Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

аааа... у меня такие стоят :смайл: на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был).

В некоторых местах шланги попротирались до металла. Уложить их достаточно сложно, ведь стойка поворачивается, а у меня их еще и по два штуки с каждой стороны. Эти шланги достаточно жесткие.

Сзади он ине используются и все ромально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был)

 

Каждый РВД,имеет свою Мах Барность.От Барности,зависит его элластичность.Только.Если ставить РВД 90-180 Бар-он податлевей чем поливочный шланг.

Некоторые Мастера(опрессовки) умудряюца впарить обычный резиновый(армированный капроном) шланг,опрессованый обжимками-как РВД.Тут идет чистая экономия на шланге.

 

Не опрессованый РВД-

 

3b30fd64a2a1.jpg

 

опрессованные РВД-

Кста.На дальнем,видна Барность.Такой РВД-с трудом режеца Болгарином.

 

cfb37c028dbd.jpg

 

РВД под давкой,любой-становица жащще,чем пустой.Это естественно.Для полностью подвижных соединений РВД,существет банжо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для небольшой справки.РВД существуют как под воздух,так и под Гидравлику(масло/жидкость).А есть еще РВД-под пар.Вот Паровые РВД....это лом.Ибо кроме давки,они еще держат и tо С. +800.При этом оставаясь условно гибкими.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аааа... у меня такие стоят :смайл: на передних стойках по два шланга. протираются они быстро :( менять их сложно) но на передние стойки их использование я считаю обязательным ( один шланг я заменил - пошел трещинами, видимо дефект был).

В некоторых местах шланги попротирались до металла. Уложить их достаточно сложно, ведь стойка поворачивается, а у меня их еще и по два штуки с каждой стороны. Эти шланги достаточно жесткие.

Сзади он ине используются и все ромально.

 

А у меня вопрос, томозные шланги у тебя тоже постоянно перетираются? Принцип РВД в пневме лично я вижу такой же как и у тормозных, они вроде как тоже РВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос, томозные шланги у тебя тоже постоянно перетираются? Принцип РВД в пневме лично я вижу такой же как и у тормозных, они вроде как тоже РВД.

 

post-64-0-45244800-1359402844_thumb.jpg     post-64-0-62391900-1359402847_thumb.jpg  

 

Нужно не забывать о толщине шланга!

при повороте стойки в одну сторону, шланги упираются в защитный кожух тормозного диска, прижимая его к тормозному диску, при повороте стойки в другую один шланг натягивается до предела, второй ложится на рулевую рейку. я уже не говорю о положении лоурайдер, когда все желязяки у подвески машины собираются близко к друг другу.

Кое как я уложил.

Через время проверил, оказалось перетерло шланг до металлического корда обычной гайкой от тяги, казалось бы в этом месте шланг и двигаться то не должен.

Ну пока все держит, весной при замене дисков буду инспектировать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

attachicon.gif_DSC0144.jpg     attachicon.gif_DSC0236.jpg  

 

Нужно не забывать о толщине шланга!

при повороте стойки в одну сторону, шланги упираются в защитный кожух тормозного диска, прижимая его к тормозному диску, при повороте стойки в другую один шланг натягивается до предела, второй ложится на рулевую рейку. я уже не говорю о положении лоурайдер, когда все желязяки у подвески машины собираются близко к друг другу.

Кое как я уложил.

Через время проверил, оказалось перетерло шланг до металлического корда обычной гайкой от тяги, казалось бы в этом месте шланг и двигаться то не должен.

Ну пока все держит, весной при замене дисков буду инспектировать их.

 

чем обусловлен выбор такой длинны шлангов? максимальной высотой? если сделать подвод с другого места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

длина к сожалению такая, какая была. Но тем не менее для одного шланга это слишком длинно, для другого впритык ( при поворотах стойки), а так, пока ровно стоит стойка, то все ок.

но самое главное, что протирается в первую очередь вверху ( 2 см вниз от места прикручивания), там - где даже особо не шевелится шланг, а просто прижимается к гайке тяги. Я даже пробовал ухо крепления тяги на амортизаторе отогнуть, отстучать - но скорее корпус поведет, чем приваренное ухо получится отогнуть. Гайка проела дыру ( не на сквозь) в шланге дней за 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что они все с дюймовой резьбой.

Разные бывают,надо только искать.у меня такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про быстро съемы зря вы так, травило потому что у тебя не качественные фитинги, а снержавейки (camozzi) еще хуже там кольцо с разрезами и при сильных изгибах трубки воздух травит через разрезы, со временем все железные фитинги заменил на пластиковые и некоторые стальные фирмы festo они дороже чем camozzi но намного качественне да и кольцо там цельное и его не выдавливает со временем, езжу уже на них всю зиму проверку в -30 прошли успешно так что всем советую, и подводка к подушкам у меня тоже на них шланги тоже festo (поливинилхлорид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

d1989b1886fa.jpg

 

Самотыки (любые) бояца изгиба в цанге.Поэтому самотыки(даже хорошие)-только в положении Хард,с клипсой..

cb29ddf37e61.jpg

На подвижные механизмы-несомненно под гайку.

 

b6651e5acdf0.jpg

 

10мм пневмотрубка в ,,рубашке,, под гайку ,,Камоцци,,10ммх1/4.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про быстро съемы зря вы так, травило потому что у тебя не качественные фитинги, а снержавейки (camozzi) еще хуже там кольцо с разрезами и при сильных изгибах трубки воздух травит через разрезы, со временем все железные фитинги заменил на пластиковые и некоторые стальные фирмы festo они дороже чем camozzi но намного качественне да и кольцо там цельное и его не выдавливает со временем, езжу уже на них всю зиму проверку в -30 прошли успешно так что всем советую, и подводка к подушкам у меня тоже на них шланги тоже festo (поливинилхлорид)

 

какой смысл вбухивать огромные деньги? дешевые быстросъемные ( которые нифига не "быстро") стоят в розницу 2 бакса. железные быстросъемные 10 баксов штучка!!!!

В тоже время с накидной гайкой 2-3 бакса!!! В среду на них собрал магистраль 8 соединений  и ни одной стравки. К сожалению не было железного фитинга с накидной гайкой с разъемом мама ( под шланг компрессора), пришлось использовать дешевый быстросъемный.... снова задолбался поправлять, еле еле добился что бы не травило, и то не знаю, может сейчас уже травит. При этом один из фитингов пришлось вырезать, т.к. шланг отказался вылазить. Ему еще и шланг определенный подавай, этот - чт оя использую, видимо очень мягкий  и быстросъемник в него вгрызается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем фитинги тащить из-за  границы?

 

камоцци отличные фитинги  делает

http://www.camozzi.ru/soedineniya/fitingi?page=shop.browse&category_id=148

 

Омск.

http://www.camozzi.ru/contact/oficce

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у камоцци ценник космос как у фесто, наверное рублей 300-500 стоит

цены в камоцци очень даже приемлимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне обошлись фитинги Camozzi на заднюю часть + 5 м трубки в 500 грн.Собирали по схеме у них в офисе,чтоб по уму и без лишних вложений.Консультант гарантировал,что сечь не будет нигде,если правильно собрать.Так и есть-не сечёт.Чем хороши фитинги Camozzi,что у них всё продумано-не нужны ни фум,ни пакля,ни герметик.Я остался доволен после длительных опытов с фитингами с сантехнических магазинов,затем быстросьёмами из магазина для грузовиков,выточкой у токаря и т.д....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за камоццы. они молодцы! кроме фитинга для тормозных систем, под алюминий не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что скажите про эту силиконовую трубку http://www.aliexpress.com/store/product/HOT-SALE-Samco-10-METER-Super-Silicone-Vacuum-Tubing-Hose-6MM-Blue/708632_683674448.html есть все размеры.Продавец уверяет что испытания выдерживает 18 bar При 10-12 работать будет.Дает гарантию год на разрыв  при 12bar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шланг для любителей тюненха.. Такими вакуум прокладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот то что нужно, только метраж великоват, можно вскладчину брать

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=pu+pneumatic+tube&initiative_id=SB_20130428160122

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...