Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Респект Какое давление получилось? И пож поподробней как вращается сверху аморт? Отрыв от отбойника при 3,5атм, подъем(не полностью подняло) 5,5атм Ход у аморта есть но не значительный думаю что на резинках сыграет. Надо тест драйв)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ход у аморта есть но не значительный думаю что на резинках сыграет. Надо тест драйв)) Опиши всеж как сверху стоит аморт? В штатное место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Чтоб поднять грузоподьем рубены можно еще поменять кольца на плоские, типа таких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Опиши всеж как сверху стоит аморт? В штатное место? ну конечно в штатное))) просто сделал так чтобы верхний брикет распределял нагрузку по резине(там где раньше была пружина) я эту резинку подрезал и сделал ровной. теперь нагрузка распределяется по всей плоскость и при таком исполнении не страшно что вырвет стакан аморта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Чтоб поднять грузоподьем рубены можно еще поменять кольца на плоские, типа таких не знал о таком. спасибо. есть почва для размышления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Я просто думал несколько иначе. В твоем варианте уплотнение скользит по верхней опоре (которая труба самодельная), может мм может пол мм, но перемещение есть. Кольцо будет тереть, как долго не знаю, но однозначно не гуд. Плюс ты опустил нижнее крепление амо и уменшил ход отбоя. Предлагаю просто закрепить аморт на своей трубе сверху как в штате. Как раз выиграеш тех два сантиметра опущеного аморта, и кольцо будет работать адекватно. Возможно даже кольцо не понадобится. Я именно так собираюсь делать. Вот мой старый чертеж именно под рубену. Сверху накручивается крышка с выводом под воздух и притягивается на штатное место. В итоге аморт внутри и шевелится и все герметично. Недостаток нужно сместить аморт вниз на 25 мм, что собственно у тебя уже есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Я просто думал несколько иначе. В твоем варианте уплотнение скользит по верхней опоре (которая труба самодельная), может мм может пол мм, но перемещение есть. Кольцо будет тереть, как долго не знаю, но однозначно не гуд. Плюс ты опустил нижнее крепление амо и уменшил ход отбоя. Предлагаю просто закрепить аморт на своей трубе сверху как в штате. Как раз выиграеш тех два сантиметра опущеного аморта, и кольцо будет работать адекватно. Возможно даже кольцо не понадобится. Я именно так собираюсь делать. Вот мой старый чертеж именно под рубену. DSC04867.jpg Сверху накручивается крышка с выводом под воздух и притягивается на штатное место. В итоге аморт внутри и шевелится и все герметично. Недостаток нужно сместить аморт вниз на 25 мм, что собственно у тебя уже есть. Я или тупой или уставший ))) не могу догнать и прорисовать в голове как это будет выглядеть))) помоги разобраться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Изобразил как смог))) А у тебя получается одну втулку нужно перекинуть внутрь трубы. И все станет на свои места. По идее даже герметизировать дополнительно не нада)) Изменено 7 марта, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 DSC0486711.jpg Изобразил как смог))) А у тебя получается одну втулку нужно перекинуть внутрь трубы. И все станет на свои места. По идее даже герметизировать дополнительно не нада)) так у меня там и так есть кольцо 2 сверху 2 снизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 DSC0486711.jpg Изобразил как смог))) А у тебя получается одну втулку нужно перекинуть внутрь трубы. И все станет на свои места. По идее даже герметизировать дополнительно не нада)) всё догнал. не додумался до такой конструкции. сам разработал? зачёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Смысл конструкции в том что аморт стоит на штатных втулках но внутри герметичного обьема. Нужно только опустить аморт на одну втулку вниз. Ты ж не разрисовывал как будеш делать и когда ты приварил аморт снизу рычага я решил что так и будет. Кстати все эти сложности я рисовал чтобы не варить и вообще не трогать кузов. Ты сам сварщик и судя по фоткам кузов тоже счас в работе. При таких раскладах проще заварить стакан аморта герметично, слегка его усилить , как книга пишет. На место пружины приварить подкову и использовать это место как верхний брекет. Прям к нему притянуть подушку. Как вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Radix, как продвигается тест драйв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugw2113 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Radix А у тебя чертежей нет по случаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Radix, как продвигается тест драйв? Пока возникла трудность с занижением(((. Обрезал отбойник, хотел его перенести чуть выше. но при желаемом занижении верхнюю шаровую зажимает(на излом) В принципе всё готово. Непредвиденные обстоятельства((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Radix А у тебя чертежей нет по случаю? Всё выложу после полевых испытаний Возможно придётся внести изменения в конструкцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radix Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Уже успел даже чуть прокатится. Ведет себя достаточно мягко. хотя ожидал от рубены более жёсткой отдачи(ну это хорошо) И так что доделано 1. проложена магистраль с передней оси 2. сделана коробка для клапанов 3. проведен мелкий тест драйв http://www.youtube.com/watch?v=F4qd2V0eRmY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugw2113 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 RadixА ты верхнюю шайбу приваривал к штоку и ли зажимал между подушками крепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
na_pikape Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Всем привет. Тоже загорелся над установкой пневмы на свою копейку. По работе связан с покупкой запчастей на грузовики и наших магазинах постоянно присматриваюсь к подушкам и аммортизаторам в сборе с подушками которые ставят под кабину от различных иномарок.Обратил внимание на такие аморты на них юбка упор фланца подушки расположен низко и если подобрать ход штока под наш то все будет гут. на них даже нижнее ухо не надо переваривать от "восьмого". Удинственный вопрос в жесткости таких амортов. На фото правда торчит шпилька, но есть такие же с ухом и резиновой втулкой Изменено 29 августа, 2013 пользователем na_pikape Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @na_pikape, довольно мягкие, но у них ход подъема где то 15 см, если не меньше, кабине фуры хватает мы извратились и поставили такие на зад на приору, с доработанным низом, поднимает не айс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 @DeathFantazy,ход у них 100мм..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясно Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Почему на классику ни кто не пробует поставить вперед, подушку от пожарки вместе с амортом? Я хочу поставить в сборе амор с подушкой но есть проблема, он очень широкий, пространство для аммора сверху в диаметре около 70 мм, а не накаченная подушка 83. Собирался ставить Пегу P20.1101.BA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 @Ясно, какое расстояние между чашками пружины? Собирался ставить Пегу P20.1101.BA. имей ввиду, это не аналог 0041. и на классику она точно не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damer Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 как решал вопрос с изломом шаровых? рычаги подверглись полному кроилову? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.