Barmalei Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Всем доброго времени суток! Хочу попросить вашей помощи с моей первой пневмой. За два дня перечитал почти весь форум. Так что всё что здесь напишу, есть ни что иное как иформация собраная в кучу из разных веток.. Заранее прощу не пинать, не ругаться и отнестись с пониманием. И так. Цели: -4-ех контурная. -Подвеска на каждый день! Живу в Ростове. пыльный, грязный город, летом +40, зимой -20-25. -Функционал. По городу- джип, на трассе - по ниже. На выходных - на пузе постоять. -Средняя скорость работы. Прыгать не собираюсь, но и по пол часа ждать подъема тоже. -Живучесть компонетов. Хочется собрать и как можно реже менять изношеные детали.(по возможности) -Комфорт и адекватное поведение в рулежке. (Табуретка не нужна, но и что бы руль послушный был) - Соотношение цена качество. Приятный внешний вид, приветствуется. - Бюджет 50т.р. Не потолок, но лучше уложится. Мысли: Учитывая мой нулевой опыт. Основовался на прочитанном. По компонентам задумал: Беркут Р20, Ресивер алюминий около 20л. Клапана хочу поставить раздельно (не блоком). Электронное управление с датчиками давления (без манометров). Фитингии соединения рассматриваю РВД и газовые (т.к. все можно найти у нас в городе. если что порвется или не хватит можно пойти и купить). Вопросы и просьбы: -Первое и самое главное. Ниже прикреплю свою схему с нумерацией компонентов. Огромная просьба! Пропишите по номерам что лучше брать (фирмы, размеры, характеристики, где купить, цены и т.д.) -По возможности, компоненты (калапана, фитинги, магистрали, датчики) хочется найти в свободном доступе. Учитывая мой первый опыт, всё равно всё не учту, где то промахнусь, где то накосячу. И что бы не ждать месяц доставки из америки или еще откуда, просто пойти и купить. Ну или хотя бы в Москве заказать.. -Диаметры и объемы. Я так и не понял какого размера мне нужен рес. И какого сечения (для средней скорости) нужны магистрали, клапана и соответственно входные отверстия в подушках. -Подбор подушек. Как это правильно делать? Машина весит почти 2 тонны. Остановился пока на бубликах. (верно ли это?) Ниже приложен файл с системой подвески на моей машине. Спереди всё понятно. Пружина отдельно от аморта. Заменяем пружинуну, по размерам подбираем подушку. С зади же всё наоборот. Аморт в пружине. И это не макферсон. Аморт крепится к кузову и пружина к кузову (особенности строения). Что с этим делать? -Электронное управление. В этом я полный ноль. Есть ли какие нибудь бюджетные готовые решения, что бы ничего не пришлось поять, прошивать и т.д. Видел AvengerSE говорил о продаже контролера с датчиками давления за 320 уе. Это нормальная цена за такой набор? Цена: Беркут 5,5т.р., Ресивер 10тр, Подушки 10т.р.(4шт), Клапаны 8т.р.(8шт), Эл. система управления 10т.р., Магистрали, влагоотд, пердун, пуговка, разгр. клапан 6т.р. Насколько всё это реально и близко к жизни? Еще раз прошу о лояльности. Заранее спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fang482 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Сам новичек ничего не подскажу но ресивер за 10к.....экономь деньги купи ресивер от камаза и тряпкой оберни чтоб красивый был) Будет почти даром) По цене, за такие деньги все реально) Я хочу в 20000 уложиться) Изменено 20 февраля, 2013 пользователем fang482 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Беркут 5,5т.р 4850руб с доставкой до Ростова. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/320-kompressor-berkut-r20/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmalei Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Сейчас волнует диаметр магистралей. Что бы понимать какие клапана нужны. На что ориентироваться? Вычитал про КЭМ-10 от камаза. Но у него внутренний диаметр 3мм.. Я так понимаю с таким сечением медленная система будет, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Сейчас волнует диаметр магистралей. Что бы понимать какие клапана нужны. На что ориентироваться? Вычитал про КЭМ-10 от камаза. Но у него внутренний диаметр 3мм.. Я так понимаю с таким сечением медленная система будет, верно? Смотри видео тоже 3мм. http://video.mail.ru/mail/kapitan-komandor/_myvideo/3.html Стендовые испытания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Кэм 19 На 12 вольт,нужна небольшая переделка Чтоб понять какие подушки лучше надо видеть систему подвески Чем выше подушка тем мягче Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmalei Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Чтоб понять какие подушки лучше надо видеть систему подвески В приложенных картинках система подвески авто. 2-ая картинка - задняя подвеска. 3-я передняя. если в передний мы просто меняем пружину на бублик. то что с задней делать? там внутри аморт и это не макферсон система.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Чтоб понять какие подушки лучше надо видеть систему подвески В приложенных картинках система подвески авто. 2-ая картинка - задняя подвеска. 3-я передняя. если в передний мы просто меняем пружину на бублик. то что с задней делать? там внутри аморт и это не макферсон система.. А что за машина то?? Вроде на мерс похожа. И действительно рес за 10к это перебор. Можно два по 5галон со штатов привезти и еще останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmalei Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А что за машина то?? Вроде на мерс похожа.Так и есть, Mercedes W126. С ресом действительно перегнул. Подумал, возьму пару компов и то на то и выйдет. Вопрос по диаметрам остается. Стоит ли заморачиваться на 1/2" для моей системы или 3/8" хватит для меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Так и есть, Mercedes W126. С ресом действительно перегнул. Подумал, возьму пару компов и то на то и выйдет. Вопрос по диаметрам остается. Стоит ли заморачиваться на 1/2" для моей системы или 3/8" хватит для меня? 1/2 думаю тебе совсем некчему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 заморачиваться на 1/2" для моей системы или 3/8" хватит для меня Даже на 3/8 на 8 трубке,чекнешся управлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 С подушками будет проблема, ,большая масса и мало места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0me Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Чем дело то закончилось? Разговором?) Просто сейчас задаюсь точно такими же вопросами... Изменено 21 мая, 2013 пользователем s0me Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HermanRostov Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 И я:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайс Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Привет! Видимо все ждут твоих результатов твоих!)) У меня тоже 126 купе, вот думаю тоже себе поставить!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmalei Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 А закончилось всё тем, что я купил w124 купе. И оказался он с перебитыми номерами. До сих пор решаем проблемы с оформлением. Так что пневма откладывается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrenaline222 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Никто еще не строил 126-ой купе? для меня это тоже актуальный вопрос ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentino Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 приветствую у кого что нибудь получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podveso4nik Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Привет всем, мой горький опыт на 126. перед не поднимает рубена ни 130х3 ни 130х2 делал проставки под размер чтоб свободного хода не было, подушка просто скручивается в три погибели.Психанул,все продал. теперь думаю,может попробовать на рукавах собрать с амортизатором готовым? кто что скажет?как рассчитать примерную грузоподьемность подушек или может ветка какая есть?По диаметру места очень мало. тоесть допустим бублики на 150 в диаметре уже не станут. будут тереть о колесо. а в самом низу о лонжерон.Проблема в том, что в самом низу нижний рычаг с чашкой становится практически под 60 градусов относительно ланжерона а верхняя чашка остается перпендикулярно И рубену выдавливает в пользу меньшего сопротивления. тоесть либо вперед назад-либо во внутрь(и трет о лонжерон)Думаю может попробовать купить и взаместо пружины вставить амортизатор с рукавом вместе. приварить крепеж на рычаге и на сайлентах чтоб она тоже угол меняла вместе с рычагом? Изменено 25 февраля, 2017 пользователем Podveso4nik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoRiNicH Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 поосмотри мою тему о W124 на f9000...рубены в нашей подвеске бесполезны.Езжу на F9000 уже почти год,полет нормальный,никаких проблем Molodoimvv 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podveso4nik Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 У меня 124 на рубенах шикарно работал 130х3 и 130х2 и было очень мягко и кайфово. При любой высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suroviy Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Привет. Получилось с пневмоподвеске на 126? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.