Перейти к публикации

zodchy

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zodchy

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    MITSUBISHI L200 TRANSFORMER

Информация

  • Имя:
    СЕРГЕЙ
  • Фамилия:
    ШАБУНИН
  • Город
    Красноярск
  1. Зачем менее грузоподъемную ставить!? Просто на меньшем давлении будет эта поднимать. И преднатяг пневмопружины уменьшится, зона комфорта увеличится. А "герцовую" частоту подбирать амортизатором проще!
  2. К сожалению 100 кг погоды не сделают....особенно с оставленными рессорами. Без изменения геометрии подвески мягче не будет. Я 3 раза переделывал. Изменения с ресиверами есть, но не значительное. Особенно это чувствовалось на 20" резине :). Как по мне, так лучше чем восстановленные собранные аморты от ровера подогнать, как раз с изменениями мест крепления. Все остальное на этом пути промежуточный вариант.
  3. Это в каком смысле?! Я всегда знал, что чем длиннее рычаг, тем легче на него давить! Что то поменялось в механике?
  4. Я через это проходил. Тоже пытался избавиться от зубодробительной подвески. Это можно сделать только исправлением развесовки авто. Т.Е нагрузить кузов. Или менять геометрию передней подвески. Перенести точку опоры переднего амортизатора на нижнем рычаге. Передвинуть ближе к колесу. Это тянет за собой изменение угла наклона верхней чашки. Т.Е полностью отрезать и переварить верхнюю опору. Просто поменять пружины на пневму в L200 для улучшения мягкости хода не выйдет. Получите только возможность менять геометрию подвески, т.е. её высоту. А по поводу Ваших действий с подушками, все правильно дума
  5. Машина чисто для звука или ездить будете?
  6. Встретил Жип Черокки 2012г. с замкнутой сиситемой. Заправляют азотом. При выходе из строя подушки(порыв) система встает в аварийный режим и все. Ремонт в дорожных условиях невозможен. На 3х костях в сервис медленно, медленно!
  7. Ищи компрессор от дизельного японца, он поршневой, только не от хонды. У них двигатель в другую сторону крутиться.
  8. Посмотри здесь: http://www.lowridertech.ru/ridetech_bags_for_air_suspension.php# Может поможет :-)
  9. Вот как раз с такого варианта я 5 лет назад и начинал. И брал именно у них. Других не было. Отьездил за 5 лет 100тыс и нормально. Не обслужирания ни другого гемороя. И по говнам и по снегу. И с рессорами а потом и вовсе рессоры выкинул и рычаги поставил. Вот только у пикапа одна фигня, легкая жо.., и грузы до тонны перевозить. Сейчас поставил 975, как у топикстартера, а все та же фигня, только гемору больше и чуть по мягче. Так что если только на зад ставить, да еще и по говнам лазить, я бы рекоммендовал начать именно с бубликов. А потом как масть ляжет.С ценой может и грубовато, но у тебя с п
  10. На L200 c АВС нет колдуна. У меня нет АВС. И колдун я не трогал. А вообще то колдун регулируется под высоту, на которой передвигаешься постоянно. Уменьшение диагоналки не грозит, т. к. у нас, на L200, в месте между рамой и рессорой стоит отбойник резиновый. Высота его как раз совпадает с высотой спущенной подушки. И если рессоры не трогать, а поставить подушки в помощь рессорам, то изменится только максимальная высота подъема и грузомодъемность. Ну или, если рессоры просели. Самый оптимальный вариант это бублики. Как мягкость достанет, переделаешь на сливы! Вот Например :http://www.airride
  11. Очень интересное решение! А колесо не цепляет за амортизаторы?!
×
×
  • Создать...