Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 в рабочем состоянии стабилизатора, пневмостойки работают в полностью вытянутом состоянии, с давлением в подушке вопрос как поведет себя амортизатор в таком режиме
лёха 630 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Идея хорошая, но думая надо ограничить ход отбоя дополнительно тросом или что то в этом роде, потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. Была идея сделать похоже только с гидроцилиндра где полости размыкаются ЭМК.
Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 общий вид штатного стабилизатора
Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 В 02.10.2014 в 17:34, лёха 630 сказал: потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. по идее постоянно на скорости стойка будет жесткая, а работать будет торсион. но при отсутствии давления начинают срабатывать стойки, это на очень неровной дороге чтобы раму не крутило
лёха 630 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке.
palach Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 внутрь аммо не поставить резиновый отбойник на шток? чтобы до упора не доходил с ударом железо в железо
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Может там уже есть отбойник?
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 В 02.10.2014 в 17:46, лёха 630 сказал: Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке. Остается одно, как гидро цилиндр поставить в середину, перед тем как заблокировать его
лёха 630 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.
palach Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Рустем сказал: Может там уже есть отбойник? не видел аммов где стоит резиновый отбойник на разрыв, они должны в среднем положении работать. можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 В 03.10.2014 в 07:31, palach сказал: можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить В этом случае я не уверен что будет жесткая середина когда нужно.
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 В 03.10.2014 в 05:52, лёха 630 сказал: Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны
лёха 630 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Это в нашем случае легко, по датчикам дор просвета выставляется положение моста относительно рамы. У тебя на сколько я помню стоит КПП - он сам выравнивает.
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Опять нужно ловить статическое положение моста. Тоесть остановится на ровной поверхности.
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 Вообще можно использовать одну подушку. Поставить по середине стабилизатора. А по краям какие-то стойки телескопы, в них и вся загвоздка
ConstZ Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 В 03.10.2014 в 11:52, Рустем сказал: В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны Мне кажется, что гидроцилиндр может работать в "автоматическом" режиме: 1. "Стабилизатор отключен" - полости цилиндра соединены, жидкость свободно перетекает, изменение длины гидроцилиндра происходит без существенного усилия; 2. "Стабилизатор включен" - полости цилиндра соединены через малое отверстие, жидкость перетекает очень медленно, изменение длины гидроцилиндра в динамике почти не происходит, в статике - медленно к "равновесному" состоянию.
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов.
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Но остается куча минусов
Кириллио Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 07:18, Рустем сказал: Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов. Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги. .
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:14, Кириллио сказал: Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги. . А как на счет компинсации объема штока.
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Мне видеться такое исполнение. Полость под поршнем соединяем с атмосферой через фильтр. В расширительный бачок подаем давление воздуха из реса, чем регулируется жесткость цилиндра-стаба. Если надо совсем заблокировать закрываем ЭМК (по нашему клапан). Естественно в цилиндр и расширительный бачок заливается гидравлическая жидкость с амо или аналогичная. Шток, поршень(перепускные отверстия заглушить) и цилиндр, плюс уплотнения можно подобрать с амортизаторов. Изменено 5 октября, 2014 пользователем лёха 630
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) почему бы под поршнем не сделать? но по любому нужно тогда два циллиндра, иначе будет только в одну сторону работать, в другую на вакуум свободный ход будет точнее и верх и низ нужно соеденить через клапана с бачком Изменено 5 октября, 2014 пользователем Рустем
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) .
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 октября, 2014 В 05.10.2014 в 10:52, лёха 630 сказал: Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 100% вакуум не существует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти