Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@PALN

 

 

машину купил и как опцию приобрел поворотники?

Я ж говорю тебе. кто прокатился на контроллере хоть раз, тебе так и скажет.

Индикация уровня на котором контроллер поддерживает положение должна быть в БАЗЕ!

Опубликовано

а если прокатиться в каком нибудь крайнем положении , прощайте датчики поотрывает

 

Соотв. вывод, что датчики неправильно стоят. Читал, читал, не сдержался, написал. Хочешь верь, хочешь нет, но так оно и есть. Ставь как хочешь, но у датчика должен быть запас по ходу относительно хода подвески, небольшой, но должен. Иначе оторвёт в любом случае, рано или поздно.

Опубликовано

Соотв. вывод, что датчики неправильно стоят. Читал, читал, не сдержался, написал. Хочешь верь, хочешь нет, но так оно и есть. Ставь как хочешь, но у датчика должен быть запас по ходу относительно хода подвески, небольшой, но должен. Иначе оторвёт в любом случае, рано или поздно.

тогда получается мне эти датчики не подходят?

судя по этому

Опубликовано (изменено)

Тест пошивки

1. калибровка по прежнему не дружит с моим передним мостом,он очень медленный

2.индикации нету никакой, существующие светодиоды нужны при калибровке , при эксплуатации абсолютно  не нужны

пока точно не проверил,но вроде по прежнему при езде эти светодиоды перемаргиваются друг с другом

3.Клапана конечно же не так  тарабанят как прежде,даже я бы сказал не тарабанят вообще, но все равно реагируют на продолжительное изменение уровня ( более 0.3 сек).тоесть ямки и кочки он проглатывает ,но лежачие полицейские уже реагирует

расход воздуха не критичен для меня, но все же нужно убрать его совсем ( для эл.компрессора это смерть)

 

а еще сразу калибровка не пошла в виду неисправности 3 канала, вроде теперь выпуск барахлит

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

тогда получается мне эти датчики не подходят?

 

 

А принципиально других я вообще не видел. Другой момент, как их правильно выставить при рессорной подвеске? (в смысле как гонять подвеску от упора до упора для проверки диапазона показаний)

поставить их в любом случае возможно, чтоб любое движение подвески отзывалось изменением напряжения на выходе датчика (причём с маленьким, но с запасом.)  

 

Иначе подвеска рано или поздно попадёт в место, где датчики её движение не видят.........

Изменено пользователем Mehanikl
Опубликовано

А принципиально других я вообще не видел. Другой момент, как их правильно выставить при рессорной подвеске? (в смысле как гонять подвеску от упора до упора для проверки диапазона показаний)

поставить их в любом случае возможно, чтоб любое движение подвески отзывалось изменением напряжения на выходе датчика (причём с маленьким, но с запасом.)  

ход моей подвески больше хода датчика, одновременно медленность изменения показаний датчика не позволяет нормально работать контроллеру

Опубликовано

ход моей подвески больше хода датчика

Принципиально не верно - ещё скажи, что сам не согласен

 

 


одновременно медленность изменения показаний датчика не позволяет нормально работать контроллеру

Очевидно - проблема контроллера

Опубликовано

Рустем, ДО того как пробывать "черный" блок проверь на этом сразу еще 2 вещи.

 

1. Я тебе вышлю новую прошивку с более медленной калибровкой.

       У темя потому индикаторы абы как загораются - он только не понял где крайние положения. И из-за этого кстати уровень менять не будет давать в полном диапазоне.

       Так что с датчиками (установкой) у тебя все в порядке.

 

2. Попробуй выставить (лучше уже после обновления кода) минимальную чутсвительноть и максимальную (сейчас стоит средняя). Интересно сразу понять как это повлияет на поведение и правильно ли подобраны параметры их. Или надо изменить. Без натурной проверки я это никогда не пойму

Опубликовано

От ты все об ином :))

 

Мне надо в реальной жизни посмотреть, как изменение предустановленных уровней чуствительности будет влиять на поведение.

 

С калибровкой понял - надо дожидаться медленного переда.

 

Опции не успею сделать.
 

Но на неделе выложу модуль индикации фото.

Будет идти в комплекте с энкодерным модулем. Т.е. в комплектации КПП-02

Опубликовано (изменено)

Мне надо в реальной жизни посмотреть, как изменение предустановленных уровней чуствительности будет влиять на поведение................

Будет идти в комплекте с энкодерным модулем. Т.е. в комплектации КПП-02

Ну ты попробуй на стенде поверни датчик например на 0.5 вольт и засеки через сколько включит

это самое главное, попытайся сделать сначало это

ну и индикацию самую примитивную , вместо светодиода авто например

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

Нельзя

Введение ЛЮБОЙ задержки в лоб на отработку обратной связи противоречит всей науки ТАР. Можно усреднять сигнал, интегрировать его итп. Но просто вводить задержку нельзя. Тогда система вся "валится"

Опубликовано (изменено)

Нельзя

Введение ЛЮБОЙ задержки в лоб на отработку обратной связи противоречит всей науки ТАР. Можно усреднять сигнал, интегрировать его итп. Но просто вводить задержку нельзя. Тогда система вся "валится"

тогда контролер обречен

 

хотя не все, мой работает

щас попробую с 3-х сек увеличить до 10 секунд

Изменено пользователем Рустем
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Очередная поршивка

50 километров проехал на минимум чувствительность , один раз сработал клапан спуска

Это уже очень хорошо

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

На средней чувствительность клапана срабатывают при обгоне, поворотах коротких

На максимальный по прямой клапана работают

Опубликовано

Щас еще одна прошивка лежит, с память среднего положения

Тоесть включил питание, машина в среднее положение, кнопки вверх и вниз по 1сантиметр регулируют,но после выключ и включения питания снова в середину,это фантастика

Буду ее тестить

Опубликовано

В виду не совершенности моей пневмо подвески имею постоянный расход воздуха из подушек :)

Контролер это понимает и корректир периодически качая подушки

Опубликовано

Щас еще одна прошивка лежит, с память среднего положения

Тоесть включил питание, машина в среднее положение, кнопки вверх и вниз по 1сантиметр регулируют,но после выключ и включения питания снова в середину,это фантастика

Буду ее тестить

   Уточню, чтобы массы правильно поняли. Он в среднее положение ставит, а в запомненное. Т.е. после первой калибровки понятно поставит в середину и ее запомнит. Потом можно гонять вверх/вниз кнопками, но после сброса питания или нажатия Авто возвращает сразу в исходное положение. Но! Если кнопками вверх/вниз изменить уровень, а потом нажать и удерживать Авто три секунды, то раздастся 2 бипа коротких и именно это положение уже станет исходным и запишется в память.

Опубликовано

Алгаритм рабоны вроде не должен позволять одновременно качать и стравливать, или это только в случае селикогеливого осушителя с дополнительным клапонам сброса

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Контролер получил наконец настойку длины кочек 7 уровней

1 контролер реагирует на кочки длиной 1 метр и высотой 100мм примерно

....

6 поставил себе пока нету реакции на любые возможные изменения ландшафта

Надо поворот крутой и длинный для теста

Ориентиовочно думаю повороты длинной больше 6 метров будут тревожить клапана

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...