Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты.

Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину...

 

Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой...

Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока...

 

Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков.

Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь.

И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см.

 

В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки.

И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"!

 

А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии.

Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются...

Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха.

Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении.

В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла.

На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото...

Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...

Всем успехов.

post-1901-0-41194600-1416397940_thumb.jpg

post-1901-0-77644800-1416398067_thumb.jpg

post-1901-0-14058900-1416398109_thumb.jpg

post-1901-0-82576800-1416398414_thumb.jpg

post-1901-0-00616300-1416398454_thumb.jpg

post-1901-0-67538100-1416398480_thumb.jpg

post-1901-0-65484200-1416398544_thumb.jpg

post-1901-0-94272400-1416400525_thumb.jpg

post-1901-0-66018200-1416400541_thumb.jpg

post-1901-0-31232600-1416400595_thumb.jpg

post-1901-0-19528800-1416400642_thumb.jpg

post-1901-0-34856900-1416400655_thumb.jpg

post-1901-0-50130400-1416400695_thumb.jpg

post-1901-0-50414800-1416400721_thumb.jpg

post-1901-0-12196500-1416401437_thumb.jpg

Изменено пользователем Is07
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 20:25, albertis сказал:

шикарный подход)))

Спасибо! Главное, что удалось выполнить на уровне заводских пневмоподвесок по уровню комфорта и получить подушки комфортные на различных высотах...

Опубликовано (изменено)

От себя хочу добавить, что мне было очень приятно работать с таким заказчиком - очень требовательным к мелочам и очень исполнительным в плане предоставления всей необходимой информации по проекту.

Те кто проектирует правильную пневматику прекрасно знают, как тяжело добиться от клиента необходимых параметров и размеров, да и вобще - понимания того, что вещи такого уровня на коленке не создаются, тем более - дистанционно и не видя машины.

 

Удачи тебе, дорогой и спасибо за теплые слова!  :ok:

Изменено пользователем TEXNOPORT
  • 1 год спустя...
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 12:42, Is07 сказал:

Если кому то окажется что-либо интересным отвечу...

Всем успехов.

Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить.

Опубликовано
  В 05.01.2016 в 17:32, fordfocus1 сказал:

Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить.

думаю врятли просто так поделятся размерами... когда в их разработку  потратили не малую сумму денег .... изготовить могут такой же продукт без проблем

Опубликовано
  В 05.01.2016 в 19:11, sportx сказал:

думаю врятли просто так поделятся размерами... 

вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно.

надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы.

Опубликовано
  В 06.01.2016 в 19:40, fordfocus1 сказал:

вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно.

надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы.

Ну как то не  логично, когда отдал за разработку и изготовление не одну тыс $ в то время , и взять и выложить чертежи либо размеры....

Это можно сказать его продукт, и при изготовлении такого же комплекта , думаю он тоже имеет  какую то долю... 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет, планирую пневму на своем w210 задний привод. Прошу дать информацию в личку с ценами или сюда с размерами и т.п.

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине,  отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась?

Опубликовано
  В 26.06.2018 в 09:15, Lukich009 сказал:

Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине,  отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась?

Показать  

А колеса вы в повороте подкачиваете, чтобы машина не кренилась?))

Опубликовано (изменено)

А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже

 

Изменено пользователем Lukich009
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 29.06.2018 в 10:14, Lukich009 сказал:

А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже

 

Показать  

 

это бред, где инфа? чтоб так подкачивать это должен быть дикий расход воздуха

на фотке просто пневма 4 контура, при том самодельная ибо на фв воздуха нет -  заехал - сторону опустил, все 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...