vvttff Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) итак всех приветствую...может тема разжевана, но я многого не узнал толком да и спросить не у кого то, все ну или большинство покупают готовые комплекты на мк5 ..обычно это эирлифт, для меня слишком дорого, после практики с пневмой на росийский автопром как ваз 12 купэ(спереди стояли рубена 130*3 сзади данлопы 3х составные), буду комплект собирать самостоятельно подушки выбрал рубены но еще не определился 2х или 3х составные для хорошего поднятия в максимальном высоком положении что бы была не намного ниже чем завод(ездил по крайней мере я постоянно чуть ниже среднего, если что то надо переехать приподнял переехал и снова опусти, на парковках понятное дело спускал), на эир лифтах азметил что морда не оч высоко поднимается но при этом бампер почти на асфальте на 17х катках, в планах поставить 19ес 30ой или 35ой резиной...итак не определился какие подухи ставить и стоит ли укорачивать амморт что бы автомобиль лег(и какой амморт лучше использовать газ масло или масло для езды средней жесткости), из этого следует или где то написано что если амморт укоротить то что то надо делать с рычагами...нужен совет или мнение бывалых.. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем vvttff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Если хочешь "средней жесткости" то бублики имхо мимо кассы...тока сливы...со всеми вытекающими. Хотя опять же, понятие жесткости у всех разное. Аморты не важно чем наполнены (с пневмой они махом станут газ-мяс) а важно как настроены...сжатие/отбой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvttff Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Если хочешь "средней жесткости" то бублики имхо мимо кассы...тока сливы...со всеми вытекающими. Хотя опять же, понятие жесткости у всех разное. Аморты не важно чем наполнены (с пневмой они махом станут газ-мяс) а важно как настроены...сжатие/отбой... так вот же сливы слишком мягкие поэтому бублики и выбрал..насчет аммортов были бы разборные сам бы сделал(сам работаю по разбору и сбору, кх на ваз)поэтому с иномарками не связывался..поэтому мне кажется 2х составные не будут ли сильно жесткими в среднем положении и подъем не маловат ли у них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvttff Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 столкнулся с проблемой какие и с чего опоры передние подойдут, потому что завод не подходят.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Я на шсах делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvttff Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Я на шсах делал. развальные? ценник какой если можно и в нете есть у кого взять купить сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PINKI Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 итак всех приветствую...может тема разжевана, но я многого не узнал толком да и спросить не у кого то, все ну или большинство покупают готовые комплекты на мк5 ..обычно это эирлифт, для меня слишком дорого, после практики с пневмой на росийский автопром как ваз 12 купэ(спереди стояли рубена 130*3 сзади данлопы 3х составные), буду комплект собирать самостоятельно подушки выбрал рубены но еще не определился 2х или 3х составные для хорошего поднятия в максимальном высоком положении что бы была не намного ниже чем завод(ездил по крайней мере я постоянно чуть ниже среднего, если что то надо переехать приподнял переехал и снова опусти, на парковках понятное дело спускал), на эир лифтах азметил что морда не оч высоко поднимается но при этом бампер почти на асфальте на 17х катках, в планах поставить 19ес 30ой или 35ой резиной...итак не определился какие подухи ставить и стоит ли укорачивать амморт что бы автомобиль лег(и какой амморт лучше использовать газ масло или масло для езды средней жесткости), из этого следует или где то написано что если амморт укоротить то что то надо делать с рычагами...нужен совет или мнение бывалых.. Стойки по любому надо укорачивать на 5см минимум ,с кулаком делать ничего не надо ,шс можно сделать без развала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 развальные? ценник какой если можно и в нете есть у кого взять купить сделать? Я делал не развальные. Просто не было необходимости. Можно и развальные сделать. Они все равно одинаковые по конструкции)) Я временно отказался от использования шс по причине того что не могу решить вопрос с подшипниками. Те на которых собирал стучат. Перепробовал несколько разных фирм, причем неплохих и все равно стучат в большинстве случаев. Так что пока вопрос с шсами висит в воздухе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvttff Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 может кто где видел на рубенах 130/2 фото есть где нить в максимальном поднятом положении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.