DeathFantazy Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Который день ломаю голову над ситроеном, решено делать опору с шс, шс выбран шсп20, но возник вопрос, выдержит ли он подвеску? то есть вот не может ли сама втулка, в которой сфера, треснуть при пробое, яме или еще чему то подобном, что приведет к вылетанию всей конструкции на верх?
PIW2004 Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) У него динамическая грузоподъёмность 30 кН что составляет 3059кг силы, грубо ударно он держит 3 тонны, в статике вообще 146кН держит, это 14,8 тонны. Вот и получается, в какую яму и на какой скорости надо влететь, чтоб сперва пробило стойку, отбойник, что уже погасит часть удара, и остатки удара превысили силу в 3т и выбило сферу из обоймы. P.S. Ссылку не даёт вставить, эти данные аналога от SKF GE20-RS Изменено 14 мая, 2015 пользователем PIW2004
Wazokrit Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 @PIW2004,Поддерживаю! там нагрузки очень большие держит! пользуеться везде))) Могу помочь с опорами)
dimassio Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 а зачем такой огромный??? , 2шс17 идеальный вариант он в добавок усиленный, + я знаю где он по очень вкусной цене, если интересно отпиши в лс подкину сыль
DeathFantazy Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 я в питере нашел, хотят 250 рэ за штуку @Wazokrit, благодарствуем, сам чертежник, уже накидал рисунок, пока только стопорное кольцо не врисовал (которое снизу будет зажимать шс), ибо не знаю его данных, да и само кольцо пока не нашел)
PIW2004 Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 Поддержу предыдущего оратора, лучше прижим или гайку поджимную, чем стопорное, а то потом начнутся жалобы, что ШС стучат ) Сильно плотную посадку не сделать, а то шар зажмёт, а при слабой возможен постепенный вертикальный люфт обоймы, что в итоге приведёт к стукам в подвеске.
DeathFantazy Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Опубликовано 15 мая, 2015 Вот так пока накидал, некоторые данные пока не знаю)
kovalski Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 А кузов (чашку) сверлить получается придется?
dimassio Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 В 15.05.2015 в 19:18, kovalski сказал: А кузов (чашку) сверлить получается придется? думаю просче изготовить по готовым отверстиям
DeathFantazy Опубликовано 16 мая, 2015 Автор Опубликовано 16 мая, 2015 @kovalski, 3 отверстия в соответствии с опорой @dimassio, там 1 отверстие всего, в нем зажимается шток в резиновой втулке, пружина прижимает подшипник к кузову, в итого шток зажат к кузову, амортизатор вращается вокруг него
Evgen_Air Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 В 15.05.2015 в 18:29, DeathFantazy сказал: Вот так пока накидал, некоторые данные пока не знаю) хотелось бы узнать как насчет опорников тоже мучаюсь с опорником на пежо они у нас одинаковы
Pafi Опубликовано 19 июля, 2015 Опубликовано 19 июля, 2015 стопорные кольца В ТОПКУ!!! не раз уже писал об этом! стопорные кольца для другого предназначены! 1
Frans Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Всем доброго дня ,ну кто нибудь сделал опору на француза????
DeathFantazy Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Опубликовано 1 декабря, 2015 сделаем) Товарищи, как закрепить шс, чтоб прочно держался во втулке опоры? стопорное кольцо как то не вызывает доверия....может внутреннюю гайку? но как тогда закручивать
defender Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Внутреннюю гайку. В том году на одной машине переделывал стойки, там стояли ШСы с гайкой, рабоотали бесшумно...
DeathFantazy Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 @defender, как ее туда вкрутить то? чем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти