Is07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Долго откладывал создание этой темы, так как хотел довершить проект, но к сожалению машину пришлось продать, причем без пневмоподвески и распродать ее компоненты. Самая ответственная ее часть, подушки, причем уже продана и едет к своему новому хозяину... Уникальность по моему мнению этой подвески в том, что и спереди и сзади у 210-го Мерседеса пружины установлены раздельно от амортизаторов и не раз в дебатах на этом форуме местные гуру утверждали, что не построить комфортной пневмоподвески при такой ходовой... Скажу наперед, что гуру были некомпетентны в этом вопросе, так как машина вышла в разы комфортней относительно стока... Еще одной трудностью оказалось подобрать подушки, которые широко у нас используются... Задумки были полярно разными, начиная от Рубен, которые я лично не признаю как вариант, который может быть установлен на легковой автомобиль и до различных рукавных подушек от кабин грузовиков. Трудность также была в том что получался слишком маленький рычаг, так как пружина слишком глубоко стояла на нем и на нее приходилась большая масса, кстати парень, которому я продал подушки пытался собрать на рубенах 130-х, но поднимать авто высоко они отказывались напрочь. И второе это расстояния в подвеске... Спереди самое короткое расстояние до близь лежащих элементов было 12 см. В итоге я пошел по пути создания подушек именно под данный автомобиль учитывая массу авто, развесовку, грузоподъемность, минимальный и максимальный ходы подвески, конструкцию рычагов и посадочных мест пружин, чтобы ничего не переваривать, не сверлить. Чтобы их установка сводилась к тому, чтобы сняв пружины просто на их место поставить подушки. И другим критерием являлся тип подушек... Это только "рукава"! А итоге вместе с очень замечательным человеком TexnoportОм, мы дистанционно смогли создать эти подушки, заложив в них все вышеизложенные критерии. Получились подушки, позволяющие опустить авто в возможный рычагами минимум, и поднять в тот де максимум. Причем не потребовалась какая либо фиксация подушек, так как на подъемнике они не расправляются... Верхний и нижний брекеты полые, дабы использовать их как доп объем воздуха. Так как я езжу постоянно довольно низко, нижний поршень был просчитан(диаметр и его конус) и на этот момент, дабы не допустить пробои по относительно низком давлении. В итоге при сравнении авто со стоком ( который у е-класса является очень мягким) на различных высотах, созданная подвеска по всем параметрам его обыграла. На этом писать остановлюсь ( так как сижу с телефона), и дальше будут фото... Если кому то окажется что-либо интересным отвечу... Всем успехов. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Is07 TEXNOPORT, albertis, fordfocus1 и 2 других 5
Is07 Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Вот еще фото... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Is07
Is07 Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 В 20.11.2014 в 20:25, albertis сказал: шикарный подход))) Спасибо! Главное, что удалось выполнить на уровне заводских пневмоподвесок по уровню комфорта и получить подушки комфортные на различных высотах...
TEXNOPORT Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) От себя хочу добавить, что мне было очень приятно работать с таким заказчиком - очень требовательным к мелочам и очень исполнительным в плане предоставления всей необходимой информации по проекту. Те кто проектирует правильную пневматику прекрасно знают, как тяжело добиться от клиента необходимых параметров и размеров, да и вобще - понимания того, что вещи такого уровня на коленке не создаются, тем более - дистанционно и не видя машины. Удачи тебе, дорогой и спасибо за теплые слова! Изменено 21 ноября, 2014 пользователем TEXNOPORT Dimetriy 1
fordfocus1 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 В 19.11.2014 в 12:42, Is07 сказал: Если кому то окажется что-либо интересным отвечу... Всем успехов. Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить. Пневмокулб Черноземья 1
sportx Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 В 05.01.2016 в 17:32, fordfocus1 сказал: Здравствуйте, а можно как то размеры этих изделий увидеть, тоже 210 кузов авангард хочу на пневму поставить. думаю врятли просто так поделятся размерами... когда в их разработку потратили не малую сумму денег .... изготовить могут такой же продукт без проблем
fordfocus1 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 В 05.01.2016 в 19:11, sportx сказал: думаю врятли просто так поделятся размерами... вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно. надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы.
sportx Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Опубликовано 7 января, 2016 В 06.01.2016 в 19:40, fordfocus1 сказал: вообще то автор поста сам предложил ответить на все интересующие вопросы, если кому интересно. надеюсь у него нет корыстного интереса если он сам предложил ответить на вопросы. Ну как то не логично, когда отдал за разработку и изготовление не одну тыс $ в то время , и взять и выложить чертежи либо размеры.... Это можно сказать его продукт, и при изготовлении такого же комплекта , думаю он тоже имеет какую то долю...
Quiquoka Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Всем привет, планирую пневму на своем w210 задний привод. Прошу дать информацию в личку с ценами или сюда с размерами и т.п.
RomaGTR4WD Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Здравствуйте можно цены в личку ?
Lukich009 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине, отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась?
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 В 26.06.2018 в 09:15, Lukich009 сказал: Вот мне, например, не нравится ездить на заниженной машине, отсюда возникает вопрос, а можно ли ее в любом положении фиксировать? И самое интересное: в поворотах она поддувает балоны, чтобы машина не кренилась? Показать А колеса вы в повороте подкачиваете, чтобы машина не кренилась?))
Lukich009 Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже Изменено 29 июня, 2018 пользователем Lukich009
DeathFantazy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 В 29.06.2018 в 10:14, Lukich009 сказал: А при чем тут колеса? Я имею ввиду, что работает ли эта система как на пример на ML W164, которая в поворотах подкачивает пневму (автоматически) и кузов не кренится. Т.е. при установке данного комплекта, устанавливаются какие-либо датчики положения кузова, по которым пневма работает в автоматическом режиме. Пример ниже Показать это бред, где инфа? чтоб так подкачивать это должен быть дикий расход воздуха на фотке просто пневма 4 контура, при том самодельная ибо на фв воздуха нет - заехал - сторону опустил, все
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти