Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил не засорять форум вопросами. Теперь если что, буду задавать их в этой теме. Хотя создал тему не из за них, а чтоб похвастаться, мол типа пневму ставлю, туда сюда. Все хвастаются. Ну я тоже хочу похвастаться.

Итак, подготовку воздуха заказал с группы в ВК НаПневме. Купил ресивер, трубку, компрессор, реле давления, влагоуловитель, обратный клапан и армированнй шланг. Все получил, все идеальное. 

post-4226-0-76797800-1395781120_thumb.jpgpost-4226-0-14907900-1395781142_thumb.jpgpost-4226-0-46916600-1395781165_thumb.jpg

Потом заказал подушки и фитинги у Сергея. Передние - Faw, задние - Blacktech 110033, со всеми уплотнительными колечками и переходниками для задних стоек.

post-4226-0-28569000-1395781214_thumb.jpgpost-4226-0-66526600-1395781790_thumb.jpg

После этого списался здесь на форуме с товарищем Maximus-ом и поехал к нему в Харьков за блоком клапанов, т.к. в России их все уже раскупили. Слава Богу, успел до войны :hunter:

Кстати, купил блок клапанов на дросселях, и с колодкой для быстрого монтажа (очень удобная штука. Дрочели, чтобы регулировать скорость спуска.

post-4226-0-97995600-1395781409_thumb.jpg

 

Ну, а когда все было на руках, работа закипела.

Вместо запаски все устанвливать я не стал, т.к. для меня запаска - нужная вещь. мало ли что случается в дороге. Поэтому решил устанавливать все в багажник. Но т.к. люблю красоту везде везде, то и пневмоборудование надо было как кто приукрасить.

1. Снчала перекрасил ресивер:

post-4226-0-35875700-1395781540_thumb.jpgpost-4226-0-48200100-1395781580_thumb.jpg

2. Потом нашел подходящую доску - площадь "для воздуха". Все разметил. Рассверлил.

Чтобы влагоуловитель был строго вертикально, выстругал из деревяшек подставочки под ресивер, т.е. поднял его. Получилось очень удобно, как оказалось. Теперь под ресивером я спокойно располагаю трубки от блока клапанов, предохранитель компа, силовое реле и провода. В рекламном агенстве заказал наклеечку. Обтянул все карпетом. Получилось помоему очень даже ничего.

post-4226-0-96614600-1395781827_thumb.jpgpost-4226-0-36531100-1395781882_thumb.jpg

 

Что касается насчет проводки, то на комп использовал провода 6кв. предохранитель 40А закал с Ebay. Силовое реле тоже заказал с Ebay на 40А.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

3. Далее, руки коснулись кнопок. Использовал обычный блок ЭСП Ваз. Решил установить его между сиденьями, там где подлокотник обычно. Как оказалось этот блок не подходит в штатное отверстие, поэтому пришлось поколдовать с холодной сваркой. Потом точил напильником. Были психи, были нервы, но итог неплохой. Косяки заклеял пленочкой, карбоном.

post-4226-0-05447300-1395782592_thumb.jpgpost-4226-0-14327400-1395782639_thumb.jpg

4. В ближащем будуем планирую установить датчики положения кузова от Лендровера. Вместо блока КППП буду использовать вольтметры. Поэтому с Алиэкспресс были заказаны 4 вольтметра. Которые я неспеша врезал в заглушку от борового компютера. Туда же воткнул и кнопку включения компресора.

post-4226-0-38732900-1395782849_thumb.jpgpost-4226-0-38486400-1395782886_thumb.jpgpost-4226-0-85237800-1395782937_thumb.jpgpost-4226-0-38365400-1395782989_thumb.jpgpost-4226-0-94413100-1395783026_thumb.jpg

5. Далее что было сделано, так это то, что прокинул провода компрессора и провода до кнопки компрессора.

post-4226-0-24988000-1395783178_thumb.jpg

6. Ну а потом занялся стойками. Купил стойки на автораборке. Начал пилить, укорачивать. Сначала собрал задние. Делал все по аналогии с Админовскими. Т.е. кх -70. 

post-4226-0-67477300-1395783113_thumb.jpgpost-4226-0-26798000-1395783117_thumb.jpgpost-4226-0-44594000-1395783111_thumb.jpgpost-4226-0-55912600-1395783065_thumb.jpgpost-4226-0-98427500-1395783107_thumb.jpg

7. Следующим этапом, был заказ узкой резины. Выбор пал на 165\55\14. Нашел шины на Drom.ru. Продавец из Владивостока. Сейчас шины уже прибыли в Воронеж, лежат в ТК, ждут меня. А у меня все нет времени, съездить и забрать.

post-4226-0-47977000-1395783314_thumb.jpgpost-4226-0-07241000-1395783316_thumb.jpg

 

На данный момент это все. Сейчас работа идет над передними стойками. Т.к. они у меня с наружной гайкой, как вы заметили, придется переваривать корпус под завальцовку. Работа идет медленно, но главное, что идет вообще. по мере ее продвижения, буду отписываться здесь, в этой теме

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 14:43, Макс сказал:

Как провел пневмо трубки к стойкам скинь фото

трубки еще не проводил. но как буду обязательно сфоткаю

Опубликовано
  В 25.03.2014 в 21:36, saiiika199 сказал:

3. Далее, руки коснулись кнопок. Использовал обычный блок ЭСП Ваз. Решил установить его между сиденьями, там где подлокотник обычно. Как оказалось этот блок не подходит в штатное отверстие, поэтому пришлось поколдовать с холодной сваркой. Потом точил напильником. Были психи, были нервы, но итог неплохой. Косяки заклеял пленочкой, карбоном.

attachicon.gifIMG_20140123_185743.jpgattachicon.gifIMG_20140202_040657.jpg

4. В ближащем будуем планирую установить датчики положения кузова от Лендровера. Вместо блока КППП буду использовать вольтметры. Поэтому с Алиэкспресс были заказаны 4 вольтметра. Которые я неспеша врезал в заглушку от борового компютера. Туда же воткнул и кнопку включения компресора.

attachicon.gifIMG_20140213_002308.jpgattachicon.gifIMG_20140213_002658.jpgattachicon.gifIMG_20140213_002728.jpgattachicon.gifIMG_20140213_025701.jpgattachicon.gifIMG_20140213_030051.jpg

5. Далее что было сделано, так это то, что прокинул провода компрессора и провода до кнопки компрессора.

attachicon.giff9c6764s-480.jpg

6. Ну а потом занялся стойками. Купил стойки на автораборке. Начал пилить, укорачивать. Сначала собрал задние. Делал все по аналогии с Админовскими. Т.е. кх -70. 

attachicon.gifd5f224s-480.jpgattachicon.gifdd5f224s-480.jpgattachicon.gif934d814s-480.jpgattachicon.gifIMG_20140320_182903.jpgattachicon.gifIMG_20140322_124027.jpg

7. Следующим этапом, был заказ узкой резины. Выбор пал на 165\55\14. Нашел шины на Drom.ru. Продавец из Владивостока. Сейчас шины уже прибыли в Воронеж, лежат в ТК, ждут меня. А у меня все нет времени, съездить и забрать.

attachicon.gif61ccd14s-480.jpgattachicon.gif85ccd14s-480.jpg

 

На данный момент это все. Сейчас работа идет над передними стойками. Т.к. они у меня с наружной гайкой, как вы заметили, придется переваривать корпус под завальцовку. Работа идет медленно, но главное, что идет вообще. по мере ее продвижения, буду отписываться здесь, в этой теме

чет мне кажеться низко ты опустил упоры для задних подушек

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 14:54, deda сказал:

чет мне кажеться низко ты опустил упоры для задних подушек

делал все по наказу админа. как он сказал так и сделал. Ниже пружинной чашки на 50мм.

Дело в том что 11033 подушка длинная, не короткая. А стойка укороченная. Вот и компенсируем этот нюанс низким расположением подушки.

Опубликовано

Кстати я вот тоже подумываю поставить датчики ренж ровера и вольтметры. У меня один только вопрос откуда взять 5вольт для этих датчиков???

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 18:20, вазерати сказал:

Кстати я вот тоже подумываю поставить датчики ренж ровера и вольтметры. У меня один только вопрос откуда взять 5вольт для этих датчиков???

а вот так: 

 

нужен преобразователь 5В из 12В. Подойдет ли под это дело "кренка" пока не знаю. Узнаю когда займусь датчиками

post-4226-0-45063800-1395858729_thumb.png

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 17:54, Nikita668 сказал:

что то насчет блоков все переживают , Сергей сегодня сказал что блоки в наличии

может быть сейчас блоки в наличии. Но последний раз я заказывал месяц назад. На тот момент блоков не было

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 18:32, saiiika199 сказал:

а вот так:

 

нужен преобразователь 5В из 12В. Подойдет ли под это дело "кренка" пока не знаю. Узнаю когда займусь датчиками

Что такое кренка??
Опубликовано
  В 26.03.2014 в 18:32, saiiika199 сказал:

а вот так: 

 

нужен преобразователь 5В из 12В. Подойдет ли под это дело "кренка" пока не знаю. Узнаю когда займусь датчиками

Подойдет как нельзя лучше. Минимальный размер, минимум цена, долговечность- на переде стоит почти год, без вопросов. 

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 18:45, вазерати сказал:

Что такое кренка??

 

насколько знаю это такая трехногая микросхемка, в котороую входит 12В, а выходит 5В (в зависимости от типа кренки)

Опубликовано

Не вдавался в подробности датчиков из за мнимой сложности-но тут кадется все так просто, что попрошу вкратце разьяснить приецип работы схемы нарисованной) а именно-роль и работа вольтметров вкупе с датчиками) спасибо заранее)

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 19:43, savin сказал:

Не вдавался в подробности датчиков из за мнимой сложности-но тут кадется все так просто, что попрошу вкратце разьяснить приецип работы схемы нарисованной) а именно-роль и работа вольтметров вкупе с датчиками) спасибо заранее)

Принцип работы такой что положения датчика отражаются на вольтметре и показывают параметры если не ошибаюсь от 0 до 5. 0 - самый низ, 5 - самый верх. 

Опубликовано

Щас почитал за эту кренку что это и как это выглядит. И прямо скажу загорелся вообще как сильно поставить эти датчики от ренжа и вольтметры. Так как манометры по сравнению с этим ничто. И красиво и места мало занимают и удобно и нету лишних трубок из которых может травить

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 20:12, вазерати сказал:

Щас почитал за эту кренку что это и как это выглядит. И прямо скажу загорелся вообще как сильно поставить эти датчики от ренжа и вольтметры. Так как манометры по сравнению с этим ничто. И красиво и места мало занимают и удобно и нету лишних трубок из которых может травить

поищи зарядку авто для телефона которая 5 вольт дает, тоже один из вариантов)))

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 17:32, saiiika199 сказал:

делал все по наказу админа. как он сказал так и сделал. Ниже пружинной чашки на 50мм.

Дело в том что 11033 подушка длинная, не короткая. А стойка укороченная. Вот и компенсируем этот нюанс низким расположением подушки.

тогда понятно))) мне тоже показалась что она длинее тех что админ на стойках продает но думал что ошибся)

Опубликовано

Итак, немного обновим тему:

Сегодня прокинул всю проводку, все подсоединил, все работает. Я доволен... Успел зафотать только провода на клапана. Был увлечен работой, что забыл...

post-4226-0-18902800-1396213293_thumb.jpg

Установил бороду или как она там называется. Вот так выглядят мои кнопки управления клапанами. Подключил так, чтобы работали только после включения зажигания.

post-4226-0-35372500-1396213360_thumb.jpg

Так же на днях позвонили из ТК, сказали что резина пришла. Поехал забрал. Неплохие колесики, радости полные штаны.

post-4226-0-58761900-1396213408_thumb.jpgpost-4226-0-86634100-1396213450_thumb.jpgpost-4226-0-16584100-1396213501_thumb.jpg

Так же установил "подготовку воздуха" в багажник. Теперь мой багажник выглядит следующим образом: (+ ко всему это все прикрывается акустической полкой)

post-4226-0-67656300-1396213548_thumb.jpgpost-4226-0-98552600-1396213607_thumb.jpg

А еще зафотал как выглядит панелька с вольтметрами на своем законном месте. Чтобы они идеально вписались в интерьер беленькую часть вольтметров затянул черной пленкой. Так значительно лучше...

post-4226-0-14766200-1396213732_thumb.jpgpost-4226-0-87985100-1396213796_thumb.jpg

Еще сегодня сварил передние стойки. осталось там упорное кольцо приварить, покрасить, прокачать и одеть подушку.

 

Опубликовано
 
  В 31.03.2014 в 05:06, Сергей_т сказал:

С вольтметрами вообще тема )

 
Я заметил тема с вольтметрами и датчиками уровня больше интересует народ, чем установка самой пневмы. Раз так, буду подробненько описывать и фоткать процесс установки датчиков. Но об этом позже...
 
  В 01.04.2014 в 10:07, DriveMan13 сказал:

Рессивер зачетный,грамотно придумано))

 

 

Спасибо, для себя стараюсь же.

 

P.S. "Подготовка воздуха" полностью готова. Не без косяков конечно. Не той стороной поставил обратный клапана. Проблема устранена, все работает, уже протестировал.

Вчера в 00:00 накачал 10атм. Оставил на ночь. Сейчас 18:30 - давление 8,5атм. Получается за сутки, 24 часа - 2атм спускает.

Разбирать не хочется,я там промазал все соединения герметиком. Но вот хотелось услышать от вас, форумчане. критично ли такая утечка? У кого как падает давление?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...