Александронблин Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я вот И ваще!))) Где станичка с творчеством? Чтобы подробно рассмотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 1.Подушки от кенворт т-2000 1102-А082/W02-358-7110/1102-0082 2.Рессоры, отрезал подкоренной нижний 3-й лист с двух сторон осталось 400мм по 200мм с каждой стороны. 3.По рычагам будет А-образник и снизу 2-косых.Будет типа так И ваще!))) Где станичка с творчеством? Чтобы подробно рассмотреть! извини странички нет,фотки кину завтра.Ну вот есть первая установка подушек не понравилось стоят как Сенайко ставил на патриоты только на пару см ниже чтоб не разбивало поршень при пробое если проморгаю давку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 greegaДвижка у меня Ивеко езжу ооочень бодро со светофора срываюсь почти всегда если есть возможность,по трассе 120 зимой 100 на полном приводе до сих пор езжу на родной каме221 прошол 110000 км с 08.04.2011г. уже во всех калесах камеры кроме одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 вот фотки как обещал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Знаете что, позволю себе немного лирики. Моя тайная мечта уже много лет... Даже больше скажу - первая мечта, которую до сих пор, порой, кручу в голове - это Патриот. :) А хотелки такие. Патриот обязательно на пневме по кругу. Да и пусть сзади будут пневмопомощники, впереди же чистая пневма. Но только двигло другое. В Нижнем, слышал, сертифицированные новые Патриоты делают с турбодизелями Исудзу. Мммм. Мечта. Это ж Российский Гелентваген по сути. Схема та же, Рама, Мосты. Только добавить блокировки в каждый мост. Ну и из фантастики, я б еще раздатку поменял на симметричный ПП с дифом (ессессно блокируемым) и подкачку колес. Вот эта машина для меня, для моей души. Но, пока занесло в Китай, на Грейт волл.) Кстати, с чего й то я, неделю назад в автосалон ездил, в новом Патриоте сидел. Ох и места же в нем, навалом! И в тоже время база короче, чем у моего пикапа. Но сиденья сразу не понравились, короткие какие то, маленькие. Я то на китайцев грешил, думал в моем Вингле маленькие, однако в Патриоте еще меньше. ну дают. И еще принцип, чтобы не колхоз делать на протяжении нескольких лет, а по возможности сразу все внедрить, ну, за полгода. Представляете, грубо говоря, за миллион можно получить - рамный полноприводный внедорожник на пневмоподвеске с полной блокировкой (по желанию) и турбированным дизелем (да хотяб новый змз под БОШем) с полным фаршем, неплохой начинкой и огромным внутренним обьемом. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Александронблин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Сейчас наверное за лям, дизель с полным фаршем, блкировками, лебёдками, багажником, колёсами, пневмой и т.д. не выйдет..... Будет несколько дороже ((( Сейчас дизель со всей шняжкой, в районе 800т.р ((( А с изузой и я бы взял, а ивеко и змз, как-то скептически отношусь, уж лучше мой 409й - чипанутый... Изменено 13 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Я всегда хотел себе джып дизельный долго я в нете выбирал чтоб не дорого и чтоб был настоящим проходимце,и вот выбрал и по дороге бегает как надо и проедет где другие не пройдут, и дороботать всегда можно чего хочется и ремонт на коленке.В сервисе никогда не был.Так что я доволен как слон своим выбором и дизелек мой тоже можно чипануть,но мне пока хватает,прет как танк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ну Патриотом и я ужастно доволен! Нет, конечно ТЛС 105 новый был-бы лучше, но это только несбыточные мечты. Вот у меня товарищь вырулил на "шару" нового сафаря из салона , за 1,8 ляма , но у меня и этого нет ))))) ( а так у нас они стоят по 3,5 ((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Народ от темы не отклоняемся, а то плавно переходим в Патриоты и прочие дизеля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну что. уперся я и получил, видимо, проблемы. Подухи Слам РЕ-6 держу в руках. В ТТХ указана минимальное 74 мм в сжатом состоянии, по факту 60 мм и отбойник не прощупывается!((( Может так должно быть, кто знает? Но при сплющивании чувствуется соприкосновение металла о металл, и звук соответствующий. Плюс макс значение наверное не хватит по ходу подвески. Что делать? Пробывать полюбому буду. Но может какие комментарии будут? пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pabel Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 По поводу SS6 я не пугаю, а привожу реальные данные которые можно получить от подушки. Те 279 мм которые заявлены в описании можно "выжать" если приложить шнурок вдоль резинки от нижний опоры к верхней. Т.е. измерив длину резинки. Но ни как не расстояние от нижней опоры до верхней. Судя по рекламе SS6 обладает большим ходом чем РЕ6. Не пробовали надувать в РЕ6 2-3 атмосферы и измерить высоту подушки при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 пробывал сжимать, привязывал веревку за болты и расстягивал. Ну, кажется, что под давлением должно быть хорошо. Не могу точных цифр назвать, все интуитивно. Одно точно, что отбойника внутри нет.((( Вот это для меня печаль. Уже чертеж сделан, крепеж готов, заказан еще один НА МЕСТО ОТБОЙНИКА авто... PABEL См.личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 В ТТХ указана минимальное 74 мм в сжатом состоянии, по факту 60 мм и отбойник не прощупывается! Небольшое опровержение. Реально замерили в сжатом состоянии 72 мм, все нормально. Далее, благодаря Диане узнал об этом отбойнике: http://www.slamspecialties.com/downloads/SS-CAT08-W.pdf на 4 странице подуха в разрезе. Даже была переписка со Слам. Короче, я так понял понятия об отбойнике разнятся. Есть российский, а есть американский непонятный "Internal high-impact Bump Stops are standard on all Slam specialties air springs"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Продолжение... Готовы компрессор (даже два)), реле разные, распределитель даже, пару влагоотделителей и т.п.. Столько всего, что можно полторы системы собрать... Но буду собирать пока самую простую: подухи - (макс.диаметр трубка) - индивидульные ресиверы - (мин.диаметр трубка, обычная короче) - тройник - штуцер (ниппель). Уперся в фитинги. Ну нет нормальных фитингов в Тульской области. Уже компрессорные пробывал, водопроводные, столько бабла уже слил на "опыт сын ошибок трудных"... Благодаря инету, сделал регенератор 220/12, из блока питания компа. Работает. Кому интересно, опишу подробней. Готов крепеж. Подскажите люди, где взять 1/2 фитинги под большое проходное сечение да еще и с резьбой NPT????Тот еще гимор. Че они метрическую не используют. Вот фотка с вкрученным фитингом под шланг (на полтора оборота, дальше конечно не лезит, и не пихаю), обычный водопроводный, но итальянский сцуко, каааачественный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 еще что. по опытам кое чего стало ясно в отношении компрессоров. Сразу оговорюсь, что эти заметки могут говорить не сколько о компрессорах, а сколько о блоке питания и как он им подходит или не подходит. Беркуты - 20 и Про20. 20-ка тише работает, труднее запускается, надо перетыкать перемычку при каждом вкл/выкл. Про20-ка чуть громче работает, но легче пускается, перемычку не трогаю т.к. БП не сбрасывает защита. При этом, мое ооочень субьективно мнение, что Про20 стартует бодрее (аж дергает его) и дует наглее!))) хотя указано что 20-ка производительнее. Давление ими пока не нагнетал. В работе не знаю как поведут. Ну тут да, еще раз повторю, испытание скорее для компьютерного БП, чем для адекватного сравнения компрессоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 пару видео с Слам 6 я думаю получится. Хода тоже должно хватить на практике. Я не теряю надежды, что указанный "ход потушки" - это регулириуемый давлением ход! А не максимальный. Все таки резина!!!))) Ход родных амов 20 см. Установленная Каяба ход больше на см 2, но меньше по длине примерно на 1 см (т.е. увеличение хода за счет бОльшего сжатия, чем у штатных): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 эх, е мае, никому неинтересная моя страница... однако дело продвигается. мучительно но верно. накачал сейчас свои Слам РЕ-6. Где то, на глаз, до 2 атм высота подух с 15 см в спокойном состоянии взлетела до 22 см, потом еще Атмосферку, и меееедленно, до 25 см. Так приколько. Я ж первый раз сие делаю. Качаешь, а она строго вверх!! Ни миллиметра в ширь. А резина ж ведь. Интересно. Интуитивно, или может начитался, но видно невооруженным глазом, что без ресивера никуда. Подуха камень! Ясно что мои 100 кг в прыжке не то давление, но все таки, видно что камень. Только я нашел фитинги Камоцци, как появилась новая резьба в деле. На огнетушителе! Новый. Спустил его, потушил так сказать снег рядом с гаражем, выкрутил его потороха. Ожидал увидеть там родные сантехнические 3/4, а фиг там! Больше 1/2 но меньше 3/4 и резьба чаще. Да что ж ты будешь делать! Метчик трубный не нашел. Но нашел в автомагазине Камаз переходник папа-папа с нужного до чуть бОльшего. А на это бОльшее уже буду искать тройник под трубку хотя бы. Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Дык в камазовском и смотрел-бы, Там и фитинги под пластиковую трубку есть, только под 6ку навряд ли и тройники всякие, там и подбирай... Кстати на подушке какой диаметр фитинга стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Кстати на подушке какой диаметр фитинга стоит? на подушке выход 1/2. вкручен папа-папа. проходное 15 мм... сейчас вижу два варианта - либо искать тройник на ресиверы и вести толстую линию на него а от него тонкой трубкой дальше, либо сделать тройник сразу на подухе! с большим отводом (для ресивера) и маленьким (для магистрали) выходами. Второй вариант проще по фитигам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ставь на подушку тройник (можно сантехнику имхо) в него вкручивай переходник с фитингом, под трубку 6ку и шланг, или трубу сразу на рес, тройник с переходом глянь на нержавеющую гофрированную трубу (гнётся руками нормально, и прямо рядом ставь рес, максимально - рядом. То что проход в тройнике на 15 , не страшно, Вся фитинг ограничивает проход, но не так как труба или шланг длинный, проскакивать будет нормально ))) вся проблема - максимально рядом , рес повесить. Зы ну, когда установка то начнётся, интиресно-же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Ставь на подушку тройник наверно так и будет. в этом раскладе хоть завтра устанавливай - все есть! Но хотелось бы В ИДЕАЛЕ последовательно: ПОДУХА - 15 мм проходное и фитинги и шланг (20 см) - в РЕСИВЕР через тройник - 1/4 под трубку 6/4 ДАЛЬШЕ........ То что проход в тройнике на 15 , не страшно, не понял? это наборот я похвастал! 12-15 мм самое узкое - в выходе подухи, в фитингах (монструзных!!). Вот и хотел продолжить это сечение в рес, а с него уже 1/4... как и писал выше. вся проблема - максимально рядом , рес повесить. ага, расчитываю до 20 см от подухи до реса. посмотрим. Зы ну, когда установка то начнётся, интиресно-же! сижу в печали. снял гараж, машина была вымыта вылизана, планировал сейчас как раз и ставить, а на днях отключили свет у всего гаражного кооператива.... на неизвестно сколько. Засада! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 глянь на нержавеющую гофрированную трубу (гнётся руками нормально Это чего такое? ничего не припомню подобного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Это чего такое? ничего не припомню подобного. Применяется в сантехнике. Разного диаметра, от 10 мм до 1". Фитинги тамже. На метры. Или готовые водо газовые подводы 1/2" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) http://lavitaflex.ru/ http://lavita.pulscen.ru/goods/6090164-mufta_kofulso_truba http://www.gofro-lavita.ru/techno Изменено 7 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 @andre34,@greega, спасибо. посмотрю что за зверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.