Перейти к содержанию

Передний верхний брейкет Cruze


Playxard

Рекомендуемые сообщения

Что то не продумал вопрос что передняя стойка поворачивается, а шток и верхняя часть опоры нет. В результате подушку сворачивает.

Подскажите как сделать, а то я полез уже в дебри по переделке опоры

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опиши, как конструктивно верх сделан чтоб точно подсказать. начиная от подушки за канчивая кончиком штока чё на чём а лучше рисунок понятный

Изменено пользователем Бэтмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опиши, как конструктивно верх сделан чтоб точно подсказать. начиная от подушки за канчивая кончиком штока чё на чём а лучше рисунок понятный

 

Получается поворачивается стойка/пружина и нижняя часть опоры которая еще служит как подпружинник. А шток и верхняя часть неподвижны.

Опора всталяется со стороны арки и чашка сделана как формочка опоры, а под капотом крепится гайкой и шайбой. Еще опора прикручивается на шток и дальше так же под капотом шаба прикручивается к штоку

Уплотняй манжетой или кольцами по штоку.

Уплотнительными кольцами мне кажется будет не очень надежно, потому что подушка все время будет поворачиваться

Опоры ШС. Штатные в помойку.

 

Выложил ниже фото опор, штатные не выкинуть, если и выкидывать надо тогда чашки какие то другие вваривать

post-703-0-27524200-1399010086_thumb.jpg

post-703-0-34754500-1399010095.jpg

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Playxard,немного не понял ты меня, скорее всего у тебя герметизация верхнего брекета достигается затягиванием гайки на него, нужно как написали выше,

герметизиовать на штоке вот так   post-7241-0-46301000-1398172790_thumb.jpподушка будет вращаться по штоку. (Лично сам год так отъездил когда то никаких протераний уплотнительных колец.) Ну и потом подкладываешь подшипник под верхнюю гайку и у тебя будет крутитья к тому же и шток

Изменено пользователем Бэтмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил ниже фото опор, штатные не выкинуть, если и выкидывать надо тогда чашки какие то другие вваривать

какой диаметр отверстия в чашке? Не надо ничего вваривать. Все уже придумано давно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kimer2002, а какой толщины должен быть верхний фланец и какое расстояние между вкладышами

Изменено пользователем chilly_willy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kimer2002, а какой толщины должен быть верхний фланец и какое расстояние между вкладышами

ae5f34a07f7e1f85129d940380cd0c47.jpg

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kimer2002, Мне видеться не удачная конструкция опоры - аналогичная  сс-20 куин от 2110 , у меня первые были такие, будет нагрузка на излом штока  или будет постоянно двигаться верхний брекет относительно проставки подшипника. 

Изменено пользователем kimer2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Вариант только ШС. Остальное это кроилово с последующим всенепременным попадаловом. Неверящие могут проверить))

Буду ждать отчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Вариант только ШС. Остальное это кроилово с последующим всенепременным попадаловом. Неверящие могут проверить))

Буду ждать отчета.

Ты не прав, скоро выложу самодельную аналогичную по принципу БМВ Х5 и по высоте не больше чем опоры на ШС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, скоро выложу самодельную аналогичную по принципу БМВ Х5 и по высоте не больше чем опоры на ШС.

Дело не в высоте а в точках крепления аморта к опоре и месте ее упора в брекет. Я тоже дофига чего делал и наэкспериментировался по полной. Статистики более чем достаточно. Мне лично фиолетово сколько кто готов потратить времени, сил и денег для поиска оптимального решения. Но оно не дешево. Поэтому дерзайте))

 

Кстати если всетаки доползете в итоге до ШС ов то рекомендую не использовать отечественный хлам, а ставить нормальные немецкие подшипники серии Моторспорт. Ну если жаба не задушит конечно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как защищается ШС от воды, пыли и грязи, а также хим. реагентов от которых даже нержавейка покрывается ржавченной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как защищается ШС от воды, пыли и грязи, а также хим. реагентов от которых даже нержавейка покрывается ржавченной.

совковые никак. Их надо смазывать периодически. Те которые я использую необслуживаемые. В том диапазоне где ШС постоянно работает нет ни ржавчины и ничего остального. Просто не успевает образовываться.

 

Это конечно не идеальное решение, но в варианте с пневмой особенно выбирать не приходится. Упор верхнего брекета на макферсоне это важный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню какая реализация на ауди. Если крепление штока совпадает с местом упора брекета то проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже картинки опоры и моей реализации

 

 

64dfc14s-960.jpg

1a9fc14s-960.jpg

 

89a8f94s-960.jpg

 

 

 

Вот нашел хорошую схему:

 

 

http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175573&d=1270652701

1-Чашка (которая под капотом)
2-Гайка штока аммортизатора
3-Шток аммортизатора
4-Шайба (которую подложил,2мм.)
5-Корончатая гайка (которая держит опорник)
6-Кольцо от фильтра
7-Сам опорник
8-Кузов автомобиля
 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже картинки опоры и моей реализации

 

 

64dfc14s-960.jpg

1a9fc14s-960.jpg

 

89a8f94s-960.jpg

 

 

 

Вот нашел хорошую схему:

 

 

http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175573&d=1270652701

1-Чашка (которая под капотом)

2-Гайка штока аммортизатора

3-Шток аммортизатора

4-Шайба (которую подложил,2мм.)

5-Корончатая гайка (которая держит опорник)

6-Кольцо от фильтра

7-Сам опорник

8-Кузов автомобиля

 

 

 

И я так же езжу, за год еще ничего не погнуло и шток не обломило! Тьфу тьфу тьфу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ниже картинки опоры и моей реализации

 

 

64dfc14s-960.jpg

1a9fc14s-960.jpg

 

89a8f94s-960.jpg

 

 

 

Вот нашел хорошую схему:

 

 

http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175573&d=1270652701

1-Чашка (которая под капотом)

2-Гайка штока аммортизатора

3-Шток аммортизатора

4-Шайба (которую подложил,2мм.)

5-Корончатая гайка (которая держит опорник)

6-Кольцо от фильтра

7-Сам опорник

8-Кузов автомобиля

 

 

А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел))

 

Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям.

 

 

Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А детали то от чего? Или это конкретно под аудос делалось? И как это присрать к крузу? Где там подшипник на рисунке кстати, я не рассмотрел))

 

Понимаешь, я использую стандартизированные решения по максимуму. У меня нет времени а у клиентов бабла чтобы каждый раз с нуля изобретать какой то конструктив. Потому что в конечном итоге все упирается в потраченное время, за которое нужно платить. Я уже давно не энтузиаст готовый развлекаться забесплатно. Поэтому каждое решение используется если оно надежно, безопасно и достаточно универсально. На данный момент опоры ШС отвечают всем выше перечисленным требованиям.

Детали все от моей машины (opel vectra b), на крузе похожий конструктив.

Немного не красивые картинки показал - исправляюсь.

Конкретно в моем случае там с верхней гайкой ( которая притягивает подшипник к опоре) надо немного по другому делать ( типа как удлиннитель штока, т.к. подшипник относительно стокового перевернут и съедает часть высот резьбы штока и в результате чего прикрутить нормально стойку к кузову не получается, позже выложу чертеж, если интересно кому-то:))

 

 

Посмотрел щас чертежи на ауди 80 свои. Судя по всему там использовались штатные опоры. А это значит что с упором брекета в опору там проблем нет. Скорее всего упирается в подшипник в месте крепления штока и никаких сдвигов там не происходит. Так что к проблеме ТС конструктив ауди отношения не имеет.

Конструктив ауди является решением проблемы ТС, помимо ШС, ну и впринципе менее затратной:) Но это если опора железная ( как у меня) покрытая сверху толстым слоем резины.

post-670-0-37273400-1399789279_thumb.jpg

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...