Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну это грубо говоря "по шву". На самом деле не по шву, а вдоль. При сварки с двух сторон напряжение остается, вот обычно в этом месте и рвется.

Опубликовано
  В 19.01.2013 в 22:12, Wazokrit сказал:

самое слабое место сварка.народ это не понимает!я просто видел летающие кислородные балоны к которым требования куда большие...

Кислородный баллоны никогда не рвутся. Летают они от нарушения ТБ. В основном срывает клапана от масла. Сварка тут  ни при чем...

Опубликовано (изменено)

по моему убеждению сосуд с давкой выше 10 очков возить в багажнике \салоне не совсем правильно или он должен быть с 3 кратным запасом или выше. У мну давка ограничена 8кг и подобного, как на фото не получиться нивжизь

ИМХО

ага

 на промышленном установлен одноразовый предохранитель - выход 1" закрыт фольгой определённой толщины, при превышении давления фольга рвётся.....

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 19.01.2013 в 23:54, serzhkam сказал:

У мну давка ограничена 8кг и подобного, как на фото не получиться нивжизь

 Стоит где?

Опубликовано (изменено)

под кузовом на раме, у некоторых это труба кенгурина или подножек, либо конструкция бампера

Изменено пользователем serzhkam
Опубликовано
  В 20.01.2013 в 00:35, serzhkam сказал:

под кузовом на раме, у некоторых это труба кенгурина или подножек, либо конструкция бампера

Ну да, у Паши вообще шедевр ))

Когда рес на улице весит, можно и не париться что он рванет.

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 08:40, Former сказал:

Это не ресивер воздушный.Это консервная банка какая-то....из фольги.

Зато блястит )))

Опубликовано

так по-моему проще всего задуть какого-нибудь тектила из балона и всё, в комплекте обычно идут насадки для распыления во все стороны. он образует не текучую довольно плотную плёнку........на несколько лет точно продлит срок службы реса

Опубликовано

У меня коллега,просто глушил все порты,оставляя один.И через порт вливал около литра грунтовки(красной).Потом несколько минут крутил-вертел.Вывернув заглушку из порта-слил остатки.Затем рес положил на батарею,на двое суток.

Опубликовано
  Former сказал:

У меня коллега,просто глушил все порты,оставляя один.И через порт вливал около литра грунтовки(красной).Потом несколько минут крутил-вертел.Вывернув заглушку из порта-слил остатки.Затем рес положил на батарею,на двое суток.

  Зря потратил время, для самоуспокоения. Грунт по сути является подложкой под краску, шероховатыйи пористый. Даже реактивный грунт нуждается в защите. Без последующей покраски никакого препятствия для воды не представляет. Нужно было потом еще краской так же обработать. Если уж заморачиватся то стандартная система - реактивный грунт, потом эпоксидный, затем краска. На реактивный грунт краска не ложится.

Есть еще один способ. Бакелитовый лак. Так же обработать и высушить при температуре 160-180 градусов (точно не помню - гугл рулит). При комнатной темературе не высохнет.

Опубликовано

Вскрывал свой старый ресивер.КАМАЗ 20л.Эксплуатация нового два года.Прилично чистый.

 

f47786ea75e2.jpg

 

Коллега с Питера вскрывал.Много ржи.Работа реса без влагоотделителя.

 

e15eb6fe9d14.jpg

 

Труба нержавейка.

 

1b2ea37bf8b1.jpg

 

Заглушки,порты,нержавейка-

 

8a46f0f8fb47.jpg

 

19fba0082e44.jpg

 

9b69da3acba7.jpg

Опубликовано
  Former сказал:

Вскрывал свой старый ресивер.КАМАЗ 20л.Эксплуатация нового два года.Прилично чистый.

 Собственно о чем и речь, при нормальной подготовке воздуха ржаветь ресивер будет долго, и всякие припарки они припарки и есть. Парадокс ситуации в том что даже ресивер из нержи не спасет от ржавчины. Сгниет по шву. При сварке выжигаютя присадки в районе прогрева. Лазером свареный получше, но деж тот лазер взять. 

 Имхо нормальный ресивер + подготовка воздуха и все. Остальное от нечего делать.

Опубликовано
  andre34 сказал:

 Имхо нормальный ресивер + подготовка воздуха и все. Остальное от нечего делать.

:buzz:  :ok:

Забыл еще про Слив.Обязателен Сезонный Кран слива конденсата. :LaieA_029:

Опубликовано
  В 19.01.2013 в 22:58, kimer2002 сказал:

 

  Цитата

Ну это грубо говоря "по шву". На самом деле не по шву, а вдоль. При сварки с двух сторон напряжение остается, вот обычно в этом месте и рвется.

Сварное соединение рвётся по т.н. "разупрочнеённой прослойке" на расстоянии 1-3 мм от края сварного шва (микроструктура металла в ней самая плохая).

И рвётся сосуд только по продольному шву, т.к. на кольцевой шов напряжения приходятся значительно меньшие, чем на продольный.

Опубликовано
  В 21.01.2013 в 18:16, andre34 сказал:

  Парадокс ситуации в том что даже ресивер из нержи не спасет от ржавчины.

 

Не  сгниет. Доп баки на жыпи ооочень долго ходят.

Опубликовано
  Obrokoff сказал:

Не  сгниет. Доп баки на жыпи ооочень долго ходят.

Сильный аргумент. :blink: . А бочка с маслом вообще никогда не сгниет.Баки на машинах и так ходят по 15-20 лет.Если не кооперативные.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера пришлось снимать баллон ( обломил фитинг при откручивании, сидел на фиксаторе резьбы).

ржавчины конечно в нем тьма, но воды небыло обнаружено. едва влажная ржавчина.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

У нас на производстве есть химия "цинол". Ей обрабатывают стальные опорные пластины витражей которые всегда на земле, под дождем и тд.

Думаю стОит ли свой рес стальной обработать изнутри?

Влагоотделитель, НО клапан буду ставить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

МОВИЛЬ - есть такая бяка, которым  обрабатываешь новый рес. Бывают в аэрозолях с  трубочкой для внутриполостного  ввода. Так и  ресы обрабатывал и скрытые пороги у   авто.

Окраска и грунтовка надолго не помогает а тонкая масляная  плёнка работает гораздо лучше.

Опубликовано

Прочитал все. И только в предыдущем сообщении написали - про антикор.

 

Я также обработал антикором, а именно Растстоп. И именно для скрытых полостей, проникающий.

Как привентивная, недорогая и действенная мера - самое то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...