Перейти к содержанию

Пневма на Ваз 2101


Radix

Рекомендуемые сообщения

  Респект :party:

Какое давление получилось?  И пож поподробней как вращается сверху аморт?

 

Отрыв от отбойника при 3,5атм,  подъем(не полностью подняло) 5,5атм

Ход у аморта есть но  не значительный думаю что на резинках сыграет. Надо тест драйв))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы


Ход у аморта есть но  не значительный думаю что на резинках сыграет. Надо тест драйв))

Опиши всеж как сверху стоит аморт? В штатное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чтоб поднять грузоподьем рубены можно еще поменять кольца на плоские, типа таких

post-36-0-18231900-1362677690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши всеж как сверху стоит аморт? В штатное место?

 

ну конечно в штатное))) просто сделал так чтобы верхний брикет распределял нагрузку по резине(там где раньше была пружина) я эту резинку подрезал и сделал ровной. теперь нагрузка распределяется по всей плоскость и при таком исполнении не страшно что вырвет стакан аморта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чтоб поднять грузоподьем рубены можно еще поменять кольца на плоские, типа таких

не знал о таком. спасибо. есть почва для размышления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я просто думал несколько иначе. В твоем варианте уплотнение скользит по верхней опоре (которая труба самодельная), может мм может пол мм, но перемещение есть. Кольцо будет тереть, как долго не знаю, но однозначно не гуд. Плюс ты опустил нижнее крепление амо и уменшил ход отбоя. Предлагаю просто закрепить аморт на своей трубе сверху как в штате. Как раз выиграеш тех два сантиметра опущеного аморта, и кольцо будет работать адекватно. Возможно даже кольцо не понадобится. Я именно так собираюсь делать. Вот мой старый чертеж именно под рубену.

post-36-0-00962600-1362678500_thumb.jpg

Сверху накручивается крышка с выводом под воздух и притягивается на штатное место. В итоге аморт внутри и шевелится и все герметично. Недостаток нужно сместить аморт вниз на 25 мм, что собственно у тебя уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я просто думал несколько иначе. В твоем варианте уплотнение скользит по верхней опоре (которая труба самодельная), может мм может пол мм, но перемещение есть. Кольцо будет тереть, как долго не знаю, но однозначно не гуд. Плюс ты опустил нижнее крепление амо и уменшил ход отбоя. Предлагаю просто закрепить аморт на своей трубе сверху как в штате. Как раз выиграеш тех два сантиметра опущеного аморта, и кольцо будет работать адекватно. Возможно даже кольцо не понадобится. Я именно так собираюсь делать. Вот мой старый чертеж именно под рубену.

attachicon.gifDSC04867.jpg

Сверху накручивается крышка с выводом под воздух и притягивается на штатное место. В итоге аморт внутри и шевелится и все герметично. Недостаток нужно сместить аморт вниз на 25 мм, что собственно у тебя уже есть.

Я или тупой или уставший ))) не могу догнать и прорисовать в голове как это будет выглядеть))) помоги разобраться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-36-0-35070800-1362686259_thumb.jpg

Изобразил как смог))) А у тебя получается одну втулку нужно перекинуть внутрь трубы. И все станет на свои места. По идее даже герметизировать дополнительно не нада))

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifDSC0486711.jpg

Изобразил как смог))) А у тебя получается одну втулку нужно перекинуть внутрь трубы. И все станет на свои места. По идее даже герметизировать дополнительно не нада))

так у меня там и так есть кольцо 2 сверху 2 снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifDSC0486711.jpg

Изобразил как смог))) А у тебя получается одну втулку нужно перекинуть внутрь трубы. И все станет на свои места. По идее даже герметизировать дополнительно не нада))

 

всё догнал. не додумался до такой конструкции. сам разработал? зачёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смысл конструкции в том что аморт стоит на штатных втулках но внутри герметичного обьема. Нужно только опустить аморт на одну втулку вниз. Ты ж не разрисовывал как будеш делать и когда ты приварил аморт снизу рычага я решил что так и будет.  Кстати все эти сложности я рисовал чтобы не варить и вообще не трогать кузов. Ты сам сварщик и судя по фоткам кузов тоже счас в работе. При таких раскладах проще заварить стакан аморта герметично, слегка его усилить , как книга пишет. На место пружины приварить подкову и использовать это место как верхний брекет.

Прям к нему притянуть подушку. Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Radix, как продвигается тест драйв? 

 

Пока возникла трудность с занижением(((. Обрезал отбойник, хотел его перенести чуть выше. но при желаемом занижении верхнюю шаровую зажимает(на излом)  В принципе всё готово. Непредвиденные обстоятельства(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Radix А у тебя чертежей нет по случаю?

 

Всё выложу после полевых испытаний Возможно придётся внести изменения в конструкцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже успел даже чуть прокатится. Ведет себя достаточно мягко. хотя ожидал от рубены более жёсткой отдачи(ну это хорошо)  

И так что доделано

1. проложена магистраль с передней оси

2. сделана коробка для клапанов

3. проведен мелкий тест драйв

http://www.youtube.com/watch?v=F4qd2V0eRmY

post-836-0-67456400-1363906338_thumb.jpg

post-836-0-85473600-1363906354_thumb.jpg

post-836-0-19862900-1363906372_thumb.jpg

post-836-0-36031400-1363906387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Всем привет. Тоже загорелся над установкой пневмы на свою копейку. По работе связан с покупкой запчастей на грузовики и наших магазинах постоянно присматриваюсь к подушкам и аммортизаторам в сборе с подушками которые ставят под кабину от различных иномарок.Обратил внимание на такие аморты

 

на них юбка упор фланца подушки расположен низко и если подобрать ход штока под наш то все будет гут. на них даже нижнее ухо не надо переваривать от "восьмого". Удинственный вопрос в жесткости таких амортов.

На фото правда торчит шпилька, но есть такие же с ухом и резиновой втулкой

post-4283-0-31659100-1377798904_thumb.jpg

post-4283-0-72603400-1377798918_thumb.jpg

Изменено пользователем na_pikape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@na_pikape, довольно мягкие, но у них ход подъема где то 15 см, если не меньше, кабине фуры хватает

 

мы извратились и поставили такие на зад на приору, с доработанным низом, поднимает не айс  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почему на классику ни кто не пробует поставить вперед,

подушку от пожарки вместе с амортом?

 

Я хочу поставить в сборе амор с подушкой но есть проблема, он очень широкий, пространство для аммора сверху в диаметре около 70 мм, а не накаченная подушка 83. Собирался ставить Пегу P20.1101.BA.

post-4542-0-28214000-1379580799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ясно,

 

какое расстояние между чашками пружины?

 

 

Собирался ставить Пегу P20.1101.BA.

имей ввиду, это не аналог 0041.

 

и на классику  она точно не подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...