Перейти к содержанию

Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , коротко в двух словах о своей проблеме , установили мне пневму в Москве видимо не совсем качественно , после чего в итоге сгорел БУП .

Цену тоже пришлите на новый БУП. Т. К от установщика ждать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте , коротко в двух словах о своей проблеме , установили мне пневму в Москве видимо не совсем качественно , после чего в итоге сгорел БУП .

Цену тоже пришлите на новый БУП. Т. К от установщика ждать нечего.

Поверьте даже супер электрики и я в том числе умудрялись спалить. И горит он уже в процессе эксплуатации ,когда  не отключив БУП выдергивают с него разьёмы.

   Настоятельно рекомендую обратиться к установщику , с ним налажена быстрая доставка, о Вашем БУПе знаем и сейчас готовим к отправке ему новый блок . Я понимаю что это дополнительные расходы на доставку и ремонт. но это  в разы дешевле чем покупать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как он мог сгореть? сразу или позже?

У меня сгорел ,когда по быстрому решил проверить новый блок. Забыл выключить зажигание , БУП начал настройку , решил  остановить настройку, выдернувши из него разьём и всё бы нечего если б выдернул разьём идущий на клапана так нет , черт дернул и я отключил 3 разьём питающий блок . В результате процессору пришел конец. Цена ремонта до 2000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему установщику нет не какого желания обращаться, так как считаю его не компетентным, если есть возможность решите этот вопрос со мной на прямую. Пример : когда забрал авто от него и пригнал домой что перестало работать(не помню что именно ) он меня попросил посмотреть контакты мозгов , так вот там некоторые пины не были вставлены на место до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть такого чтобы пины небыли до конца вставлены, так как разъем защелкивается . а может не компетентность с вашей стороны, поэтому совесть  или гордость не позволяет  к нему обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть такого чтобы пины небыли до конца вставлены, так как разъем защелкивается . а может не компетентность с вашей стороны, поэтому совесть  или гордость не позволяет  к нему обращаться?

Почему не может,вполне может быть,разьём мог быть и защёлкнут,а вот сами пины могли таки выскочить из разьёма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все было установлено и настроено и она поехала, значит все пины были на месте и все работало. а при выдергивании разъема не понятно как, тогда да, пины могли выскочить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок . А зачем тогда Георгий просил меня пошатать контакты , если они с ваших слов так хорошо там сидят . И при вопросе по телефону к Георгию мог ли сгореть конденсатор который висел на проводах , он сказал что он не может сгореть , что оказалось не так при его приезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Теперь я расскажу про то как все это было: Все было настроено и все работало как должно работать, все режимы(комфорт, трасса, бездорожье, максимум) и все было ему показано и сказано на что нажимать и куда нельзя лезть чтобы не сбить настройки, так как мозг настраивается под каждую машину индивидуально. Человек сбил все настройки и мне говорит мозг не корректно работает , хотя такого не может быть, я предложил отправить мне мозг на замену. Привезли ,я со своей машины снял и отдал им, и при его доверенным лице решил проверить, что с ним ?Оказалось,что все перенастроено и поэтому не работает, хотя он говорил что ни кто туда не лез . После того, как снятый с моей машины рабочий мозг дошел до Анатолия, он "попытался" настроить, не получилось, позвонил, я ему объяснял как и что надо, после еще раз звонок (наверно 10-й) что монитор погас и машина упала, спрашиваю что делали?- в ответ : ничего пытались настроить и все. Относясь с уважением, и пытаясь помочь решить проблему , было мною предложено поехать в Казань для решения вопроса , предварительно оговорив дорожные расходы, и если поломка по моей вине то исправляю по гарантии, а если вина не моя , то платит за проезд и расходные материалы он, а работа бесплатно . Прибыв на место, проверив мозг, было ясно , что с ним не порядок. Решил снять с моей машины бывший его мозг и попробовать как на его машине будет себя вести , оказалось все в порядке, в смысле ,вся проводка , все датчики положения кузова, датчик сброса , монитор работали как положено. А снятый с его машины мозг(бывший с моей ) подключил на своей машине для проверки работоспособности ... Оказалось... треск , трещали клапана, скинув один из разъемов, включился компрессор , чего не должно было произойти. В очередной раз убедившись ,что не в порядке и поставив в известность Анатолия , им было предложено обратиться к своему знакомому электронщику. Вердикт электронщика - процессор сгорел. Почему? Ответ электронщика - от кратковременного перепада напряжения т.е. при включенном зажигании нельзя вытаскивать и вставлять разъем. Это было проделано , и как потом выяснилось, в присутствии автоэлектрика... При чем здесь я и моя установка полноценной пневмоподвески ??? Свои обещания я выполнил и готов дальше помогать при условии выполнения обещаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блоки не должны вообще иметь кнопок.

Дабы избежать внедрения очумельцев, которым хочется то пониже, то повыше.

Черный ящик и все.

Остальное в сервисе.

Если под крышку залез, на себя ответственность взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Георгий раз уж ты начал писать со слов "расскажу как всё это было" будь добр пиши до всё до конца : и про то что датчик давления не работал когда ты приехал и про сгоревший конденсатор, и приотворю установку когда ты шланг пневмоподвески закрепил к выхлопной трубке от сухого фена, и про то как провода от Блока клапанов отвалились, а это получается что ты Белый и пушистый и на денег я не заплатил , а я г....дон последний влез сам от нечего делать и сломал всю пневму.

Надоело уже этот конфликт описывать. Я сам решу эту проблему , от тебя не какой гарантии точно не дождёшься. А этот блок оставь себе. Продашь кому нибудь за 500$ ведь такую сумму ты мне за него огласил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых трубка была закреплена не к выхлопной трубе фена, если к выхлопной трубе фена , то вы из Москвы бы не выехали, а рядом там где должна проходить .да я тебе говорил что думал это слив конденсата доп кондея. я же объяснил еще в Казани от того что вы выдернули разъем и опять воткнули на место при включенном зажигании спалили мозг и конденсатор .датчик давления почему то поменяли и вместо 0-20 поставили 0-10. по поводу контактов на блоке клапанов они ( нормально припаянные провода) не могут за 3 месяца отвалиться, так как были припаяны не под машиной а на столе в нормальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же объяснил еще в Казани от того что вы выдернули разъем и опять воткнули на место при включенном зажигании спалили мозг и конденсатор по поводу контактов на блоке клапанов они ( нормально припаянные провода) не могут за 3 месяца отвалиться, так как были припаяны не под машиной а на столе в нормальных условиях.

Ладно, я еще как-то могу понять, что спалили "нежный" чип, выдернув разъем. Но объясните пожалуйста, что произошло с конденсатором и главное зачем вы его навесили до контроллера?

Пины в комплекте идут так-то под обжим, а не пайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор стоит после мозга к датчику давления,

как стабилизатор напряжения.все пины под обжим.

Изменено пользователем pangeorgiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатор стоит после мозга к датчику давления,

как стабилизатор напряжения.все пины под обжим.

Так пины были припаяны или обжаты на столе? Ладно, пропустим про стабилизатор... Как конденсатор мог сгореть от выдернутого разъема?

Что-то я недочитал про датчик давления... Я так понимаю вы сглаживаете показания датчика?

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины были обжаты. Припаяны контакты на блоке клапанов. По вердикту электронщика были выдернуты разъемы. А может сварные работы проводились.они же не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины были обжаты. Припаяны контакты на блоке клапанов. По вердикту электронщика были выдернуты разъемы. А может сварные работы проводились.они же не говорят.

вот на сварку больше похоже)))

Но с конденсаторм один черт не понятно... можно схему включения увидеть?

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...