SERG Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 И так имеем мерседес вито в 638 кузове, выпускался с 96 по 03 год. в 98 провели рестайл, перешли с обычного дизеля, турбодизеля на турбованые с комон рейл. конкретно мой 99 года выпуска. его комплектация на момент покупки удовлетворяла полностью (электропакет, догреватель, климат). собстно самое основное было. но как всегда, лучшее враг хорошего. сразу после покупки авто претерпело немного изменений в салоне, здесь была сменен цвет обшивки с бежевого на красный. сорри, почему не обсуждается, это личные предпочтения. и так, вот что пишет Wiki по этому авто (тех. характеристики)- http://ru.wikipedia....cedes-Benz_W638 но поскольку у меня был не фургон то масса авто немногим больше, вес сидений еще тот.... собственно это и была заготовка, сказать откровенно он и покупался под переделку, что его в последствии и постигло. но не настолько кардинальных что-бы это бросалось слишком в глаза. но поскольку здесь не о переделках а о пневме то пропущу все что некасается пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) на тот момент, авто не позиционировалось как чисто жоповоз, а наоборот требовалась полная универсальность и простота трансформации, чем был и занялся. желание перейти на пневму было с первых дней и обусловленно не жосткостью авты а желанием иметь еще больше комфорта. да и в последствии это уже была необходимость. поскольку неочень люблю узкую резину перешол на катки пошире, а вместе с ними и вылет дисков сменился и для исключения подтирания по аркам сразу были установлены проставки для небольшого приподнятия авты и уже определено было переход на пневмо. были попытки найти полный комплект, но предлагаемое имело немного неестественные цены и это были комплекты из пендосии. поэтому велись поиски более приемлемых вариантов. когда более детально изучил весь модельный ряд этого кузова было установлено что заводом ставилась пневма на заднюю ось. собственно в этом направлении и продолжились поиски. после небольшого шопинга по разборкам у меня появилась горка штатных подушек, двух разных исполнений. и предстояло выбрать вариант наиболее меня удовлетворяющий. вот так и начались эксперименты первые... естественно сразу небыло клапанов, а полный примитив с тройником и нипелем и болтающимся в багажнике компрессором, но начало было положено и уже после первых заездов я понял что к пружинам в подвеске обратной дороги нет. далее были попытки с покупкой всех комплектующих для работы с ресивером (манометры, десяток клапанов гбо, датчики давления, огняки для ресов, прессостат и куча фитингов), но все непонадобилось кроме нескольких клапанов. переход на кнопочное управление потребовал использовать всего 3 клапана, с чем впрочем некоторое время и проездил. далее было приобретение штатного компрессора, который верой и правдой отслужил более года и вот уже как два года выполняет тоже но на другом витосе, при этом он до меня 10 лет отработал в составе штатной пневмы. я только немного его окультурил и сменил наполнитель в влагоотделителе. это был компрессор японского производителя. собстно на компрессорах заострять внимание нехочу, их было достаточно опробовано, выжили только штатные, которые и покупались б.у. тоисть им до меня пришлось изрядно попыхтеть. Изменено 15 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) с разборок и клапана покупались витовские, планировалось реализация после перехода и передка на пневму на двух полностью независимых системах, тоисть два компрессора, отдельные клапана и управление. но и эта идея особо у меня неприжилась, хотя это былобы самым бюджетным вариантом. но решил строить с одним компрессором и ресивером. так у меня появились ресы с 220 мерса, одтудаже блок клапанов и пара ресов. соответственно был переход на 4 мм трубку. собственно переход на этот состав был только из-за желания иметь несколько уровней в подвеске. а несколько уровней из-за того что за одну зиму стер передний обвес о ледники на дорогах.... что касается передней подвески, к началу работ по ней зад был полностью откатан, получены именно желаемые результаты. передняя пневма начиналась с бубликов, здесь была всем известная рубена 130*3. тестовые заезды показали что на них ненамного мягче чем на стоковых пружинах. конечно, плохую дорогу передок проходил неплохо но хотелось именно комфорт получить. собстно для этих целей и были прикуплены опять-же витовские задние подушки. отдельно хочу отметить что переделку передних стоек как под рубену так и под витовские делал наш форумчанин и мой земляк, за что ему большое спасибо. стойки не травят уже который месяц и высота только меняется с изменением температуры воздуха. авто сейчас 99% времени стоит, ведутся работы по окончательной переделке. ухожу от темы возить все подряд и перехожу к чисто жоповозенью но с МЕГА комфортом. для этого и в салон плюшки приятные добавлены и моторчик модифицирован для очень тихой работы без потери характеристик тяговых. по работам остался еще покрас и автоматика на пневму, все остальное готово.... Изменено 15 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) машинко гораздо потяжелела, и к стоковым 2 тонам добавилось 400 кило шумки и еще думаю столькоже на все остальные дополняшки. комфорт и еще раз комфорт... утяжеление только благоприятно сказалось на комфорте и неотразилось на расходе топлива... на данный момент система пневмоподвески состоит из компресора вабко, блока клапанов от 220 мерса и пары ресиверов от 220 мерса. передних пневмостоек на базе штатных с использованием подух от задней пневмы и задних подух в стоке. так-же стоить добавить регулируемые аморты сзади подключеные через тройники к правой и левой задней подухе. все компоненты между собой соеденены, компрессору добавлен фильтр воздушный а также глушитель-влагоотделитель. забор воздуха выполняется из порога. компрессор установлен в закрытом, обезшумленом ящике под днищем авты, пара ресиверов (алюминий) также под днищем. в салоне места этим компонентам ненашлось, да и нехотелось их и располагать в нем. блок клапанов спрятан под обшивку. что на данный момент не готово так это проводка для автоматики поскольку неопределен состав и расположение. Изменено 15 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 собственно мой пепелац в прошлом, зад уже на подухах... это первый штатный компрессор, тоисть блок подготовки воздуха а такой был позже и долго первые передние стойки нынче уже вот такие компрессор задние регулируемые аморты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) ящик для компрессора задние датчики уровня, впереди такие-же задняя подуха ресивер, таковых в системе два блок клапанов кнопки для ручного управления также еще в системе есть пневмосигнал, но его фоток чет ненашлось... для него будет отдельный ресиверчик с литровым обьемом и датчиком давления и подключен будет к компрессору до влагоотделителя. Изменено 15 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) SERG Задни регулирумые амортизаторы. А это самоделка? Изменено 15 января, 2013 пользователем magadan222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 15 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) SERG Задни регулирумые амортизаторы. А это самоделка? нет, это такие с завода устанавливались на вито с пневмой, но не на все...это как-бы редкость. хочу такие новые прикупить, вот только пока так и не попались... по номерам только заменители бьются (обычные). выше как-то приводилась схема от 220 мерса. в ней есть датчики ускорений, так использовав такие датчики можна построить систему с адаптивной регулировкой жосткости. это не цель, а только мысли вслух. хотя делал попытку управлять ими независимо от подух, прикольно, совершенно новый ощкущений от рулежа. на перед-бы чет аналогичное найти... Изменено 15 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 где кнопки такие взял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 где кнопки такие взял? кнопки покупал, это родные витовские для пневмы. ценник что-то на момент покупки был порядка 20 евро за штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @SERG, в России цена на них 6300руб. за один не дешево, но они того стоят... рулить с ними одно удовольствие.... а номерочки для сравнения.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 не дешево, но они того стоят... рулить с ними одно удовольствие.... а номерочки для сравнения.... заказывал их перед новым годом (в экзисте) так как не успел оплатить,заказ сняли, а сейчас бьется только замена A 638 326 12 00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 @SERG, подскажи как делал герметизацию,(верх) на передних стойка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 герметизация как вверху так и внизу выполнены одинаково... резиновые колечки... позже добавлю фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 SERG Друг который помогает с пневмой, Владич? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 SERG Друг который помогает с пневмой, Владич? ага. он самый. передние стойки это его рук творенье... мои только стойки и подухи с опрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Во! Я его уже по работам узнаю ))))) Хоть и на Сахалине живу.. Изменено 17 января, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 немного фотык... ну а это передние стойки в небольших деталях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 при максмально клиренсе, под машиной свободно можно пролезть как вдоль так и поперек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 От чего подуха передняя ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 От чего подуха передняя ?витовская. на 638 кузов подухи для штатной задней пневмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 \то оба типа подух применяемых а задней пневме на вито в 638 кузове. по комфорту собстно одинаково, только в комфортной зоне отличия. на тех что повышее клиренс повыше, буквально на 1-2 см. плюс материал подух лучше нежели у подух с белым стаканом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я по этому и спросил . Что-то не очень она похожа за задний штат. А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ? На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Я по этому и спросил . Что-то не очень она похожа за задний штат. А буртик на верху , что с ним ? И чёэто он вдруг вверх ногами стоит. ? На стойке он есть , а на другом фото (где россыпью) его нет. \ да нет, подухи именно витовские задние. просто их применялось 2 типа. с белыми стаканами это старые. тип 1 и с черными тип 2, пошли более позже. я отдаю предпочтение типу 2. ничего там вверх ногами не стоит, собстно я непонимаю о каком буртике речь... убраны только крепежные уши и проделаны отверстия для опоры вверху большое а низ по диаметру стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Судя по фото диаметр надутой около 140 . Да ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.