru/users/xxx0x0xxx/view/698789/ снизу 47мм чтоб опора ниже села на 40мм (можно сделать больше, при помощи втулок потом выловить свою высоту) От родного поршня оставить верхние 57мм только, т.е. отпилить его также http://pnevmopodveska-club.ru/topic/108-2108/?p=3812 Ножовку думаю тоже проблем не составит найти. Реально ли? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем v0lt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Подача будет через верх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я Те красошно могу расписать устройство и компоненты системы подготовки сжатого воздуха.Ты только ,,закажи,, обьем каторый те нужен,и давку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Если бы я знал. Могу только написать, что я вообще хочу от пневмы и сделав выводы из перечитанного. 1. Чтоб можно было Поднять машину без проблем с пуза хотя бы раз, без ожидания пока компрессор будет в них дуть. Т.е. объем рессивера должен позволять это сделать. Более для меня не требуется. Поэтому не хочу занимать свободное место "воздухом" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Т.е. объем рессивера должен позволять это сделать Поэтому не хочу занимать свободное место "воздухом" И рыбку сьесть и на коленки подсесть ....Неее.Так не получица.Либо Ты не хочешь ждать...а ждать по-любасу Те придеца,ктобы и штобы Те не говорил(комп в подушку),либо нада пожертвовать ,,одной сумкой,, в багажнике. Обьем одной спортивной сумки-это как раз КАМАЗ 20 л. Для 20 литров КАМАЗА-нужен либо один,а лучше два компрессора.И компрессора для этих целей-выбирать проверенные и отработанные.Типа Виайр 380,444,480(С). Здесь есть Куба.Можешь спросить его.Возможно подмогнет.Но эта система,с такими компонентами и обьемом-еще не окончательная.Она портебует еще,финансовых затрат,на Реле,датчики,манометры и т.п.И это все-не касаеца еще самих подушек(стоек). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Рессивер будет по любому. Т.е. фраза "не хочу занимать свободное место "воздухом"" Имелась ввиду хватит ли 10л для этого или нет? Потребуется 15 например. Или без вариантов минимум 20. Иными словами чтоб лишние пол сумки можно было положить 2. Компрессор должен создать из этого объема (который мне не известен) необходимую давку. Думаю Беркута р20 будет достаточно при этом раскладе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVGENiCH Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Admin делал такой хомут, с внутренним размером плотно по стойке, затягивал двумя болтами М10 (мощнее не придумал). Вечером накачал до 7кг за ночь хомут опустился на 10мм, а к обеду еще на 10. Вообщем съехали на 20мм до полного раскрытия подушки, причем в этом месте стойка была в +0,1мм и покрашена (трубу сдавило). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Аааа.Ну тут тагда все просто.Если Ты готов вживить ресивер,и даже готов на 15-20 литров...то сначала ЗНАЧИТ....Ты ,,достань,, ресивер.Пофиг где.На сайте Пневмотоваров,в магазине Автозапчастей для Грузовиков,сняв с разборки фур...т.е. любой,каторый Ты пощитаеш подходящим под Твой багажник. Если бы было так просто в выборе ресов...10-15-17-19-20-25-30 литров...не было бы проблемм.Пошол да купил. Вот Те и предлагаеца начать с возможного ресивера.Т.е. какой найдешь-такой и подумав-бери.Рес должен быть от 10 литров,и быть удобным в размещении.Иметь либо несколько портов 22х1,5(стандарт для Фур) либо порты разных резьб,и колличества,либо Ты-должен иметь возможность вварки нужного направления портов,а это должен быть рес стальной,либо иметь услуги Аргонщика,если ресивер алюминевый... Все это выглядит примерно так- Приходишь на Разборку,и роясь,ищешь подходящий Тебе рес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Допустим пусть будет Камазовский рес. для начала. Т.к. более доступен (есть в наличии в магазине). Не так жалко будет с ним расстаться для экономии места в дальнейшем. Чем покупать в 3 раза дороже. на 10 которого окажется мало. И потом всё равно идти и брать Камазовский. Также есть возможность достать от бмв х5 рессивер, но не смог найти инфы на сколько он литров. Изменено 5 марта, 2013 пользователем Максимус 2.2.9. Запрещено создавать и задавать вопросы о стоимости или ценах в тех.вопросах!!! (для этого существует торговая площадка, курилка и личка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.