Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как уже говорил, надо различать две вещи:

- корректировка клиранса - читай расстояния колеса от кузова - тогда кузов может быть наклонен, но по колесам расстояние от скажем рамы до оси одинаковое

и

- уровня в горизонте - тогда колеса могут стоять в раскоряку, а кузов относительно земли стоит ровно

Первый вариант это датчики положения. Второй - всегда некое среднее положение измеряемое ОДНИМ датчиком положения (скажем рама-задний мост) + акселерометр, по показаниям от которого идет корректировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

что касается диагональных вывешиваний.

ведь програмно можна определить эти положения и следовательно можна назначить соответствующее действие.

Слишком противоречивые отправные точки. Процессор все же человек и линейно мыслит.

Выходит с одной стороны начинать корректировку клиранса надо если показания с датчика стабильны в течении времени Х. С другой если они долго стабильны (висит колесо) и не меняются даже при включенной корректировке, надо НЕ корректировать уровень.

Что считать диагональным вывешиванием? Правое переднее колесо в яме или в зоне заднего левого колеса мешок цемента бросили в кузов? :)

Кмк не надо усложнять. Диагональное вывешивание случай не для дорог общего пользования, не длится 20 минут. Т.е. или рано или поздно вылезешь, или отключишь мотор. Или просто выключишь корректировку уровня и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком противоречивые отправные точки. ................

собственно для этого и используется сигнал нажатия тормоза.

Изменено пользователем bemba74
короче
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер КПП-01 ( управляется тремя кнопками)

Конторллер КПП-01Э ( управляется энкодером)

весь функционал описан выше,

и это будет массовый продукт,

какие то отдельные функции, под каждого клиента,

дарабатываться не будут, ни кто не будет писать новую программу ,

проводить испытания и т.д. ради отдельных заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно мне скинуть исходник?

буду себе делать собирать управление. собираем инфо с датчиков уровня, датчиков давления (что в подушках, что и в ресивере), обязательно ЖК индикация (толи знакосегментник толи графический), управление клапанами как минимум 8-9 шт., установка энкодера и кнопок, индикация температуры, управление температурой (нагрев-охлаждение), ну и ещё много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно мне скинуть исходник?

буду себе делать собирать управление. собираем инфо с датчиков уровня, датчиков давления (что в подушках, что и в ресивере), обязательно ЖК индикация (толи знакосегментник толи графический), управление клапанами как минимум 8-9 шт., установка энкодера и кнопок, индикация температуры, управление температурой (нагрев-охлаждение), ну и ещё много чего.

это интелектуальная собственность, плод трудов... потраченого времени и средств.

скажем так- комерческая тайта....

хотя всяко может быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALN А можно сделать так, что-бы контроллер, работал в 2х контурном или 3х контурном режиме? Ну не всегда, а по запросу.

Вот если в каках, при диагоналке, перейти скажем в 2х контурный режим, при этом объеденить подушки, то мне кажется, проблему диагоналки можно решить. Показания с датчиков на оси, просто " усреднять "... Или просто для таких режимов контроллер отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PALN А можно сделать так, что-бы контроллер, работал в 2х контурном или 3х контурном режиме? Ну не всегда, а по запросу.

Вот если в каках, при диагоналке, перейти скажем в 2х контурный режим, при этом объеденить подушки, то мне кажется, проблему диагоналки можно решить. Показания с датчиков на оси, просто " усреднять "... Или просто для таких режимов контроллер отключать?

В базе контроллер программируется пользователем на работу от двух или 4 датчиков. Соответственно, управляет 8 или 4 клапанами.

Также создаю отдельную тему для откатки мысленных апгрейдов. Там сказано про диагональное вывешивание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в лоб- что будет в случае замыкания на 12 вольт любого из входов датчика???

ситуация не из повседневных, но исключать её вероятность нельзя. авто есть авто...

ответ- кирдык контролеру.... и все из-за того что у вас входы датчиков неимеют на входе делителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое наверное только из за неправильного монтажа может произойти?

 

в процессе эксплуатации замкнуть один из трех проводов датчика на плюс акб будет тяжеловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое наверное только из за неправильного монтажа может произойти?

 

в процессе эксплуатации замкнуть один из трех проводов датчика на плюс акб будет тяжеловато

В ветке по КПП02 ответил. ЦП сделает "превед"

Но действительно не могу представить как можно замкнуть провод на +12. Это же целенаправленно надо  будет тащить этот провод к плюсу АКБ. На массу еще понимаю (ничего не будет), а вот на +12 как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем именно к акб,так как оголенных проводов плюсовых на авто нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое наверное только из за неправильного монтажа может произойти?

 

в процессе эксплуатации замкнуть один из трех проводов датчика на плюс акб будет тяжеловато

у меня сто, и кроме всего прочего сам занимаюсь электрикой.

поверь я чего только неповидал...

настолько немыслимые бывают ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем именно к акб,так как оголенных проводов плюсовых на авто нету

ты розсматриваешь линию датчика как отдельную от всех проводов в автомобиле, на самом деле это часть общей проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ветке по КПП02 ответил. ЦП сделает "превед"

Но действительно не могу представить как можно замкнуть провод на +12. Это же целенаправленно надо  будет тащить этот провод к плюсу АКБ. На массу еще понимаю (ничего не будет), а вот на +12 как???

былобы куда, а как вопрос уже третий...

да и решение проблемы очень простое, тоисть предусмотреть возможную ситуацию гораздо проще нежели потом владелец авты будет в полном ступоре...

тоисть покупать новый, но только из-за того что производитель поленился побеспокоиться об этом заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка на датчики именно отдельная цепь, а не часть бортовой проводки.

И могу предложить более простой способ спалить контроллер Ж) Просто подключить его питание в розетку 220 В. - в гараже же наверняка такая найдется ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 SERG,

как думаешь, если взять штатную проводку,(штатная пневмосистема)

которая идет к датчикам, и подать туда 12 вольт,

что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не будет....

датчику конечно могут присниться пасочки, а вот контролеру ничего....

 SERG,

как думаешь, если взять штатную проводку,(штатная пневмосистема)

которая идет к датчикам, и подать туда 12 вольт,

что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не будет....

датчику конечно могут присниться пасочки, а вот контролеру ничего....

ты пробовал подавать 12 вольт?

или так думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пробовал подавать 12 вольт?

или так думаешь?

я не пробовал подавать, я устранял замыкание....

собственно разницы в этом никакой, на результате действия неотражаются.

так вот, все что было так это контролер дурел, пытаясь выставить авту...

кстати датчик пережил, хотя в последствии всеравно был сменен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие перестраховки нафик не нужны. Всех возможных вариантов не предусмотреть.

Просто установить надо более менее по ГОСТу.

а соответствует-ли госту прямое подключение входных цепей цифровых устройств.

ну, как-бы речь не идет о сертификации. а просто для собственной перестраховки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой провод идет на датчик

двойная изоляция

собственно даже такой способ изоляции и все прекрасно знают что повредить её очень легко. да и физически невозможно уложить провода так чтобы исключить возможность их физического повреждения. ну конечно можно полный изврат с изготовлением коробов и прочего. 

речь о штатном прокладывании проводов, где сложно исключить контакт с иными электрическими соединениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а соответствует-ли госту прямое подключение входных цепей цифровых устройств.

ну, как-бы речь не идет о сертификации. а просто для собственной перестраховки???

Соответсвует. Если "отдающая" цепь сертифицирована. По иному. А что сделать - поставить между цифровой цепью еще одну цифровую цепь???

   Кокретно. Единственноерешение, позволяющее давать на вход датчика 12 вольт, то расчитаь контроллер не на +5...0 вольт по входу, а на напряжение от нуля до чуть больше 12 вольт. Но тогда мы удем измерять температуру белых медведей а е уровень, т.к. застабилизирвать большее большим и при этом иметь линейную зависимость невозможно

   Еще пример....

Вот хоть у меня (Джип) хоть у жены (Н3) - ВСЕ линии на ВСМ (кстати не ремотопригоден и стоит около 2000 долл - проверено на гарантийной замене) 5-вольтовые. Включая КАН шину. И Крайслер и GM идиоты что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...