Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

Судя по фото диаметр надутой около 140 .

Да ?

в геометрических замерах небыло необходимости ибо стакан стойки относительно просторный.

учитывая погодные условия даже лезть замерять небуду. слякоть, идет дождь и туман...

Опубликовано
  В 17.01.2013 в 18:26, SERG сказал:

то оба типа подух применяемых а задней пневме на вито в 638 кузове.

по комфорту собстно одинаково, только в комфортной зоне отличия. на тех что повышее клиренс повыше, буквально на 1-2 см.

плюс материал подух лучше нежели у подух с белым стаканом.

а какая общая длина у обоих подушек в таком положение,

ну и номера каталожные, есть?

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 09:12, Admin сказал:

а какая общая длина у обоих подушек в таком положение,

ну и номера каталожные, есть?

на этот вопрос ответ надо у Володи спрашивать. мож он по передним помтит.

я размерами незадавался, штатные то и штатные. да и занимаюсь то я именно такими бусами.а номерочки в гараже посмотрю.

Опубликовано
  В 18.01.2013 в 16:20, SERG сказал:

на этот вопрос ответ надо у Володи спрашивать. мож он по передним помтит.

я размерами незадавался, штатные то и штатные. да и занимаюсь то я именно такими бусами.а номерочки в гараже посмотрю.

ок,

подождем номерки

Опубликовано
  Цитата

Я по этому и спросил .

Что-то не очень она похожа за задний штат.

А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ?

На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет.

я все немогу понять о каком буртике идет речь??? тыкни носом....
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 21:30, SERG сказал:

насколько срочно нужны номерки???

не срочно,

хотел взять такую подушку для экспериментов.

Опубликовано
  Цитата

я все немогу понять о каком буртике идет речь???

 

Да , всё сообразил.

Это не буртик , а чашка верхняя. Она по диаметру больше чем диаметр верха подухи.

Вот она и торчит по окружности.

Опубликовано (изменено)
  В 19.01.2013 в 12:00, Admin сказал:

@SERG,

подскажи шток крутится,

как устроен верхний опорник?

да, стойка вращается.

сама опора штатная, немного Володя изменил штатный опорный подшипник.

с него убрана часть которой он вставляется в пружину, сейчас он опирается о верхнее уплотнение подушки.

 

смотри фотки где стойка в розобраном виде...

Изменено пользователем SERG
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую, а не затруднит ли описать процесс поподробнее: как подушки сверлились, как заглушки изготавливались, может чертежи сохранились? У меня есть 4 подушки старого образца, не будет ли с ними затруднений каких-нибудь лишних? И как реализовали регулировку высоты клиренса, на драйве звучала идея про контроллер на ардуино.

Изменено пользователем Shteek
Опубликовано

Если те нужен контроллер за 20 и выше штук, то на дроме, или в пендосии бери, если подешевле, то вот, датчики уровня , - тут, Вот энкодер, для контроллера

Альтернатива из Украины

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 17.11.2013 в 10:22, artemka33rus сказал:

А фоток крепления передних датчиков уровня есть?или еще не ставили?

 

Это не Мерседес но датчики Админа.

post-92-0-12420600-1384705383_thumb.jpg

post-92-0-26882700-1384705449_thumb.jpg

post-92-0-16538700-1384705480_thumb.jpg

 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет! Я как понял компрессор у тебя родной? У меня мерседес w124, в данный момент я занимаюсь подбором и закупом компонентов для пневмы, так вот мне перепали на халяву пару подух от w638 и его компрессор. Подушки ставятся идеально, но меня интересует стоит ли использовать родной компрессор от вито или же лучше взять беркута?

Опубликовано

 

 

  ClassiC_Za сказал:

Я как понял компрессор у тебя родной?
да, юзал и родной компрессор, но на тот момент у меня была только пневма на задней оси.

компресорчику на момент когда он попал ко мне было уже 8 лет, 1.5 года у меня и вот уже 3 года на другой машине. работает без проблем. тоисть они очень качественны если попадется не ранее убитый.

однозначно лучше беркутов, тише.

но решение применять или нет его зависит от того как стоишь систему, для долгой и счастливой работы важно сброс делать через клапан на компрессоре или удалять селикогель с влагоотделителя (черный ресивер пластиковый).

сейчас 4 контурная система и компрессор выбран помощьнее но тоже их штатноустанавливаемых на мерседес и прочих.

Опубликовано

 

 

  ClassiC_Za сказал:

стоит ли использовать родной компрессор от вито или же лучше взять беркута?
если использовать брендо схему подключения то однозначно интереснее витовский.

главное что бы был не ушатан.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...