Machmudalo Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2015 Добрый всем день! Помогите чем можете, такой вопрос: При работе двух компрессоров марки ViAir 444C управление стоит Autopilot V2, происходит следующее: Через 5-6 запуска компрессоров сгорает предохранитель 40А, а второй работает как ни в чем не бывало, но при снятии компрессора и подключения напрямую к аккумулятору даже через предохранитель 40А он работает стабильно. Проводка проведена от аккумулятора 8Га и идет до багажника до колодки с предохранителями, а дальше идет на реле(80А) и на компрессоры.
Former Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) Рисуй схему подключения.Прям от АКБ...и до компрессоров.Преды,реле...с обозначением ,,квадратности,, провода. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Former
SERG Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @Machmudalo,на выходе с компрессоров обратные клапана стоят? и выполнятся-ли разгрузка выходов после выключения компрессора(роов)?
Machmudalo Опубликовано 15 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 Former Как я ждал что Вы напишите)
Former Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) А я чо,крайний штоли? Нуна не линица и читать,Форум.Все уже пройдено не по-одному разу. Пред в 40А-на Реле в 80А-далее на комп......-это фильтры тонкой очистки на магистраль -ПОСЛЕ каждой форсунки. Изменено 15 июня, 2015 пользователем Former
SERG Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2015 @Machmudalo,нарисуй пневматическую схему того как реализовано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти