Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну это грубо говоря "по шву". На самом деле не по шву, а вдоль. При сварки с двух сторон напряжение остается, вот обычно в этом месте и рвется.

Опубликовано

самое слабое место сварка.народ это не понимает!я просто видел летающие кислородные балоны к которым требования куда большие...

Кислородный баллоны никогда не рвутся. Летают они от нарушения ТБ. В основном срывает клапана от масла. Сварка тут  ни при чем...

Опубликовано (изменено)

по моему убеждению сосуд с давкой выше 10 очков возить в багажнике \салоне не совсем правильно или он должен быть с 3 кратным запасом или выше. У мну давка ограничена 8кг и подобного, как на фото не получиться нивжизь

ИМХО

ага

 на промышленном установлен одноразовый предохранитель - выход 1" закрыт фольгой определённой толщины, при превышении давления фольга рвётся.....

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано (изменено)

под кузовом на раме, у некоторых это труба кенгурина или подножек, либо конструкция бампера

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано

под кузовом на раме, у некоторых это труба кенгурина или подножек, либо конструкция бампера

Ну да, у Паши вообще шедевр ))

Когда рес на улице весит, можно и не париться что он рванет.

Опубликовано

так по-моему проще всего задуть какого-нибудь тектила из балона и всё, в комплекте обычно идут насадки для распыления во все стороны. он образует не текучую довольно плотную плёнку........на несколько лет точно продлит срок службы реса

Опубликовано

У меня коллега,просто глушил все порты,оставляя один.И через порт вливал около литра грунтовки(красной).Потом несколько минут крутил-вертел.Вывернув заглушку из порта-слил остатки.Затем рес положил на батарею,на двое суток.

Опубликовано

У меня коллега,просто глушил все порты,оставляя один.И через порт вливал около литра грунтовки(красной).Потом несколько минут крутил-вертел.Вывернув заглушку из порта-слил остатки.Затем рес положил на батарею,на двое суток.

  Зря потратил время, для самоуспокоения. Грунт по сути является подложкой под краску, шероховатыйи пористый. Даже реактивный грунт нуждается в защите. Без последующей покраски никакого препятствия для воды не представляет. Нужно было потом еще краской так же обработать. Если уж заморачиватся то стандартная система - реактивный грунт, потом эпоксидный, затем краска. На реактивный грунт краска не ложится.

Есть еще один способ. Бакелитовый лак. Так же обработать и высушить при температуре 160-180 градусов (точно не помню - гугл рулит). При комнатной темературе не высохнет.

Опубликовано

Вскрывал свой старый ресивер.КАМАЗ 20л.Эксплуатация нового два года.Прилично чистый.

 

f47786ea75e2.jpg

 

Коллега с Питера вскрывал.Много ржи.Работа реса без влагоотделителя.

 

e15eb6fe9d14.jpg

 

Труба нержавейка.

 

1b2ea37bf8b1.jpg

 

Заглушки,порты,нержавейка-

 

8a46f0f8fb47.jpg

 

19fba0082e44.jpg

 

9b69da3acba7.jpg

Опубликовано

Вскрывал свой старый ресивер.КАМАЗ 20л.Эксплуатация нового два года.Прилично чистый.

 Собственно о чем и речь, при нормальной подготовке воздуха ржаветь ресивер будет долго, и всякие припарки они припарки и есть. Парадокс ситуации в том что даже ресивер из нержи не спасет от ржавчины. Сгниет по шву. При сварке выжигаютя присадки в районе прогрева. Лазером свареный получше, но деж тот лазер взять. 

 Имхо нормальный ресивер + подготовка воздуха и все. Остальное от нечего делать.

Опубликовано

 Имхо нормальный ресивер + подготовка воздуха и все. Остальное от нечего делать.

:buzz:  :ok:

Забыл еще про Слив.Обязателен Сезонный Кран слива конденсата. :LaieA_029:

Опубликовано

 

Ну это грубо говоря "по шву". На самом деле не по шву, а вдоль. При сварки с двух сторон напряжение остается, вот обычно в этом месте и рвется.

Сварное соединение рвётся по т.н. "разупрочнеённой прослойке" на расстоянии 1-3 мм от края сварного шва (микроструктура металла в ней самая плохая).

И рвётся сосуд только по продольному шву, т.к. на кольцевой шов напряжения приходятся значительно меньшие, чем на продольный.

Опубликовано

  Парадокс ситуации в том что даже ресивер из нержи не спасет от ржавчины.

 

Не  сгниет. Доп баки на жыпи ооочень долго ходят.

Опубликовано

Не  сгниет. Доп баки на жыпи ооочень долго ходят.

Сильный аргумент. :blink: . А бочка с маслом вообще никогда не сгниет.Баки на машинах и так ходят по 15-20 лет.Если не кооперативные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера пришлось снимать баллон ( обломил фитинг при откручивании, сидел на фиксаторе резьбы).

ржавчины конечно в нем тьма, но воды небыло обнаружено. едва влажная ржавчина.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

У нас на производстве есть химия "цинол". Ей обрабатывают стальные опорные пластины витражей которые всегда на земле, под дождем и тд.

Думаю стОит ли свой рес стальной обработать изнутри?

Влагоотделитель, НО клапан буду ставить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

МОВИЛЬ - есть такая бяка, которым  обрабатываешь новый рес. Бывают в аэрозолях с  трубочкой для внутриполостного  ввода. Так и  ресы обрабатывал и скрытые пороги у   авто.

Окраска и грунтовка надолго не помогает а тонкая масляная  плёнка работает гораздо лучше.

Опубликовано

Прочитал все. И только в предыдущем сообщении написали - про антикор.

 

Я также обработал антикором, а именно Растстоп. И именно для скрытых полостей, проникающий.

Как привентивная, недорогая и действенная мера - самое то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...