Playxard Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Что то не продумал вопрос что передняя стойка поворачивается, а шток и верхняя часть опоры нет. В результате подушку сворачивает. Подскажите как сделать, а то я полез уже в дебри по переделке опоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) опиши, как конструктивно верх сделан чтоб точно подсказать. начиная от подушки за канчивая кончиком штока чё на чём а лучше рисунок понятный Изменено 1 мая, 2014 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash_mx Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Уплотняй манжетой или кольцами по штоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Опоры ШС. Штатные в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flash_mx Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Опоры шс на Круз, это большой геморой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playxard Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) опиши, как конструктивно верх сделан чтоб точно подсказать. начиная от подушки за канчивая кончиком штока чё на чём а лучше рисунок понятный Получается поворачивается стойка/пружина и нижняя часть опоры которая еще служит как подпружинник. А шток и верхняя часть неподвижны. Опора всталяется со стороны арки и чашка сделана как формочка опоры, а под капотом крепится гайкой и шайбой. Еще опора прикручивается на шток и дальше так же под капотом шаба прикручивается к штоку Уплотняй манжетой или кольцами по штоку. Уплотнительными кольцами мне кажется будет не очень надежно, потому что подушка все время будет поворачиваться Опоры ШС. Штатные в помойку. Выложил ниже фото опор, штатные не выкинуть, если и выкидывать надо тогда чашки какие то другие вваривать Изменено 11 мая, 2014 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) @Playxard,немного не понял ты меня, скорее всего у тебя герметизация верхнего брекета достигается затягиванием гайки на него, нужно как написали выше, герметизиовать на штоке вот так подушка будет вращаться по штоку. (Лично сам год так отъездил когда то никаких протераний уплотнительных колец.) Ну и потом подкладываешь подшипник под верхнюю гайку и у тебя будет крутитья к тому же и шток Изменено 2 мая, 2014 пользователем Бэтмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Выложил ниже фото опор, штатные не выкинуть, если и выкидывать надо тогда чашки какие то другие ввариватькакой диаметр отверстия в чашке? Не надо ничего вваривать. Все уже придумано давно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Изменено 3 мая, 2014 пользователем kimer2002 chilly_willy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chilly_willy Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) kimer2002, а какой толщины должен быть верхний фланец и какое расстояние между вкладышами Изменено 4 мая, 2014 пользователем chilly_willy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kimer2002 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) kimer2002, а какой толщины должен быть верхний фланец и какое расстояние между вкладышами Изменено 4 мая, 2014 пользователем kimer2002 chilly_willy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) kimer2002, Мне видеться не удачная конструкция опоры - аналогичная сс-20 куин от 2110 , у меня первые были такие, будет нагрузка на излом штока или будет постоянно двигаться верхний брекет относительно проставки подшипника. Изменено 5 мая, 2014 пользователем kimer2002 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Именно. Вариант только ШС. Остальное это кроилово с последующим всенепременным попадаловом. Неверящие могут проверить)) Буду ждать отчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Именно. Вариант только ШС. Остальное это кроилово с последующим всенепременным попадаловом. Неверящие могут проверить)) Буду ждать отчета. Ты не прав, скоро выложу самодельную аналогичную по принципу БМВ Х5 и по высоте не больше чем опоры на ШС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ты не прав, скоро выложу самодельную аналогичную по принципу БМВ Х5 и по высоте не больше чем опоры на ШС. Дело не в высоте а в точках крепления аморта к опоре и месте ее упора в брекет. Я тоже дофига чего делал и наэкспериментировался по полной. Статистики более чем достаточно. Мне лично фиолетово сколько кто готов потратить времени, сил и денег для поиска оптимального решения. Но оно не дешево. Поэтому дерзайте)) Кстати если всетаки доползете в итоге до ШС ов то рекомендую не использовать отечественный хлам, а ставить нормальные немецкие подшипники серии Моторспорт. Ну если жаба не задушит конечно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А как защищается ШС от воды, пыли и грязи, а также хим. реагентов от которых даже нержавейка покрывается ржавченной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 А как защищается ШС от воды, пыли и грязи, а также хим. реагентов от которых даже нержавейка покрывается ржавченной.совковые никак. Их надо смазывать периодически. Те которые я использую необслуживаемые. В том диапазоне где ШС постоянно работает нет ни ржавчины и ничего остального. Просто не успевает образовываться. Это конечно не идеальное решение, но в варианте с пневмой особенно выбирать не приходится. Упор верхнего брекета на макферсоне это важный момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 а чем не нравится реализация как на ауди80 и т.д.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я не помню какая реализация на ауди. Если крепление штока совпадает с местом упора брекета то проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ниже картинки опоры и моей реализации Вот нашел хорошую схему: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175573&d=1270652701 1-Чашка (которая под капотом)2-Гайка штока аммортизатора3-Шток аммортизатора4-Шайба (которую подложил,2мм.)5-Корончатая гайка (которая держит опорник)6-Кольцо от фильтра7-Сам опорник8-Кузов автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoper_65 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ниже картинки опоры и моей реализации Вот нашел хорошую схему: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175573&d=1270652701 1-Чашка (которая под капотом) 2-Гайка штока аммортизатора 3-Шток аммортизатора 4-Шайба (которую подложил,2мм.) 5-Корончатая гайка (которая держит опорник) 6-Кольцо от фильтра 7-Сам опорник 8-Кузов автомобиля И я так же езжу, за год еще ничего не погнуло и шток не обломило! Тьфу тьфу тьфу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Ниже картинки опоры и моей реализации Вот нашел хорошую схему: http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175573&d=1270652701 1-Чашка (которая под капотом) 2-Гайка штока аммортизатора 3-Шток аммортизатора 4-Шайба (которую подложил,2мм.) 5-Корончатая гайка (которая держит опорник) 6-Кольцо от фильтра 7-Сам опорник 8-Кузов автомобиля А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел)) Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям. Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет. Изменено 11 мая, 2014 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел)) Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям. Детали все от моей машины (opel vectra b), на крузе похожий конструктив. Немного не красивые картинки показал - исправляюсь. Конкретно в моем случае там с верхней гайкой ( которая притягивает подшипник к опоре) надо немного по другому делать ( типа как удлиннитель штока, т.к. подшипник относительно стокового перевернут и съедает часть высот резьбы штока и в результате чего прикрутить нормально стойку к кузову не получается, позже выложу чертеж, если интересно кому-то:)) Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет. Конструктив ауди является решением проблемы ТС, помимо ШС, ну и впринципе менее затратной:) Но это если опора железная ( как у меня) покрытая сверху толстым слоем резины. Изменено 11 мая, 2014 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.