saiiika199 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 Решил не засорять форум вопросами. Теперь если что, буду задавать их в этой теме. Хотя создал тему не из за них, а чтоб похвастаться, мол типа пневму ставлю, туда сюда. Все хвастаются. Ну я тоже хочу похвастаться. Итак, подготовку воздуха заказал с группы в ВК НаПневме. Купил ресивер, трубку, компрессор, реле давления, влагоуловитель, обратный клапан и армированнй шланг. Все получил, все идеальное. Потом заказал подушки и фитинги у Сергея. Передние - Faw, задние - Blacktech 110033, со всеми уплотнительными колечками и переходниками для задних стоек. После этого списался здесь на форуме с товарищем Maximus-ом и поехал к нему в Харьков за блоком клапанов, т.к. в России их все уже раскупили. Слава Богу, успел до войны Кстати, купил блок клапанов на дросселях, и с колодкой для быстрого монтажа (очень удобная штука. Дрочели, чтобы регулировать скорость спуска. Ну, а когда все было на руках, работа закипела. Вместо запаски все устанвливать я не стал, т.к. для меня запаска - нужная вещь. мало ли что случается в дороге. Поэтому решил устанавливать все в багажник. Но т.к. люблю красоту везде везде, то и пневмоборудование надо было как кто приукрасить. 1. Снчала перекрасил ресивер: 2. Потом нашел подходящую доску - площадь "для воздуха". Все разметил. Рассверлил. Чтобы влагоуловитель был строго вертикально, выстругал из деревяшек подставочки под ресивер, т.е. поднял его. Получилось очень удобно, как оказалось. Теперь под ресивером я спокойно располагаю трубки от блока клапанов, предохранитель компа, силовое реле и провода. В рекламном агенстве заказал наклеечку. Обтянул все карпетом. Получилось помоему очень даже ничего. Что касается насчет проводки, то на комп использовал провода 6кв. предохранитель 40А закал с Ebay. Силовое реле тоже заказал с Ebay на 40А. reworm 1
saiiika199 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2014 3. Далее, руки коснулись кнопок. Использовал обычный блок ЭСП Ваз. Решил установить его между сиденьями, там где подлокотник обычно. Как оказалось этот блок не подходит в штатное отверстие, поэтому пришлось поколдовать с холодной сваркой. Потом точил напильником. Были психи, были нервы, но итог неплохой. Косяки заклеял пленочкой, карбоном. 4. В ближащем будуем планирую установить датчики положения кузова от Лендровера. Вместо блока КППП буду использовать вольтметры. Поэтому с Алиэкспресс были заказаны 4 вольтметра. Которые я неспеша врезал в заглушку от борового компютера. Туда же воткнул и кнопку включения компресора. 5. Далее что было сделано, так это то, что прокинул провода компрессора и провода до кнопки компрессора. 6. Ну а потом занялся стойками. Купил стойки на автораборке. Начал пилить, укорачивать. Сначала собрал задние. Делал все по аналогии с Админовскими. Т.е. кх -70. 7. Следующим этапом, был заказ узкой резины. Выбор пал на 165\55\14. Нашел шины на Drom.ru. Продавец из Владивостока. Сейчас шины уже прибыли в Воронеж, лежат в ТК, ждут меня. А у меня все нет времени, съездить и забрать. На данный момент это все. Сейчас работа идет над передними стойками. Т.к. они у меня с наружной гайкой, как вы заметили, придется переваривать корпус под завальцовку. Работа идет медленно, но главное, что идет вообще. по мере ее продвижения, буду отписываться здесь, в этой теме blackstar12 1
Макс Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Как провел пневмо трубки к стойкам скинь фото Sanek_197 1
saiiika199 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 14:43, Макс сказал: Как провел пневмо трубки к стойкам скинь фото трубки еще не проводил. но как буду обязательно сфоткаю
deda Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 25.03.2014 в 21:36, saiiika199 сказал: 3. Далее, руки коснулись кнопок. Использовал обычный блок ЭСП Ваз. Решил установить его между сиденьями, там где подлокотник обычно. Как оказалось этот блок не подходит в штатное отверстие, поэтому пришлось поколдовать с холодной сваркой. Потом точил напильником. Были психи, были нервы, но итог неплохой. Косяки заклеял пленочкой, карбоном. IMG_20140123_185743.jpgIMG_20140202_040657.jpg 4. В ближащем будуем планирую установить датчики положения кузова от Лендровера. Вместо блока КППП буду использовать вольтметры. Поэтому с Алиэкспресс были заказаны 4 вольтметра. Которые я неспеша врезал в заглушку от борового компютера. Туда же воткнул и кнопку включения компресора. IMG_20140213_002308.jpgIMG_20140213_002658.jpgIMG_20140213_002728.jpgIMG_20140213_025701.jpgIMG_20140213_030051.jpg 5. Далее что было сделано, так это то, что прокинул провода компрессора и провода до кнопки компрессора. f9c6764s-480.jpg 6. Ну а потом занялся стойками. Купил стойки на автораборке. Начал пилить, укорачивать. Сначала собрал задние. Делал все по аналогии с Админовскими. Т.е. кх -70. d5f224s-480.jpgdd5f224s-480.jpg934d814s-480.jpgIMG_20140320_182903.jpgIMG_20140322_124027.jpg 7. Следующим этапом, был заказ узкой резины. Выбор пал на 165\55\14. Нашел шины на Drom.ru. Продавец из Владивостока. Сейчас шины уже прибыли в Воронеж, лежат в ТК, ждут меня. А у меня все нет времени, съездить и забрать. 61ccd14s-480.jpg85ccd14s-480.jpg На данный момент это все. Сейчас работа идет над передними стойками. Т.к. они у меня с наружной гайкой, как вы заметили, придется переваривать корпус под завальцовку. Работа идет медленно, но главное, что идет вообще. по мере ее продвижения, буду отписываться здесь, в этой теме чет мне кажеться низко ты опустил упоры для задних подушек
saiiika199 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 14:54, deda сказал: чет мне кажеться низко ты опустил упоры для задних подушек делал все по наказу админа. как он сказал так и сделал. Ниже пружинной чашки на 50мм. Дело в том что 11033 подушка длинная, не короткая. А стойка укороченная. Вот и компенсируем этот нюанс низким расположением подушки.
Nikita668 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 что то насчет блоков все переживают , Сергей сегодня сказал что блоки в наличии
вазерати Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Кстати я вот тоже подумываю поставить датчики ренж ровера и вольтметры. У меня один только вопрос откуда взять 5вольт для этих датчиков???
saiiika199 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 18:20, вазерати сказал: Кстати я вот тоже подумываю поставить датчики ренж ровера и вольтметры. У меня один только вопрос откуда взять 5вольт для этих датчиков??? а вот так: нужен преобразователь 5В из 12В. Подойдет ли под это дело "кренка" пока не знаю. Узнаю когда займусь датчиками
saiiika199 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 17:54, Nikita668 сказал: что то насчет блоков все переживают , Сергей сегодня сказал что блоки в наличии может быть сейчас блоки в наличии. Но последний раз я заказывал месяц назад. На тот момент блоков не было
вазерати Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 18:32, saiiika199 сказал: а вот так: нужен преобразователь 5В из 12В. Подойдет ли под это дело "кренка" пока не знаю. Узнаю когда займусь датчиками Что такое кренка??
лёха 630 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 18:45, вазерати сказал: Что такое кренка?? Это преобразователь напряжения на сленге электронщиков.
лёха 630 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 18:32, saiiika199 сказал: а вот так: нужен преобразователь 5В из 12В. Подойдет ли под это дело "кренка" пока не знаю. Узнаю когда займусь датчиками Подойдет как нельзя лучше. Минимальный размер, минимум цена, долговечность- на переде стоит почти год, без вопросов.
saiiika199 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 18:45, вазерати сказал: Что такое кренка?? насколько знаю это такая трехногая микросхемка, в котороую входит 12В, а выходит 5В (в зависимости от типа кренки)
savin Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Не вдавался в подробности датчиков из за мнимой сложности-но тут кадется все так просто, что попрошу вкратце разьяснить приецип работы схемы нарисованной) а именно-роль и работа вольтметров вкупе с датчиками) спасибо заранее)
saiiika199 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 В 26.03.2014 в 19:43, savin сказал: Не вдавался в подробности датчиков из за мнимой сложности-но тут кадется все так просто, что попрошу вкратце разьяснить приецип работы схемы нарисованной) а именно-роль и работа вольтметров вкупе с датчиками) спасибо заранее) Принцип работы такой что положения датчика отражаются на вольтметре и показывают параметры если не ошибаюсь от 0 до 5. 0 - самый низ, 5 - самый верх.
вазерати Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Щас почитал за эту кренку что это и как это выглядит. И прямо скажу загорелся вообще как сильно поставить эти датчики от ренжа и вольтметры. Так как манометры по сравнению с этим ничто. И красиво и места мало занимают и удобно и нету лишних трубок из которых может травить
deda Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 26.03.2014 в 20:12, вазерати сказал: Щас почитал за эту кренку что это и как это выглядит. И прямо скажу загорелся вообще как сильно поставить эти датчики от ренжа и вольтметры. Так как манометры по сравнению с этим ничто. И красиво и места мало занимают и удобно и нету лишних трубок из которых может травить поищи зарядку авто для телефона которая 5 вольт дает, тоже один из вариантов)))
deda Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 В 26.03.2014 в 17:32, saiiika199 сказал: делал все по наказу админа. как он сказал так и сделал. Ниже пружинной чашки на 50мм. Дело в том что 11033 подушка длинная, не короткая. А стойка укороченная. Вот и компенсируем этот нюанс низким расположением подушки. тогда понятно))) мне тоже показалась что она длинее тех что админ на стойках продает но думал что ошибся)
ilushkaxlx Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2014 http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=29&products_id=292 Вот тоже можно использовать как вариант
saiiika199 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Итак, немного обновим тему: Сегодня прокинул всю проводку, все подсоединил, все работает. Я доволен... Успел зафотать только провода на клапана. Был увлечен работой, что забыл... Установил бороду или как она там называется. Вот так выглядят мои кнопки управления клапанами. Подключил так, чтобы работали только после включения зажигания. Так же на днях позвонили из ТК, сказали что резина пришла. Поехал забрал. Неплохие колесики, радости полные штаны. Так же установил "подготовку воздуха" в багажник. Теперь мой багажник выглядит следующим образом: (+ ко всему это все прикрывается акустической полкой) А еще зафотал как выглядит панелька с вольтметрами на своем законном месте. Чтобы они идеально вписались в интерьер беленькую часть вольтметров затянул черной пленкой. Так значительно лучше... Еще сегодня сварил передние стойки. осталось там упорное кольцо приварить, покрасить, прокачать и одеть подушку.
DriveMan13 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Рессивер зачетный,грамотно придумано))
saiiika199 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 В 31.03.2014 в 05:06, Сергей_т сказал: С вольтметрами вообще тема ) Я заметил тема с вольтметрами и датчиками уровня больше интересует народ, чем установка самой пневмы. Раз так, буду подробненько описывать и фоткать процесс установки датчиков. Но об этом позже... В 01.04.2014 в 10:07, DriveMan13 сказал: Рессивер зачетный,грамотно придумано)) Спасибо, для себя стараюсь же. P.S. "Подготовка воздуха" полностью готова. Не без косяков конечно. Не той стороной поставил обратный клапана. Проблема устранена, все работает, уже протестировал. Вчера в 00:00 накачал 10атм. Оставил на ночь. Сейчас 18:30 - давление 8,5атм. Получается за сутки, 24 часа - 2атм спускает. Разбирать не хочется,я там промазал все соединения герметиком. Но вот хотелось услышать от вас, форумчане. критично ли такая утечка? У кого как падает давление?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти