Перейти к содержанию

Опоры с ШС


Рекомендуемые сообщения

Который день ломаю голову над ситроеном, решено делать опору с шс, шс выбран шсп20, но возник вопрос, выдержит ли он подвеску? 

то есть вот не может ли сама втулка, в которой сфера, треснуть при пробое, яме или еще чему то подобном, что приведет к вылетанию всей конструкции на верх? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него динамическая грузоподъёмность 30 кН что составляет 3059кг силы, грубо ударно он держит 3 тонны, в статике вообще 146кН держит, это 14,8 тонны.

Вот и получается, в какую яму и на какой скорости надо влететь, чтоб сперва пробило стойку, отбойник, что уже погасит часть удара, и остатки удара превысили силу в 3т и выбило сферу из обоймы.

P.S. Ссылку не даёт вставить, эти данные аналога от SKF GE20-RS

Изменено пользователем PIW2004
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PIW2004,Поддерживаю! там нагрузки очень большие держит! пользуеться везде))) Могу помочь с опорами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем такой огромный??? ,  2шс17 идеальный вариант он в добавок усиленный,  + я знаю где он по очень вкусной цене, если интересно отпиши в лс подкину сыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в питере нашел, хотят 250 рэ за штуку

 @Wazokrit, благодарствуем, сам чертежник, уже накидал рисунок, пока только стопорное кольцо не врисовал (которое снизу будет зажимать шс), ибо не знаю его данных, да и само кольцо пока не нашел) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего оратора, лучше прижим или гайку поджимную, чем стопорное, а то потом начнутся жалобы, что ШС стучат ) Сильно плотную посадку не сделать, а то шар зажмёт, а при слабой возможен постепенный вертикальный люфт обоймы, что в итоге приведёт к стукам в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кузов (чашку) сверлить получается придется?

думаю просче изготовить по готовым отверстиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovalski, 3 отверстия в соответствии с опорой

 

@dimassio, там 1 отверстие всего, в нем зажимается шток в резиновой втулке,  пружина прижимает подшипник к кузову, в итого шток зажат к кузову, амортизатор вращается вокруг него 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот так  пока накидал, некоторые данные пока не знаю) 

 

 

Im3Iphwgxf0.jpg

 

хотелось бы узнать как насчет опорников тоже мучаюсь с опорником на пежо они у нас одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стопорные кольца В ТОПКУ!!! не раз уже писал об этом! стопорные кольца для другого предназначены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

сделаем) 

 

 

Товарищи, как закрепить шс, чтоб прочно держался во втулке опоры?   стопорное кольцо как то не вызывает доверия....может внутреннюю гайку? но как тогда закручивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутреннюю гайку. В том году на одной машине переделывал стойки, там стояли ШСы с гайкой, рабоотали бесшумно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...