Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем день! Помогите чем можете, такой вопрос: При работе двух компрессоров марки ViAir 444C управление стоит Autopilot V2, происходит следующее: Через 5-6 запуска компрессоров сгорает предохранитель 40А, а второй работает как ни в чем не бывало, но при снятии компрессора и подключения напрямую к аккумулятору даже через предохранитель 40А он работает стабильно. Проводка проведена от аккумулятора 8Га и идет до багажника до колодки с предохранителями, а дальше идет на реле(80А) и на компрессоры.

Опубликовано (изменено)

Рисуй схему подключения.Прям от АКБ...и до компрессоров.Преды,реле...с обозначением ,,квадратности,, провода.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Machmudalo,на выходе с компрессоров обратные клапана стоят?

и выполнятся-ли разгрузка выходов после выключения компрессора(роов)? 

Опубликовано (изменено)

А я чо,крайний штоли?

Нуна не линица и читать,Форум.Все уже пройдено не по-одному разу.

 

Пред в 40А-на Реле в 80А-далее на комп......-это фильтры тонкой очистки на магистраль -ПОСЛЕ каждой форсунки.

Изменено пользователем Former

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...