Рустем Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 себе я точно так и сделаю,чтоб при колебаниях показаний датчиков с малой частотой контролер автоматически усреднял передние датчики в одно значение и регулировал передние подушки парно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Уважаемые,нельзя ли специально для нубов в контроллерных делах указать какими схемами подключения управляет контроллер КПП-01, почитал про него, по функционалу мне полностью подходит, но как строить подключения, и на сколько клапанов мне не понятно, я ориентирован на 4контура вот по этой схеме Будет ли работать с ним данный контроллер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Рустем ну когда уже отчет почитаем по дорожныи испытаниям контролера??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Уважаемые,нельзя ли специально для нубов в контроллерных делах указать какими схемами подключения управляет контроллер КПП-01, почитал про него, по функционалу мне полностью подходит, но как строить подключения, и на сколько клапанов мне не понятно, я ориентирован на 4контура вот по этой схеме Будет ли работать с ним данный контроллер? Картинка что то не видна Но в любом случае.... Контроллер состоит из 4 идентичных каналов Каждый канал - один вход от датчика и два выхода на клапана (вверх-вниз) с управлением по + При начальных установках можно задать, чтобы контроллер всегда работал с 4 каналами или только с двумя Ответил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 ну когда уже отчет почитаем по дорожныи испытаниям контролера??? Интереснее будет, когда к нему доедет второй блок и новая прошивка. Просто первый блок имел косяки по аппаратной части - так что он в кастрированном варианте был запущен И вторая версия прошивки принципиально иная + добавлено много сервисных функций Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @greega, понятно, схема не рабочая для контроллера, что то там развязывать и усложнять и без того сложную схему не хочу, ткните носом как собирать? Схему эту я привел как более близкую к схеме брендо-блоков, по умолчанию держащих давление в обе стороны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @greega, у нас на форуме все получается НЕ ТУТ, бегаешь по разделам ищешь нужную инфу а толку мало. На мой взгляд эти схемы нужно в первом сообщении закрепить где описание контроллера. Вот контроллер, логика такая, управляет такими то схемами подключения, и все- нет вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Картинка что то не видна Но в любом случае.... Контроллер состоит из 4 идентичных каналов Каждый канал - один вход от датчика и два выхода на клапана (вверх-вниз) с управлением по + При начальных установках можно задать, чтобы контроллер всегда работал с 4 каналами или только с двумя Ответил? более менее понятно, один канал, допустим открывания может управлять несколькими клапанами? допустим соединенными параллельно? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Трофим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Вы, хотябы, свою переписку , хоть частично, хоть с выдержками, продублируйте...... Интиресно-же! Ну а что там особо писать. У тестируемого блока один канал паленый. Кларан на спуск все время включен один. И походу и вход датчика неисправен. Поэтому все монтировалось по обходной технологии. Потом были выявлены следующие баги (сразу пишу и что предпринято): 1. При малой задержке работает, но всевремя барабанит клапанами. При большой задержке, пока дождется ровной дороги (стабильных показаний), воздух через фитинги уходит и авто ложится на отбойники. --- пересмотрена полностью программа отработки отклонений. совершенно иной алгоритм. задержки убраны полностью 2. При калибровке никак не хотел ловить максимум по одной оси. --- просто найдена ошибка в программе - он ждал слишком мало... два канала быстро откалибровал, а 3-4 го не дожидался и говорил, что все отлично 3. По факту было выявлено, что надо иногда сбить уровнь перед-зад, право-лево. Ибо по результатам калибровки он изначально выставляет все 4 канала для абсолютно синхронной регулировки. А иногда надо, например, чтобы перед был повыше всегда. --- поскольку задержки стабилизации убраны, то освободился один сервисный режим. На него теперь повешена ручная коректировка, в процессе которой можно сначала перед относительно зада поднять-опустить, а потом левый борт относительно правого 4. Рустем сказал, что ему неудобно, когда контроллер все возвращает в то положение, которое выставлено кнопками. Т.е. иногда надо быстро опустить до фиксированного уровня пандуса и так же быстро поднять обратно (не говорим о крайних позициях) --- это будет добавлено в версии 002, где появится энкодер и кнопки памяти положений 5. Вниз/вверх кнопки работают как 1 клик - один шаг. Поскольку таких шагов больше 200, то на значительное изменение уровня приходится жать прерывисто кнопки пока мозоль не будет --- изменена программа: короткое нажатие (или медленное вращение энкодера) = 1 шаг, нажатие длинее чем 0.3 сек или быстрое вращение энкодера = сразу 10 шагов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Воо, процесс пошёл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @PALN, Как убрали задержки на срабатывание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @PALN, Как убрали задержки на срабатывание? А что смущает? Вот просто убил их и все :) Ибо раньше они были введены для того, чтобы контроллер поймал стабильные показания. Т.е. это задержка в ТЕЧЕНИЕ которой, показания должны быть стабильны - тогда уровень принимается за истину и разрешается корректировка. На наших дорогах это оказалось мечтой :))) Поэтому он теперь смотрит не мгновенные показания с датчиков, а усредненные. И в итоге равновесные/равнонаправленные колебания просто взаимно компенсируются и не мешают понимать истинный уровень. Конечно клапана чаще срабатывают. Но вы тут меня в соседней ветке успокоили, что это для них не страшно Ж) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Конечно клапана чаще срабатывают. Но вы тут меня в соседней ветке успокоили, что это для них не страшно Ж)Гы, так если они не будут срабатывать, на кой тогда контроллер?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Гы, так если они не будут срабатывать, на кой тогда контроллер?)))) Да нееее. Просто изначально ТЗ было поставлено с идеологией того, что авто плавно так и медленно корректирует уровень в спойствии только. Типа остановился, он подумал, подкорректировал. Чтобы на кочки не реагировал. Но жизнь привела к тому, что это утопия :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Конечно клапана чаще срабатывают. клапана не должны срабатывать вообще только при изменении клиренса будут корректировать, иначе не видать удачи Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 клапана не должны срабатывать вообще только при изменении клиренса будут корректировать, иначе не видать удачи Ну, даже и не знаю, что сказать по этому поводу, похоже прийдётся ждать нескольких версий.... Кому-то, надо, кому-то нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @PALN, Т.е. вы хотите сказать, что у вас задаётся ОДНО значение напряжения на датчике и контроллер всегда стремиться привести систему к этому значению???????? Тогда у вас клапана, получается постоянно то подкачивают, то спускают воздух, т.к. даже усредненные значения постоянно меняются в движении и поймать заданное значение надолго невозможно. Если так, то это неправильно!!!!! У меня каждый уровень задаётся не одним значением напряжения, а интервалом (минимум и максимум) в пределах которого регулировка не производиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ну, я понял, что тут так-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @PALN, загляни сюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/11-bloki-klapanov-i-skhemy-podkliucheniia/page-6 обсуждаем адаптацию контроллера под брендосхему подключения, есть вопросы по логике. в частности цитата: Единственное, что для меня пока вопрос, но он прояснится, или можно уже сейчас задать вопрос разработчику, как контроллер действует при одновременной необходимости, одну подушку накочать, а вторую спустить... Если это работает одновременно, то такая схема не пойдёт. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @PALN, Т.е. вы хотите сказать, что у вас задаётся ОДНО значение напряжения на датчике и контроллер всегда стремиться привести систему к этому значению???????? Конечно не так. В блоке можно выставить 3 разных уровня чуствительности на вкус. Собственно это и есть "ворота" отклонения от требуемого значения. Поставил максимальную чуствительность - будет стараться ловить "в ноль" все время. Поствил минимальную - спокойней ведет себя Изменено 9 февраля, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shev0000 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Всех приветствую, как заказать эту систему управления после всех доработок?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 @PALN, загляни сюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/11-bloki-klapanov-i-skhemy-podkliucheniia/page-6 обсуждаем адаптацию контроллера под брендосхему подключения, есть вопросы по логике. в частности цитата: Мой блок НЕ подойдет по 6 клапанную схему. Он как раз заточен на то, что можно несколько колес одновременно гнать в разные стороны. А 6-клапанной схеме только последовательно можно или одновренно НО в одну сторону (или спуск или подъем) Всех приветствую, как заказать эту систему управления после всех доработок?! Да просто следить за веткой. Как коммерческий продукт будет, соответсвующее сообщение вывесим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 На своем авто реализовал управление на том что оказалось под рукой а это XR60C использовал два выхода и добавил схему задержки питанияпо выходам на 40сек от ложных сробатываний разгон-трможения а чуствительность задал параметрами контроллера. За получасовую поездку срабатывает 2-3 раза все зависит от чуствительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) На своем авто реализовал управление на том что оказалось под рукой а это XR60C использовал два выхода и добавил схему задержки питанияпо выходам на 40сек от ложных сробатываний разгон-трможения а чуствительность задал параметрами контроллера. За получасовую поездку срабатывает 2-3 раза все зависит от чуствительности. 4 штуки поставил? Изменено 9 марта, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cot524 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 4 штуки поставил? два перед зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.