Миханик90 Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Кто-нибудь знает расстояние на рисунке?
andre34 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2013 Миханик90 сказал: Кто-нибудь знает расстояние на рисунке? Только примерно, это ВАЗ Я измерил ремонтную вставку амортизатора. 69,5-70 мм. Все трохи кривое. К этому нужно добавить толщину лонжерона и подпружинника. Милиметром пять примерно. Итого 74-75 мм. Точно только непосредственные измерения на конкретном авто.
Миханик90 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 В 26.10.2013 в 16:02, andre34 сказал: Только примерно, это ВАЗ Я измерил ремонтную вставку амортизатора. 69,5-70 мм. Все трохи кривое. К этому нужно добавить толщину лонжерона и подпружинника. Милиметром пять примерно. Итого 74-75 мм. Точно только непосредственные измерения на конкретном авто. ну вот я замерил амортик с подушкой от пожарки, по идее должно хватить только проставки под диаметр в 130 мм
andre34 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Плюс не забыть что шток движется, и если закрепить аморт штатно, а подушку опереть в подпружинник то что то выломает.
Миханик90 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 В 27.10.2013 в 15:57, andre34 сказал: Плюс не забыть что шток движется, и если закрепить аморт штатно, а подушку опереть в подпружинник то что то выломает. не должно. сверху будет крепиться так же как сток- на резинках. а сама подушка упираться в резинку от пружины. получается что ход будет в любом случае.
andre34 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 Миханик90 сказал: не должно. сверху будет крепиться так же как сток- на резинках. а сама подушка упираться в резинку от пружины. получается что ход будет в любом случае. Э... Можеш распечатать и линейкой прикинуть, ход там будет такой что вывернет скорее всего аморт
Vechniy Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то?
andre34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Vechniy сказал: а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? Чет картинки нету, не понятно каких таких.
Миханик90 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 17:45, andre34 сказал: Чет картинки нету, не понятно каких таких. я так понял со второго поста которые. Стойки. подумал тут над переносом крепления амморта. придумал пока в пробной версии, "на обсуждение", так сказать, две деталюшки. не знаю как выложить сюда файлы из компаса.
Admin Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Миханик90 сказал: не знаю как выложить сюда файлы из компаса. сохрани их в JPEG , и сюда как изображение.
andre34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Vechniy сказал: а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то? Нужно усиливать кузов и рычаги. Если не смущает переварка передних стаканов, то в остальном отличная имхо идея.
Vechniy Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 17:45, andre34 сказал: Чет картинки нету, не понятно каких таких.
Миханик90 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 верхнюю часть мы прикручиваем в родное место аморта: А к нижней части прикручиваем амортик на родных резинка( получается что изгиба точно хватит) а потом скручивем их вместе. получается что весь упор идет на нижнюю часть, которая в свою очередь упирается в посадочное пружины. проблема в том что не придумал еще как их скручивать(((
andre34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю Миханик90 1
Миханик90 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 19:21, andre34 сказал: При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым DSC0486711.jpg Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю получится те же яйца только в левой руке)))
andre34 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 Миханик90 сказал: получится те же яйца только в левой руке))) Или я не допонял концепцию, или ты предлагаешь украсть 70-75 мм хода аморта?
Миханик90 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 В 01.11.2013 в 21:12, andre34 сказал: Или я не допонял концепцию, или ты предлагаешь украсть 70-75 мм хода аморта?я предлагаю на рычаге амортик вниз перенести, компенсировать высоту так сказать.
andre34 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Миханик90 сказал: я предлагаю на рычаге амортик вниз перенести, компенсировать высоту так сказать. На сколько вниз в мм? У меня (на бумаге пока:))) получается 20 мм, и это в принципе много , но терпимо. А 70 мм где взять места? Хотя мож ты под занижение строишь? Тогда все ОК.
GoRiNicH Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 если под занижение,то совсем не ок,тем более 70мм
andre34 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 GoRiNicH сказал: если под занижение,то совсем не ок,тем более 70мм Ну пилить 70 мм то наверное зверство. Я просто к тому что допустим мне нужно оставить сток подвеску по геометрии, ни джипа, ни пуза. Кому то нужно другое, поэтому подход может быть другой. А по поводу занижения, то вот есть масса фоток машин, до лонжей 0-5 см. Кто как смог. Если при этом нижнее крепление аморта опустится пониже, оно все равно останется дофига наивысшей точкой такой машины.
GoRiNicH Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 у меня щас см 3 до места где должен быть аморт,при условии что его нет.если его опустить даже на 30 мм,это будет уже самая нижняя точка...
andre34 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 Не мое, с драйва. Аморты таки опускают, так понимаю,
GoRiNicH Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) В 02.11.2013 в 17:26, andre34 сказал: Не мое, с драйва. Аморты таки опускают, так понимаю, f078738s-480.jpgecb8738s-480.jpg а высоту ты видишь?а когда лонжи уже лежат,то высота до рычага в том месте 2 или 3 см. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем GoRiNicH
GoRiNicH Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 и есть еще один минус такого инстала,машина не упадет на столько низко
andre34 Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2013 GoRiNicH сказал: когда лонжи уже лежат,то высота до рычага в том месте 2 или 3 см. Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см. Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду. GoRiNicH 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти