AvengerSE Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 http://www.gidro.ru/catalog/rvd/ аааа... у меня такие стоят на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был). В некоторых местах шланги попротирались до металла. Уложить их достаточно сложно, ведь стойка поворачивается, а у меня их еще и по два штуки с каждой стороны. Эти шланги достаточно жесткие. Сзади он ине используются и все ромально. Цитата
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был) Каждый РВД,имеет свою Мах Барность.От Барности,зависит его элластичность.Только.Если ставить РВД 90-180 Бар-он податлевей чем поливочный шланг. Некоторые Мастера(опрессовки) умудряюца впарить обычный резиновый(армированный капроном) шланг,опрессованый обжимками-как РВД.Тут идет чистая экономия на шланге. Не опрессованый РВД- опрессованные РВД- Кста.На дальнем,видна Барность.Такой РВД-с трудом режеца Болгарином. РВД под давкой,любой-становица жащще,чем пустой.Это естественно.Для полностью подвижных соединений РВД,существет банжо. Цитата
Former Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Для небольшой справки.РВД существуют как под воздух,так и под Гидравлику(масло/жидкость).А есть еще РВД-под пар.Вот Паровые РВД....это лом.Ибо кроме давки,они еще держат и tо С. +800.При этом оставаясь условно гибкими. Изменено 28 января, 2013 пользователем Former Цитата
Lovebb Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 аааа... у меня такие стоят на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был). В некоторых местах шланги попротирались до металла. Уложить их достаточно сложно, ведь стойка поворачивается, а у меня их еще и по два штуки с каждой стороны. Эти шланги достаточно жесткие. Сзади он ине используются и все ромально. А у меня вопрос, томозные шланги у тебя тоже постоянно перетираются? Принцип РВД в пневме лично я вижу такой же как и у тормозных, они вроде как тоже РВД. Цитата
AvengerSE Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 А у меня вопрос, томозные шланги у тебя тоже постоянно перетираются? Принцип РВД в пневме лично я вижу такой же как и у тормозных, они вроде как тоже РВД. Нужно не забывать о толщине шланга! при повороте стойки в одну сторону, шланги упираются в защитный кожух тормозного диска, прижимая его к тормозному диску, при повороте стойки в другую один шланг натягивается до предела, второй ложится на рулевую рейку. я уже не говорю о положении лоурайдер, когда все желязяки у подвески машины собираются близко к друг другу. Кое как я уложил. Через время проверил, оказалось перетерло шланг до металлического корда обычной гайкой от тяги, казалось бы в этом месте шланг и двигаться то не должен. Ну пока все держит, весной при замене дисков буду инспектировать их. Цитата
kapitan-komandor Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 А дайте ссылочки, на эти фитинги... http://pa-rti.ru/pnevmopodveska_komplekt# Цитата
greega Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо, а что они все с дюймовой резьбой. Цитата
Lovebb Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 _DSC0144.jpg _DSC0236.jpg Нужно не забывать о толщине шланга! при повороте стойки в одну сторону, шланги упираются в защитный кожух тормозного диска, прижимая его к тормозному диску, при повороте стойки в другую один шланг натягивается до предела, второй ложится на рулевую рейку. я уже не говорю о положении лоурайдер, когда все желязяки у подвески машины собираются близко к друг другу. Кое как я уложил. Через время проверил, оказалось перетерло шланг до металлического корда обычной гайкой от тяги, казалось бы в этом месте шланг и двигаться то не должен. Ну пока все держит, весной при замене дисков буду инспектировать их. чем обусловлен выбор такой длинны шлангов? максимальной высотой? если сделать подвод с другого места? Цитата
AvengerSE Опубликовано 29 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 длина к сожалению такая, какая была. Но тем не менее для одного шланга это слишком длинно, для другого впритык ( при поворотах стойки), а так, пока ровно стоит стойка, то все ок. но самое главное, что протирается в первую очередь вверху ( 2 см вниз от места прикручивания), там - где даже особо не шевелится шланг, а просто прижимается к гайке тяги. Я даже пробовал ухо крепления тяги на амортизаторе отогнуть, отстучать - но скорее корпус поведет, чем приваренное ухо получится отогнуть. Гайка проела дыру ( не на сквозь) в шланге дней за 15. Цитата
kapitan-komandor Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Спасибо, а что они все с дюймовой резьбой. Разные бывают,надо только искать.у меня такие. Цитата
Lungerd Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 про быстро съемы зря вы так, травило потому что у тебя не качественные фитинги, а снержавейки (camozzi) еще хуже там кольцо с разрезами и при сильных изгибах трубки воздух травит через разрезы, со временем все железные фитинги заменил на пластиковые и некоторые стальные фирмы festo они дороже чем camozzi но намного качественне да и кольцо там цельное и его не выдавливает со временем, езжу уже на них всю зиму проверку в -30 прошли успешно так что всем советую, и подводка к подушкам у меня тоже на них шланги тоже festo (поливинилхлорид) Цитата
Former Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Самотыки (любые) бояца изгиба в цанге.Поэтому самотыки(даже хорошие)-только в положении Хард,с клипсой.. На подвижные механизмы-несомненно под гайку. 10мм пневмотрубка в ,,рубашке,, под гайку ,,Камоцци,,10ммх1/4. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Former Цитата
AvengerSE Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 про быстро съемы зря вы так, травило потому что у тебя не качественные фитинги, а снержавейки (camozzi) еще хуже там кольцо с разрезами и при сильных изгибах трубки воздух травит через разрезы, со временем все железные фитинги заменил на пластиковые и некоторые стальные фирмы festo они дороже чем camozzi но намного качественне да и кольцо там цельное и его не выдавливает со временем, езжу уже на них всю зиму проверку в -30 прошли успешно так что всем советую, и подводка к подушкам у меня тоже на них шланги тоже festo (поливинилхлорид) какой смысл вбухивать огромные деньги? дешевые быстросъемные ( которые нифига не "быстро") стоят в розницу 2 бакса. железные быстросъемные 10 баксов штучка!!!! В тоже время с накидной гайкой 2-3 бакса!!! В среду на них собрал магистраль 8 соединений и ни одной стравки. К сожалению не было железного фитинга с накидной гайкой с разъемом мама ( под шланг компрессора), пришлось использовать дешевый быстросъемный.... снова задолбался поправлять, еле еле добился что бы не травило, и то не знаю, может сейчас уже травит. При этом один из фитингов пришлось вырезать, т.к. шланг отказался вылазить. Ему еще и шланг определенный подавай, этот - чт оя использую, видимо очень мягкий и быстросъемник в него вгрызается. Цитата
kortium Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 http://www.ebay.com/itm/1-4-PT-Thread-6mm-x-8mm-Pneumatic-Air-Tube-Quick-Coupler-Fittings-2-Pcs-/321062752522?pt=Pneumatic_Hydraulic_Valves_Parts&hash=item4ac0d4d10a вот такие фитинги нормальные получается? Цитата
Admin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 а зачем фитинги тащить из-за границы? камоцци отличные фитинги делает http://www.camozzi.ru/soedineniya/fitingi?page=shop.browse&category_id=148 Омск. http://www.camozzi.ru/contact/oficce Цитата
kortium Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 у камоцци ценник космос как у фесто, наверное рублей 300-500 стоит Цитата
v0lt Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Ага http://pneumotools.ru/item.php?id=4547 Цитата
Admin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 у камоцци ценник космос как у фесто, наверное рублей 300-500 стоит цены в камоцци очень даже приемлимые. Цитата
lexter Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Мне обошлись фитинги Camozzi на заднюю часть + 5 м трубки в 500 грн.Собирали по схеме у них в офисе,чтоб по уму и без лишних вложений.Консультант гарантировал,что сечь не будет нигде,если правильно собрать.Так и есть-не сечёт.Чем хороши фитинги Camozzi,что у них всё продумано-не нужны ни фум,ни пакля,ни герметик.Я остался доволен после длительных опытов с фитингами с сантехнических магазинов,затем быстросьёмами из магазина для грузовиков,выточкой у токаря и т.д.... Цитата
Lovebb Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Я за камоццы. они молодцы! кроме фитинга для тормозных систем, под алюминий не катит. Цитата
kortium Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 окей, съезжу в камоцци, спасибо за наводку! Цитата
gazil Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Что скажите про эту силиконовую трубку http://www.aliexpress.com/store/product/HOT-SALE-Samco-10-METER-Super-Silicone-Vacuum-Tubing-Hose-6MM-Blue/708632_683674448.html есть все размеры.Продавец уверяет что испытания выдерживает 18 bar При 10-12 работать будет.Дает гарантию год на разрыв при 12bar. Цитата
Obrokoff Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Это шланг для любителей тюненха.. Такими вакуум прокладывают. Цитата
Obrokoff Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 вот то что нужно, только метраж великоват, можно вскладчину брать http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=pu+pneumatic+tube&initiative_id=SB_20130428160122 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.