kimer2002 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Ну это грубо говоря "по шву". На самом деле не по шву, а вдоль. При сварки с двух сторон напряжение остается, вот обычно в этом месте и рвется.
Obrokoff Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 В 19.01.2013 в 22:12, Wazokrit сказал: самое слабое место сварка.народ это не понимает!я просто видел летающие кислородные балоны к которым требования куда большие... Кислородный баллоны никогда не рвутся. Летают они от нарушения ТБ. В основном срывает клапана от масла. Сварка тут ни при чем...
serzhkam Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) по моему убеждению сосуд с давкой выше 10 очков возить в багажнике \салоне не совсем правильно или он должен быть с 3 кратным запасом или выше. У мну давка ограничена 8кг и подобного, как на фото не получиться нивжизь ИМХО ага на промышленном установлен одноразовый предохранитель - выход 1" закрыт фольгой определённой толщины, при превышении давления фольга рвётся..... Изменено 19 января, 2013 пользователем serzhkam
Obrokoff Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 В 19.01.2013 в 23:54, serzhkam сказал: У мну давка ограничена 8кг и подобного, как на фото не получиться нивжизь Стоит где?
serzhkam Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) под кузовом на раме, у некоторых это труба кенгурина или подножек, либо конструкция бампера Изменено 20 января, 2013 пользователем serzhkam
Obrokoff Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 20.01.2013 в 00:35, serzhkam сказал: под кузовом на раме, у некоторых это труба кенгурина или подножек, либо конструкция бампера Ну да, у Паши вообще шедевр )) Когда рес на улице весит, можно и не париться что он рванет.
Former Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Это не ресивер воздушный.Это консервная банка какая-то....из фольги.
Obrokoff Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 08:40, Former сказал: Это не ресивер воздушный.Это консервная банка какая-то....из фольги. Зато блястит )))
Obrokoff Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Зы на фото от взрыва все так раскидало? )))
Леший Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 так по-моему проще всего задуть какого-нибудь тектила из балона и всё, в комплекте обычно идут насадки для распыления во все стороны. он образует не текучую довольно плотную плёнку........на несколько лет точно продлит срок службы реса
Former Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 У меня коллега,просто глушил все порты,оставляя один.И через порт вливал около литра грунтовки(красной).Потом несколько минут крутил-вертел.Вывернув заглушку из порта-слил остатки.Затем рес положил на батарею,на двое суток.
andre34 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Former сказал: У меня коллега,просто глушил все порты,оставляя один.И через порт вливал около литра грунтовки(красной).Потом несколько минут крутил-вертел.Вывернув заглушку из порта-слил остатки.Затем рес положил на батарею,на двое суток. Зря потратил время, для самоуспокоения. Грунт по сути является подложкой под краску, шероховатыйи пористый. Даже реактивный грунт нуждается в защите. Без последующей покраски никакого препятствия для воды не представляет. Нужно было потом еще краской так же обработать. Если уж заморачиватся то стандартная система - реактивный грунт, потом эпоксидный, затем краска. На реактивный грунт краска не ложится. Есть еще один способ. Бакелитовый лак. Так же обработать и высушить при температуре 160-180 градусов (точно не помню - гугл рулит). При комнатной темературе не высохнет.
Former Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Вскрывал свой старый ресивер.КАМАЗ 20л.Эксплуатация нового два года.Прилично чистый. Коллега с Питера вскрывал.Много ржи.Работа реса без влагоотделителя. Труба нержавейка. Заглушки,порты,нержавейка- MadeOfGlass 1
andre34 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Former сказал: Вскрывал свой старый ресивер.КАМАЗ 20л.Эксплуатация нового два года.Прилично чистый. Собственно о чем и речь, при нормальной подготовке воздуха ржаветь ресивер будет долго, и всякие припарки они припарки и есть. Парадокс ситуации в том что даже ресивер из нержи не спасет от ржавчины. Сгниет по шву. При сварке выжигаютя присадки в районе прогрева. Лазером свареный получше, но деж тот лазер взять. Имхо нормальный ресивер + подготовка воздуха и все. Остальное от нечего делать.
Former Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 andre34 сказал: Имхо нормальный ресивер + подготовка воздуха и все. Остальное от нечего делать. Забыл еще про Слив.Обязателен Сезонный Кран слива конденсата.
mpas Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 19.01.2013 в 22:58, kimer2002 сказал: Цитата Ну это грубо говоря "по шву". На самом деле не по шву, а вдоль. При сварки с двух сторон напряжение остается, вот обычно в этом месте и рвется. Сварное соединение рвётся по т.н. "разупрочнеённой прослойке" на расстоянии 1-3 мм от края сварного шва (микроструктура металла в ней самая плохая). И рвётся сосуд только по продольному шву, т.к. на кольцевой шов напряжения приходятся значительно меньшие, чем на продольный.
Obrokoff Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 21.01.2013 в 18:16, andre34 сказал: Парадокс ситуации в том что даже ресивер из нержи не спасет от ржавчины. Не сгниет. Доп баки на жыпи ооочень долго ходят.
andre34 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Obrokoff сказал: Не сгниет. Доп баки на жыпи ооочень долго ходят. Сильный аргумент. . А бочка с маслом вообще никогда не сгниет.Баки на машинах и так ходят по 15-20 лет.Если не кооперативные.
Obrokoff Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 В основном эти баки пустые, кто захочет по городу лишние 100 литров катать?
AvengerSE Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 вчера пришлось снимать баллон ( обломил фитинг при откручивании, сидел на фиксаторе резьбы). ржавчины конечно в нем тьма, но воды небыло обнаружено. едва влажная ржавчина.
BillyBons Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 Мне красили порошком изнутри ресивер. специальным зондом
kostya Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 У нас на производстве есть химия "цинол". Ей обрабатывают стальные опорные пластины витражей которые всегда на земле, под дождем и тд. Думаю стОит ли свой рес стальной обработать изнутри? Влагоотделитель, НО клапан буду ставить.
Paul777 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 МОВИЛЬ - есть такая бяка, которым обрабатываешь новый рес. Бывают в аэрозолях с трубочкой для внутриполостного ввода. Так и ресы обрабатывал и скрытые пороги у авто. Окраска и грунтовка надолго не помогает а тонкая масляная плёнка работает гораздо лучше.
Александронблин Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Прочитал все. И только в предыдущем сообщении написали - про антикор. Я также обработал антикором, а именно Растстоп. И именно для скрытых полостей, проникающий. Как привентивная, недорогая и действенная мера - самое то.
алекса Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 теперь ждите, когда клапана полностью засруться мовилем и расстопои.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти