greega Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 В 18.06.2013 в 07:59, zodchy сказал: Как мягкость достанет, переделаешь на сливы! Зачёт! Цитата
MegaFord Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Хрень полнейшая эти бублики. тем более за ту цену что по ссылке то для лохов. Чегож сам не поставил? Мне нужна максимальная артикуляция подвески, машинка помимо дорог ещё и активно используется вне дорог. так , а что за подушки на заднем мосту Себе подобрал contitech SZ 55-20P01 ВОТ ещё фаирстоун 9000 смотрю но немогу по нему нормальную инфу раздобыть. у меня максимальный просвет 270 мм мин 140 мм, т.е. ход 130 мм примерно, вот и хочу подушку с такими параметрами воткнуть Изменено 18 июня, 2013 пользователем MegaFord Цитата
zodchy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) В 18.06.2013 в 12:43, MegaFord сказал: Хрень полнейшая эти бублики. тем более за ту цену что по ссылке то для лохов. Чегож сам не поставил? Мне нужна максимальная артикуляция подвески, машинка помимо дорог ещё и активно используется вне дорог. так , а что за подушки на заднем мосту Себе подобрал contitech SZ 55-20P01 ВОТ ещё фаирстоун 9000 смотрю но немогу по нему нормальную инфу раздобыть. у меня максимальный просвет 270 мм мин 140 мм, т.е. ход 130 мм примерно, вот и хочу подушку с такими параметрами воткнуть Вот как раз с такого варианта я 5 лет назад и начинал. И брал именно у них. Других не было. Отьездил за 5 лет 100тыс и нормально. Не обслужирания ни другого гемороя. И по говнам и по снегу. И с рессорами а потом и вовсе рессоры выкинул и рычаги поставил. Вот только у пикапа одна фигня, легкая жо.., и грузы до тонны перевозить. Сейчас поставил 975, как у топикстартера, а все та же фигня, только гемору больше и чуть по мягче. Так что если только на зад ставить, да еще и по говнам лазить, я бы рекоммендовал начать именно с бубликов. А потом как масть ляжет.С ценой может и грубовато, но у тебя с первого раза получится явно дороже и гемора с изобретательством хапнешь. Поверь на слово. :-) Изменено 18 июня, 2013 пользователем zodchy Цитата
zodchy Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Посмотри здесь: http://www.lowridertech.ru/ridetech_bags_for_air_suspension.php# Может поможет :-) Цитата
MegaFord Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 @zodchy, Спасибо за ссылку, бублики ставить не хочу, согласен что с ними проще и быстрее, по поводу бюджета несогласен, по пневме опыт есть - эксплуатация грузовиков. Повозиться прийдётся, но в 20 тыров, я точно уложусь и компрессор и ресивер в эту цену уложаться, а не только подушки с кронштейнами. по обслуживанию подушек, нужно после покатушек жопу поднимать, и мыть подушки. или пыльники ставить. у меня на ренжровер спорт, на задних стойках пыльники стояли и там проблем никаких, а вот спереди пыльников нет и мыть часто приходилось, но за 60 000 никаких проблем с подушками. Цитата
vladdych Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 В 18.06.2013 в 12:43, MegaFord сказал: Мне нужна максимальная артикуляция подвески, машинка помимо дорог ещё и активно используется вне дорог. Колесо висит на амортизаторе. Цитата
greega Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Не L200, но принцип тот-же Если при необходимости, контур левого и правого колеса объеденить (сделать 2х контурную подвеску, лучше доп переключателями), то при такой артикуляции, давление колёс на грунт, будет одинаковым, а это ой как влияет на проходимость! Изменено 23 июня, 2013 пользователем greega Цитата
MegaFord Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 @vladdych, А у тебя в этих стаканах, что за подушки? Цитата
vladdych Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 В 23.06.2013 в 06:06, MegaFord сказал: @vladdych, А у тебя в этих стаканах, что за подушки? В 23.06.2013 в 06:06, MegaFord сказал: @vladdych, А у тебя в этих стаканах, что за подушки? 975. но можно и такую будет помягче . Цитата
gazil Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 В 22.06.2013 в 20:42, vladdych сказал: Колесо висит на амортизаторе. P7205872.JPG P7205856.JPG Скажи что у тебя одето сверху на подушку что за чехол? Термо усадка? Цитата
vladdych Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 В 23.06.2013 в 12:37, gazil сказал: Скажи что у тебя одето сверху на подушку что за чехол? Термо усадка? Металлический цилиндр. Цитата
gazil Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Сделай пожалуйста фоты поближе как он крепится и с низу там где под ним подушка.Буду благодарен.Скажи а непроще сделать их из пластика? Цитата
vladdych Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 В 23.06.2013 в 21:23, gazil сказал: Сделай пожалуйста фоты поближе как он крепится и с низу там где под ним подушка.Буду благодарен.Скажи а непроще сделать их из пластика? Фото нет, машины клиентов катаются в других городах. Пластика диаметром 170мм не нашел , 150мм лопается. Цитата
Пират Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 В 23.06.2013 в 21:23, gazil сказал: Сделай пожалуйста фоты поближе как он крепится и с низу там где под ним подушка.Буду благодарен.Скажи а непроще сделать их из пластика? Чертеж стакана см. сообщение №8 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/726-obsuzhdenie-podushek-kabiny-skaniia-pozharka-pri/ Цитата
Andreygood Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Вопрос топикстартеру - а есть чертеж передних поршней и защитных цилиндров Цитата
vladdych Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 В 09.01.2014 в 09:46, Andreygood сказал: Вопрос топикстартеру - а есть чертеж передних поршней и защитных цилиндров Защитный Ф-150мм. высота около 200мм точно не помню. Поршень конус к низу с 120мм на 110мм высотой 90мм. Цитата
Andreygood Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 А подушка наверно 975.Есть ли смысл делать конусный защитный стакан Цитата
vladdych Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 В 13.01.2014 в 04:55, Andreygood сказал: А подушка наверно 975.Есть ли смысл делать конусный защитный стакан Подушка 975. В моём случае конусом не влазил. Цитата
Andreygood Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Огромное спасибо.А не осталось чертежа верхней опоры Цитата
vladdych Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 В 15.01.2014 в 05:09, Andreygood сказал: Огромное спасибо.А не осталось чертежа верхней опоры Сделано по этому принципу. Цитата
Andreygood Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Непонятно каким образом выполнена капролоновая вставка Цитата
лёха 630 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 Мужики посмотрите, что наколдовал чел с драйва http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/diaz/journal/2175328/ Цитата
Александронблин Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Опубликовано 18 января, 2014 вообще мужик дал стране угля! @лёха 630, спасибо, инфа интересная. Цитата
KOLYUCHIY Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста а какое давление при рейдовой высоте было? Думаю над такими подухами из за редкости 1е06 . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.