Перейти к содержанию

Один из вариантов, схема подключения - управления подушками


Рекомендуемые сообщения

Привет. Как вариант предлагаю очень простую схему подключения - управления подушками. Насос (с датчиком давления и обратным клапаном) - ресивер (небольшой) - два редуктора (передняя и задняя ось) - 2 двойных клапана - тройник (правая, левая подушка). Изначально редуктором выставляешь стандартный передний и задний дорожный просвет (корректировка летом чуть ниже, зимой повыше). И в случае если надо поднять машину (полицейский иль гумно) открываются 2 двойных клапана и воздух поступает между редуктором и подушками, ими же и стравливается давление до стандарта. Плюс неплохо было бы поставить по клапану на каждую подушку для уменьшения крена когда выходишь на трассу. Позже набросаю схемку, чтоб было понятней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю, как фото выставить, прикрепил файлом (сработало :biggrin:).

Варианты:

1. Рабочее положение клапан 2 замыкает подушки на ресивер.

2. Поднятие открываем 3 клапан.

3. Опускание 3 клапан закрыт, 2 клапан замыкает подушки на сброс.

4. Эффектная парковка 2 клапан сброс воздуха, компрессор выключаем.

post-429-0-67567200-1358167268_thumb.jpg

Изменено пользователем sotik5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ниче не понял :)

контролируется как давление? через манометр? А редуктор зачем? Редуктор сможет отрегулировать давление с точность до 5-10 psi? если ситема каждый день травит по 5-10 psi как добавлять давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контролируется как давление? через манометр? А редуктор зачем?

Давление выставляется редуктором по уровню машины, редуктор всегда (если идёт подпор из ресивера) держит стабильное давление даже если идёт подтравливание. Подобное решение в разделе внедорожники на Патроле (система собрана на редукторах), только здесь можно поднять без перенастройки редукторов.

Пример:

Допустим давление в ресивере 200 psi

Редуктора настроены на 140 psi перед и 120 psi зад, машина стоит ровно.

При увеличении просвета через обводной клапан (3) давление между редуктором и подушками можно поднять до 200 psi напрямую из ресивера.

 

Можно упростить схему, вместо двойного клапана (2), поставить тройник и одиночный клапан на стравливание в атмосферу.

Изменено пользователем sotik5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рис.1 Рабочая настройка высоты.

Рис.2 Поднимаем на нужную высоту.

Рис.3 Стравливаем давление, при этом машина идёт в низ а после отключения клапана (2) сама выравнивается с помощью редуктора.

Как вариант можно убрать клапана №2, а вместо клапана №1 поставить двойной клапан с развязкой "подушка-ресивер, подушка-атмосфера".

post-429-0-98376800-1358200676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после отключения клапана (2) сама выравнивается с помощью редуктора.

 

Регулятор давления,предусматривает постоянный проход потока,с понижением давки.В таком варианте,сколько бы Ты не стравил клапаном №2-регулятор тутже заполнит магистраль и подушку,заранее выставленной давкой.

 

В ресе 200.На сколько Ты выставляешь редуктор? пусть на 150.Пришло время сбросить давку с подушки.Ты открываешь клапан №2,и он стравливает...одновременно редуктор-заполняет обратно систему 150 Пси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ресе 200.На сколько Ты выставляешь редуктор? пусть на 150.Пришло время сбросить давку с подушки.Ты открываешь клапан №2,и он стравливает...одновременно редуктор-заполняет обратно систему 150 Пси.

Всё правильно. В повседневном варианте задача ездить на машине по асфальту на определённой высоте (летом ближе к пузатёрке). В момент подъезда к лежачему или к бордюру подымаем машину давлением в 200 psi клапаном №1. После переезда препятствия стравливаем давления клапаном №2 до нормы 150 psi и едем дальше. На парковке можно стравить совсем - аля противоугонка с защитой колёс. Ловить среднее положение не надо, один раз в сезон выставил и забыл. Повторюсь для повседневных поездок этого вполне достаточно. Если человек хочет играться и регулировки менять каждый час, эта схема не подойдёт. Но по своему опыту скажу, что такие игрульки длятся от силы месяц, а дальше простая эксплуатация.

Для сравнения я купил спутниковый ресивер очень навороченный, наигрался, сейчас пользуюсь двумя тремя функциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рис.1 Рабочая настройка высоты.

Рис.2 Поднимаем на нужную высоту.

Рис.3 Стравливаем давление, при этом машина идёт в низ а после отключения клапана (2) сама выравнивается с помощью редуктора.

Как вариант можно убрать клапана №2, а вместо клапана №1 поставить двойной клапан с развязкой "подушка-ресивер, подушка-атмосфера".

 

 

Имхо , бредоватая схема.

Чтобы вернуться из лифта в райд - надо стравить в самый низ , а потом подняться.

Клапана при езде ВСЕ должны быть закрыты , иначе остановишься одним колесом в яме , редуктор подкинет воздуха и при выезде из ямы будешь криво стоять.

Какой ваще алгаритм управления этой схемой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ваще алгоритм управления этой схемой ?

Доработал схему. Теперь закрыв клапан №3 можно спускать на высоту ниже чем настроено редукторами Рис 1, а также схема с двойным клапаном Рис 2.

Алгоритм такой же как просто с клапанами Рис. 3 (открыл клапан, добавил давления, машина поднялась - стравил давление машина опустилась). Только не надо каждое утро выравнивать. Плюс если система подтравливает то редуктор компенсируется утечку.

 

Основной минус этой двухконтурной схемы в случае загрузки машины, зад проседает и корректировать надо клапаном.

Но я рисовал её для своей легковушки, в которой 80% времени езжу один.

Также есть плюс, если машина подлетает на кочке или дорожном трамплине подвеска успевает набиться от редуктора и приземление будет более комфортным, без пробивания подвески.

post-429-0-16439900-1358374956_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая добивка в прыжке ?

ВСЕ клапана в движении должны быть закрыты.

Иначе при начале движения у тебя будет нормальный уровень , а через 500 м. авта подымется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рис.1 интеесен.(ИМХО)

Т.е. если запитать редуктора паралельно,и установить определенную давку(а она может быть различная для зада и перда !)нажатием на одну кнопку-авто выходит в запрограммированное состояние....(но рудуктора не будут работать сам-по себе,им нужны клапана.Это ,,-,,)

Клапанами Впуска и Выпуска-мона корректировать,либо полностью управлять высотой(Перед/зад.Это тоже ,,-,,).

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая добивка в прыжке ?

ВСЕ клапана в движении должны быть закрыты.

Иначе при начале движения у тебя будет нормальный уровень , а через 500 м. авто подымется.

Возможно это и так, ведь на кочках машина подпрыгивает, пневмобалон разгружается и внутреннее давление падает, редуктор компенсирует давление и машина потихоньку растёт(на сколько не известно). Опробовать эту схему возможно смогу, но тока ближе к лету, есть желание собрать на ТТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рис.1 интеесен.(ИМХО)

Рисунки 1 и 2 идентичны, просто на втором рисунке два клапана в блоке, а редуктора так же параллельны.

 

Завтра набросаю схемку и описание, возможно вы оцените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на №1 и на №2 вместо клапана №3 должны быть два клапана №3/1 и №3/2. В этом случае Ты можешь Утяжелить или разгрузить (зананной давкой) либо перед либо зад.В твоем варианте-перед зад связаны между собой Впуском.(клапан №3) и лишь различаюца(или могут различаца)давками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему, проще поставить, механические краны уровня пола, настроил и забыл, а если хочещь менять клиренс, то добавляй к ним клапана, ибо контроль по давлению, это не контроль! Разница от смаены температуры, может привысить и 5 см, в зависимости от подушки ( хотя если у вас ход всего 5 см, вам это не грозит )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница от смаены температуры, может привысить и 5 см, в зависимости от подушки

 

Это не Температура тому виной.Это свищи.Было в ресе 10,вышел утром-там 2-3...Это не Мороз сьел.Это самотыки с клапанами сюрпризят.

 

ПС:Щас,при морозе -20 оС в 32 литрах в 14 Бар на-ночь-утром 11.5Бар.Вот это-мороз.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз о другом, летом надул, с утра, поенхал на работу, а клиренс на 5 см выше стал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот обещанная схемка. Нарисован один контур, второй идентично. Можно использовать как 4-х контурную.

Та же попытка стабилизировать положение машины (давление в подушках) для повседневной эксплуатации без лишних заигрываний :smile:.

Принцип такой:

Уровень дорожного просвета который нас устраивает находится в пределах 140-160 Psi.(положение Стандарт)

Настраиваем редуктор №1 на 140 Psi а перепускной клапан №2 на 160 Psi. Машина стоит ровно.

Клапана № 3 и 4 служат для поднятия машины выше Стандарта. Как?

Закрываем клапан №4 и добавляем давление до нужной высоты клапаном №3.

Возвращаем машину в Стандарт - открываем клапан №4.

Минусы:

- Для опускания ниже Стандарта требуется дополнительно 2 клапана, уже не так бюджетно.

- Когда сильно нагружен зад машины (груз в багажнике) нужно поднимать его в ручную, клапанами №3,4 на задней оси.

- Возможны ещё, жду конструктивную критику.

Плюсы:

- В случае если сами подушки подтравливают, давление компенсируется.

- Если перепускной клапан №2 расположить близко к подушке и уменьшить выходное сечение, он будет работать как доп.ресивер, выпуская из подушки пиковое давление воздуха на больших кочках, потери которого тут же будет замещать редуктор №1.

- Не надо ежедневно вручную или по манометрам ловить уровень машины.

post-429-0-89241900-1358498659_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто напомню.Редуктор(регулятор давки)-не статичен.Для этого на редукторе и стоит ,,крутилка,,Крутилкой-ты выбираешь нужную давку на выход...при определенной давке в ресе.Ориентир давки на выходе-показатель манометра редуктора.

После первого же перепуска с реса,и сброса давки,компрессор не в состоянии мгновенно поднять давку в ресе.В связи с этим,выставленная давка на выпуск,постоянно будет различной.Регулятор давки-работает на постоянной,ровной давке в ресе.

 

Пр уменьшении давления в ресе-необходимо прибавить обороты на крутилке,сверяя показания с манометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я два года работал на баллоне высокой давки,с понижающим редуктором.Система стояла на авто,и была полностью автоматизированна.

 

847df45351b9.jpg

 

Указанная давка на выходном манометре,выставляемая по желанию(в данном случае от 0,1 до 32 бар,обусловлено моделью)чувствительна к снижению давки в баллоне.Выставив 10-11 бар на выходе при полном обьеме 7л. баллоне со 160 Барами,при сбросе давки уже к 120 Барам-регулятор нужно приоткрывать,што бы поддерживать давку на выходе 10-11 бар.Чем ниже давка в баллоне-тем сильней идет корректировка выхода.

 

На магистральных трубопроводах,в стендовых установках-где давление не скачушее.а постоянное(Const/.Вar)-ругулятор будет работать на протяжении всего времени,с одним,первоначальным выставленным давлением(по манометру на выходе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли по последней схемке:

машина встала на выстановленный клиренс, потом вы сажаете в машину 5 человек, Машина мало того, что присядет сначала от этого веса, так она еще может стравить давление с контуров!!!!!!!!!

Не годиться такая схема никак!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли по последней схемке:

машина встала на выстановленный клиренс, потом вы сажаете в машину 5 человек, Машина мало того, что присядет сначала от этого веса, так она еще может стравить давление с контуров!!!!!!!!!

Не годиться такая схема никак!!!!

Верно подмечено, именно это я и указал в минусе (надо приподнимать задницу в ручную с помощью клапанов), но у меня машинка такая, что больше двух не влезает, да и на большой машине я 80% времени, а то и больше езжу один. Мне схема подходит.

Возможно кто нибудь глянет, на всё здесь нарисованное, и сложив воедино, доведёт мысль, до реального проекта, с определёнными доработками.

Former извени, но я тоже не согласен, редуктор выставлен на Х. Если давление в ресивере меньше Х, то он просто пропускает, пока не достигнет выставленного давления за ним. Если больше или равно, то ограничивает поток заданным Х.

Я использую сварку полуавтомат с углекислым газом более 5 лет. Как с полного баллона выставил на редукторе 0,2кг, так до конца давление и не скачет. Тоже и с пейнтбольным оборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатался наверно....

 

Не меньше , а больше.

Нет, не ошибся.

Если давление в ресивере меньше Х, то он (РЕДУКТОР) просто пропускает, пока не достигнет выставленного давления за ним. Если больше

или равно, то ограничивает поток заданным Х.

Цитата из ВикипедиЯ:

Газовый реду́ктор — устройство для понижения давления газа или газовой смеси, находящейся в какой-либо ёмкости (например в баллоне, или газопроводе), до рабочего и для автоматического поддержания этого давления постоянным, независимо от изменения давления газа в баллоне или газопроводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...