Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

себе я точно так и сделаю,чтоб при колебаниях показаний датчиков с малой частотой контролер автоматически усреднял передние датчики в одно значение и регулировал передние подушки парно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые,нельзя ли специально для нубов в контроллерных делах указать какими схемами подключения управляет контроллер КПП-01, почитал про него, по функционалу мне полностью подходит, но как строить подключения, и на сколько клапанов мне не понятно, я ориентирован на 4контура вот по этой схеме 

210263498.jpg

Будет ли работать с ним данный контроллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые,нельзя ли специально для нубов в контроллерных делах указать какими схемами подключения управляет контроллер КПП-01, почитал про него, по функционалу мне полностью подходит, но как строить подключения, и на сколько клапанов мне не понятно, я ориентирован на 4контура вот по этой схеме 

210263498.jpg

Будет ли работать с ним данный контроллер?

Картинка что то не видна

Но в любом случае....

Контроллер состоит из 4 идентичных каналов

Каждый канал - один вход от датчика и два выхода на клапана (вверх-вниз) с управлением по +

При начальных установках можно задать, чтобы контроллер всегда работал с 4 каналами или только с двумя

Ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда уже отчет почитаем по дорожныи испытаниям контролера???

Интереснее будет, когда к нему доедет второй блок и новая прошивка.

Просто первый блок имел косяки по аппаратной части - так что он в кастрированном варианте был запущен

И вторая версия прошивки принципиально иная + добавлено много сервисных функций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega

понятно, схема не рабочая для контроллера, что то там развязывать и усложнять и без того сложную схему не хочу, ткните носом как собирать? 

Схему эту я привел как более близкую к схеме брендо-блоков, по умолчанию держащих давление в обе стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega

у нас на форуме все получается НЕ ТУТ, бегаешь по разделам ищешь нужную инфу а толку мало. На мой взгляд эти схемы нужно в первом сообщении закрепить где описание контроллера. Вот контроллер, логика такая, управляет такими то схемами подключения, и все- нет вопросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка что то не видна

Но в любом случае....

Контроллер состоит из 4 идентичных каналов

Каждый канал - один вход от датчика и два выхода на клапана (вверх-вниз) с управлением по +

При начальных установках можно задать, чтобы контроллер всегда работал с 4 каналами или только с двумя

Ответил?

более менее понятно, один канал, допустим открывания может управлять несколькими клапанами? допустим соединенными параллельно?

Изменено пользователем Трофим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, хотябы, свою переписку , хоть частично, хоть с выдержками, продублируйте...... Интиресно-же!

   Ну а что там особо писать. У тестируемого блока один канал паленый. Кларан на спуск все время включен один. И походу и вход датчика неисправен. Поэтому все монтировалось по обходной технологии. Потом были выявлены следующие баги (сразу пишу и что предпринято):

1. При малой задержке работает, но всевремя барабанит клапанами. При большой задержке, пока дождется ровной дороги (стабильных показаний), воздух через фитинги уходит и авто ложится на отбойники.

--- пересмотрена полностью программа отработки отклонений. совершенно иной алгоритм. задержки убраны полностью

2. При калибровке никак не хотел ловить максимум по одной оси.

--- просто найдена ошибка в программе - он ждал слишком мало... два канала быстро откалибровал, а 3-4 го не дожидался и говорил, что все отлично

3. По факту было выявлено, что надо иногда сбить уровнь перед-зад, право-лево. Ибо по результатам калибровки он изначально выставляет все 4 канала для абсолютно синхронной регулировки. А иногда надо, например, чтобы перед был повыше всегда.

--- поскольку задержки стабилизации убраны, то освободился один сервисный режим. На него теперь повешена ручная коректировка, в процессе которой можно сначала перед относительно зада поднять-опустить, а потом левый борт относительно правого

4. Рустем сказал, что ему неудобно, когда контроллер все возвращает в то положение, которое выставлено кнопками. Т.е. иногда надо быстро опустить до фиксированного уровня пандуса и так же быстро поднять обратно (не говорим о крайних позициях)

--- это будет добавлено в версии 002, где появится энкодер и кнопки памяти положений

5. Вниз/вверх кнопки работают как 1 клик - один шаг. Поскольку таких шагов больше 200, то на значительное изменение уровня приходится жать прерывисто кнопки пока мозоль не будет

--- изменена программа: короткое нажатие (или медленное вращение энкодера) = 1 шаг, нажатие длинее чем 0.3 сек или быстрое вращение энкодера = сразу 10 шагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

Как убрали задержки на срабатывание?

А что смущает? Вот просто убил их и все :) Ибо раньше они были введены для того, чтобы контроллер поймал стабильные показания. Т.е. это задержка в ТЕЧЕНИЕ которой, показания должны быть стабильны - тогда уровень принимается за истину и разрешается корректировка.

   На наших дорогах это оказалось мечтой :)))

Поэтому он теперь смотрит не мгновенные показания с датчиков, а усредненные. И в итоге равновесные/равнонаправленные колебания просто взаимно компенсируются и не мешают понимать истинный уровень.

   Конечно клапана чаще срабатывают. Но вы тут меня в соседней ветке успокоили, что это для них не страшно Ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Конечно клапана чаще срабатывают. Но вы тут меня в соседней ветке успокоили, что это для них не страшно Ж)

Гы, так если они не будут срабатывать, на кой тогда контроллер?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, так если они не будут срабатывать, на кой тогда контроллер?))))

Да нееее. Просто изначально ТЗ было поставлено с идеологией того, что авто плавно так и медленно корректирует уровень в спойствии только. Типа остановился, он подумал, подкорректировал. Чтобы на кочки не реагировал. Но жизнь привела к тому, что это утопия :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Конечно клапана чаще срабатывают.

клапана не должны срабатывать вообще

только при изменении клиренса будут корректировать, иначе не видать удачи

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана не должны срабатывать вообще

только при изменении клиренса будут корректировать, иначе не видать удачи

Ну, даже и не знаю, что сказать по этому поводу, похоже прийдётся ждать нескольких версий.... Кому-то, надо, кому-то нет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

Т.е. вы хотите сказать, что у вас  задаётся ОДНО значение напряжения на датчике и контроллер всегда стремиться привести систему к этому значению????????

Тогда у вас клапана, получается постоянно то подкачивают, то спускают воздух, т.к. даже усредненные значения постоянно меняются в движении и поймать заданное значение надолго невозможно.

Если так, то это неправильно!!!!!

У меня каждый уровень задаётся не одним значением напряжения, а интервалом (минимум и максимум) в пределах которого регулировка не производиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

загляни сюда  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/11-bloki-klapanov-i-skhemy-podkliucheniia/page-6 обсуждаем адаптацию контроллера под брендосхему подключения, есть вопросы по логике. в частности цитата:

 

Единственное, что для меня пока вопрос, но он прояснится, или можно уже сейчас задать вопрос разработчику, как контроллер действует при одновременной необходимости, одну подушку накочать, а вторую спустить... Если это работает одновременно, то такая схема не пойдёт.

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PALN,

Т.е. вы хотите сказать, что у вас  задаётся ОДНО значение напряжения на датчике и контроллер всегда стремиться привести систему к этому значению????????

   Конечно не так. В блоке можно выставить 3 разных уровня чуствительности на вкус. Собственно это и есть "ворота" отклонения от требуемого значения. Поставил максимальную чуствительность - будет стараться ловить "в ноль" все время. Поствил минимальную - спокойней ведет себя

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@PALN,

загляни сюда  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/11-bloki-klapanov-i-skhemy-podkliucheniia/page-6 обсуждаем адаптацию контроллера под брендосхему подключения, есть вопросы по логике. в частности цитата:

   Мой блок НЕ подойдет по 6 клапанную схему. Он как раз заточен на то, что можно несколько колес одновременно гнать в разные стороны. А 6-клапанной схеме только последовательно можно или одновренно НО в одну сторону (или спуск или подъем)

 

Всех приветствую, как заказать эту систему управления после всех доработок?!

  Да просто следить за веткой. Как коммерческий продукт будет, соответсвующее сообщение вывесим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем авто реализовал управление на том что оказалось под рукой а это XR60C использовал два выхода и добавил схему задержки питанияпо выходам на 40сек от ложных сробатываний разгон-трможения а чуствительность задал параметрами контроллера. За получасовую поездку срабатывает 2-3 раза все зависит от чуствительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем авто реализовал управление на том что оказалось под рукой а это XR60C использовал два выхода и добавил схему задержки питанияпо выходам на 40сек от ложных сробатываний разгон-трможения а чуствительность задал параметрами контроллера. За получасовую поездку срабатывает 2-3 раза все зависит от чуствительности.

4 штуки поставил?

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...