Перейти к содержанию

Пневмо на ВАЗ класика (ВАЗ2101-2107)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

Кто-нибудь знает расстояние на рисунке?

 Только примерно, это ВАЗ :smile:

Я измерил ремонтную вставку амортизатора. 69,5-70 мм. Все трохи кривое. К этому нужно добавить толщину лонжерона и подпружинника. Милиметром пять примерно. Итого 74-75 мм. Точно только непосредственные измерения на конкретном авто. 

Опубликовано
  В 26.10.2013 в 16:02, andre34 сказал:

 Только примерно, это ВАЗ :smile:

Я измерил ремонтную вставку амортизатора. 69,5-70 мм. Все трохи кривое. К этому нужно добавить толщину лонжерона и подпружинника. Милиметром пять примерно. Итого 74-75 мм. Точно только непосредственные измерения на конкретном авто. 

ну вот я замерил амортик с подушкой от пожарки, по идее должно хватить только проставки под диаметр в 130 мм

post-4755-0-78222200-1382855684_thumb.gif

Опубликовано

 Плюс не забыть что шток движется, и если закрепить аморт штатно, а подушку опереть в подпружинник то что то выломает.

Опубликовано
  В 27.10.2013 в 15:57, andre34 сказал:

Плюс не забыть что шток движется, и если закрепить аморт штатно, а подушку опереть в подпружинник то что то выломает.

не должно. сверху будет крепиться так же как сток- на резинках. а сама подушка упираться в резинку от пружины. получается что ход будет в любом случае.

Опубликовано
  Миханик90 сказал:

не должно. сверху будет крепиться так же как сток- на резинках. а сама подушка упираться в резинку от пружины. получается что ход будет в любом случае.

 

Э... 

post-36-0-33562600-1382901627_thumb.jpg

Можеш распечатать и линейкой прикинуть, ход там будет такой что вывернет скорее всего аморт

Опубликовано

а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то?

img1711.jpg
 

Опубликовано

 

 

  Vechniy сказал:

а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов?

Чет картинки нету, не понятно каких таких.

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 17:45, andre34 сказал:

Чет картинки нету, не понятно каких таких.

я так понял со второго поста которые. Стойки.

 

подумал тут над переносом крепления амморта. придумал пока в пробной версии, "на обсуждение", так сказать, две деталюшки. не знаю как выложить сюда файлы из компаса.

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

не знаю как выложить сюда файлы из компаса.

 

сохрани их в JPEG  , и сюда как изображение.

Опубликовано
  Vechniy сказал:

а почему никто не занимался изготовлением вот таких амортов? по-моему лучше для классики не придумать, или тут подводные камни какие-то?

 

 

Нужно усиливать кузов и рычаги. Если не смущает переварка передних стаканов, то в остальном отличная имхо идея.

Опубликовано

верхнюю часть мы прикручиваем в родное место аморта:

post-4755-0-16392800-1383332926_thumb.jpg

А к нижней части прикручиваем амортик на родных резинка( получается что изгиба точно хватит)

post-4755-0-40005000-1383332934_thumb.jpg

а потом скручивем их вместе. получается что весь упор идет на нижнюю часть, которая в свою очередь упирается в посадочное пружины.

проблема в том что не придумал еще как их скручивать(((

Опубликовано

 При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым :smile:

post-36-0-98108500-1383333602_thumb.jpg

Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю

  • Like 1
Опубликовано
  В 01.11.2013 в 19:21, andre34 сказал:

 При таких сложностях не проще ли сделать втавку под аморт, с опорой на подпружинник? И аморт на месте, и работает нормально и бесплатный плюс-аморт станет газовым :smile:

attachicon.gifDSC0486711.jpg

Данный чертеж готовился под рубену. Излишне сложная конструкция в плане токарки. Переосмысливаю

получится те же яйца только в левой руке)))

Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

получится те же яйца только в левой руке)))

Или я не допонял концепцию, или ты предлагаешь украсть 70-75 мм хода аморта?

Опубликовано
  В 01.11.2013 в 21:12, andre34 сказал:

Или я не допонял концепцию, или ты предлагаешь украсть 70-75 мм хода аморта?

я предлагаю на рычаге амортик вниз перенести, компенсировать высоту так сказать.
Опубликовано

 

 

  Миханик90 сказал:

я предлагаю на рычаге амортик вниз перенести, компенсировать высоту так сказать.

На сколько вниз в мм? У меня (на бумаге пока:))) получается 20 мм, и это в принципе много , но терпимо. А 70 мм где взять места? Хотя мож ты под занижение строишь? Тогда все ОК.

Опубликовано

 

 

  GoRiNicH сказал:

если под занижение,то совсем не ок,тем более 70мм

Ну пилить 70 мм то наверное зверство. Я просто к тому что допустим мне нужно оставить сток подвеску по геометрии, ни джипа, ни пуза. Кому то нужно другое, поэтому подход может быть другой. А по поводу занижения, то вот есть масса фоток машин, до лонжей 0-5 см. Кто как смог. Если при этом нижнее крепление аморта опустится пониже, оно все равно останется дофига наивысшей точкой такой машины.

Опубликовано

у меня щас см 3 до места где должен быть аморт,при условии что его нет.если его опустить даже на 30 мм,это будет уже самая нижняя точка...

Опубликовано (изменено)
  В 02.11.2013 в 17:26, andre34 сказал:

 Не мое, с драйва. Аморты таки опускают, так понимаю, 

attachicon.giff078738s-480.jpgattachicon.gifecb8738s-480.jpg

а высоту ты видишь?а когда лонжи уже лежат,то высота до рычага в том месте 2 или 3 см.

Изменено пользователем GoRiNicH
Опубликовано

 

 

  GoRiNicH сказал:

когда лонжи уже лежат,то высота до рычага в том месте 2 или 3 см.

Только это и хотел заметить, всеж лонжы ЛЕЖАТ, а до аморта еще 3 см.    :buzz:

Собсно тема занижения не мое это, так что спорить абсолютно не буду. 

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...