mpas Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 @PALN, машину купил и как опцию приобрел поворотники? Я ж говорю тебе. кто прокатился на контроллере хоть раз, тебе так и скажет. Индикация уровня на котором контроллер поддерживает положение должна быть в БАЗЕ! Цитата
Mehanikl Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 а если прокатиться в каком нибудь крайнем положении , прощайте датчики поотрывает Соотв. вывод, что датчики неправильно стоят. Читал, читал, не сдержался, написал. Хочешь верь, хочешь нет, но так оно и есть. Ставь как хочешь, но у датчика должен быть запас по ходу относительно хода подвески, небольшой, но должен. Иначе оторвёт в любом случае, рано или поздно. Цитата
Рустем Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Соотв. вывод, что датчики неправильно стоят. Читал, читал, не сдержался, написал. Хочешь верь, хочешь нет, но так оно и есть. Ставь как хочешь, но у датчика должен быть запас по ходу относительно хода подвески, небольшой, но должен. Иначе оторвёт в любом случае, рано или поздно. тогда получается мне эти датчики не подходят? судя по этому Цитата
Рустем Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Тест пошивки 1. калибровка по прежнему не дружит с моим передним мостом,он очень медленный 2.индикации нету никакой, существующие светодиоды нужны при калибровке , при эксплуатации абсолютно не нужны пока точно не проверил,но вроде по прежнему при езде эти светодиоды перемаргиваются друг с другом 3.Клапана конечно же не так тарабанят как прежде,даже я бы сказал не тарабанят вообще, но все равно реагируют на продолжительное изменение уровня ( более 0.3 сек).тоесть ямки и кочки он проглатывает ,но лежачие полицейские уже реагирует расход воздуха не критичен для меня, но все же нужно убрать его совсем ( для эл.компрессора это смерть) а еще сразу калибровка не пошла в виду неисправности 3 канала, вроде теперь выпуск барахлит Изменено 5 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата
Mehanikl Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) тогда получается мне эти датчики не подходят? А принципиально других я вообще не видел. Другой момент, как их правильно выставить при рессорной подвеске? (в смысле как гонять подвеску от упора до упора для проверки диапазона показаний) поставить их в любом случае возможно, чтоб любое движение подвески отзывалось изменением напряжения на выходе датчика (причём с маленьким, но с запасом.) Иначе подвеска рано или поздно попадёт в место, где датчики её движение не видят......... Изменено 5 марта, 2013 пользователем Mehanikl Цитата
Рустем Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 А принципиально других я вообще не видел. Другой момент, как их правильно выставить при рессорной подвеске? (в смысле как гонять подвеску от упора до упора для проверки диапазона показаний) поставить их в любом случае возможно, чтоб любое движение подвески отзывалось изменением напряжения на выходе датчика (причём с маленьким, но с запасом.) ход моей подвески больше хода датчика, одновременно медленность изменения показаний датчика не позволяет нормально работать контроллеру Цитата
Mehanikl Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 ход моей подвески больше хода датчика Принципиально не верно - ещё скажи, что сам не согласен одновременно медленность изменения показаний датчика не позволяет нормально работать контроллеру Очевидно - проблема контроллера Цитата
PALN Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Рустем, ДО того как пробывать "черный" блок проверь на этом сразу еще 2 вещи. 1. Я тебе вышлю новую прошивку с более медленной калибровкой. У темя потому индикаторы абы как загораются - он только не понял где крайние положения. И из-за этого кстати уровень менять не будет давать в полном диапазоне. Так что с датчиками (установкой) у тебя все в порядке. 2. Попробуй выставить (лучше уже после обновления кода) минимальную чутсвительноть и максимальную (сейчас стоит средняя). Интересно сразу понять как это повлияет на поведение и правильно ли подобраны параметры их. Или надо изменить. Без натурной проверки я это никогда не пойму Цитата
Рустем Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 Ну ты попробуй на стенде поверни датчик например на 0.5 вольт и засеки через сколько включит Цитата
PALN Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2013 От ты все об ином :)) Мне надо в реальной жизни посмотреть, как изменение предустановленных уровней чуствительности будет влиять на поведение. С калибровкой понял - надо дожидаться медленного переда. Опции не успею сделать. Но на неделе выложу модуль индикации фото. Будет идти в комплекте с энкодерным модулем. Т.е. в комплектации КПП-02 Цитата
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Мне надо в реальной жизни посмотреть, как изменение предустановленных уровней чуствительности будет влиять на поведение................ Будет идти в комплекте с энкодерным модулем. Т.е. в комплектации КПП-02 Ну ты попробуй на стенде поверни датчик например на 0.5 вольт и засеки через сколько включит это самое главное, попытайся сделать сначало это ну и индикацию самую примитивную , вместо светодиода авто например Изменено 6 марта, 2013 пользователем bemba74 Цитата
PALN Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Блестящий вараинт - мгновенно Черный через 1 сек Цитата
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Блестящий вараинт - мгновенно Черный через 1 сек нужно 1 , 5 секунд 10 ,30 и даже 2 минуты Цитата
PALN Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Нельзя Введение ЛЮБОЙ задержки в лоб на отработку обратной связи противоречит всей науки ТАР. Можно усреднять сигнал, интегрировать его итп. Но просто вводить задержку нельзя. Тогда система вся "валится" Цитата
Рустем Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Нельзя Введение ЛЮБОЙ задержки в лоб на отработку обратной связи противоречит всей науки ТАР. Можно усреднять сигнал, интегрировать его итп. Но просто вводить задержку нельзя. Тогда система вся "валится" тогда контролер обречен хотя не все, мой работает щас попробую с 3-х сек увеличить до 10 секунд Изменено 6 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата
Рустем Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Очередная поршивка 50 километров проехал на минимум чувствительность , один раз сработал клапан спуска Это уже очень хорошо Изменено 15 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата
Рустем Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 На средней чувствительность клапана срабатывают при обгоне, поворотах коротких На максимальный по прямой клапана работают Цитата
greega Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Заверните две , похоже, вот оно Цитата
Рустем Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Щас еще одна прошивка лежит, с память среднего положения Тоесть включил питание, машина в среднее положение, кнопки вверх и вниз по 1сантиметр регулируют,но после выключ и включения питания снова в середину,это фантастика Буду ее тестить Цитата
Рустем Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 В виду не совершенности моей пневмо подвески имею постоянный расход воздуха из подушек :) Контролер это понимает и корректир периодически качая подушки Цитата
PALN Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Щас еще одна прошивка лежит, с память среднего положения Тоесть включил питание, машина в среднее положение, кнопки вверх и вниз по 1сантиметр регулируют,но после выключ и включения питания снова в середину,это фантастика Буду ее тестить Уточню, чтобы массы правильно поняли. Он в среднее положение ставит, а в запомненное. Т.е. после первой калибровки понятно поставит в середину и ее запомнит. Потом можно гонять вверх/вниз кнопками, но после сброса питания или нажатия Авто возвращает сразу в исходное положение. Но! Если кнопками вверх/вниз изменить уровень, а потом нажать и удерживать Авто три секунды, то раздастся 2 бипа коротких и именно это положение уже станет исходным и запишется в память. Цитата
Рустем Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Вот именно так и должно быть,щас попробую Цитата
cot524 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Алгаритм рабоны вроде не должен позволять одновременно качать и стравливать, или это только в случае селикогеливого осушителя с дополнительным клапонам сброса Цитата
Рустем Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Контролер получил наконец настойку длины кочек 7 уровней 1 контролер реагирует на кочки длиной 1 метр и высотой 100мм примерно .... 6 поставил себе пока нету реакции на любые возможные изменения ландшафта Надо поворот крутой и длинный для теста Ориентиовочно думаю повороты длинной больше 6 метров будут тревожить клапана Цитата
MAW Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Заверните две , похоже, вот оно ещё контроль скорости добавить и точно оно :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.