Перейти к содержанию

нубский вопрос про стойки


induke

Рекомендуемые сообщения

прошу пардон - я тут только зарегился

пневмой озадачился только в этом году

так то я много лет занимаюсь турбо моторами на тазах. строю настраиваю итд

 

имею в круг стоки кони спорт с регулировкой жесткости отбоя (ну там еще подрамник растяжки дифоблоки и прочие ништяки для мощных валящих машин)

хочу сделать пневмоподвеску чтоб по плохим дорогам поднимать свой турботаз. а то низкий бампер ломается

стойки хочу оставить изза их жесткости (да и отдал за них немало всетаки)

жесткость нужна в режиме низкой подвески тк машина мощная, нужна жесткая подвеска при больших скоростях

 

можно ли оставить мои кони?

и какие на них подушки можно одеть?

или как добиться жесткости при занижении?

Изменено пользователем induke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно.

очень много, выбирай сам

расчитать все и сделать правильно. кури форум тут есть все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что на перед лучше ставить с двойной или тройной перетяжкой? типа они надежнее чтоль?

а какие назад бублики? какие влезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2091-komplekt-na-vaz-4-kontura-pnevmoballony-rubena-pnevm/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1130-kalina-060/

 

вот моя тема с этими бубликами))) как у админа только сразу говорю гольф патрон даже не думай ставить на них!!! он очень мягкий и машина прыгает на волновых кочках сильно((( 

в остальном тебе бублики самое то раз занимаешься форсированием моторов значит и участвуешь в гонках поэтому развал нужен нормальный а с этим на бубликах и по манометрам можно выставлять))) для сравнения для скании нужны датчики на каждое колесо по 1000 руб.или 2 манометра за 1200руб)))

так же бублики более устойчивее и надежнее в плане перекачал или колесо вывесил)))

а так можешь и на руковах собирать но для спорта лично мое мнение бублики были бы практичнее))) только рассчитывай сразу подьем))) комфортная езда это на половину накачанная подушка то есть половина ее поднятия. имей ввиду это сразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 или 3 бублика решать тебе это просто на сколько выше подняться хочешь в максималке))) но если често 3 бублика макс подьем 160мм чистого(240мм полный но из за того что подушку полностью сплющить нельзя часть его теряеться) не думаю что 2 бублика на подвеску макферсон хорошая идея))) будет просто пол и чуть выше пола))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо за гольф патрон? вы патроном что вообще называете? и что гольфом?

 

 

для сравнения для скании нужны датчики на каждое колесо по 1000 руб.или 2 манометра за 1200руб)))

я электронщик  профессиональный (поэтому и настройщик) - мне всё это нестрашно = полно решений за 150-300 рублей

 

мне нужны только подушки. надежные = чтоб долго проработали и самое главное чтоб сзади влезли. ну мошт компрессор еще. остальное сам всё делаю всегда. (сварка аргоном,  пайка серебром, жесткачем, электрика электроника всякие механические и токарные работы  для меня не проблема ваще)

 

гоняться я не гоняюсь на гонках (ездить по городам некогда и машина чисто для себя с кондеем шумкой итп, а в своем городе только ночью с пьяными дебилами - в тюрьму сесть недолго) . максимум на светофоре с кем нить иногда. просто люблю мощные моторы и давление на спину а так же скорости 200++кмч - а там надо низкую машину и жесткую подвеску.

гоняются у меня друзья которым я проги пишу. те ваще завернутые - у них в моторах по 450 коней

Изменено пользователем induke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору нужен низкий клиренс и жесткая подвеска. бублики при малом давлении (низкий клиренс) мягкие. а как они прыгают на пологих волнах!7 только слива с конусным поршнем и куча расчетов и примерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слива это кто простите?

 

а жесткие стойки не решают разве?

Изменено пользователем induke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, это рукава я так понял.

блин...... по принципу действия я так смотрю ее работа на перегиб не очень то внушает доверия относительно срока службы. блин блин блин..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перегиб чего? самого РТИ? брось, все будет ок. делай конусный поршень разборный и экспериментируй с длинной рукава и формой (сделай большой поршень и постепенно стачивай если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору нужен низкий клиренс и жесткая подвеска. бублики при малом давлении (низкий клиренс) мягкие. а как они прыгают на пологих волнах!7 только слива с конусным поршнем и куча расчетов и примерок.

если грамотно оформить бублики то не че не прыгает. а с малым давлением и скания становиться мягкой.аналог стоек админа ему делат на бубликах и не париться ездовое положение кокрас будет норм и поднять если что чуть можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему подвеска  мягкая будет если сами стойки жесткие? стойка же не будет давать резко колесу вверх вниз ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если грамотно оформить бублики то не че не прыгает. а с малым давлением и скания становиться мягкой.аналог стоек админа ему делат на бубликах и не париться ездовое положение кокрас будет норм и поднять если что чуть можно)

у админа мягкие бублики)))ему жестко же надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а почему подвеска  мягкая будет если сами стойки жесткие? стойка же не будет давать резко колесу вверх вниз ходить?

собирай на бубликах и играйся с отбой и сжатием за мягкость и жесткость в основном отвечает амортизатор и передние опорник очень мало конечно, а подушка это как и пружина она нужна для запасения энергии а амортизатор для ее гашения а с какой скоростью он ее погасит это уже решается тем чего напихаешь во внутрь стойки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирай на бубликах и играйся с отбой и сжатием за мягкость и жесткость в основном отвечает амортизатор и передние опорник очень мало конечно, а подушка это как и пружина она нужна для запасения энергии а амортизатор для ее гашения а с какой скоростью он ее погасит это уже решается тем чего напихаешь во внутрь стойки)))

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирай на бубликах и играйся с отбой и сжатием за мягкость и жесткость в основном отвечает амортизатор и передние опорник очень мало конечно, а подушка это как и пружина она нужна для запасения энергии а амортизатор для ее гашения а с какой скоростью он ее погасит это уже решается тем чего напихаешь во внутрь стойки)))

Слушай на днях игрался с дисками на клапане отбоя но в итоге одна стойка так и не хочет работать, ставил разные диски, донный клапан перебирал по сто раз, поршень с манжетом тоже менял и все равно шток на отбой и сжатие идет без усилий ((( может масло ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая стойка то?

заткни полностью клапан хотя бы один (да хоть куском резинки) - если усилие не прибавится значит поршень травит дико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая стойка то?

заткни полностью клапан хотя бы один (да хоть куском резинки) - если усилие не прибавится значит поршень травит дико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая стойка то?

заткни полностью клапан хотя бы один (да хоть куском резинки) - если усилие не прибавится значит поршень травит дико

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона толком не напишешь ниче ((

Вобщем стойка обычная разборная СААЗ , все промывал в ацетоне по сто раз и продувал воздухом , с рабочей стойки поршень снимал и все равно нет эффекта , кстати шток был выковырен из патрона каяба укорочен и переточен под СААЗ поршень , может шток по верхней направляющей пропускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона толком не напишешь ниче ((

Вобщем стойка обычная разборная СААЗ , все промывал в ацетоне по сто раз и продувал воздухом , с рабочей стойки поршень снимал и все равно нет эффекта , кстати шток был выковырен из патрона каяба укорочен и переточен под СААЗ поршень , может шток по верхней направляющей пропускает?

ну резинки ацетоном не надо промывать же они теряют свои свойства бензином промывай возможно сальник или резинка мертвая где то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...