SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Если один из сигментов штатной системы-буит немного болеть-все.Пипец.Головняк обеспечен. головняка не более чем в применении полностью самопальной системы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) головняка не более чем в применении полностью самопальной системы. Када система собрана собственоручно,из комплектующих не с помойки,када она неоднократно усовершенствовалась и улучшалась...и доведена практически до устраиваемого ,,совершенства,, -никакого головняка.Ваапче. А главный бонус такой сборки,Те даже не нада включать Инет.Ночью подыми,и дай вводную.Из двух ответов-один буит абсолютно точным.Второй -как бы резервный. Пачиму многие ,,киты,, Форума либо ушли из Темы,либо крайне редко просто читают Форум как Мурзилку? Да патамушто все работает.И участвовать в 1.000 раз в обсуждениях сборок,в дурацких поломках,не сработках,и прочих электро-механических заморочках-абсолютно не интересно.Есть гараздо больше интересного в жызни,чем доказывать што белое-это белое,и никада белое не буит чорным. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Но ведь все принципиальное отличие систем только в том что штатная система более компактна и решения комплексные ? Изменено 23 мая, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Щас на профильном Сайте,обсуждают...скорее уже обсудили и...внедрили в систему-автоматический мониторинг и аварийное отключение по-заданным парамерам системы. Т.е. если один из компонентов системы-начинает дурковать,авоматика отключает систему,не давая ей окончательно убить компонент до таво как процесс станет уже не управляемым. И это-не прихоть,или желание нагрузить систему допами.Это-необходимость.Ибо люди делают ситсемы не на коммерческой основе,а Себе,в очень или не такие уж и дешовые авто. Вот Те Вводная.Залипает,нарушаеца работа ДД.Кто и каким образом может среагировать и дать Те знать о не рабочем или полу-рачим ДД.?А комп давит.....И питалово отдаеца сполна.А он продолжает давить...Температура-кипения.Поднимаюца Амперы.И из-за залипшего ДД-выгорает комп.И харашо што выгорает только комп,или пред на компе,или Реле на Преде,или АКБ,или пред на АКБ...а не весь авто. А Ты говориш-трубка.)))Трубка што? Поплыла и рванула.А кроме явных,слышымых дефектов...ещще куча ,,внутренних,, скрытых проблем. некоторые штатные системы вообще не имеют средств контроля температуры компрессора и давления в контурах. при этом проблем с определением неисправностей и исключение перегрева того-же компрессора исключено. учитыватся всего-лишь состояние клапанов (замыкание/обрыв), время работы компрессора и изменение уровня (клиренса). этого уже более чем достаточно. тот-же мерседес даже на 4 контурной пневме не использует датчик температуры компрессора, как и часть систем у бмв и ауди. собственно его применение позволяет более оптимально использовать компрессор. в штатных системах применяется не контактный датчик давления, а именно датчик давления который меряет давление в определенном диапазоне. да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20... Turbodiselek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20... Т.е. двухпоршневой Мерсовский скорее начнет перепускать при достижении давки 16 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Контроллер отслеживает время работы компрессора, при достижении определенных минут (к примеру 5 мин.) наработки (сколько ему потребуется для накачки пустого реса заданным давлением более точно опытным путем будет определено когда вся система начнет функционировать и занесено) он отключается автоматом по ошибке и я понимаю что где-то косяк. Такой алгоритм возможен ?возможен.более детально все описано в доступных доках на штатную пневму ауди, фольца и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А произошла закупорка магистрали.Пробка.Замерзла капелька.5 минут работы???? Да на второй минуте в ,,стену,, комп склеит ласты..... как-то был такой случай... ))) штатная система... система была не герметичной, соответственно регенерация должным образом не производилась. в какой-то момент, при небольшом заморозке в трубке образовалась пробка ледяная. по итогу давкой разорвало пластиковый корпус влагоотделителя. но здесь в конструкции компрессора отсутствовал защитный клапан от избыточного давления. в той модели компрессора он конструктивно отсутствовал... система с рабочим давлением в 8 очков при пустом салоне. тобишь давка была выше 8 очков, а если учесть что с грузом в 1-1.5 тонны давка минимум 10-12 очков. и я тебе скажу что компрессор даже эту пробку не почувствовал... и это на заглушеном, точнее ночь отстоявшем авто, где сила компа имеет 1 метр длинну и 2.5 сечение... а ты говоришь о каких-то пасках компрессору... кстати, это было 2 года назад, так вот тот компрессор по прежнему работает без замечаний и всего лишь заменили корпус влагоотделителя. я это к тому, что если комп умирает от пробки в трубке то это гавно, а не комп... это комп для подкачки колес, но никак не для пневмоподвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 ДД.Што есть такое? Это примитивный размыкатель,при определенном давлении.Он либо замкнут-либо разоммкнут.Другова положения у нево нет.в штатных такого не применяется... только отслеживание давления во всем диапазоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Т.е. двухпоршневой Мерсовский скорее начнет перепускать при достижении давки 16 ? да, при 16 будет сбрасывать себе на вход... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто? Вопрос скорее всего адресован не мне, но выскажу свое мнение: если есть возможность по приемлемым условиям взять именно штатные комплектующие системы и модернизировать под конкретные условия и нужды, то я "за" них, т.к. это гораздо компактнее, а может и надежнее. Конечно этот вариант не для массового применения, но и он наверное имеет право на жизнь. Не уверен что новый Б будет дольше служить чем даже б\у штатный при грамотном его использовании и размещении. ИМХО Изменено 23 мая, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Дык Ты чо предлагаеш то? Всем ставить Новые штатные компрессоры с Туарега?Или полностью снимать систему с Нового Мерседеса и ставить на свои авто? ну и где я написал о том что покупайте новые компрессора с мерса или туарега??? каждый сам решает что покупать, новое или б.у. да и б.у. бывает не хуже нового. собстно для вабковских есть ремкомплекты, поэтому оживить даже б.у. не есть проблема. при этом новый компрессор вабковский можно взять за очень приемлемые деньги, разница в цене с б.у. порой ничтожно мала чтобы на этом экономить. клапана- тоже самое, при этом у них нет присущих самодельным блокам проблем с удержанием давки ибо там маленько по другому сделано. у меня используется часть компонентов снятых с мерседса, и им уже на сегодняшний день лет эдак 18... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.