PALN Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Как уже говорил, надо различать две вещи: - корректировка клиранса - читай расстояния колеса от кузова - тогда кузов может быть наклонен, но по колесам расстояние от скажем рамы до оси одинаковое и - уровня в горизонте - тогда колеса могут стоять в раскоряку, а кузов относительно земли стоит ровно Первый вариант это датчики положения. Второй - всегда некое среднее положение измеряемое ОДНИМ датчиком положения (скажем рама-задний мост) + акселерометр, по показаниям от которого идет корректировка
PALN Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 В 13.01.2013 в 11:57, SERG сказал: что касается диагональных вывешиваний. ведь програмно можна определить эти положения и следовательно можна назначить соответствующее действие. Слишком противоречивые отправные точки. Процессор все же человек и линейно мыслит. Выходит с одной стороны начинать корректировку клиранса надо если показания с датчика стабильны в течении времени Х. С другой если они долго стабильны (висит колесо) и не меняются даже при включенной корректировке, надо НЕ корректировать уровень. Что считать диагональным вывешиванием? Правое переднее колесо в яме или в зоне заднего левого колеса мешок цемента бросили в кузов? :) Кмк не надо усложнять. Диагональное вывешивание случай не для дорог общего пользования, не длится 20 минут. Т.е. или рано или поздно вылезешь, или отключишь мотор. Или просто выключишь корректировку уровня и все.
SERG Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) В 13.01.2013 в 12:08, PALN сказал: Слишком противоречивые отправные точки. ................ собственно для этого и используется сигнал нажатия тормоза. Изменено 18 января, 2013 пользователем bemba74 короче
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Опубликовано 13 января, 2013 Контроллер КПП-01 ( управляется тремя кнопками) Конторллер КПП-01Э ( управляется энкодером) весь функционал описан выше, и это будет массовый продукт, какие то отдельные функции, под каждого клиента, дарабатываться не будут, ни кто не будет писать новую программу , проводить испытания и т.д. ради отдельных заказов.
traff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 а можно мне скинуть исходник? буду себе делать собирать управление. собираем инфо с датчиков уровня, датчиков давления (что в подушках, что и в ресивере), обязательно ЖК индикация (толи знакосегментник толи графический), управление клапанами как минимум 8-9 шт., установка энкодера и кнопок, индикация температуры, управление температурой (нагрев-охлаждение), ну и ещё много чего.
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 18:08, traff сказал: а можно мне скинуть исходник? буду себе делать собирать управление. собираем инфо с датчиков уровня, датчиков давления (что в подушках, что и в ресивере), обязательно ЖК индикация (толи знакосегментник толи графический), управление клапанами как минимум 8-9 шт., установка энкодера и кнопок, индикация температуры, управление температурой (нагрев-охлаждение), ну и ещё много чего. это интелектуальная собственность, плод трудов... потраченого времени и средств. скажем так- комерческая тайта.... хотя всяко может быть....
greega Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 PALN А можно сделать так, что-бы контроллер, работал в 2х контурном или 3х контурном режиме? Ну не всегда, а по запросу. Вот если в каках, при диагоналке, перейти скажем в 2х контурный режим, при этом объеденить подушки, то мне кажется, проблему диагоналки можно решить. Показания с датчиков на оси, просто " усреднять "... Или просто для таких режимов контроллер отключать?
PALN Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 01:39, greega сказал: PALN А можно сделать так, что-бы контроллер, работал в 2х контурном или 3х контурном режиме? Ну не всегда, а по запросу. Вот если в каках, при диагоналке, перейти скажем в 2х контурный режим, при этом объеденить подушки, то мне кажется, проблему диагоналки можно решить. Показания с датчиков на оси, просто " усреднять "... Или просто для таких режимов контроллер отключать? В базе контроллер программируется пользователем на работу от двух или 4 датчиков. Соответственно, управляет 8 или 4 клапанами. Также создаю отдельную тему для откатки мысленных апгрейдов. Там сказано про диагональное вывешивание...
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 вопрос в лоб- что будет в случае замыкания на 12 вольт любого из входов датчика??? ситуация не из повседневных, но исключать её вероятность нельзя. авто есть авто... ответ- кирдык контролеру.... и все из-за того что у вас входы датчиков неимеют на входе делителя...
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 такое наверное только из за неправильного монтажа может произойти? в процессе эксплуатации замкнуть один из трех проводов датчика на плюс акб будет тяжеловато
PALN Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 12:24, Рустем сказал: такое наверное только из за неправильного монтажа может произойти? в процессе эксплуатации замкнуть один из трех проводов датчика на плюс акб будет тяжеловато В ветке по КПП02 ответил. ЦП сделает "превед" Но действительно не могу представить как можно замкнуть провод на +12. Это же целенаправленно надо будет тащить этот провод к плюсу АКБ. На массу еще понимаю (ничего не будет), а вот на +12 как???
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 причем именно к акб,так как оголенных проводов плюсовых на авто нету
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 12:24, Рустем сказал: такое наверное только из за неправильного монтажа может произойти? в процессе эксплуатации замкнуть один из трех проводов датчика на плюс акб будет тяжеловато у меня сто, и кроме всего прочего сам занимаюсь электрикой. поверь я чего только неповидал... настолько немыслимые бывают ситуации.
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 12:45, Рустем сказал: причем именно к акб,так как оголенных проводов плюсовых на авто нету ты розсматриваешь линию датчика как отдельную от всех проводов в автомобиле, на самом деле это часть общей проводки.
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 12:33, PALN сказал: В ветке по КПП02 ответил. ЦП сделает "превед" Но действительно не могу представить как можно замкнуть провод на +12. Это же целенаправленно надо будет тащить этот провод к плюсу АКБ. На массу еще понимаю (ничего не будет), а вот на +12 как??? былобы куда, а как вопрос уже третий... да и решение проблемы очень простое, тоисть предусмотреть возможную ситуацию гораздо проще нежели потом владелец авты будет в полном ступоре... тоисть покупать новый, но только из-за того что производитель поленился побеспокоиться об этом заранее.
PALN Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Проводка на датчики именно отдельная цепь, а не часть бортовой проводки. И могу предложить более простой способ спалить контроллер Ж) Просто подключить его питание в розетку 220 В. - в гараже же наверняка такая найдется ;)
Admin Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 SERG, как думаешь, если взять штатную проводку,(штатная пневмосистема) которая идет к датчикам, и подать туда 12 вольт, что будет?
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ничего не будет.... датчику конечно могут присниться пасочки, а вот контролеру ничего.... В 21.01.2013 в 13:47, Admin сказал: SERG, как думаешь, если взять штатную проводку,(штатная пневмосистема) которая идет к датчикам, и подать туда 12 вольт, что будет?
Admin Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 14:06, SERG сказал: ничего не будет.... датчику конечно могут присниться пасочки, а вот контролеру ничего.... ты пробовал подавать 12 вольт? или так думаешь?
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 14:08, Admin сказал: ты пробовал подавать 12 вольт? или так думаешь? я не пробовал подавать, я устранял замыкание.... собственно разницы в этом никакой, на результате действия неотражаются. так вот, все что было так это контролер дурел, пытаясь выставить авту... кстати датчик пережил, хотя в последствии всеравно был сменен...
Рустем Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 такой провод идет на датчик двойная изоляция
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Цитата Такие перестраховки нафик не нужны. Всех возможных вариантов не предусмотреть. Просто установить надо более менее по ГОСТу. а соответствует-ли госту прямое подключение входных цепей цифровых устройств. ну, как-бы речь не идет о сертификации. а просто для собственной перестраховки???
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 14:37, Рустем сказал: такой провод идет на датчик двойная изоляция собственно даже такой способ изоляции и все прекрасно знают что повредить её очень легко. да и физически невозможно уложить провода так чтобы исключить возможность их физического повреждения. ну конечно можно полный изврат с изготовлением коробов и прочего. речь о штатном прокладывании проводов, где сложно исключить контакт с иными электрическими соединениями.
PALN Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 16:22, SERG сказал: а соответствует-ли госту прямое подключение входных цепей цифровых устройств. ну, как-бы речь не идет о сертификации. а просто для собственной перестраховки??? Соответсвует. Если "отдающая" цепь сертифицирована. По иному. А что сделать - поставить между цифровой цепью еще одну цифровую цепь??? Кокретно. Единственноерешение, позволяющее давать на вход датчика 12 вольт, то расчитаь контроллер не на +5...0 вольт по входу, а на напряжение от нуля до чуть больше 12 вольт. Но тогда мы удем измерять температуру белых медведей а е уровень, т.к. застабилизирвать большее большим и при этом иметь линейную зависимость невозможно Еще пример.... Вот хоть у меня (Джип) хоть у жены (Н3) - ВСЕ линии на ВСМ (кстати не ремотопригоден и стоит около 2000 долл - проверено на гарантийной замене) 5-вольтовые. Включая КАН шину. И Крайслер и GM идиоты что ли?
SERG Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 15.5 вольт..... признаков ухода в аут нету... дальше некуда напругу крутить...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти