Перейти к содержанию

Забор воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Повлияет ли организация забора воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра на работу электроники, отвечающей за расход воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штатная электроника стоит после фильтра, а не до него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так забор и будет делать после фильтра, а не до него

 

я думаю челеовек не настолько далек чтоб сделать забор из цилиндра двигателя. или впускного коллектора. Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня этот вопрос тоже интересует, т.е. отразится ли забор воздуха компрессором из кожуха штатного воздушного фильтра двигателя автомобиля на показаниях ДМРВ ?

По поводу далеких и близких вообще не понял

Изменено пользователем Turbodiselek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я про то-же, уже собирались дырку сверлить, да задумались (дырку в корпусе фильтра а не в блоке и коллекторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarasovarheo, вот я натыкался на такой вариант здесь http://pnevmopodveska-club.ru/topic/193-pravilnost-raspolozheniia-kompressora/?hl=%2B%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+%2B%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC#entry5531с поста № 3 почитайте, там у человека такая установка была практически правилом и ни о каких-либо трудностях в этом вопросе ничего не говорилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Это ранее смотрели. Так и машинки бывают разные.

Вот если бы кто-то подтвердил, что на машинке с ДМРВ установлен (и эксплуатируется успешно) дополнительный потребитель воздуха после фильтра и никаму за это ничего небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включите мозги. я все подробно написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый @Lovebb, если Вы считаете остальных недалекими и нежелающими думать, то может Вы как-то более доходчиво разъясните по существу, а то кроме того что Вы озвучили очевидное ничего "подробного" в Ваших словах не увидел.

 

как еще точнее? 

Логично делать это ПОСЛЕ воздушного ФИЛЬТРА но ДО штатной электроники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала удлинить магистраль подачи воздуха и замерить скорость набивки. У меня она падала значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за масло масляное ? Ну написано же в первом посте что забор будет из штатного воздушного фильтра, а не откуда-то там еще, вроде коллектора или цилиндра. Каким образом Вы еще можете осуществить забор ИЗ штатного кожуха воздушного фильтра кроме как не ДО штатной электроники ?

 

так и к чему тогда вопросы если есть понимание дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет практики, повлияет ли такой забор на показания ДМРВ, вот поэтому и вопросы! У Вас есть только понимание или можете примерами подтвердить, не обязательно своими ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включите мозги. я все подробно написал.

Кнопка вкл/откл мозгов в моём случае в организм не инсталирована.

АУ! Кто-нибудь расскажет как ведёт себя машинка с ДМРВ при включении компрессора с забором воздуха из штатного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот еще что подумал: интересно как себя будет чувствовать компрессор пневмы, ведь они с мотором будут одновременно из одной емкости воздух поглощать, а не будет ли создаваться противодействие в этом случае ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор,каторый Ты хочеш поставить на авто -ну никак не повлияет забором воздуха из штатной установки фильтрацыи воздуха авто.

Самый-самый...компрессор-потребляет обьем ВСАСЫВАЕМОГО воздуха- 72-95 литров.Это капля в море в сравнении с обьемом, поглащаемого двигателем из штатного забора ДАЖЕ на ХО......

Ни один даже 0,7 литровый двигатель даже не прочувствует мозгами ни подключения ни ,,отбора,, такова обьема.

А вот то што компрессор через 10-ок минут отработки двигателя буит получать...нагретый(не сомненно) воздух,в обьеме 70-90 литров-буит не очень полезно и приятно для температурного режыма компрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, этому пылесосу (двигателю) скорее всего компрессор помехой не станет, а вот компрессору отбирать у него воздух возможно будет трудной задачей, именно это беспокоит. По поводу нагретого воздуха: конечно температура всасываемого воздуха будет выше, нежели если осуществить забор напрямую с улицы, но к примеру в моем случае (или с кожуха штатного воздушного фильтра, либо просто с подкапотного пространства рядом с двигателем) наверное будет не сильно отличаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни теоретические размышления. Где счастливые эксплуатанты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты будешь первый раз такой настойчивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело что наверняка не первый, но почему-то никто практикой не делится, печалька :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...