punx Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Всем привет, возник вопрос как поведет себя алюминиевый ресивер от грузовика, если к нему приварить доп порты? Повлияет ли сварка на его прочность и будет ли он держать свое заявленое давление? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Можно.Буит.Аргоном пионЭры не варят.Паэтому ничем от штата отличаца не буит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punx Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Просто со слов знакомого который будет варить: С завода алюминевый рес збс, но когда приваримся ХЗ как поведет себя!И вот я как то сомневаюсь теперь в прочности конструкции, не хотелось бы что бы зад машины разнесло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 1. Воздух,сжатый-это не то што ГАЗ.Хотя сжатый воздух-это все же...,,газ,, Момент вскрытия ресивера от передавки сжатого воздуха-имеет иной алгоритм ,отличный от ,,газового,, 2.Ресивер для переварки или вварки порта (алюминевый) должен быть ,,прилишного,, состояния.Алюминевые ресы тоже имеют свойство окисления и разрушения корпуса.Это пахоже на сьеденные химией литые диски....Вроде бы и целые,ровные,а химия глубоко сьедает верхний слой диска. Так же и ресивер.Смотри што бы не было рыхлостей или отслойний ввиде порошка или сыпучки. Внутри ресивер (алюминевый) портица в разы долше.Снаружы-быстрей ,ибо подвержен постоянному соприкосновению с атмосферным воздухом,влагой и химией. Порт должен быть тоже алюминевый,и иметь вид буквы Т. Нижней частью Т-ВСТАВЛЯЦА в дырку,и обвариваца по горизонтальной Т. Эта горизонтальная должна так же иметь фаску,довольно глубокую и обьемную.Для ,,вклеивания,, алюминевым клеем. Стенки порта-толстые,и иметь достатошную глубину резьбы. Как правило после приварки-шов не обрабатываеца (не шлифуеца) а оставляеца оригинальным.(косичка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punx Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 На сколько глубоко должна зайти нижняя часть Т? лишь на толщину стенки реса? и что за клей такой и обязателен ли он? и поверх него сварка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Да.Заход в рес,только на толщину стенки...Типа как направляющая и центровка...Клей,алюминевый-это аргоннная сварка.))))) И Фаска!!!! Фаску делай злую,глубокую и под большым углом.Тада площадь приклеивания-буит достатошная для мощного воздействия на порт.Не оторвеца и не буит травить. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 ,,Прочистка,, резьбы на свежеприваренном порту.Обрати внимание на обьем косы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punx Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 вроде все усек))) а клей то реально есть какой то для алюминия))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punx Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Еще тогда вопрос, на какой трубке подачу в подушки сделать? клапана 8 штук 1/2, подушки тоже с входом 1/2, какую брать 10х8 или 12х10 или какую то другую? не будет в скорости разницы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.