SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата Судя по фото диаметр надутой около 140 . Да ? в геометрических замерах небыло необходимости ибо стакан стойки относительно просторный. учитывая погодные условия даже лезть замерять небуду. слякоть, идет дождь и туман... Цитата
vladdych Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата Судя по фото диаметр надутой около 140 . Да ? Да. Цитата
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Ну и , для полноты картины. Диаметр поршня 100 ? И давка в райде ? Цитата
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 В 17.01.2013 в 19:41, vladdych сказал: Да. а вот и изготовитель подтянулся.... Цитата
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Цитата Ну и , для полноты картины. Диаметр поршня 100 ? И давка в райде ? порядка 7 Цитата
Admin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 17.01.2013 в 18:26, SERG сказал: то оба типа подух применяемых а задней пневме на вито в 638 кузове. по комфорту собстно одинаково, только в комфортной зоне отличия. на тех что повышее клиренс повыше, буквально на 1-2 см. плюс материал подух лучше нежели у подух с белым стаканом. а какая общая длина у обоих подушек в таком положение, ну и номера каталожные, есть? Цитата
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 09:12, Admin сказал: а какая общая длина у обоих подушек в таком положение, ну и номера каталожные, есть? на этот вопрос ответ надо у Володи спрашивать. мож он по передним помтит. я размерами незадавался, штатные то и штатные. да и занимаюсь то я именно такими бусами.а номерочки в гараже посмотрю. Цитата
Admin Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 16:20, SERG сказал: на этот вопрос ответ надо у Володи спрашивать. мож он по передним помтит. я размерами незадавался, штатные то и штатные. да и занимаюсь то я именно такими бусами.а номерочки в гараже посмотрю. ок, подождем номерки Цитата
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 В 18.01.2013 в 16:24, Admin сказал: ок, подождем номерки насколько срочно нужны номерки??? Цитата
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Цитата Я по этому и спросил . Что-то не очень она похожа за задний штат. А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ? На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет. я все немогу понять о каком буртике идет речь??? тыкни носом.... Цитата
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 В 18.01.2013 в 21:30, SERG сказал: насколько срочно нужны номерки??? не срочно, хотел взять такую подушку для экспериментов. Цитата
Гость. Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Цитата я все немогу понять о каком буртике идет речь??? Да , всё сообразил. Это не буртик , а чашка верхняя. Она по диаметру больше чем диаметр верха подухи. Вот она и торчит по окружности. Цитата
Admin Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 @SERG, подскажи шток крутится, как устроен верхний опорник? Цитата
SERG Опубликовано 19 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) В 19.01.2013 в 12:00, Admin сказал: @SERG, подскажи шток крутится, как устроен верхний опорник? да, стойка вращается. сама опора штатная, немного Володя изменил штатный опорный подшипник. с него убрана часть которой он вставляется в пружину, сейчас он опирается о верхнее уплотнение подушки. смотри фотки где стойка в розобраном виде... Изменено 19 января, 2013 пользователем SERG Цитата
Admin Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 @bratello, создал отдельную тему http://pnevmopodveska-club.ru/topic/407-podbor-analogov-dlia-mercedes-vito-638/#entry12435 Цитата
maximuus Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Скажите пожалуйста есть ли какая нибуди альтернатива или замена детальке A 638 328 06 30 Цитата
Shteek Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Приветствую, а не затруднит ли описать процесс поподробнее: как подушки сверлились, как заглушки изготавливались, может чертежи сохранились? У меня есть 4 подушки старого образца, не будет ли с ними затруднений каких-нибудь лишних? И как реализовали регулировку высоты клиренса, на драйве звучала идея про контроллер на ардуино. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Shteek Цитата
greega Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Если те нужен контроллер за 20 и выше штук, то на дроме, или в пендосии бери, если подешевле, то вот, датчики уровня , - тут, Вот энкодер, для контроллера Альтернатива из Украины Цитата
artemka33rus Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 А фоток крепления передних датчиков уровня есть?или еще не ставили? Цитата
vladdych Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 В 17.11.2013 в 10:22, artemka33rus сказал: А фоток крепления передних датчиков уровня есть?или еще не ставили? Это не Мерседес но датчики Админа. Цитата
maxt256 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 В 15.01.2013 в 12:48, SERG сказал: задние регулируемые аморты CIMG4298.JPG Подскажите номера этих амортизаторов? и подскажите где их купить? Цитата
SERG Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 @maxt256, вот в верхнем рядке- http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=3ef09c28-42ca-4273-b371-213e2189eb18&Unit=ef48ee11-4ca0-4853-a0ee-38cda218640e&Title=Подгруппа+1+из+4 Цитата
ClassiC_Za Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Привет! Я как понял компрессор у тебя родной? У меня мерседес w124, в данный момент я занимаюсь подбором и закупом компонентов для пневмы, так вот мне перепали на халяву пару подух от w638 и его компрессор. Подушки ставятся идеально, но меня интересует стоит ли использовать родной компрессор от вито или же лучше взять беркута? Цитата
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 ClassiC_Za сказал: Я как понял компрессор у тебя родной?да, юзал и родной компрессор, но на тот момент у меня была только пневма на задней оси.компресорчику на момент когда он попал ко мне было уже 8 лет, 1.5 года у меня и вот уже 3 года на другой машине. работает без проблем. тоисть они очень качественны если попадется не ранее убитый. однозначно лучше беркутов, тише. но решение применять или нет его зависит от того как стоишь систему, для долгой и счастливой работы важно сброс делать через клапан на компрессоре или удалять селикогель с влагоотделителя (черный ресивер пластиковый). сейчас 4 контурная система и компрессор выбран помощьнее но тоже их штатноустанавливаемых на мерседес и прочих. Цитата
SERG Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 ClassiC_Za сказал: стоит ли использовать родной компрессор от вито или же лучше взять беркута?если использовать брендо схему подключения то однозначно интереснее витовский.главное что бы был не ушатан. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.