Антуан Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 понял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 18 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 @Dimas 465, вот, подсказали, то что вам надо! http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/diaz/journal/2175328/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 имхо (бл..., чем заменить это ИМХО по русски?)))))) "на мой взгляд" "я считаю" "я так думаю" "по моему мнению" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 правилно, только сильномногобукв самого это слово бесит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 valyidol писал. сильномногобукв и вот что вышло:"на мой взгляд" - "нмв" - не звучит. "я считаю" - "яс" - коротко, не звучит. "я так думаю" - "ятд" - нормально, созвучно с и т.п. и т.д.. "по моему мнению" - "пмм" - хорошо что не пмс.)) ятд должно прижится! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) In My Humble Opinion (по моему скромному мнению)- IMHO- ИМХО КРУГ ЗАМКНУЛСЯ Изменено 19 января, 2014 пользователем valyidol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Привет Дима. Теоретически работать будет, но задница будет гулять, т.к. из 4х точек крепления моста остаются только 2е, при диагоналке будет сильно ломать передние сайленты, соответствено будет повышенный износ, ну и сами полурессоры долго не протянут. Тоже самое относится и к просто 2м рычагам вместо рессор. Остаётся только схема 70ки на клюшках, ну или рэнжа, хотя и там можно кое что изменить. Вот пример подобной подвески: Смеля 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот еще. Только уже не обрезки рессор, а продольные тяги: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 развивая тему: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 valyidol я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая так что для внедорожников она не приминима в принципе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 valyidol я же не говорю что эта схема невозможна, она приминяется на могих грузовиках, но! у грузовиков ход подвески отличается от нашего как минимум в 2 раза! да и диагоналка у них встречается крайни редко, ну и масса деталей там другая так что для внедорожников она не приминима в принципе... Ну и, кроме того, она возможна при наличии, как минимум, тяги Панара. По сути, полурессора играет роль продольных рычагов. А что дает схема, когда корренной лист оставляют, а заднюю часть остальных каст... извините, отрезают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 А что дает схема, когда корренной лист оставляют, а заднюю часть остальных каст... извините, отрезают? Как это бывает. :) Опишу классические грабли вневмопощником для пневмомягости. Сначала ставят подушки. Не рассчитав и не подобрав правильную подушку, выбирают из наличия, как правило, слишком грузоподьемную подушку. Убедившись, что получили пневмодомкрат и жесть, логично что начинают хотеть мягкости. Чтобы получить мягкость, надо чтобы подушка заработала, т.е. ее надо нагрузить! Как известно, нагрузка приходится на рессоры и на наши подушки. Первое что приходит на ум - прорежать рессоры, т.е. просто убираем пару рессор. Иногда этого достаточно, иногда - нет. Убираем еще одну рессору. НО! Изза проряжения, ослабляется этот узел и появляется скручивание рессор... Один из следующих полумер - это обрезание сзади. Я так думаю, целая пачка рессор (со скобой) до моста, более стойка против скручивания. При этом, обрезание листов после моста, значительно снимает нагрузку с рессор, тем самым хорошо нагружая установленную подушку. И мы получаем мягкость! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В книге про подвеску (на той странице выложена) сейчас что то новое для себя увидел! Может вы знали это, но я честно говоря впервые слышу!!! Мне нра такие халявные по затратам и главное работающие мелочи! Стаб против скручивания! Представьте! Должно работать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот схема подвески автомобиля ренж ровер Р38 с ходами у него всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Дима, а сколько ход на рэнже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 да, и ещё - тяги на нём стоят паралельно или пересекаются в перспективе? Вот сами тяги и есть самое интересное в этой подвеске.Они не металлические.На изгиб практически жёсткие но работают на кручение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ход подвески у него какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ход подвески у него какой? Ход подвески сильно зависит от того как накачены подушки. Но точно меньше чем у меня на рессорах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Вот кино нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Ход подвески сильно зависит от того как накачены подушки. Но точно меньше чем у меня на рессорах меня интересуют заводские параметры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 @Антуан, @Dimas 465, Чтобы не плодить одну огромную тему, предлагаю сделать отдельные профильные темы. Интересно будет почитать. А то подобная тема есть (кстати советую), там по сути рассуждения и варианты подвесок и пневмы на 28 листов))) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/445-pnevmopodveska-na-uaz-2206/ @Dimas 465, в кино понравились углы изгиба сливки и ее растяжение. Если бы это было не штатное, то я думаю, многие бы закричали что установлено с ошибками!))) Это радует, такие углы изгиба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антуан Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Александронблин пошёл читать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimas 465 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Просто я много лет работал с ренж роверами и был единственным специалистом в те времена по пневмо подвески этих авто.ну и прочих систем. Покатался я на них в те времена много .По работе подвески просто не было ему равных по камфору и управляемости среди мостовых автомобилей.Тут задумал себе сделать ,надоели рессоры. .Почему бы не попытаться повторить конструкцию ровера на Олене. Не понравится просто воткну пружины на место подушек.Англичане неплохие инженеры.На видео чётко видно что тачку не раскачивает и сильно не кренит. Тем боле сейчас не проблема поставить контролер уровня кузова. с раздельной 4 канальной системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valyidol Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Просмотрел тему... Везде об одном и том же... Кстати, я так понял, что та буханка подушек так и не вкусила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.