Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Цитата

Если давление в ресивере меньше Х, то он (РЕДУКТОР) просто пропускает, пока не достигнет выставленного давления за ним.

 

Уточни .

 

У нас есть ресивер . Воздух у нас поступает ИЗ ресивера в понижающий редуктор и после редуктора , ну скажем

в подушку .

 

Т.е В ресе - 10 очков.

Редуктор выставлен на 5 очков.

Х - это давка выставленная на редукторе.

 

Как-то не стыкуется логика в твоём предложении.

Или я не так что-то трактую ?

Опубликовано
  Цитата

Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, находящейся в какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе

 

Да. это - истина.

Только , то твоё высказывание не вяжется с этой истинной.

А вот если поменять меньше-на-больше , то всё будет логично.

По этому и спросил , что может опечатался ?

Опубликовано (изменено)

кстати редуктор та же и сбрасывает лишнее давление в атмосферу

наверное не каждый

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)
  Цитата

редуктор выставлен на Х. Если давление в ресивере меньше Х, то он просто пропускает, пока не достигнет выставленного давления за ним. Если больше или равно, то ограничивает поток заданным Х. Я использую сварку полуавтомат с углекислым газом более 5 лет. Как с полного баллона выставил на редукторе 0,2кг, так до конца давление и не скачет. Тоже и с пейнтбольным оборудованием.

 

Судя по ссылке,Ты читал Википеди....даже цитировал строки.

Так Ты прочти до конца,и вникни в такие слова как-

 

-зона пропорциональности

-зона нечувствительности

-постоянная времени

 

Обьясню на пальцах:Есть Газовый баллон 200 Бар.Редуктор-выставка на 0,2 бара.Сколько за рабочий день-сброс с баллона в барах?

Теперь берем ресивер,с жатым воздухом.Обьем 2 куба.Давка 16 бар.Потребитель-покрасошный пистолет-с 2 барами выставленный редуктором.

Сколько времени Ты будешь красить с 2 барами(постоянных)?

 

А теперь,берем 20 литров с 10 барами,и редуктор с выставкой 6 бар....Впуск!8 бар остатка.Еще.6 бар остатка....

И на моем Высокой давки,точно-так же приходилось корректировать давку на выходе в перепускной рес.Ибо в секунду-сброс с перепуска-20л/4-5 бар с 10,5 давки.Манометр на баллоне-с каждым таким массированным сбросом-падал на глазах.Было 160 Бар,через секунду-150...145...120...И это в 7 литрах.

 

 

Тот же,условный пример Рустема-

 

 

На быстрых апмплитудах работы дышла-какое значение будет снимать Мультиметр?

Перемещение дышла в См диапазоне-мгновенно не воспринимаеца даже электроникой.

А у редуктора на выходе 1,5 мм проход.

 

Вот такой редуктор-будет работать,даже если мгновенно стравить полдавки с обьема от 0,5-до 2 кубов.

d0689242ff97.jpg

Только мы обсуждаем наличие двух редукторов в системе-как апгрейд,упрощение,удешевления контроля(???)

А такой один редуктор-сопоставим со стоимостью всего авто,вместе с пневмоподвеской...

Изменено пользователем Former
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 16:14, Former сказал:

Судя по ссылке,Ты читал Википеди....даже цитировал строки.

Так Ты прочти до конца,и вникни в такие слова как-

 

-зона пропорциональности

-зона нечувствительности

-постоянная времени

 

Обьясню на пальцах:Есть Газовый баллон 200 Бар.Редуктор-выставка на 0,2 бара.Сколько за рабочий день-сброс с баллона в барах?

Теперь берем ресивер,с жатым воздухом.Обьем 2 куба.Давка 16 бар.Потребитель-покрасошный пистолет-с 2 барами выставленный редуктором.

Сколько времени Ты будешь красить с 2 барами(постоянных)?

 

А теперь,берем 20 литров с 10 барами,и редуктор с выставкой 6 бар....Впуск!8 бар остатка.Еще.6 бар остатка....

И на моем Высокой давки,точно-так же приходилось корректировать давку на выходе в перепускной рес.Ибо в секунду-сброс с перепуска-20л/4-5 бар с 10,5 давки.Манометр на баллоне-с каждым таким массированным сбросом-падал на глазах.Было 160 Бар,через секунду-150...145...120...И это в 7 литрах.

 

 

Тот же,условный пример Рустема-

 

 

 

На быстрых апмплитудах работы дышла-какое значение будет снимать Мультиметр?

Перемещение дышла в См диапазоне-мгновенно не воспринимаеца даже электроникой.

А у редуктора на выходе 1,5 мм проход.

 

Вот такой редуктор-будет работать,даже если мгновенно стравить полдавки с обьема от 0,5-до 2 кубов.

d0689242ff97.jpg

Только мы обсуждаем наличие двух редукторов в системе-как апгрейд,упрощение,удешевления контроля(???)

А такой один редуктор-сопоставим со стоимостью всего авто,вместе с пневмоподвеской...

мультиметр неспособен мгновенно отследить изменение на выходе с датчика и этому есть простое обьяснение- преобразователь в нем слабенький. он просто нерасчитан на измерение быстро меняющихся значений.

на самом деле электроника способна отследить даже малейшее перемещение, незаметное глазу вообще.

Изменено пользователем SERG
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 16:14, Former сказал:

Судя по ссылке,Ты читал Википеди....даже цитировал строки.

Так Ты прочти до конца,и вникни в такие слова как-

-зона пропорциональности

-зона нечувствительности

-постоянная времени

А теперь,берем 20 литров с 10 барами,и редуктор с выставкой 6 бар....Впуск!8 бар остатка.Еще.6 бар остатка....

И на моем Высокой давки,точно-так же приходилось корректировать давку на выходе в перепускной рес.Ибо в секунду-сброс с перепуска-20л/4-5 бар с 10,5 давки.Манометр на баллоне-с каждым таким массированным сбросом-падал на глазах.Было 160 Бар,через секунду-150...145...120...И это в 7 литрах.

Отлично! Такой вариант вполне устраивает. Перепад на редукторе будет не значительным, т.к. максимальных расход воздуха только утром, пока система пуста, а дальше как у всех, компрессор включается на падении давления ниже 8 бар и поддерживает ресивер под давлением в пределах 8-10 бар автоматически.

Опубликовано

Что вы спорите, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/40-ustanovka-pnevmopodveski-na-patrol/ человек не один сезон проездил на редукторах, и даже не смотря на манометры научился выстовлять высоту...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
  В 18.01.2013 в 09:37, sotik5 сказал:

Вот обещанная схемка. Нарисован один контур, второй идентично. Можно использовать как 4-х контурную.

Та же попытка стабилизировать положение машины (давление в подушках) для повседневной эксплуатации без лишних заигрываний :smile:.

Принцип такой:

Уровень дорожного просвета который нас устраивает находится в пределах 140-160 Psi.(положение Стандарт)

Настраиваем редуктор №1 на 140 Psi а перепускной клапан №2 на 160 Psi. Машина стоит ровно.

Клапана № 3 и 4 служат для поднятия машины выше Стандарта. Как?

Закрываем клапан №4 и добавляем давление до нужной высоты клапаном №3.

Возвращаем машину в Стандарт - открываем клапан №4.

Минусы:

- Для опускания ниже Стандарта требуется дополнительно 2 клапана, уже не так бюджетно.

- Когда сильно нагружен зад машины (груз в багажнике) нужно поднимать его в ручную, клапанами №3,4 на задней оси.

- Возможны ещё, жду конструктивную критику.

Плюсы:

- В случае если сами подушки подтравливают, давление компенсируется.

- Если перепускной клапан №2 расположить близко к подушке и уменьшить выходное сечение, он будет работать как доп.ресивер, выпуская из подушки пиковое давление воздуха на больших кочках, потери которого тут же будет замещать редуктор №1.

- Не надо ежедневно вручную или по манометрам ловить уровень машины.

 

sotik5, много времени прошло с последней публикации, интересно воплотил свою схему, если да до какие впечатления и возможные нюансы (хочу тоже на редукторе сделать без лишних наворотов). А что если, используя свойство редуктора, при вращении регулятора с целью понизить давление в системе, редуктор сам сбрасывает лишний воздух, стало быть клапан сброса не нужен? А высвободившийся клапан можно использовать для разделения подушек, что б воздух не перетекал. Так же, используя редуктор, можно не ставить предохранительный клапан для стравливания повышенного давления при нагреве окружающей среды.. Или слишком просто все получается? Кто ставил редуктора, просветите!

post-3343-0-54898300-1383489193_thumb.jpg

Изменено пользователем pradedov
Опубликовано (изменено)
  В 03.11.2013 в 14:28, pradedov сказал:

P.S. Подушки разделил двумя клапанами. А редуктор в салон вместо кнопок - небольшой и рукоятка впишется в интерьер.

 

post-3343-0-27775300-1383494726_thumb.jpg

post-3343-0-01427600-1383495029_thumb.jpg

Изменено пользователем pradedov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...