Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

Кто-нибудь знает расстояние на рисунке?

 Только примерно, это ВАЗ :smile:

Я измерил ремонтную вставку амортизатора. 69,5-70 мм. Все трохи кривое. К этому нужно добавить толщину лонжерона и подпружинника. Милиметром пять примерно. Итого 74-75 мм. Точно только непосредственные измерения на конкретном авто. 

Опубликовано
  В 26.10.2013 в 16:02, andre34 сказал:

 Только примерно, это ВАЗ :smile:

Я измерил ремонтную вставку амортизатора. 69,5-70 мм. Все трохи кривое. К этому нужно добавить толщину лонжерона и подпружинника. Милиметром пять примерно. Итого 74-75 мм. Точно только непосредственные измерения на конкретном авто. 

ну вот я замерил амортик с подушкой от пожарки, по идее должно хватить только проставки под диаметр в 130 мм

post-4755-0-78222200-1382855684_thumb.gif

Опубликовано

 Плюс не забыть что шток движется, и если закрепить аморт штатно, а подушку опереть в подпружинник то что то выломает.

Опубликовано
  В 27.10.2013 в 15:57, andre34 сказал:

Плюс не забыть что шток движется, и если закрепить аморт штатно, а подушку опереть в подпружинник то что то выломает.

не должно. сверху будет крепиться так же как сток- на резинках. а сама подушка упираться в резинку от пружины. получается что ход будет в любом случае.

Опубликовано
  Миханик90 сказал:

не должно. сверху будет крепиться так же как сток- на резинках. а сама подушка упираться в резинку от пружины. получается что ход будет в любом случае.

 

Э... 

post-36-0-33562600-1382901627_thumb.jpg

Можеш распечатать и линейкой прикинуть, ход там будет такой что вывернет скорее всего аморт

Опубликовано

а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то?

img1711.jpg
 

Опубликовано

 

 

  Vechniy сказал:

а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов?

Чет картинки нету, не понятно каких таких.

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 17:45, andre34 сказал:

Чет картинки нету, не понятно каких таких.

я так понял со второго поста которые. Стойки.

 

подумал тут над переносом крепления амморта. придумал пока в пробной версии, "на обсуждение", так сказать, две деталюшки. не знаю как выложить сюда файлы из компаса.

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

не знаю как выложить сюда файлы из компаса.

 

сохрани их в JPEG  , и сюда как изображение.

Опубликовано
  Vechniy сказал:

а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то?

 

 

Нужно усиливать кузов и рычаги. Если не смущает переварка передних стаканов, то в остальном отличная имхо идея.

Опубликовано

верхнюю часть мы прикручиваем в родное место аморта:

post-4755-0-16392800-1383332926_thumb.jpg

А к нижней части прикручиваем амортик на родных резинка( получается что изгиба точно хватит)

post-4755-0-40005000-1383332934_thumb.jpg

а потом скручивем их вместе. получается что весь упор идет на нижнюю часть, которая в свою очередь упирается в посадочное пружины.

проблема в том что не придумал еще как их скручивать(((

Опубликовано

 При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым :smile:

post-36-0-98108500-1383333602_thumb.jpg

Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 19:21, andre34 сказал:

 При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым :smile:

attachicon.gifDSC0486711.jpg

Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю

получится те же яйца только в левой руке)))

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

получится те же яйца только в левой руке)))

Или я не допонял концепцию, или ты предлагаешь украсть 70-75 мм хода аморта?

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 21:12, andre34 сказал:

Или я не допонял концепцию, или ты предлагаешь украсть 70-75 мм хода аморта?

я предлагаю на рычаге амортик вниз перенести, компенсировать высоту так сказать.
Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

я предлагаю на рычаге амортик вниз перенести, компенсировать высоту так сказать.

На сколько вниз в мм? У меня (на бумаге пока:))) получается 20 мм, и это в принципе много , но терпимо. А 70 мм где взять места? Хотя мож ты под занижение строишь? Тогда все ОК.

Опубликовано

 

 

  GoRiNicH сказал:

если под занижение,то совсем не ок,тем более 70мм

Ну пилить 70 мм то наверное зверство. Я просто к тому что допустим мне нужно оставить сток подвеску по геометрии, ни джипа, ни пуза. Кому то нужно другое, поэтому подход может быть другой. А по поводу занижения, то вот есть масса фоток машин, до лонжей 0-5 см. Кто как смог. Если при этом нижнее крепление аморта опустится пониже, оно все равно останется дофига наивысшей точкой такой машины.

Опубликовано

у меня щас см 3 до места где должен быть аморт,при условии что его нет.если его опустить даже на 30 мм,это будет уже самая нижняя точка...

Опубликовано (изменено)
  В 02.11.2013 в 17:26, andre34 сказал:

 Не мое, с драйва. Аморты таки опускают, так понимаю, 

attachicon.giff078738s-480.jpgattachicon.gifecb8738s-480.jpg

а высоту ты видишь?а когда лонжи уже лежат,то высота до рычага в том месте 2 или 3 см.

Изменено пользователем GoRiNicH
Опубликовано

 

 

  GoRiNicH сказал:

когда лонжи уже лежат,то высота до рычага в том месте 2 или 3 см.

Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см.    :buzz:

Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...