Brone Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Интересует такой вопрос. У меня несколько дней назад, прям на дороге перегрелась трубка (админовская 6/4), которая идет от клапана на заднюю подушку. Может ли трубка перегреться от глушителя? Т.к. место перегрева рядом с ним. Если не от глушителя то от чего? Трубка через багажник проведена по балке. И вообще как правильно проводить сзади трубки чтобы ничего не терло и т.д..? автомобиль 2112 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMONЮГА Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 скорее всего от глушителя,так она не перегреется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Об глушак, к бапке не ходи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Для таких трубок есть тепло-механостойкая защита в виде гофры.Она бывает двух цветов.Жолтая и чорная.Диаметр варируеца на 2-3 размера.Т.е. более ,,мелкую,, можно навить на толстую трубку,наоборот-нет. Я их всегда ставлю если магистрали идут ПОД авто,не зависимо от близкАго или не очень...расположения нагретых и трущих частей авто.Да,она не так и дешовая,но ставиш Себе,паэтому не будь скупердяем.Навил на трубу,поставил,захомутил почащще и....забыл. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Не проще термолентой глушак обмотать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Была у меня такая хрень. Глушак в нижнем положении как раз на балку почти ложится. РВД в гофре успел спасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Для таких трубок есть тепло-механостойкая защита в виде гофры.Она бывает двух цветов.Жолтая и чорная.Диаметр варируеца на 2-3 размера.Т.е. более ,,мелкую,, можно навить на толстую трубку,наоборот-нет. Минимальный вн. диаметр такой защиты - 9 мм. Как думаете: в 1 спираль потолще (допустим 18 мм вн. диаметр) сразу 3 трубки диаметром 6 затолкать или все же каждую отдельно надо тащить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Заталкивать не нужно в спираль.Там другая технология.Навивка,спираль за спиралью.И в зависимости от приближения горюче-трущихся частей авто к магистрали-либо сводиш витки плотно (в монолит) либо растягиваеш спираль для ...экономии. Теоретически можно и три трубы в одну спираль.Тока я бы предварительно,три трабки сформировал бы в одну ,,магистраль в виде треугольника,периодически стянув участки чорной изолентой.Это буит тяжко и нудно,пальцев после этого чувствовать ваапче не буиш,но должно получица ,наверно,тоже достойно.Ибо Пажеро это не....Козявка.) У мя трубки стоят в спиралях практически везде.Самое ,,опасное,, место-это под капотом,непосредственно прям над двигателем.Летом,особенно в жару-toC подымаеца сам знаеш....Дык вот уже лет 5 никаких проблем.Как поставил-так и стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Понял, спасибо за подробный ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ценник у этой защиты - огонь, да еще и не так просто сыскать. Интересовался небольшим количеством (на всю машину не так уж и много получается), так шишь кто пишется ее везти за приемлемые деньги, РВДшники говорят что возят бухтами, а неходовые размеры потом так и останутся у них лежать :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Да.Гофра даже дороже самой магистрали.Но поверь-она таво стоит. Гофру Камоццы продает метражом.Любой размер-хоть метр отрежут. ПС: Обрати внимание на проезжающие фуры.За будкой (кабиной) висят РВД...уходящщие в прицеп.На всех импортных фурах-РВД уложены в спиральную тепло-механическую гофру.Обычно она жолтого цвета,и размерностью никак не меньше 1/2 ДУ РВД... Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Да.Гофра даже дороже самой магистрали.Но поверь-она таво стоит. Гофру Камоццы продает метражом.Любой размер-хоть метр отрежут. Согласен с тем что такая гофра очень хороша, но когда заряжают цену за 5 метров как за бухту - это грубо ! А у Camozzi такая тоже есть ??? Чего-то в их каталоге не увидал такой, может в артикл меня ткнете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Ну как бы первая ссылка што попалась через поисковик- (((((((((((((((( Пишет сорри Формер.Ссылками кидаца не получица.(((( Вот так попробуем обойти защиту.... Серия 9000 С-Truck Защитная спиральная трубка изготовлена из полиэтилена высокой плотности, хорошее решение для защиты трубок от повреждений в местах вредных касаний. Быстрый монтаж как на одну, так и на “пучок” трубок одновременно. Материал обладает высоким сопротивлением к трению и стойкостью к ультрафиолетовому излучению. GS128 12 8 15 46 GS1612 16 12 15 60 GS2016 20 16 15 73 GS2520 25 20 20 112 GS3227 32 27 26 143 GS4036 40 36 30 217 GS5044 50 44 40 278 GS6356 63 56 40 588 GS7567 75 67 48 813 GS9080 90 80 48 1033 GS110100 GS 128-где 12 мм н.диам.Вторая цыфра-вн.диам.Затем ,,шаг,, витков и следующая цыфира-вес (г/м) Т.е. для ,,нашых,, практически всех трубок-удобоваримый № GS 128.Это 12 наружний с 8 мм внутренним.При этом она очень тягучая.И ее можно навить и на магистраль в 14 мм....Тока в этом случае-витки буут редкие,либо для плотной навивки-длина гофры должна быть больше самой трубки... Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Ну как бы первая ссылка што попалась через поисковик- (((((((((((((((( Пишет сорри Формер.Ссылками кидаца не получица.(((( Вот так вот, хотел помочь человеку - не удастся, пусть он получит кукиш Попробовал повторно поискать, Вы о GS128, GS2016 ? Если да, то про эту спиральную трубку ни слова не сказано о ее свойствах термозащиты. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) про эту спиральную трубку ни слова не сказано о ее свойствах термозащиты. Ну не весь же каталожный лист,я буду переносить сюда? Про температуру описано там же. От -50 до +100 оС. Найди в ПДФе...Камоццевский каталог.Там все прописано в картинках и пр.Там нужно как-то копировать и произвести ещще кучу хрени,што бы...оставить себе.Я ентому не обучен.Стар я для таких...манипуляцый.(((( Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Т.е. для ,,нашых,, практически всех трубок-удобоваримый № GS 128.Это 12 наружний с 8 мм внутренним.При этом она очень тягучая.И ее можно навить и на магистраль в 14 мм....Тока в этом случае-витки буут редкие,либо для плотной навивки-длина гофры должна быть больше самой трубки... Да уж, печалька что для трубки 6/4 такой гофры не делают, придется там где магистраль тянется в 1 трубку заворачивать ее в минимально возможную гофру 12/8, а там где 2 али 3 трубки вместе в гофру 16/12 и 20/16 соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 )))).А раз Правила Форума-не позволяют выложыть прямую ссылку на интересующую Тя продукцыю....-верь на слово.Мне.)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Да уж, печалька что для трубки 6/4 такой гофры не делают...... Вот зырь.У мя на фото,где дудки под капотом-там магистраль 8-6.гофра навита как бы на 8мм наружней трубки.Но я точно знаю,што моя гофра-не крайняя.Есть ещще тоньше.Видимо она и ложыца на трубу меньшего ДУ. Точно.Есть гофра в каторую в натяг входит шариковая обычная ручка. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну не весь же каталожный лист,я буду переносить сюда? Про температуру описано там же. От -50 до +100 оС. Да не, нормуль, все нашел уже, спасибо огромное, у меня такой каталог в бумажечном формате есть , просто в нем данная спираль как-то в отдельном разделе, не сразу сориентировался. По поводу температуры: этот показатель прописан именно для самой трубки, а не для спиральной защиты, поэтому и решил уточнить. Я думаю что и в такой гофре должно быть очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Точно.Есть гофра в каторую в натяг входит шариковая обычная ручка. А вот о такой я уже откровенно не слышал. После прошлого обсуждения в этой теме я из....л весь мозг мастерам РВДшных дел и пошарил хорошо в инете, но тоньше защиты 12/8 так и не встретил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 . Я думаю что и в такой гофре должно быть очень хорошо. И трубка и гофра,стоит изначально под капотом.Прям над дрыгателем.Летом,а это уже не первый год-температура в моторном отсеке-наверно и заваливает под 100 оС....Не мерил,но точно там очень жарко и ...душно.Трубка даже намеков не подает на какое то вытягивание или течь. Но.Опять же...! Эта гофра-ЗАЩИЩАЕТ трубку от побочного,наружнего...нагрева или прогрева. Т.е. эта гофра пофик,если внутри трубки-идет огненный воздух,как в примерах....- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) И трубка и гофра,стоит изначально под капотом.Прям над дрыгателем.Летом,а это уже не первый год-температура в моторном отсеке-наверно и заваливает под 100 оС....Не мерил,но точно там очень жарко и ...душно.Трубка даже намеков не подает на какое то вытягивание или течь. Но.Опять же...! Эта гофра-ЗАЩИЩАЕТ трубку от побочного,наружнего...нагрева или прогрева. Т.е. эта гофра пофик,если внутри трубки-идет огненный воздух,как в примерах....- А у Вас именно в защитную спираль Camozzi завернута ? У меня и блок и компрессор будут стоять под капотом, какая температура рядом с движком не знаю, но летом в жару тоже замечал что уж больно знойно. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 С компрессора,с головы-выход трубкой -афера.Не раз проверена и забанена.Не держыт трубка голову компа.Даже не в моторном отсеке. Хоть во што Ты ее оберни...Внутри идет жар с воздухом.А если трубка хоть единожды имела ,,ушы,, то именно это место и обречено на прорыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 С компрессора,с головы-выход трубкой -афера.Не раз проверена и забанена.Не держыт трубка голову компа.Даже не в моторном отсеке. Хоть во што Ты ее оберни...Внутри идет жар с воздухом.А если трубка хоть единожды имела ,,ушы,, то именно это место и обречено на прорыв. Так на штатных брендовых системах стоит именно так (прям с компа сразу идет трубка без всяких шлангов) и ничего вроде не плавится. Да я думал что и расстояние от компа до блока сделать небольшим. Вот Вы меня сейчас озадачили, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.