Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 в рабочем состоянии стабилизатора, пневмостойки работают в полностью вытянутом состоянии, с давлением в подушке вопрос как поведет себя амортизатор в таком режиме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Идея хорошая, но думая надо ограничить ход отбоя дополнительно тросом или что то в этом роде, потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. Была идея сделать похоже только с гидроцилиндра где полости размыкаются ЭМК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 общий вид штатного стабилизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 потому что постоянная работа амо на отбой(разрыв подушкой) - долго не протянет. по идее постоянно на скорости стойка будет жесткая, а работать будет торсион. но при отсутствии давления начинают срабатывать стойки, это на очень неровной дороге чтобы раму не крутило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 внутрь аммо не поставить резиновый отбойник на шток? чтобы до упора не доходил с ударом железо в железо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Может там уже есть отбойник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Попробуй. На тойота прадо передний стаб к кузову крепится в одном месте как у всех, а второе крепление через хитрый гидроцилиндр и это уже дает стабу свободу на пересеченке. Остается одно, как гидро цилиндр поставить в середину, перед тем как заблокировать его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palach Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Может там уже есть отбойник? не видел аммов где стоит резиновый отбойник на разрыв, они должны в среднем положении работать. можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 можно попробовать 2 подухи на одно крепление стаба поставить - одна тянет, вторая толкает, в результате обе держат аммо в среднем положении, а второе крепление действительно сток оставить В этом случае я не уверен что будет жесткая середина когда нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Он стоит не в разрезе стаба, а вместо одного из крепления к раме, где у тебя на фото стойка крепления стаба к раме.В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Это в нашем случае легко, по датчикам дор просвета выставляется положение моста относительно рамы. У тебя на сколько я помню стоит КПП - он сам выравнивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Опять нужно ловить статическое положение моста. Тоесть остановится на ровной поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Вообще можно использовать одну подушку. Поставить по середине стабилизатора. А по краям какие-то стойки телескопы, в них и вся загвоздка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ConstZ Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 В том и дело, нужно будет при включении стабилизатора устанавливать длину гидро цилиндра равной длине другой стойки, которая с другой стороны Мне кажется, что гидроцилиндр может работать в "автоматическом" режиме: 1. "Стабилизатор отключен" - полости цилиндра соединены, жидкость свободно перетекает, изменение длины гидроцилиндра происходит без существенного усилия; 2. "Стабилизатор включен" - полости цилиндра соединены через малое отверстие, жидкость перетекает очень медленно, изменение длины гидроцилиндра в динамике почти не происходит, в статике - медленно к "равновесному" состоянию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Но остается куча минусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кириллио Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Тоесть по идее обычный амортизатор вместо стойки решит много вопросов. Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Не аммортизатор, а гидроцилиндр, как на картинке (только вместо коллектора на трубку нужно поставить клапан). При открытом клапане цилиндр будет растягиваться-сжиматься, при закрытом - заблокирован. Ну а центр ловить просто - блокировать его на ровном участке дороги. . А как на счет компинсации объема штока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Мне видеться такое исполнение. Полость под поршнем соединяем с атмосферой через фильтр. В расширительный бачок подаем давление воздуха из реса, чем регулируется жесткость цилиндра-стаба. Если надо совсем заблокировать закрываем ЭМК (по нашему клапан). Естественно в цилиндр и расширительный бачок заливается гидравлическая жидкость с амо или аналогичная. Шток, поршень(перепускные отверстия заглушить) и цилиндр, плюс уплотнения можно подобрать с амортизаторов. Изменено 5 октября, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) почему бы под поршнем не сделать? но по любому нужно тогда два циллиндра, иначе будет только в одну сторону работать, в другую на вакуум свободный ход будет точнее и верх и низ нужно соеденить через клапана с бачком Изменено 5 октября, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Жидкость(масло) не сжимается и не растягивается(попробуй на гидродомкрате вытащить шток при закрытом вентеле) . 100% вакуум не существует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 5 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Не спорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.