Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поступил заказ на 100й крузак,спереди торсионы,сзади все просто,раздельные пружины,что посоветуете с пердком делать???Цель ездить в стоке,и когда нужно лифтануть как минимум на 10-15см...пасиб!

Опубликовано

с торсионами получаться пневмоелперы....торсионы не убрать полностью

ну я предположил что просто отпущу торсионы,а куда подухи там колхозить???вот в чем суть

Опубликовано (изменено)

ну я предположил что просто отпущу торсионы,а куда подухи там колхозить???вот в чем суть

На форуме ленд крузер клуб есть несколько тем, как люди ставят на передок сотки пружины вместо торсионов. Если ставят пружины то наверное вместо пружин можно подушки внедрить. Там на форуме все с фотографиями и описанием.

Какие подушки планируешь на зад?

Изменено пользователем libas100
Опубликовано

Цель ездить в стоке,и когда нужно лифтануть как минимум на 10-15см...пасиб!

есть штатная система ANS именно у 100-101серии . Гидравлика поднимает авту на 120мм, иногда от тюнинг ателье Toms - 150мм. Может проще купить стоковый комплект?

Опубликовано

есть штатная система ANS именно у 100-101серии . Гидравлика поднимает авту на 120мм, иногда от тюнинг ателье Toms - 150мм. Может проще купить стоковый комплект?

+адын, очень комфортная подвеска у него )))

Опубликовано

На форуме ленд крузер клуб есть несколько тем, как люди ставят на передок сотки пружины вместо торсионов. Если ставят пружины то наверное вместо пружин можно подушки внедрить. Там на форуме все с фотографиями и описанием.

Какие подушки планируешь на зад?

спасибо,за помощь,да с задом еще не решил,доминатор 2600,хотя увидел тут в теме интересные большие сливы на внедорожники ставят,может бы и их поставил,ток че это за сливки..?

Опубликовано

есть штатная система ANS именно у 100-101серии . Гидравлика поднимает авту на 120мм, иногда от тюнинг ателье Toms - 150мм. Может проще купить стоковый комплект?

какая цена вопроса выходит в этом случае?

Опубликовано

По заду. Есть специально обученные, прадовские подушки. Не думаю, что большая разница в весе по заду будет. Вот с передом, ты налип))))

Опубликовано

По заду. Есть специально обученные, прадовские подушки. Не думаю, что большая разница в весе по заду будет. Вот с передом, ты налип))))

я вот и думаю может ну его=)))

Опубликовано

Сделай зад, потом с передом подумаем. Эта тема интиресна, думаю, ни один ты по этому варианту попадёшь, нужно рзобраться, таких машин много, решений пока нет, а оно нужно ИМХО.

Опубликовано

Если как хэлпер, поддерживаю, если по диаметру влезит, хотя наверное и трубой поджать можно. Только вот сколько туда давить нужно будет? это вопрос! если сильно расслаблять торсионы, нужна давка побольше, если раслаблять меньше, то эффекта можно не достич. А так наверное, должно получиться. Я бы даже для эксперимента попробовал....

Опубликовано

я вот и думаю может ну его=)))

Попробуй. Будешь первым кто внедрил на передок сотки пневму. У Ярослава (Тамерлана) с круизеровского форума проскакивало, что он готовит воздух на перед сотки. 

Опубликовано

Я изначально человеку тоже предложил начать с зада,но он хочет сразу все....нетерпеливый короче,скания там вряд ли поможет,да и диаметр учитывая близкое рассположение к раме около 120мм макс.....ладно будем сегодня чет решать!

Опубликовано

Можно попробывать бублики на перед, на верхний рычаг, а вообще не помешали-бы куча фоток с размерами, ну лично я не готов бегать по городу, отлавливать сотки, снимать с них колёса и всё там мерить((((  Мой дружбан, просит подобрать подушки на его паджеро, его пыжик, тоже на торсионах. и вот тоже голову ломаю как туда чёнить прикрутить... видел много решений по переду на дэликах, в принципе, подвеска та-же, но не нравятся эти решения. У сотки, примерно то-же, и всё-же - я бы попробывал, сканию в виде хэлпера, просто нужно поймать компромис между давлением в подушке и натяжкой торсиона! Поршень лучше сделать прямым. Есть один косяк в таком решении, это коэфициент пересчёта рычага, т.е. нижнее крепление, желательно двигать ближе к колесу.

Хотя посмотрев на эту фоту

pnevmopodveska_1359817788__1.jpg

мне кажется, что у сотки можно использовать кучу вариантов, место вроде есть, нужно только с кронштейнами поколдавать.

Опубликовано

на зад отлично пойдет 1E06

спасибо,а что это=))ссылка,фото,хде купить..?

с передом вроде сегодня после замеров пришел к выводу стаить Ф9000 вверх ногами в нижней части,почти у рычага,тогда влезет,и думаю справится с весом,как считаете...с кожухом защитным чтоб не засорялась...?

Опубликовано

там самое широкое место позволяет снизу вместить до 120мм в диаметре,вверху ближе к раме до 100мм,не так уж и много,при том и граната и рулевая при повороте эти размеры еще снижает на 10мм...так что не знаю.....и выдержит ли стоковая верхняя опора.....его вес и нагрузки..

Можно попробывать бублики на перед, на верхний рычаг, а вообще не помешали-бы куча фоток с размерами, ну лично я не готов бегать по городу, отлавливать сотки, снимать с них колёса и всё там мерить((((  Мой дружбан, просит подобрать подушки на его паджеро, его пыжик, тоже на торсионах. и вот тоже голову ломаю как туда чёнить прикрутить... видел много решений по переду на дэликах, в принципе, подвеска та-же, но не нравятся эти решения. У сотки, примерно то-же, и всё-же - я бы попробывал, сканию в виде хэлпера, просто нужно поймать компромис между давлением в подушке и натяжкой торсиона! Поршень лучше сделать прямым. Есть один косяк в таком решении, это коэфициент пересчёта рычага, т.е. нижнее крепление, желательно двигать ближе к колесу.

Хотя посмотрев на эту фоту

pnevmopodveska_1359817788__1.jpg

мне кажется, что у сотки можно использовать кучу вариантов, место вроде есть, нужно только с кронштейнами поколдавать.

Опубликовано

спасибо,а что это=))ссылка,фото,хде купить..?

с передом вроде сегодня после замеров пришел к выводу стаить Ф9000 вверх ногами в нижней части,почти у рычага,тогда влезет,и думаю справится с весом,как считаете...с кожухом защитным чтоб не засорялась...?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primeniaemye-podushki/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/?p=9643

Это очень редкий случай когда я за бублик!  Может, как-то так? 

pnevmopodveska_1359847997__.jpg

F9000 думаю сюда не пойдёт, не забывай про коэфициент пересчёта, да и вверх ногами, не есть хорошо, а зашитой, можешь только усугубить дело, если туду, грязюка всё-же попадёт, - убьёшь подушку ещё быстрее.

Если только так:

pnevmopodveska_1359848290__207708057.jpg

А 1е06, спроси у админа, может они уже ему пришли, он вроде заказывал их.

Опубликовано

..так что не знаю.....и выдержит ли стоковая верхняя опора.....его вес и нагрузки..

выдержит! проверенно в ТЛК клубе,

сам лично видел такую сотку на пружиннах.

1_1.JPG

_____003.jpg

 

у нашего модератора, как раз и стоят на сотке пружины.

http://pnevmopodveska-club.ru/user/2-sharapov/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...