skylime Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Добрый день всем любителям воздуха! Имеется авто BMW 328 AT E36 Cabrio в количестве 2-х штук. Одна на сток аморах-пружинах, вторая на винтах с занижением. Идея банальна - поставить на пневму обе ))) Цель пневмы: комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости) 1) какой вес авто, и развесовка? Снаряженная масса - 1540 кг , полная масса – 1865 кг ( на каждое колесо прим. по 420кг) 2) тип подвески перед-зад? Перед – макферсон, Зад - многорычажная 3) Диаметры пружин перед-зад? Перед d= 170mm , Зад d=150mm 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? перед - 45mm в верх части, зад – см. фото 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом Перед - 250mm (вывешено), 160мм (сжато) Зад – 230мм (вывешено), 150mm (сжато) пружины просели прим. на 50мм. 7) Фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 135mm 10) Расстояние от стойки до колеса 20mm , и от нижней тарелки пружины до колеса 20mm (актуально для "макферсон") 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") d1=52mm, d2=50mm
skylime Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Хотелось бы собрать все на сливах, но, как всегда, есть но... Не могу подобрать подушки. yarik73rus, писал что слива CB0041 на перед встает без проблем, только ездовое 4 очка. Маловато. Есть у кого мысли? По задним подушкам тоже не понимаю как подобрать...
Velzevul Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Я на купе на рубенах 130x3 собираю.
Gregor Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 В 20.08.2014 в 09:09, skylime сказал: Хотелось бы собрать все на сливах, но, как всегда, есть но... Не могу подобрать подушки. yarik73rus, писал что слива CB0041 на перед встает без проблем, только ездовое 4 очка. Маловато. Есть у кого мысли? По задним подушкам тоже не понимаю как подобрать... посмотри тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2431-pnevmopodushka-pl6022/ под шток 22 как раз. Переходник на аморт и все дела. По расчетам на 470 кг примерно 6 бар.
skylime Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 @Velzevul, Ага. Я твою тему на неск. раз перекурил. На рубенах, при правильном подходе, никогда не поздно, только меня пока останавливает "пинаемость" рубены из-за малого объема. Если не прав - поправьте. На мой взгляд, если заморачиваться, то лучше с грамотными металлическими направляющими на сливу, чем с доп. ресами. Только надо их делать на правильно подобранную подушку с правильно рассчитанным поршнем. Извиняюсь уж за тавтологию ))) Вот, думаю, может кто из богов пневмостроительного мира покажет куда копать... П.С. Никакого сарказма )))
skylime Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 @Gregor, спасибо за совет. Видимо ее и возьму за основу на перед.
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Поправлюсь. Видимо нужна 6014. Подушку PL6022 на шток 22 не закрепить верхний брекет. Сейчас думаю какие назад. На бубликах тоже не хочется...
Gregor Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 08:09, skylime сказал: Поправлюсь. Видимо нужна 6014. Подушку PL6022 на шток 22 не закрепить верхний брекет. d штока.JPG Сейчас думаю какие назад. На бубликах тоже не хочется... если 6014 - то куда будешь ставить опорный подшипник. 6022 - самое то. Если нужно будет подогнать высоту посадки опорника, то просто подложи шайбу (или две).
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 На счет зада думаю со сливой облом. На своем опыте скажу (имею купе е46) ставил firestone F9000 (вернее аналог с форума) небезызвестный человек с форума (не буду озвучивать ник) сказал, что будет огонь, все встанет и будет комфортно в положении сток и можно по желанию опуститься ниже и выше естественно...я повелся и в итоге...в сдутом в ноль состоянии жопа машины даже выше чем на пружинах родных!!! ездовое положение 6-6.5 (комфортно, приятней чем на пружинах), НО между колесом и аркой можно голову засунуть! ниже 5 очей подушку на неровностях пробивает ездить очень некомфортно! через два дня снял их, буду пробовать бублики. Есть фото, могу скинуть по необходимости. А вот с передом пока тоже у меня вопрос на чем собрать
Gregor Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 11:40, Glyanec сказал: На счет зада думаю со сливой облом. На своем опыте скажу (имею купе е46) ставил firestone F9000 (вернее аналог с форума) небезызвестный человек с форума (не буду озвучивать ник) сказал, что будет огонь, все встанет и будет комфортно в положении сток и можно по желанию опуститься ниже и выше естественно...я повелся и в итоге...в сдутом в ноль состоянии жопа машины даже выше чем на пружинах родных!!! ездовое положение 6-6.5 (комфортно, приятней чем на пружинах), НО между колесом и аркой можно голову засунуть! ниже 5 очей подушку на неровностях пробивает ездить очень некомфортно! через два дня снял их, буду пробовать бублики. Есть фото, могу скинуть по необходимости. А вот с передом пока тоже у меня вопрос на чем собрать Скинь конечно, очень даже интересно.
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Вот фотки (думаю автор не против) Это минимум Это ездовое 6.5
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 14:25, Velzevul сказал: Внедорожник получился Ага перед сделать также и в лес на охоту/рыбалку! просто ниже ездить не вариант, пробивало....мучился два дня! А народ то как головы сворачивал
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 А если подуху подобрать, с более коротким чулком и поршнем? А если не хватит- попробовать поменять форму поршня?
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 @Glyanec, диццки агонь!
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Я считаю эталоном 1.когда низко - но жестко, 2. в среднем - комфорт, 3. в задранном - как получится, т.к. всегда кратковременно и не более 20-40 км/ч PS/ Все ИМХО
лёха 630 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Лучше укоротить рукав данной подухи( уменьшится объем и станет жесче в низком) и переделать верхний брекет, а то этот сильно толстый - отсюда высокое мин. положение. Или оставить эти на перед и делать полный кастом на рукаве от 0030 или аналога. Изменено 21 августа, 2014 пользователем лёха 630
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 15:16, skylime сказал: А если подуху подобрать, с более коротким чулком и поршнем? А если не хватит- попробовать поменять форму поршня? Может и можно, думаю все в совокупности можно попробовать, укоротить чулок и поменять форму, НО не думаю, что результат удивит. Уж очень маленькое расстояние между рычагом и кузовом. Там с бубликами то уложить сильно не получиться. Я снимал пружину и аморт откручивал и опускал домкрат....арка примерно по диск легла и в этом случае рычаг с кузовом почти коснулись 1-1.5см осталось
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 15:16, skylime сказал: @Glyanec, диццки агонь! Да диски спасибо!) долго искал...теперь в поисках такиж же r18
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 15:52, лёха 630 сказал: Лучше укоротить рукав данной подухи( уменьшится объем и станет жесче в низком) и переделать верхний брекет, а то этот сильно толстый - отсюда высокое мин. положение. Или оставить эти на перед и делать полный кастом на рукаве от 0030 или аналога. Поршень нижний тоже длинный...без серьезных изменений рычага, и срезки верхней "пипки" под пружину ну и переделки подухи, сливе на заднице е36-46 делать нечего!
Glyanec Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 В 21.08.2014 в 15:21, skylime сказал: Я считаю эталоном 1.когда низко - но жестко, 2. в среднем - комфорт, 3. в задранном - как получится, т.к. всегда кратковременно и не более 20-40 км/ч PS/ Все ИМХО Я тоже очень хотел на сливах собрать, то столкнулся и понял что не варик, а если варик то ОООчень дорого и гемморно. Кастом рычаги и кастом подушка, причем что рычаг, что подушку не раз придется переделать, прежде чем получишь вариант, который понравится. Не зря пиндосы на бубликах делают под наши
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Может кто знает сливы у которых рабочая ( 6-7 очков) высота в пределах 170-200мм? Старожилы, выручайте.
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 А кто сказал, что сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ КОЛХОЗ на БНВ будет быстро и недорого? Имеется ввиду что подвеска машин этого класса вообще не разрабатывалась под пневмо, а эталоном служит заводская Пневма немцев. Это ВСЕГДА сливы )))
skylime Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Против бубликов, лично ничего не имею ))) И если не дойду в изысканиях ( в чем сомневаюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти