Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот решил поставить, главная цель что бы можно было заползти во двор зимой не оторвав бампер.

Перед пока так и не победил, он собака торсионный.

 

Забыл написать состав системы.

 

Подушки основа от Рено Премиум

Блок клапанов ВВ Туарег

Компрессор Wabco от Мерса

Датчики клиренса ЛэндРовер

Контроллер от Игоря italius

Все трубки 6мм

 

Задняя стойка DSCF2207.JPG

новые поршни для переда

DSCF2376.JPG

DSCF2401.JPG

Сдуру собрал передние стойки без опорников

IMG_0472.jpg

 

был и такой вариант верха с опорником от мазды, но родную опору выдавило, сейчас делаю опорники на ШСах.

 

IMG_0319.jpg

IMG_0357.jpg

Опубликовано
  В 26.11.2012 в 17:03, kishe сказал:

А можешь по подробней рассказать про датчик клиренса, как работает, где посмотреть, почем?

Тут есть Italius, контролер это его детище. Датчики от Land Rover, думаю скоро создаст тему с описанием контроллера.

Опубликовано
  В 26.11.2012 в 17:34, martyanov сказал:

Тут есть Italius, контролер это его детище. Датчики от Land Rover, думаю скоро создаст тему с описанием контроллера.

скорее всего будет несколько тем про контроллер,

так как есть еще одна разработка,

но контроллеры разные, то есть рассчитаны под разные блоки клапанов,

соответственно и исполнение разное.

Опубликовано
  В 26.11.2012 в 17:34, martyanov сказал:

У меня датчики такие-же. (Все читали "Китайскую тему" ;))

Датчик стоит разъёмом вверх. Какой использовал разъём для него?

У меня на переду тоже стоит разъёмом вверх - раз имел большие проблемы с попаданием влаги в контакты и "схождением с ума" контроллера.

Опубликовано
  В 26.11.2012 в 19:11, mpas сказал:

У меня датчики такие-же. (Все читали "Китайскую тему" ;))

Датчик стоит разъёмом вверх. Какой использовал разъём для него?

У меня на переду тоже стоит разъёмом вверх - раз имел большие проблемы с попаданием влаги в контакты и "схождением с ума" контроллера.

Разъем родной, я бы с удовольствием по другому поставил но никак.

Опубликовано
  В 26.11.2012 в 23:23, martyanov сказал:

Разъем родной, я бы с удовольствием по другому поставил но никак.

 

Номерок его подскажи и цену?

Опубликовано
  В 27.11.2012 в 18:08, Sergey383 сказал:

на вид как с завода)))

 

на задней оси один или два датчика?

Два, нвдо теперь придумать впереди куда воткнуть их и решить проблему с опорой спереди.

Ввиду того что спереди торсионы опора амморта не рассчитана на давление пружины снизу, по сути это просто сайлент держащий шток. Вобщем пока вижу только вариант ШС, сами ШСы уже приехали точнее 2ШМ25, люфтов практически нет, может и не будут стучать. Может еще какие мысли у кого есть о компактном опорнике?

Опубликовано

на сотке ленд крузере спереди тоже стоят торсионы,

но наши умельцы давно уже ставять пружины,

вот ссылка

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&st=0

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=0

может что-то пригодится

Опубликовано
  В 27.11.2012 в 19:31, Sergey383 сказал:

на сотке ленд крузере спереди тоже стоят торсионы,

но наши умельцы давно уже ставять пружины,

вот ссылка

http://www.land-crui...opic=84827&st=0

http://www.land-crui...opic=67271&st=0

может что-то пригодится

Там все по другому, у меня стойка поворотная и места нет нифига.

Опубликовано

если будет фото ,может у кого-то появятся идеи, как говорится коллективный разум.

Опубликовано
  В 27.11.2012 в 19:49, Sergey383 сказал:

если будет фото ,может у кого-то появятся идеи, как говорится коллективный разум.

Да фоткать особо нечего, нужно придумать опорник небольшой и не высокий.

Опубликовано

Нашел решение с опорниками. Хотя ШСы под названием 2ШМ25 уже куплены и лежат на столе, вобщем решил не фукать и съездить на рынок посмотреть на вазовские опорники. От девятки Балаковские показались очень даже неплохие. Подшипник в отличии от многих иномарочных не обычный шариковый а именно упорный. Вобщем прикинул, должен уместиться, и уместился. Теперь надо сделать довольно хитрую переходную плиту, она получается из 8мм стали, прикручивается сначала к кузову, а к ней уже опорник. Растяжка родная уже не подойдет, вот думаю можно сразу к этой пластине переходной приварить растяжку. Или можно купить вазовскую и переварить, тогда она будет сверху опорника. Фиг знает как лучше, никак не могу определиться.

 

IMG_0722.JPG

IMG_0732.jpg

Опубликовано

Тебе можно подушку совсем тоненькую, если торсионы оставишь, да и опорник жигулевский слишком большой и жесткий на мой взгляд. А шс однозначно не пойдут, если постоянного побрякивания через неск. Тысячь не хочешь......А от более свежей двойные рычаги никак не влезут? Лучше по всем статьям на 200%... Я себе даже сейчас мутить пытаюсь......

Опубликовано
  В 29.11.2012 в 18:20, Mehanikl сказал:

Тебе можно подушку совсем тоненькую, если торсионы оставишь, да и опорник жигулевский слишком большой и жесткий на мой взгляд. А шс однозначно не пойдут, если постоянного побрякивания через неск. Тысячь не хочешь......А от более свежей двойные рычаги никак не влезут? Лучше по всем статьям на 200%... Я себе даже сейчас мутить пытаюсь......

 

Не, там точно ничего не влезет, да и необратимых переделок не хочу. С подушками то решено все давно уже, проблем нет.

Меньше хороших опорников чет не нашел, главное умещается.

Опубликовано
  В 29.11.2012 в 18:20, Mehanikl сказал:
А шс однозначно не пойдут, если постоянного побрякивания через неск. Тысячь не хочешь......

 

с чего это побрякивания вдруг? Если сделано нормально и затянуто нормально ниче не брякает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...