Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 По сути. Блок клапанов 4 контура, купил у Админа. Впускные клапан не держат давление в подушках, давление "гуляет с переднего контура на задний контур, или на оборот" вся система герметична, на входе в блок обратный клапан (в комплекте с блокам шел) давление на входе в блок 120-150 psi Плюс ко всему, при опускании авто в ноль со стока, зад поднимается на максимальную высоту, до тех пор пока перед не ляжет на отбойник, на выходе с блока стоит "глушитель". Пример: Утром выставляю подвеску в сток, перед 70%, зад 50% (контроллер CABox, индикация положения подвески в %) датчики ренж ровер. Весь день катаюсь по г. Сургут Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. Вся система герметична. Проверено ни один раз все соединения пеной. Как быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Было даже такое. Заклинили передние выпускные клапана. Машина задрана на максимальную высоту переднего контура. Каких либо инструментов для ремонт с собой нет. Ехать в таком положении подвески не вариант. Так я перед опускал через впускные клапана переднего контура, спустив перед этим воздух с ресивера. т.е Ресивер пустой. Опускаю зад в ноль, поднимаю зад и при этом перед опускается а зад поднимается. Компрессор выключен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Подскажите че делать, мне в отпуск ехать 4500 км. Ладно бы сам ехал, терпимо. Так я с семьей еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора! в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема. Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Давление в статике и динамике разное! при движении давление поднимаеться....и открыветься клапан тк не хвататет завдения запора! в ресивере надо попробовать сделать больше и поездить.а там решить уже.у так да есть такая проблема. Именно поэтому мне нравяться пневмораспределители...хоть и не праильно! 150 psi_ куда еще больше?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 разбери блок, посмотри что там внутри с клапанами, у меня все норм держит, но бывало, что машина поднята на макс (перед 8, зад 5), в ресивере давка падала ниже 8ми очков (датчик 8-10), и тогда у меня благополучно давка в клапанах ровнялась на 6 перед и 6 зад, и бывало только если в ресе небыло вохдуха Разбирал блок ни один раз, все проверял. Сам механизм клапанов в порядке. Эта проблема началась сразу после установки блока, когда еще небыло ресивера. Думал после установки ресивера проблема решиться, но нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @Серёга89,В 5 л можно и 200пси загнать! и будет по обьему как 7литров рес))) и помимо этого подпор постоянный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Что то не понятно, клапана то тут при чем? Они или открыты или закрыты.. Ни как не пойму... :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) @bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый Изменено 12 июня, 2015 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Вечером, показания контроллера перед 75%, зад 45%. Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Подвеска визуально заметно, что перед опустился, а зад поднялся. хочешь сказать что давление сзади вперед уходит? как то не совсем реально,перед и зад соеденены одной трубкой за клапанами, в которой (120-150 psi) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) @bemba74,@bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый а перед клапанами (120-150 psi) куда деваются? Компрессор по низкому давлению в ресивере (120-150 psi) не включался. Изменено 12 июня, 2015 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @bemba74,Клапана при том , что он в обратку не держаит давку....перепад в 1.5атм и все клапан открылся!вот в чем вопрос....в Обратку давление не держит пружина у клапана! перепад малый Что то тут не правильно...Или я чо то не понимаю...или Вы ,что то путаете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) @bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость? Изменено 12 июня, 2015 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Есть возможность усилить усилить пружину клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @bemba74,.... В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость? Да не, знал я ...забыл ...Всё всё молчу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Есть возможность усилить усилить пружину клапана? Да не в блоке клапанов у Вас проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @bemba74,Есть седло клапана к нему прижимается давлением, и если в обратку из седла дать давление на 1,5 атм больше,то клапан откроется! В обратку клапана не держат давление! Это что супер новость? Значит передний контур травит через впуск, а задний контур травит через выпуск.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 При спуске в ноль, передний контур давит в задний контур через выпускные клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Значит передний контур травит через впуск в ресвиер закачивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) давление на входе в блок 120-150 psi точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету Изменено 12 июня, 2015 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 в ресвиер закачивает? ну так получается. компрессор не включается по нижней уставке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 ну так получается. компрессор не включается по нижней уставке через обратный клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 точно есть давление? ато все говорят есть, а потом оказывается нету датчик работает четко. давление на входе в блок 120-150 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга89 Опубликовано 12 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 через обратный клапан? ну допустим что клапан не держит - давит в ресивер. если держит клапан - давит в блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.