Golf-F Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 А вот и решение: мы поставили тебе проставки что бы ты мог поднять машину когда занижаешь машину. Цитата
Golf-F Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Врезультате получилось более-менее сносно Цитата
Golf-F Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 Закрутилось-завертелось, еле успел до отпуска собрать двиг и поставить на ход, в результате, за две недели накрутил по Крыму 4000 км на не обкатанной машине. В итоге по подвеске- согнут шток на переднем аморте, протёрт задний баллон. Задние стойки оказались жестковаты и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Но, вцелом, подвеской доволен, ударного управления нет, маленькие и средние ямы глотает хорошо, большие сами глотают резину !сцуко, 4 колеса, 4 КОЛЕСА, Карл, за 2 недели! Система подготовки воздуха работает прекрасно (лето же на дворе). По плану- переделать передние стойки, на зад поставить нивовские амортизаторы. Цитата
Golf-F Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Давно не писал, хотя есть о чём. Как решить проблему с согнутым штоком? Правильный ответ- выточить для подушек поршня со смещенным отверстием под амортизатор. А не правильный- сделать амортизаторы с полым штоком диаметром 25 мм. Цитата
Golf-F Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 И, как показала эксплуатация, надо было начинать с поршня... Шток всётаки немного согнулся, на комфорте это пока не сказывается, но это пока. Далее лёгким движением руки пара ВАЗовских ДПДЗ превращаются в ДПП для передней оси. Как замутить такое с задними подвесками пока не знаю, вернее знаю, просто влом. Цитата
Golf-F Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 Особенно порадовала герметизация разъёма, создаётся впечатление, что российский производитель теперь может в автомобильную электронику. Цитата
zimkfrid Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 брутальные датчики получились) Цитата
Golf-F Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Да ладно:) Я на драйве видел тип вообще двухрядный подшипник для них использовал, вот то точно brutal. Цитата
Golf-F Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Итак, как показало вскрытие, такие штока не погнуть, но подклинивать они всё же могут. Собрался с силами, продал почку. прикупил кусок текаста пару нивовских амортизаторов, пару подушек со скамейки и замутил Цитата
Golf-F Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2017 Рукава для передка от пожарки, поршня для задних подушек доработаны по-стариковски бичёвкой и эбоксидкой. В итоге в задней подвеске изменения на уровне погрешности (было норм. так и осталось), но, зато перед стал гораздо мягче и поднимается плавно по мере нарастания давления, до этого момент "страгивания" был слева на 4-х, с права на 6 очках. Пока оставлю так, управляемость не пострадала, хотя перед мягче чем хотелось бы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.