Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Если давление в ресивере меньше Х, то он (РЕДУКТОР) просто пропускает, пока не достигнет выставленного давления за ним. Уточни . У нас есть ресивер . Воздух у нас поступает ИЗ ресивера в понижающий редуктор и после редуктора , ну скажем в подушку . Т.е В ресе - 10 очков. Редуктор выставлен на 5 очков. Х - это давка выставленная на редукторе. Как-то не стыкуется логика в твоём предложении. Или я не так что-то трактую ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, находящейся в какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе Да. это - истина. Только , то твоё высказывание не вяжется с этой истинной. А вот если поменять меньше-на-больше , то всё будет логично. По этому и спросил , что может опечатался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) кстати редуктор та же и сбрасывает лишнее давление в атмосферу наверное не каждый Изменено 18 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) редуктор выставлен на Х. Если давление в ресивере меньше Х, то он просто пропускает, пока не достигнет выставленного давления за ним. Если больше или равно, то ограничивает поток заданным Х. Я использую сварку полуавтомат с углекислым газом более 5 лет. Как с полного баллона выставил на редукторе 0,2кг, так до конца давление и не скачет. Тоже и с пейнтбольным оборудованием. Судя по ссылке,Ты читал Википеди....даже цитировал строки. Так Ты прочти до конца,и вникни в такие слова как- -зона пропорциональности -зона нечувствительности -постоянная времени Обьясню на пальцах:Есть Газовый баллон 200 Бар.Редуктор-выставка на 0,2 бара.Сколько за рабочий день-сброс с баллона в барах? Теперь берем ресивер,с жатым воздухом.Обьем 2 куба.Давка 16 бар.Потребитель-покрасошный пистолет-с 2 барами выставленный редуктором. Сколько времени Ты будешь красить с 2 барами(постоянных)? А теперь,берем 20 литров с 10 барами,и редуктор с выставкой 6 бар....Впуск!8 бар остатка.Еще.6 бар остатка.... И на моем Высокой давки,точно-так же приходилось корректировать давку на выходе в перепускной рес.Ибо в секунду-сброс с перепуска-20л/4-5 бар с 10,5 давки.Манометр на баллоне-с каждым таким массированным сбросом-падал на глазах.Было 160 Бар,через секунду-150...145...120...И это в 7 литрах. Тот же,условный пример Рустема- На быстрых апмплитудах работы дышла-какое значение будет снимать Мультиметр? Перемещение дышла в См диапазоне-мгновенно не воспринимаеца даже электроникой. А у редуктора на выходе 1,5 мм проход. Вот такой редуктор-будет работать,даже если мгновенно стравить полдавки с обьема от 0,5-до 2 кубов. Только мы обсуждаем наличие двух редукторов в системе-как апгрейд,упрощение,удешевления контроля(???) А такой один редуктор-сопоставим со стоимостью всего авто,вместе с пневмоподвеской... Изменено 18 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Судя по ссылке,Ты читал Википеди....даже цитировал строки. Так Ты прочти до конца,и вникни в такие слова как- -зона пропорциональности -зона нечувствительности -постоянная времени Обьясню на пальцах:Есть Газовый баллон 200 Бар.Редуктор-выставка на 0,2 бара.Сколько за рабочий день-сброс с баллона в барах? Теперь берем ресивер,с жатым воздухом.Обьем 2 куба.Давка 16 бар.Потребитель-покрасошный пистолет-с 2 барами выставленный редуктором. Сколько времени Ты будешь красить с 2 барами(постоянных)? А теперь,берем 20 литров с 10 барами,и редуктор с выставкой 6 бар....Впуск!8 бар остатка.Еще.6 бар остатка.... И на моем Высокой давки,точно-так же приходилось корректировать давку на выходе в перепускной рес.Ибо в секунду-сброс с перепуска-20л/4-5 бар с 10,5 давки.Манометр на баллоне-с каждым таким массированным сбросом-падал на глазах.Было 160 Бар,через секунду-150...145...120...И это в 7 литрах. Тот же,условный пример Рустема- На быстрых апмплитудах работы дышла-какое значение будет снимать Мультиметр? Перемещение дышла в См диапазоне-мгновенно не воспринимаеца даже электроникой. А у редуктора на выходе 1,5 мм проход. Вот такой редуктор-будет работать,даже если мгновенно стравить полдавки с обьема от 0,5-до 2 кубов. Только мы обсуждаем наличие двух редукторов в системе-как апгрейд,упрощение,удешевления контроля(???) А такой один редуктор-сопоставим со стоимостью всего авто,вместе с пневмоподвеской... мультиметр неспособен мгновенно отследить изменение на выходе с датчика и этому есть простое обьяснение- преобразователь в нем слабенький. он просто нерасчитан на измерение быстро меняющихся значений.на самом деле электроника способна отследить даже малейшее перемещение, незаметное глазу вообще. Изменено 18 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sotik5 Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Судя по ссылке,Ты читал Википеди....даже цитировал строки. Так Ты прочти до конца,и вникни в такие слова как- -зона пропорциональности -зона нечувствительности -постоянная времени А теперь,берем 20 литров с 10 барами,и редуктор с выставкой 6 бар....Впуск!8 бар остатка.Еще.6 бар остатка.... И на моем Высокой давки,точно-так же приходилось корректировать давку на выходе в перепускной рес.Ибо в секунду-сброс с перепуска-20л/4-5 бар с 10,5 давки.Манометр на баллоне-с каждым таким массированным сбросом-падал на глазах.Было 160 Бар,через секунду-150...145...120...И это в 7 литрах. Отлично! Такой вариант вполне устраивает. Перепад на редукторе будет не значительным, т.к. максимальных расход воздуха только утром, пока система пуста, а дальше как у всех, компрессор включается на падении давления ниже 8 бар и поддерживает ресивер под давлением в пределах 8-10 бар автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Что вы спорите, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/40-ustanovka-pnevmopodveski-na-patrol/ человек не один сезон проездил на редукторах, и даже не смотря на манометры научился выстовлять высоту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Вот обещанная схемка. Нарисован один контур, второй идентично. Можно использовать как 4-х контурную. Та же попытка стабилизировать положение машины (давление в подушках) для повседневной эксплуатации без лишних заигрываний . Принцип такой: Уровень дорожного просвета который нас устраивает находится в пределах 140-160 Psi.(положение Стандарт) Настраиваем редуктор №1 на 140 Psi а перепускной клапан №2 на 160 Psi. Машина стоит ровно. Клапана № 3 и 4 служат для поднятия машины выше Стандарта. Как? Закрываем клапан №4 и добавляем давление до нужной высоты клапаном №3. Возвращаем машину в Стандарт - открываем клапан №4. Минусы: - Для опускания ниже Стандарта требуется дополнительно 2 клапана, уже не так бюджетно. - Когда сильно нагружен зад машины (груз в багажнике) нужно поднимать его в ручную, клапанами №3,4 на задней оси. - Возможны ещё, жду конструктивную критику. Плюсы: - В случае если сами подушки подтравливают, давление компенсируется. - Если перепускной клапан №2 расположить близко к подушке и уменьшить выходное сечение, он будет работать как доп.ресивер, выпуская из подушки пиковое давление воздуха на больших кочках, потери которого тут же будет замещать редуктор №1. - Не надо ежедневно вручную или по манометрам ловить уровень машины. sotik5, много времени прошло с последней публикации, интересно воплотил свою схему, если да до какие впечатления и возможные нюансы (хочу тоже на редукторе сделать без лишних наворотов). А что если, используя свойство редуктора, при вращении регулятора с целью понизить давление в системе, редуктор сам сбрасывает лишний воздух, стало быть клапан сброса не нужен? А высвободившийся клапан можно использовать для разделения подушек, что б воздух не перетекал. Так же, используя редуктор, можно не ставить предохранительный клапан для стравливания повышенного давления при нагреве окружающей среды.. Или слишком просто все получается? Кто ставил редуктора, просветите! Изменено 3 ноября, 2013 пользователем pradedov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pradedov Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) P.S. Подушки разделил двумя клапанами. А редуктор в салон вместо кнопок - небольшой и рукоятка впишется в интерьер. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем pradedov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.