skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Против бубликов, лично ничего не имею ))) И если не дойду в изысканиях ( в чем сомневаюсь ) до достойного варика на сливах - поставлю их родимые. Изменено 21 августа, 2014 пользователем skylime Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Посмотри мою тему там в 40 посте слива на рычаге, просто до безобразия. И еще спилить пипку по пружину в рычаге поможет, без неё глубина около 4 см вот тебе доп место для поршня, а также в верху на кузове то же спилить. Изменено 21 августа, 2014 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 @лёха 630, если не сложно, ткни носом в этот пост. Не нашел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Вот http://pnevmopodveska-club.ru/topic/444-pnevmopodveska-na-ford-fokus-2/page-2#entry44433 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо, перекуриваю... Там много букв, я еще на половине))) А почему ты все же перешел на бублики, аж с оригинальным рычагом? @лёха 630, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Наоборот бублики это первая версия перехода на воздух, а дальше понеслось !!!!! Сначала перед на сливы, ну и потом зад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Хотелось бы собрать все на сливах, но, как всегда, есть но... Не могу подобрать подушки. yarik73rus, писал что слива CB0041 на перед встает без проблем, только ездовое 4 очка. Маловато. Есть у кого мысли? По задним подушкам тоже не понимаю как подобрать... на 0041 всё собралось без проблем. Ездовое 4.2. Но по ощющениям всё ок! По поводу 6022 и 6014 - я склюняюсь к 6014, длинны части штока с резьбой хватает, а уплотнение проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36. Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе. ( почему 1,1 Гц; ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.) Мои первоисходники (надеюсь авторы не против): http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/ Исходные данные для моего авто: На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки), стойка макферсон - рычагом Архимеда пренебрегаем ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 1 кгс = 9,81 Н Значит F = 4,12 кН (для 420 кг). Самая главная формула F=Pi x Aw Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы. Aw = F / Pi зная что Aw = ПDw2 / 4 , можно предположить что Dw = √( 4Aw/π) Dw=√(( 4F⁄Pi)/π) и не забудем от Dw отнять 20 мм ))) Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2 В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.) Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно. PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В принципе, при желании можно рассчитать и форму поршня без изоленты, но для начала хочется попробовать на прямом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Помимо всего этого на характеристику подушки сильно влияет объём, сделаешь нужный поршень но сильно укоротишь рукав будет большая прогрессивность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 В принципе, при желании можно рассчитать и форму поршня без изоленты, но для начала хочется попробовать на прямом. для примера, форма поршня бмв х5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 @Gregor, случаем размерчика данного поршня от х5 не за валялось? Вроде где-то видел на форуме, найти не могу... Видимо его можно взять за основу, только размер уменьшить пропорционально нагрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 размеров нет. только картинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Вроде, другой немного... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/475-pnevmostoika-bmw-x-5-makferson/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 вот еще такая картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Аааа, речь про заднюю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elsanto Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2672-prodam-komplekt-pnevmopodveski-dlia-bmw-e36/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36. Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе. ( почему 1,1 Гц; ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.) Мои первоисходники (надеюсь авторы не против): http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/ Исходные данные для моего авто: На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки), стойка макферсон - рычагом Архимеда пренебрегаем ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 1 кгс = 9,81 Н Значит F = 4,12 кН (для 420 кг). Самая главная формула F=Pi x Aw Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы. Aw = F / Piзная что Aw = ПDw2 / 4 , можно предположить что Dw = √( 4Aw/π) Dw=√(( 4F⁄Pi)/π)и не забудем от Dw отнять 20 мм ))) Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2 В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.) Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно. PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков ))) Немного практики:У меня по паспорту пустая машина 1310 + водитель 90 + барахло 60 = 1460 1460/4=365 При поршне в 87мм + корд 6мм и давлении 4 очка вес получается 365 кг. Впринцепе все сходится. на Pl60 получил давку на пару десятых побольше. Разница в весе двигателей у нас небольшая, но у меня аккум спереди и тяжёлая 2мм защита картера весом в 15кг. Таскать с собой песок для поддержания давления и скидывать баласт по мере загруженности Авто по меньшей мере неразумно. Считай на пустую машину+водитель. И водитель весом 75кг с одеждой - это очень стройный водитель ))) Штоком я думаю можно принебречь, он скорее влияет на объём воздуха, а то так ещё и отбойник минусуй. Изменено 27 августа, 2014 пользователем yarik73rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik73rus Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Кстати ради "покурить": Перед один контур, трубки 6/4, включают в контур доп.рес объёмом 8литров, давление не меняется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergorama Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Далее хочу описать свой подбор сливы на перед НА BMW328 E36. Чтоб самому было удобнее и желающим просто скопировать конструкцию - не объяснять почему именно так, а не иначе. ( почему 1,1 Гц; ездовое 7 кПа; поршень на конус и т.п.) Мои первоисходники (надеюсь авторы не против): http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/565-raschyot-podushki-sliva/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/613-raschyot-neobkhodimoi-gruzopodyomnosti-podushki/ Исходные данные для моего авто: На одно колесо приходится 420 кг (С учетом водителя и пассажира по 75кг, 60кг музыки пневмоподготовки), стойка макферсон - рычагом Архимеда пренебрегаем ездовое эталонное давление Pi = 7кПа 1 кгс = 9,81 Н Значит F = 4,12 кН (для 420 кг). Самая главная формула F=Pi x Aw Сила упругости (нагрузка) F пневматического упругого элемента зависит от эффективной площади Аw и избыточного давления в нем Pi Если по русски, то зная ездовое эталонное давление Pi = 7кПа и нагрузку на колесо F=4,12кН, нам нужно узнать диаметр поршня подушки (он примерно на 20мм меньше эффективного диаметра Dw). А для этого сначала узнать Aw - эффективную площадь поршня нашей сливы. Aw = F / Pi зная что Aw = ПDw2 / 4 , можно предположить что Dw = √( 4Aw/π) Dw=√(( 4F⁄Pi)/π) и не забудем от Dw отнять 20 мм ))) Dпоршня = √(( 4F⁄Pi)/π)-0.2 В моем случае D = 66 мм при 7 атм. Все это относится к ПРЯМОМУ поршню (без конуса и т.д.) Учитывая D поршня подушки PL6022 рабочее давление будет ок. 5,1-5,4 кПа. В идеальном варианте D поршня для такого веса должен быть ок. 65-70мм. Кто что скажет по данному сабжу? Критику воспринимаю исключительно положительно. PS: На авторство не претендую, просто систематизировал в одном месте. Все картинки найдутся по ссылкам первоисходиков ))) Ни как не вкурю как рассчитываете Много букв и цифр.... от куда это "1 кгс = 9,81 Н " что такое " Aw" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 от куда это "1 кгс = 9,81 Н " что такое " Aw" это с какой силой F, 420кг моего колеса давят на поверхность Земли матушки, Aw - полезная площадь поршня. А вообще http://pnevmopodveska-club.ru/topic/755-opispnie-podveski-vw-phaeton/ и многое становится понятно ))) P.S. Ребят! А кто знает, Админ работает? Кто - нить с ним контактировал в последнее время? Из лички молчит... Sergorama 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 @yarik73rus, У меня по паспорту авто снаряженное 1540, полная масса 1865. По ощущениям вождения - машина реально тяжелее чем 325 купе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman423 Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Немножко оффтопа, кто может прояснить? Установил бублики в принципе все устраивает, но не нравится жесткий выстрел вверх на волнах. и на лежачих полицейских, но с бубликами нет сильной просадки подвески до отбойника а это важно т.к. стоит низкий бапер и встреча его об асфальт будет критична. Так вот если поставить сливы и в среднем(ездовом) положении сделать комфортно, то на волнах не прожмет ли подвеску до отбойника и тем самым будет удар бампера о землю, ввиду того что подушка мягкая и комфортная. Возможно ситуацию спасет форма поршня которая внизу даст очень жесткий накат? Кто поделится опытом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Если правильно подобрать сливу (7атм - ездовое) + конусный поршень к низу + отбойник = не пробьет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylime Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Перед один контур, трубки 6/4, включают в контур доп.рес объёмом 8литров, давление не меняется... - при неизменном уровне кузова?, а зачем ему меняться? Объем, я так понимаю, влияет на характеристику работы подушки ("жесткая/мягкая"),а не на её грузоподъемность. Ф поршня же не менялся и вес тот же, вот и давка та же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.