Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что то не продумал вопрос что передняя стойка поворачивается, а шток и верхняя часть опоры нет. В результате подушку сворачивает.

Подскажите как сделать, а то я полез уже в дебри по переделке опоры

 
Опубликовано (изменено)

опиши, как конструктивно верх сделан чтоб точно подсказать. начиная от подушки за канчивая кончиком штока чё на чём а лучше рисунок понятный

Изменено пользователем Бэтмен
Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2014 в 19:46, Бэтмен сказал:

опиши, как конструктивно верх сделан чтоб точно подсказать. начиная от подушки за канчивая кончиком штока чё на чём а лучше рисунок понятный

 

Получается поворачивается стойка/пружина и нижняя часть опоры которая еще служит как подпружинник. А шток и верхняя часть неподвижны.

Опора всталяется со стороны арки и чашка сделана как формочка опоры, а под капотом крепится гайкой и шайбой. Еще опора прикручивается на шток и дальше так же под капотом шаба прикручивается к штоку

  В 01.05.2014 в 21:38, flash_mx сказал:

Уплотняй манжетой или кольцами по штоку.

Уплотнительными кольцами мне кажется будет не очень надежно, потому что подушка все время будет поворачиваться

  В 01.05.2014 в 21:56, Lejik сказал:

Опоры ШС. Штатные в помойку.

 

Выложил ниже фото опор, штатные не выкинуть, если и выкидывать надо тогда чашки какие то другие вваривать

post-703-0-27524200-1399010086_thumb.jpg

post-703-0-34754500-1399010095.jpg

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано (изменено)

@Playxard,немного не понял ты меня, скорее всего у тебя герметизация верхнего брекета достигается затягиванием гайки на него, нужно как написали выше,

герметизиовать на штоке вот так   post-7241-0-46301000-1398172790_thumb.jpподушка будет вращаться по штоку. (Лично сам год так отъездил когда то никаких протераний уплотнительных колец.) Ну и потом подкладываешь подшипник под верхнюю гайку и у тебя будет крутитья к тому же и шток

Изменено пользователем Бэтмен
Опубликовано
  В 02.05.2014 в 06:04, Playxard сказал:

Выложил ниже фото опор, штатные не выкинуть, если и выкидывать надо тогда чашки какие то другие вваривать

какой диаметр отверстия в чашке? Не надо ничего вваривать. Все уже придумано давно))
Опубликовано (изменено)
  В 04.05.2014 в 07:13, chilly_willy сказал:

kimer2002, а какой толщины должен быть верхний фланец и какое расстояние между вкладышами

ae5f34a07f7e1f85129d940380cd0c47.jpg

Изменено пользователем kimer2002
Опубликовано (изменено)

kimer2002, Мне видеться не удачная конструкция опоры - аналогичная  сс-20 куин от 2110 , у меня первые были такие, будет нагрузка на излом штока  или будет постоянно двигаться верхний брекет относительно проставки подшипника. 

Изменено пользователем kimer2002
Опубликовано

Именно. Вариант только ШС. Остальное это кроилово с последующим всенепременным попадаловом. Неверящие могут проверить))

Буду ждать отчета.

Опубликовано
  В 04.05.2014 в 19:25, Lejik сказал:

Именно. Вариант только ШС. Остальное это кроилово с последующим всенепременным попадаловом. Неверящие могут проверить))

Буду ждать отчета.

Ты не прав, скоро выложу самодельную аналогичную по принципу БМВ Х5 и по высоте не больше чем опоры на ШС.

Опубликовано
  В 04.05.2014 в 19:31, лёха 630 сказал:

Ты не прав, скоро выложу самодельную аналогичную по принципу БМВ Х5 и по высоте не больше чем опоры на ШС.

Дело не в высоте а в точках крепления аморта к опоре и месте ее упора в брекет. Я тоже дофига чего делал и наэкспериментировался по полной. Статистики более чем достаточно. Мне лично фиолетово сколько кто готов потратить времени, сил и денег для поиска оптимального решения. Но оно не дешево. Поэтому дерзайте))

 

Кстати если всетаки доползете в итоге до ШС ов то рекомендую не использовать отечественный хлам, а ставить нормальные немецкие подшипники серии Моторспорт. Ну если жаба не задушит конечно))

Опубликовано
  В 04.05.2014 в 19:52, лёха 630 сказал:

А как защищается ШС от воды, пыли и грязи, а также хим. реагентов от которых даже нержавейка покрывается ржавченной.

совковые никак. Их надо смазывать периодически. Те которые я использую необслуживаемые. В том диапазоне где ШС постоянно работает нет ни ржавчины и ничего остального. Просто не успевает образовываться.

 

Это конечно не идеальное решение, но в варианте с пневмой особенно выбирать не приходится. Упор верхнего брекета на макферсоне это важный момент.

Опубликовано

Ниже картинки опоры и моей реализации

 

  Показать контент

 

 

Вот нашел хорошую схему:

 

  Показать контент

 

 

 

Опубликовано
  В 05.05.2014 в 08:42, LiMe-lip сказал:

Ниже картинки опоры и моей реализации

 

  Показать контент

 

 

Вот нашел хорошую схему:

 

  Показать контент

 

И я так же езжу, за год еще ничего не погнуло и шток не обломило! Тьфу тьфу тьфу))

Опубликовано (изменено)
  В 05.05.2014 в 08:42, LiMe-lip сказал:

 

Ниже картинки опоры и моей реализации

 

  Показать контент

 

 

Вот нашел хорошую схему:

 

  Показать контент

А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел))

 

Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям.

 

 

Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет.

Изменено пользователем LiMe-lip
Опубликовано (изменено)
  В 07.05.2014 в 19:04, Lejik сказал:

 

А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел))

 

Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям.

Детали все от моей машины (opel vectra b), на крузе похожий конструктив.

Немного не красивые картинки показал - исправляюсь.

Конкретно в моем случае там с верхней гайкой ( которая притягивает подшипник к опоре) надо немного по другому делать ( типа как удлиннитель штока, т.к. подшипник относительно стокового перевернут и съедает часть высот резьбы штока и в результате чего прикрутить нормально стойку к кузову не получается, позже выложу чертеж, если интересно кому-то:))

 

  В 07.05.2014 в 19:08, Lejik сказал:

 

Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет.

Конструктив ауди является решением проблемы ТС, помимо ШС, ну и впринципе менее затратной:) Но это если опора железная ( как у меня) покрытая сверху толстым слоем резины.

post-670-0-37273400-1399789279_thumb.jpg

Изменено пользователем LiMe-lip

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...