SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Судя по фото диаметр надутой около 140 . Да ? в геометрических замерах небыло необходимости ибо стакан стойки относительно просторный. учитывая погодные условия даже лезть замерять небуду. слякоть, идет дождь и туман... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Судя по фото диаметр надутой около 140 . Да ? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну и , для полноты картины. Диаметр поршня 100 ? И давка в райде ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Да. а вот и изготовитель подтянулся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Ну и , для полноты картины. Диаметр поршня 100 ? И давка в райде ? порядка 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 то оба типа подух применяемых а задней пневме на вито в 638 кузове. по комфорту собстно одинаково, только в комфортной зоне отличия. на тех что повышее клиренс повыше, буквально на 1-2 см. плюс материал подух лучше нежели у подух с белым стаканом. а какая общая длина у обоих подушек в таком положение, ну и номера каталожные, есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 а какая общая длина у обоих подушек в таком положение, ну и номера каталожные, есть? на этот вопрос ответ надо у Володи спрашивать. мож он по передним помтит. я размерами незадавался, штатные то и штатные. да и занимаюсь то я именно такими бусами.а номерочки в гараже посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 на этот вопрос ответ надо у Володи спрашивать. мож он по передним помтит. я размерами незадавался, штатные то и штатные. да и занимаюсь то я именно такими бусами.а номерочки в гараже посмотрю. ок, подождем номерки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 ок, подождем номерки насколько срочно нужны номерки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я по этому и спросил . Что-то не очень она похожа за задний штат. А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ? На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет. я все немогу понять о каком буртике идет речь??? тыкни носом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 насколько срочно нужны номерки??? не срочно, хотел взять такую подушку для экспериментов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 я все немогу понять о каком буртике идет речь??? Да , всё сообразил. Это не буртик , а чашка верхняя. Она по диаметру больше чем диаметр верха подухи. Вот она и торчит по окружности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 @SERG, подскажи шток крутится, как устроен верхний опорник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) @SERG, подскажи шток крутится, как устроен верхний опорник? да, стойка вращается. сама опора штатная, немного Володя изменил штатный опорный подшипник. с него убрана часть которой он вставляется в пружину, сейчас он опирается о верхнее уплотнение подушки. смотри фотки где стойка в розобраном виде... Изменено 19 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @bratello, создал отдельную тему http://pnevmopodveska-club.ru/topic/407-podbor-analogov-dlia-mercedes-vito-638/#entry12435 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximuus Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Скажите пожалуйста есть ли какая нибуди альтернатива или замена детальке A 638 328 06 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shteek Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Приветствую, а не затруднит ли описать процесс поподробнее: как подушки сверлились, как заглушки изготавливались, может чертежи сохранились? У меня есть 4 подушки старого образца, не будет ли с ними затруднений каких-нибудь лишних? И как реализовали регулировку высоты клиренса, на драйве звучала идея про контроллер на ардуино. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Shteek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Если те нужен контроллер за 20 и выше штук, то на дроме, или в пендосии бери, если подешевле, то вот, датчики уровня , - тут, Вот энкодер, для контроллера Альтернатива из Украины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemka33rus Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А фоток крепления передних датчиков уровня есть?или еще не ставили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А фоток крепления передних датчиков уровня есть?или еще не ставили? Это не Мерседес но датчики Админа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxt256 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 задние регулируемые аморты CIMG4298.JPG Подскажите номера этих амортизаторов? и подскажите где их купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 @maxt256, вот в верхнем рядке- http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=3ef09c28-42ca-4273-b371-213e2189eb18&Unit=ef48ee11-4ca0-4853-a0ee-38cda218640e&Title=Подгруппа+1+из+4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ClassiC_Za Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Привет! Я как понял компрессор у тебя родной? У меня мерседес w124, в данный момент я занимаюсь подбором и закупом компонентов для пневмы, так вот мне перепали на халяву пару подух от w638 и его компрессор. Подушки ставятся идеально, но меня интересует стоит ли использовать родной компрессор от вито или же лучше взять беркута? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Я как понял компрессор у тебя родной?да, юзал и родной компрессор, но на тот момент у меня была только пневма на задней оси.компресорчику на момент когда он попал ко мне было уже 8 лет, 1.5 года у меня и вот уже 3 года на другой машине. работает без проблем. тоисть они очень качественны если попадется не ранее убитый. однозначно лучше беркутов, тише. но решение применять или нет его зависит от того как стоишь систему, для долгой и счастливой работы важно сброс делать через клапан на компрессоре или удалять селикогель с влагоотделителя (черный ресивер пластиковый). сейчас 4 контурная система и компрессор выбран помощьнее но тоже их штатноустанавливаемых на мерседес и прочих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 стоит ли использовать родной компрессор от вито или же лучше взять беркута?если использовать брендо схему подключения то однозначно интереснее витовский.главное что бы был не ушатан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.