Александронблин Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Всем Здравствуйте! Меня зовут Александр. Тема будет очень долгой и нудной, но я полон решительности довести это воздушное дело до конца. Прошу сильно не пинать, я в этом деле теоретик-новичек. Много всего перечитал. Спасибо "Сенаико" за инфу на "красном" форуме, и конечно этому форуму. Инфы в голове столько, что помойму многое уже не воспринимается, потому как нет практики. Буду исправляться потихоньку. Предыдущей машиной был Ховер 3, с поменяными амами на маслянную Каябу по кругу + сзади псевдопневма в родных мягких пружинах. Это как то сглаживало интерес к пневме, вспоминал о ней не так часто, только почитывал. Однако, нынешнее авто Грейт Волл Вингл-5 - рамный пикап, с задней рессорной подвеской. Ну, это говорит о всем. Задача стоит в комфортном передвижении по хреновым дорогам; компенсации загрузки кузова; и необязательно (типа как опция), но возможность поднять авто на <10 см для прохождения непрохождения. Короче, остановился я на бубликах с рессиверами к каждой. Установка планируется или на место отбойников или сразу рядом с ними, ближе к дифу. Почему не на рессоры? Потому как есть интерес решать проблему с "клюшками", осторожно экспериментировать с ресорами и т.п.. Пока фото днища. Справа места навалом. Слева бак. расстояния от моста до крепления отбойника Что сделано: Установлено масло Каяба 444025 и куплены огняки ОП-2(3) - 2 штука И фсё!!! Прошу прокомментировать правильно ли я иду? ))) И еще не могу выбрать подухи - или Доминатор 2500 или Слам СС-6? Какие посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Милости просим , на наш ресурс! Подушки ближе к дифу, не вариант, во первых, теряется, курсовая устойчивость, во вторых, можно загнуть чулки моста, проверяно на себе. На пикапе, с бубликами, комфорта не получишь, если только сразу, не переведёшь зад на клюшки. Перевод на клюшки, это не просто реределка, это в первую очередь, расчёт. Иначе можешь получить черезмерную поворачиваемость, и так далее. Позже если интиресно, можем обсудить, сейчас извини, но у нас очень разные часовые пояса ))) За, а Алексин, это не в Тульской губернии? Изменено 27 января, 2013 пользователем greega gazil 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Добро пожаловать в клуб! если есть место лучше савить вместо отбойников, то есть подушку ставить между рамой и мостом, Slam SS-6 имеет внутренний отбойник, и диаметр 150мм, думаю она отлично встанет туда. примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 На пикапе, с бубликами, комфорта не получишь, если только сразу,... Читал об этом много раз. Ну видно натура у человеков у некоторых такая - я если вбил в голову, трудно передумать. Я так с амами однажды, пока все Каябы не перепробывал на машине, не понабивал шишки, не понял что мне реально нужно. :/ Перевод на клюшки, это не просто реределка, это в первую очередь, расчёт. Иначе можешь получить черезмерную поворачиваемость, и так далее. Позже если интиресно, можем обсудить, Обязательно обсудим! Только думаю не скоро это будет. Хотя за темой тут слежу. у нас очень разные часовые пояса ))) понимаю. Почти соседями были - 30 лет прожил в Анадыре, Беринговском.... ;) а Алексин, это не в Тульской губернии? а недавно я как бы Алексинцем стал! Да, Тульская она самая. если есть место лучше савить вместо отбойников, то есть подушку ставить между рамой и мостом, Slam SS-6 имеет внутренний отбойник, ясно. отлично. тоже склоняюсь к СС-6. Настораживает, что не видел ниодного проекта на них. Если уж бублики, то Доминаторы 2500/2600, или эти, которые с кольцами железными, извиняюсь, забыл как их... А слам'ов не видел. Их как нибудь позиционирует производитель? Милости просим , на наш ресурс! Добро пожаловать в клуб! Спасибо Вам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 @Александронблин, пришла одна мысль, если подушки будут стоять хелперами, то можно рассматривать подушку Monroe CB 0077 (вот ее параметры) она имееть диаметр отверстия 12мм, то есть можно к ней подключать доп.ресивер, и плюс ее в том что поршень у нее 90мм, и по комфорту она будет лучше чем любой бублик. В общем есть над чем подумать))) хотя для задней подвески хода ее будет мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/298-pnevma-mitcubishi-l200/ примерно, такой как у тебя вариант, Владич может ответить на все твои вопросы, по установки бубликов и слив. Человек несколько лет вылизывал вариант задней подвески, и что-то мне подсказывает, что это не последний вариант, мне кажется, следующей подушкой у него будет 1е06.... Но я бы поставил, ещё поменьше..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Monroe CB 0077 Смеетесь?) Монро жидковата, как по мин высоте, а точнее по ходу, так и конструктивно (пластик, по 1-му креплению). СС-6 тоже основания пластик, другие широкие слишком, третьи короткие. Вот так наверно и приходят к Ф9000... блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вот тут ты не прав! Думаю, если постараться, то св0030 будут в самый раз! Вес твоего зада, не больше 800 кг, рессоры, даже если проредишь, половину возьмут на себя, на подушки останется 400 кг, по 200 на каждую, св0030 можно нагрузить до 500 кг каждую, так вот и грузить ещё можно будет киллограм 600-800... ИМХО. Сейчас у меня подушки стоят, типа F9000, от кабины кенворда, так мне их, многовато, давление в них около 2-4 очей, ну оставлю 2 листа, ну поднимется давление до 5, с грузом до 6 атмосфер, в лучшем случае, так у меня пустая машина 2500кг, без груза.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вес твоего зада, не больше 800 кг, рессоры, даже если проредишь, половину возьмут на себя вот этот момент не понимаю. Часто пишут такое, что рессоры возьмут на себя и т.д. и т.п... Так вот, мне видится, что ничего они не берут! Обьясню мысль. Мы убираем несколько листов, авто садится. Потом мы поднимаем авто подухой до прежнего уровня. (ну как вариант такая схема) Я считаю, что в этом случае подухи берут 100 проц. массы! А оставшиеся рессоры в этом положении... тупо как клюшки держат мост. Тогда когда на кочках авто проседает, вот там да, включаются уже в работу рессоры. Вы ж видали рессоры, если их снять они ж не закручены в полукруг, они примерно такие же как на машине. Я даже больше скажу - при бОльшем поднятии авто, наступает такой момент, когда подухи берут даже больше массы слегка "отгибая" рессоры. Во! Понимаете мысль? Есть в этом зерно? Сейчас я уже склоняюсь к СС РЕ-6 или СС РЕ-7... Надо макет делать и уже лезть под машину, точно все замерять, чтобы с размерами не прогадать. И еще скажу, я хочу делать с тем замахом, чтобы когда нибудь от рессор отказаться... и ради этого готов заведомо ездить на жестковатых бубликах с рессорами пока не решится вопрос с тягами на мост. Ну эт конечно, как раком до Китая, не буду загадывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Напиши вес зада. Почитай тут : http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/?p=3976 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Читал я еще раньше. Ты меня просто не услышал. Кстати, в этих заметках есть и моя мысля, только в отношении пары рессора-пружина, а не рессора-подушка, вот: "«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях» ОТВЕТ: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скажется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым." т.е. получается по нагрузке на баллон я прав. он 100 % и даже больше. другое дело что никто не собирается ездить в таком поднятом состоянии постоянно. Речь лишь о дОпусках на подуху, о тех перегрузках которые будут. Вингл снаряженная под 2 тонны будет, ну с крышкой на кузов, с инструментом и мной. развесовка примерно 50 на 50 получается 1000 на ось. (на передке немного меньше /900 кг/, но учитываем расперделение масс, пусть будет тонна). + загрузка от 500 до 700 кг на зад (я так расчитываю). По ТТХ берет на борт 700 кг. получается ГРУБО 1500 сзади + 1000 впереди. Всего 2500 кг. т.е. на задней оси 1500. Делим на 2, получается 750 кг на колесо. Это в идеале, на ровной поверхности на шоссе. В реальности, при подьемах и кренах, на разбитой дороге, наверно надо расчитывать до 1000 кг на колесо. Резина так и идет, нагрузочная способность от 950 до 1050 кг (летом будет стоять на 950 кг). Еще маааленький плюсик - это плечо которое получиться от места установки баллона, в зависимости от удаленности от колеса. Хотя я планирую очень близко, на место отбойника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я, очень сомневаюсь, что развесовка у пикапа 50х50, даже с пластиковой крышкой... Но это не мне судить, как скажешь. Я тебя услышал, и послал читать написаное, именно для того, что-бы ты осознал то что ты ниже привёл. Не всё так просто как кажется. Есть пути решения, есть не ординарные... предлагаю, подумать над следующим: 1. Прокатать рессоры, до ровного состояния. (не обязательно, но как вариант) 2. Оставить 2 листа, коренной и подкоренной. Поставить на мост Traction Bar в количестве 2х штук 3. Порезать рессоры сзади таким образом Благодаря этим способам, ты можешь снизить упругость рессор и тем самым приблизится к чистой пневме, но их упругость, всё равно будет иметь место. Единственно что полностью исключит их упругое действие, это полурессора, но это тоже глобальная переделка. Ставить клюшки назад, не так просто как кажется, нужен расчёт Как правильно расчитать, я думаю ты не знаешь, я тоже не знаю. А при не правильной их установке, ты можешь излишнюю поворачиваемость или наоборот, не поворачиваемость автомобиля, угадать геометрию подвески , практически не возможно... Зад, тем более пикапа, очень сложное место, для установки пневмы, это связано с сильно изменяющейся нагрузкой, и получить комфорт во всех режимах очень сложно. Лично я мыслю следующим образом в этой ситуации, - для достижения комфортного зада, тебнужно расчитать работу задних подушек на давление от 5, до 9 атмосфер. Комфорт подвески автомобиля зависит от резонансной частоты подвески, в районе 1,1 - 1,2 Гц Для того, что-бы добиться этой частоты на пневме, нужно всего-лишь выполнять рекомендации завода изготовителя конкретной подушки, Подушки бывают разные, одни изначально предназначены для комфорта (в них большой объём воздуха) вторые сделаны, что-бы вписаться в определённые параметры, третьи выпускают, для простой установки ( этим грешат американские производители различных бубликов, на самом деле, я не знаю ни одной штатной подвески на этих подушках, бублики это демпферы, для различных установок, что-бы не передавали вибрацию на пол - это в промышленности, ну или для подъёма "ленивца" на транспорте) Но все они предназначены для гашения колебаний, точнее, приведения их до комфортных значений. Кроме используемых в качестве домкрата. Так вот если прочитать ттх подушки, то можно найти интиресующие нас параметры. а именно нагрузка на подушку, при определённом давлении, почти всегда давление равно 7 атмосферам, и под это давление, приведена нагрузка. Это не просто так, это производитель посчитал резонансную частоту и подвёл подушку, под эти параметры. Сама подушка, может поднять вес в 3-4-5-6 и тд раз больше, чем в документации, она может выдержать давление и в 16 и в 25 атмосфер, мы даже не сможем найти компрессор под такое давление, мы кустарно не сможем проложить воздушные магистрали, под это давление, да в конце концов, не выдержит рама или кронштейны.... Но мы можем легко подогнать подушки под наше авто, что-бы в них было нужное нам давление. Если поставить подушку расчитанную на больший груз, мы получим, с одной стороны мягкую расхлябонную подвеску, очень хорошо глотающую мелкие неровности, с другой стороны, эта подвеска, будет сильно пинаться, на кочках и ямах побольше, на лежачих полицейских, будет просто подкидывать. Если поставить подушку с сильно заниженной грузоподъёмностью, то мы рискуем не поднять автомобиль с отбойников, не хватит компрессора, или хватит на не долго, можем тоже получить некоторую расхлябонность подвески, но уже с другой стороны, машина будет сильно плыть, и возможно пробивание подвески, до отбойников, при поворотах, может медленно реагировать и тд. Что лучше, я не знаю, знаю одно, лучше подобрать правильные параметры, в твоём случае, я указал 5-9 очей. идеально, если на пустой машине, будет 6, на полностью гружоной 8 Всё ИМХО, если кто не согласится, пусть оставит своё мнение, вместе подумаем. Александронблин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @Александронблин,если надумаешь ставить сильфоны(бублики)то нашел вот такой вариант установки (как пример) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) предлагаю, подумать над следующим:... Спасибо за комменты. Это то, что будет следущим шагом. Пока, до установки подух, в рессоры я даже лезть не буду. Ну, за исключением изьятия подрессорника. Зараза, эта такая рельса, толщиной 2(ДВА!) сантиметра металла. Ужос! Лично я мыслю следующим образом в этой ситуации, - для достижения комфортного зада, тебе нужно расчитать работу задних подушек на давление от 5, до 9 атмосфер. Комфорт подвески автомобиля зависит от резонансной частоты подвески, в районе 1,1 - 1,2 Гц ИМХО Хитрость в том, (?) что эту проблему можно решать добавляя или уменьшая рабочий обьем воздуха в связке подуха-ресивер (индивидуальный). Главное - короче и долще связь (шланг) между ними. Но может, если добротность подухи велика, например ось 1000, а 2 подухи держат 2300 кг - налицо перебор по нагрузке. То в этом случае, убираем ресивер, номинальное давление повысится и приблизится к рабочему давлению подухи. Эээээ.. И может этого не хватить, а убирать уже нечего - осталась одна мощная подушка, которая не хочет становиться "1,2 Герцовой" потому как расчитана на бОльшую массу... Правильно? Я имею ввиду Доминаторы 2500. Планирую их уже. Они подешевле. Да и Сламы не могу найти. Вообще проблема какая то с покупкой. Мало нечего не знать, так еще и подухи не купить... Нужна тупо практика... Если поставить подушку расчитанную на больший груз, мы получим, с одной стороны мягкую расхлябонную подвеску, очень хорошо глотающую мелкие неровности, с другой стороны, эта подвеска, будет сильно пинаться, на кочках и ямах побольше, на лежачих полицейских, будет просто подкидывать. Элементарно - амы! Амы с сильным демпфированием отбоя! Нет? Если поставить подушку расчитанную на больший груз, мы получим, с одной стороны мягкую расхлябонную подвеску, очень хорошо глотающую мелкие неровности, с другой стороны, эта подвеска, будет сильно пинаться, на кочках и ямах побольше, на лежачих полицейских, будет просто подкидывать. Я еще пока не могу понять эти физ свойства воздуха. если надумаешь ставить сильфоны(бублики) На сегодняшний день установка такая. ВСЕ ТАКИ БУБЛЕСЫ Доминаторы 2500. Не знаю что выйдет по массовым хар-кам, буду пробывать, буду загружать авто, ставить ресиверы, если сильно прогадаю с загрузкой. Крепление будет как на последней фотке тут, см. чуть выше. За мост сразу над рессорами, на место отбойника. Снизу - уже куплены штатные стремянки крепления рессор, они буду по бокам от основных стремянок рессор, перевернуты, и держать площадку под подуху. Пока не 100 проц. но по расчетам, сверху площадка из под отбойника подходит для прямого соединения с подухой (вырез под вывод только сделать). Я так понял, самое колхозное и в какой то степени сложное - это как раз крепление. Надо что то выдумывать и подгонять. Изменено 31 января, 2013 пользователем Александронблин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 31 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Помогите советом! Какую мне заказать подушку Доминатор 2500 или Слам РЕ-6 у первого 1200 кг, у второго 900 кг еще и отбойник есть. Вроде Слам получше для моего случая? Но Доминатор дешевле.... Емае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pabel Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Помогите советом! Какую мне заказать подушку Доминатор 2500 или Слам РЕ-6 у первого 1200 кг, у второго 900 кг еще и отбойник есть. Вроде Слам получше для моего случая? Но Доминатор дешевле.... Емае У меня лежат две слам SS6. Неплохие подушки, но заявленные ТТХ не совпадают с реальностью. Максимальный ход - 160 мм. Отбойника внутри не наблюдается, хотя по описанию есть. А судя по заявленным ТТХ SS6 должен обладать большим ходом чем RE6. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем pabel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 1е06 )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 1е06 )))) блин! Я вот не вкуриваю чо это! Возможно послезавтра буду смеяться над этим, но все равно не догоняю!)) У меня лежат две слам SS6. Вот поэтому я взял РЕ-6, потому как уних основание железное. НО! У меня тут очередно разочарование - их макс. ход далеко не догоняет штатный ход подух! Что делать?! ХЗ! Но это факт. Ремни чтоле лепить на мост, типа как ограничитель хода.... Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А, амортизаторы, не держат? Или тут уже я не понял... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Помню как массово все ставили амортизаторы аналоги на Ховры 3/5 от Каяба, но были они коротковаты, чуть чуть. И пошло потом поехало, фотосессии оторванных и поломанных амов... Я зад конкретно на Вингле еще не вывешивал, но что то мне кажется, что не может амами ограничиваться ход, их вырвет нафиг, под 200 кг (мост и все остальное) держать это не шутка. Неплохие подушки, но заявленные ТТХ не совпадают с реальностью. Максимальный ход - 160 мм. Отбойника внутри не наблюдается, хотя по описанию есть. Перечитал еще раз ваше сообщение. Не пугайте! По ТТХ у СС-6 макс ход 279 см, а вы говорите у вашей 16. Может подухи левые какие? Подделка? Да еще и без отбойника. Мои РЕ-6 уже на границе, скоро приедут. Обязательно отпишусь по ним, что да как. Конечно, по большому счету, Greega прав. Сливы выигрывают и по мягкости и по ходу. Но... пусть это будет проба пера как говорится. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Я, совсем не настаиваю, даже скажу больше, меня отговаривало куча народа, считающая бублики единственно верным решннием для жипа, приводилось куча примеров пендосовского творчества именно на всевозможных бубликах. И очень жалко, что куча народа, по большому счёту, не может подобрать эти бублики по нагрузке, а просто говорят, что дунут туда 0,5 очка и будет мягко ( и будет счастье), у меня подход к проблеме, другой. Может на бубликах и проше решить кучу проблем, но это имхо просто мажорство ...... Уважаюшие себя производители, а это можно сказать - все, не ставят на свой транспорт бублики, а ставят или сливы, или пружины, а почему, догадываетесь? Да потому, что бублики, не лучше пружин, а пружина проще и дешевле в производстве, и эти производители делают свои машины, не абы как, а расчитывают подвеску, да бублик прогрессивнее чем пружина, но проще сделать прогрессивную пружину, чем тулить пневму. Так зачем тогда колхозить бублики? Просто потом всем сказать - у меня пневма! Я крутой чувак? А слабо всё посчитать? Найти место приложения усилия и сделать подвеску правильной? Думаю, слабо! И мне слабо и многим , другим.... Вот мы и пытаемся набраться опыта на своих ошибках.... А почему на своих - то, а не на чужих? Да потому, что те, кто с пеной у рта, доказывал, что бублик лучше, или пока не понял обратного, или стрёмно признавать ошибку.... Но простите, всё имхо, может кто поддержит меня, может кто не согласится. но это моё мнение, и я его ни кому не навязываю, а просто призываю задуматься! Мода, - это одно, а реальность, другое! И если раньше, пендосы продавали в основном комплекты на бубликах, то теперь всё чаще, идут комплекты на сливах, - это не спроста.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Да потому, что те, кто с пеной у рта, доказывал, что бублик лучше, или пока не понял обратного, или стрёмно признавать ошибку.... Мне, если мозгов хватит довести дело до конца, будет не стыдно расписать все, что получу на бублах. Я в этом деле не стремаюсь, режу правду-матку всегда. Конечно, рецензия будет адекватной только после того, как я ПОТОМ установлю сливы, для сравнения. Надо обязательно сравнить, а то не успокоюсь, точно. Так зачем тогда колхозить бублики? Просто потом всем сказать - у меня пневма! Еще вот один момент. Многие, и ты в т.ч., уже опирируете тонкостями, так сказать, отлаживаете свою пневматику. А я! Что я? Я если один лист рессоры убиру, уже лучше будет:)))) На голову лучше! Не говоря уже о бублах или сливах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 О, ужо пошло понимание, но не до конца!, При убирании рессор, пойдут другие проблемы - знакомо, опробовано.... Начнутся проблеммы с S скручиванием, пойдёт другая работа, и так до бесконечности. Знаю по себе! А проблема вся в том, что мы не можем срвзу предугадать всего, всех процессов....И если я понимаю попой, как оно должно быть, то на практике, как-то это не получается.... А вроде и образования хватает, вроде поднатоскался на чужих ошибках и на своих, а в реальности, всё не так, в реальности, не могу охватьить всего. И в этом деле, думаю главное в том, что хочу добиться сначало от пневмы результатов, а потом уже , когда не будет компромисов, подбирать амы. Но когда добьюсь, результата, - это будет бомба, по крайней мере, для моей машины. А это считай, - прорыв в машиностроении, хотя-бы одной марки, отсюда и расходы, отсюда и все потуги.... Жаль, что в итоге, нельзя получить от этого даход. Но честно говоря, пох... Езжу на Патриоте, и патриот своей страны, и если кому и поможет, - буду рад....И главное в нашем деле, - пневму в массы, и не надо драть с ближнего, если может, пусть повторит, а не может, поможем! Ну а если у человека, лишние деньги, и он не хочет морочится, то сделаем это за него, лишних денег не бывает! Вот такое у меня кредо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 При убирании рессор, пойдут другие проблемы - знакомо, опробовано.... Начнутся проблеммы с S скручиванием, пойдёт другая работа, и так до бесконечности. Знаю по себе! А проблема вся в том, что мы не можем срвзу предугадать всего, всех процессов. Я вот с августа катаюсь на двух с половиной рессорах и ни какого S-скручивания,но всеже хочу весной от них избавится совсем,будет 4 косых рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Привод, - передний, задний? фултайм, или вообще не отключаешь? Движка бодрая, ездиешь энергично? Как S скручивание проявляется знаешь? Во блин, наспрашивал, а профиль не глянул... Подушки стоят? Как рессоры порезаны? Рычаги уже посчитал? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.