SERG Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 давайте-ка прикинем сколько нужно иметь уровней которые пользователь может использовать чаще всего. это сугубо мое имхо и не отражает мнения остальных и уж темболее не навязывается остальным. - уровень при котором наиболее комфортное поведение подвески. - уровень для езды по трассам. - уровень немного выше номинального, чаще всего для легкого бездорожья или зимы. - уровень для бездорожья. это вот четыре основных настройки между которыми и хочется иметь быбор. при этом в предустановках нужны еще несколько настроек уровней, здесь для некоторых дополняшек - максимальный ход подвески вверх - минимальный ход подвески вниз. тоисть эти настройки ограничивают дальнейшую работу по изменению клиренса. тем самым предотвращаем разрушение компонентов подвески. но на этом это еще не все. хочется еще иметь парочку настраиваемых уровней, а именно - парковочный уровень, который автоматически активируется- деактивируется при постановке-снятии с охраны или открытии- закрытии ц.з. но при условии выключеного зажигания. - стояночный уровень, для максимально удобной посадки-высадки, который активируется при постановке на ручник или парковку. хотелось-бы иметь функцию посредством которой контролер сам-бы переводил из одного уровня в другой при изменении скорости движения для обеспечения большей безопасности, ну так как это в штатных системах, или хоть какоето подобие. но и это еще не все хотелки, которые хочется видеть в контролере. еще хочется иметь выбор из трех режимов контролера - автоматическое управление, настроил раз и более нетрогаешь. за исключением возможности оперативно изменить уровень при необходимости. - полуавтоматическое, здесь только ручной выбор уровня. но с автоматическим включением автоматического при наборе определенной скорости. - ручное управление, где посредством дистанционного управления или дополнительных кнопок можна управлять измением каждой подухи или поосно. тоисть управляем вручную исполнительными механизмами. но привязав к настройкам максимального и минимального уровней. тоисть предотвращаем повреждение подвески. - выключен контроль полностью, тоисть если есть визульное отображение состояния оно производится но никаких действий не производится. - режим сто. по равномерному изменению показаний датчиков определяем подьем на подьемнике и переводим в ручное управление или просто выключаем до определенного события, например того-же равномерного изменения показания датчиков при опускании подьемника. хотелось-бы чтобы контролер включался не по факту включения зажигания а по открытию дверей но учитывая напряжение бортовой сети, и допустим при 11,5 вольтах блокировал работу компрессора, но не клапанов. тем самым имеется возможность при разгрузке или посадке сразу-же выровнять авту до определенного уровня, парковочного или стояночного в зависимости от того на каком режиме был выключен. собственно и выключение не по факту выключения зажигания а с некоторой временной задержкой, или например по факту закрытия центрального замка. просто переводим контролер в дежурный режим (минимального энергопотребления). хотелось-бы чтобы разработчики учитывали пожелания пользователей. ведь большая часть вышенаписаного нетребует написания мега программы. еще хотелось-бы иметь какоето отображение работы девайса. например не только лампочками или светодиодами а дисплейчик подключить, пусть даже в качестве опции. да и выбор органов управления. нивсегда удобно или есть место куда наклепать кнопок, пусть даже маленьких, в некоторых случаях и удобнеи и эстетичней смотрится крутилка. или вообще сенсорная панель. правда здесь уже и самому извратиться при желании можно. реализация того-же сенсорного управления это как два пальца....... , но а работу с крутилкой хотелось бы иметь. так и возможность резистивных кнопок, а выбор предоставить пользователю. ссори за многа букаф, неспиться..... greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С таким подходом проще нанять личного водителя а по существу, а зачем стоко то, это же понты!!! и хнопок як в боинге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С режимом СТО SERG загнул излишне. Может просто загнал на подъемник и включил систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну вы разогнались,хотя бы одно положение бы из памяти контролера доставать ( точнее 2-текущее и среднее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 SERG нормальные хотелки описал.... Это совсем не из области фантастики, если контроллер будет это всё уметь , это + и пусть, это будут даже опции, ( хотя сделав это единажды, опции будут не нужны, можно заложить в штат) Хочешь - пользуешь, не хочешь - нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С таким подходом проще нанять личного водителя а по существу, а зачем стоко то, это же понты!!! и хнопок як в боинге никаких понтов, только практическая сторона использования. неужто думаешь что каждой хотелке нужна канопка??? все гораздо проще и на самом деле кол-во кнопок минимум или вообще крутилка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Фсё спорно. по мне так уж лучше отдельные кнопки, но не много и больших, что бы управление не мешало вождению. Блин раздражает на многих майфунах кнопочки крохотульки, которые зубочисткой нуно тыкать. Изменено 12 января, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 С режимом СТО SERG загнул излишне. Может просто загнал на подъемник и включил систему? лишнее??? недумаю так... может ненастолько необходимое но отнюдь не лишнее. да и на самом деле, если не только вы рулите машиной, неважно жена или товарищ взял по делам.... всем что вводные делать по рулежу машинкой??? вот это уже лишнее. это все только упрощает эксплуатацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Фсё спорно. по мне так уж лучше отдельные кнопки, но не много и больших, что бы управление не мешало вождению. Блин раздражает на многих майфунах кнопочки крохотульки, которые зубочисткой нуно тыкать. да кнопки то только для 4 пользовательских режимов, которые можно крутилкой заменить и кнопки меню, но и здесь джойстик.... одним словом кнопки только для ручного выбора предустановленных режимов и для работы с меню.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну вы разогнались,хотя бы одно положение бы из памяти контролера доставать ( точнее 2-текущее и среднее) здесь я тебе скажу типа- плохому танцору ботинки мешают..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 SERG нормальные хотелки описал.... Это совсем не из области фантастики, если контроллер будет это всё уметь , это + и пусть, это будут даже опции, ( хотя сделав это единажды, опции будут не нужны, можно заложить в штат) Хочешь - пользуешь, не хочешь - нет.... Вообще то все верно. Только я планирую модульно делать. Хочешь минимальный набор - вот тебе 3 кнопки и блок. Хочешь больше - вот тебе прошивка 2 и доп пульт с фиксированными установками выбором одной кнопки (программирование установщик делает) Хочешь быть Зевсом - вот тебе еще один пульт, который усыпан хотелками и ты сам программировать все установки можешь Главное - и это будет - все подключается к универсальному разъему 3 проводами и блок определяет наличие определенной опции Чего 99% не будет, та это гафического интерфейса и картинок... и гоняния курсора по экрану Ж) Просто это банально вздует цену до небес, уменьшит надежность и потянет принципиальный пересмотр идеологии начинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Вообще то все верно. Только я планирую модульно делать. Хочешь минимальный набор - вот тебе 3 кнопки и блок. Хочешь больше - вот тебе прошивка 2 и доп пульт с фиксированными установками выбором одной кнопки (программирование установщик делает) Хочешь быть Зевсом - вот тебе еще один пульт, который усыпан хотелками и ты сам программировать все установки можешь Главное - и это будет - все подключается к универсальному разъему 3 проводами и блок определяет наличие определенной опции Чего 99% не будет, та это гафического интерфейса и картинок... и гоняния курсора по экрану Ж) Просто это банально вздует цену до небес, уменьшит надежность и потянет принципиальный пересмотр идеологии начинки поверь, переход к графическому интерфейсу это всего вопрос времени, и от этого увы никуда не деться.... темболее реализация даже непотребует перерабатывания девайса как таковы. управление по универсальному разьему в самом простом случае... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 переход к графическому интерфейсу это всего вопрос времени, и от этого увы никуда не деться для чего он нужен? в каких брендо иномарках есть штатно графический интерфейс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 для чего он нужен? в каких брендо иномарках есть штатно графический интерфейс? да есть..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Мне вот один момент интересен, про который здесь еще не читал. Когда колеса не в одной плоскости, например переднее левое и заднее правое будут в ямах, т.е. практически диагональное вывешивание. Как себя поведет контроллер и как он будет по датчикам выставлять клиренс п.с. может кто поделится инфой по потимальному управлению в динамике, когда ходы подвески хоть и минимальны, но они есть. Не хочется, чтобы клапана/компрессор делали лишнюю работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 для чего он нужен? в каких брендо иномарках есть штатно графический интерфейс? интересный вопрос..... для чего он нужен-то??? да возьми любой телефон- смартфон, это девайс в пять раз мощнее нежели 10 лет назад комп... и зачем оно надо??? да потому что это удобно, повышает потребительские качества... и т.д. раньше пневму строили на показометрах типа манометры... а сейчас??? датчики и индикаторы. а почему??? просто проще, информативнее и удобнее. поэтому это и вопрос времени.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Мне вот один момент интересен, про который здесь еще не читал. Когда колеса не в одной плоскости, например переднее левое и заднее правое будут в ямах, т.е. практически диагональное вывешивание. Как себя поведет контроллер и как он будет по датчикам выставлять клиренс п.с. может кто поделится инфой по потимальному управлению в динамике, когда ходы подвески хоть и минимальны, но они есть. Не хочется, чтобы клапана/компрессор делали лишнюю работу. именно для этих целей и вводятся задержки на реакцию... поэтому действия будут предприниматься только после некоторого времени пребывания в таком состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 интересный вопрос..... для чего он нужен-то??? да возьми любой телефон- смартфон, это девайс в пять раз мощнее нежели 10 лет назад комп... и зачем оно надо??? да потому что это удобно, повышает потребительские качества... и т.д. раньше пневму строили на показометрах типа манометры... а сейчас??? датчики и индикаторы. а почему??? просто проще, информативнее и удобнее. поэтому это и вопрос времени.... ну это не аргумент, раньше пневму на манометрах строили в гаражах, и 10 лет назад штатные системы были исполнены на датчиках, и на сегодняшний день ни чего не изменилось. vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну это не аргумент, раньше пневму на манометрах строили в гаражах, и 10 лет назад штатные системы были исполнены на датчиках, и на сегодняшний день ни чего не изменилось. да нет, изменилось.... в гаражах уже все меньше строится пневм на манометрах... и регулировка только кнопками. нынче автоматизация уже интересна. поэтому то более чем аргумент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 да нет, изменилось.... в гаражах уже все меньше строится пневм на манометрах... и регулировка только кнопками. нынче автоматизация уже интересна. поэтому то более чем аргумент. не аргумент я имею ввиду, это сравнения телефонов-смартфонов, с пневмодатчиками, как было 10 лет назад так и осталось. P/S эта тема про контроллер, так что спорить больше не буду, а просто все снесу. без обид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 поверь, переход к графическому интерфейсу это всего вопрос времени, и от этого увы никуда не деться.... темболее реализация даже непотребует перерабатывания девайса как таковы. управление по универсальному разьему в самом простом случае... Я 7 месяцев ежу на контроллере в котором регулировка запрограммированных уровней производится нажатием кнопки, но вот кнопок две (перёд и зад) и перебор уровней идет только в одну сторону 1-2-3-4. Так вот если нужно поменять допустим уровень с 3 на 2, то надо 3 раза нажать на каждую кнопку. Так во скажу я вам, что это ОЧЕНь НЕУДОБНО и сильно отвлекает от дороги. Считаю, что управление одной кнопкой или крутилкой (как сделано на брендомарках) самым БЕЗОПАСНЫМ и эргономичным методом управления уровнями. Вот такое моё ИМХО. и следующий вариант контроллера буду делать именно на одной кнопке или крутилке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Будет пытаться выставить клиренс до бесконечности. Что-бы этого избежать , надо пересмотреть концепцию постройки. Надо будет добавить датчик скорости и замер давления по подухам. Это как минимум . мне вот тоже кажется, что словим бесконечный цикл, если только дотчиками клиренса обходиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadeOfGlass Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 именно для этих целей и вводятся задержки на реакцию... поэтому действия будут предприниматься только после некоторого времени пребывания в таком состоянии. и что даст задержка? в какой-то момент за счет отыгрывания подвески имеем -2см от нормы, через временной интервал, заданный программно, опять имеем <= 2 см, т.е. принимаем решение подкинуть немного сжатого воздуха в стойки... а на деле нужно правильно расчитать дельту, но я без замеров вижу, что это никак не среднее значение, так как при неровностях подвеска в основном поглощает неровности, при этом индиеатор, т.е. датчик в основном будет показывать клиренс ниже нормы. Этот момент мне до конца не понятен, поэтому у меня возникают некоторые трудности с написанием алгоритма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не плохо бы из первых уст услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Не плохо бы из первых уст услышать так твои уста и будут первыми Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.