Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить участок пневмопровода, подходящего непосредственно и подушке. ведь в этом месте он гнется, может тереться о элементы машины, подвергаться воздействию грязи, солей и нефтепродуктов.при низких температурах должен сохранять гибкость.обычные пластиковые пневмотрубки вряд ли подойдут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не гнется если заведен сверху в чашку. С нижним подводом можно взять цанговые фиттинги и армированый шланг.

Определись для начала с положением запитки воздуха. Можно использовать и тормозные шланги, если проходной диаметр устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kamagregat.fis.ru/product/8107380-tormoznoj-shlang-zadnij-gibkij-dlya-kamaz-4310

Вот например тормозной шланг камаза длиной 80 см. стоит около 100 руб, легко купить. если сделать переходники, то удобно их использовать и менять. резьба там м20. проход должен быть достаточным, шланг толстый.бывают в защитной пружинке

кто что использует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно камазовский с м20. Есть варианты и покомпактнее.

Я пока ничего не использую, тк пневма в проекте. В перспективе самотыки с подводкой сверху, чашка стоит жестко, ничего тереться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подойти к этому со стороны газели то у меня одна проблема была , если параллельно подушке есть ресивер нужно подвод делать большого диаметра

post-5-0-93699300-1358054485_thumb.jpgpost-5-0-03693400-1358054485_thumb.jpg

трубки на 10 мм дают хорошой клевок при торможении, валкость на поворотах,но мягкости ходу они не добавят

post-5-0-05135700-1358054484_thumb.jpgpost-5-0-23271500-1358054483_thumb.jpgpost-5-0-42461600-1358054482_thumb.jpg

было решено увеличить до 16 мм,но штуцера по прежнему остались 9 мм проходное

post-5-0-65819800-1358054481_thumb.jpgpost-5-0-62415400-1358054480_thumb.jpgpost-5-0-61856500-1358054479_thumb.jpg

 

дальше все было раздербанено до 20 мм

 

и вывод простой , растояние между подушка-ресивер должно быть минимальное

диаметр шланга максимальный

 

тогда и ресивер будет намного меньших размеров, что даст хорошую плавность хода,и приемлемую устойчивость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Obrokoff,

Не обязательно камазовский с м20. Есть варианты и покомпактнее.

Я пока ничего не использую, тк пневма в проекте. В перспективе самотыки с подводкой сверху, чашка стоит жестко, ничего тереться не будет.

И у меня в проекте только

на шлангах поменьше и проходное сечение меньше. и например на макферсонах в любом случае подвод подвижным будет, стойка вращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже волнует это. у меня стойка поворотная. Подвеод сверху и снизу разницы не будет.. Думаю лучше всего сделать РВД по своим параметрам и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подойти к этому со стороны газели то у меня одна проблема была , если параллельно подушке есть ресивер нужно подвод делать большого диаметра

post-5-0-93699300-1358054485_thumb.jpgpost-5-0-03693400-1358054485_thumb.jpg

трубки на 10 мм дают хорошой клевок при торможении, валкость на поворотах,но мягкости ходу они не добавят

post-5-0-05135700-1358054484_thumb.jpgpost-5-0-23271500-1358054483_thumb.jpgpost-5-0-42461600-1358054482_thumb.jpg

было решено увеличить до 16 мм,но штуцера по прежнему остались 9 мм проходное

post-5-0-65819800-1358054481_thumb.jpgpost-5-0-62415400-1358054480_thumb.jpgpost-5-0-61856500-1358054479_thumb.jpg

 

дальше все было раздербанено до 20 мм

 

и вывод простой , растояние между подушка-ресивер должно быть минимальное

диаметр шланга максимальный

 

тогда и ресивер будет намного меньших размеров, что даст хорошую плавность хода,и приемлемую устойчивость

Я тебе уже вроде писал, сделай ресы отдельные на каждое колесо, общий рес даёт очень большую валкость, и при перевозке грузов, очень влияет на крен при смещении груза на одну из сторон!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе уже вроде писал, сделай ресы отдельные на каждое колесо, общий рес даёт очень большую валкость, и при перевозке грузов, очень влияет на крен при смещении груза на одну из сторон!

а она у меня есть и как ее выявить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвд хороши, но цена большая и иногда тяжело найти где купить

по цене еще не знаю. но зато точно уже не порвется и не лопнет от изгибов. У меня в городе делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато точно уже не порвется и не лопнет от изгибов

 

ГАЗ

 

828ab556ca58.jpg

 

РВД-тефлон

 

259fad38c985.jpg

 

061416ab9b92.jpg

 

Пневмотрубка(пластик)

 

69fcaca69dce.jpg

 

Медь в термоусадке

 

f57aace40042.jpg

 

Фтнги РВД на ресе (не опрессованые)

 

7275b049297e.jpg

 

Перепускной рес (допрес) с подводом и отводом РВД

 

14f7f7a40449.jpg

 

пластик на манометре-

 

e9da3a3d3561.jpg

 

Резиновый шланг на подач с компа-

 

43678aa3b568.jpg

 

Пластик на голове-

 

dd333613bd3d.jpg

 

Проход РВД через панель в мотор-

 

2998ff070183.jpg

 

3/4 медь под основную магистраль

 

b70766c42f20.jpg

 

Опрессовка меди-

 

ee7ea9d89ed9.jpg

 

Фитинг ,,под гайку,, и держалки трубк-

 

b259f85bb1b5.jpg

 

Пневмотрубка,,под-гайку,, поворотный,в защитной(мех/термо)рубашке-

 

8aa18af14f72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и? куча картинок как всегда чтобы потом листать долго, а в итоге что?

 

Я вообще считаю все картинки под спойлер надо, не нужны они постоянно отображенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и? куча картинок как всегда чтобы потом листать долго, а в итоге что?

 

Картинки...куча,выставлены Тебе,што бы не тупо лепить РВД,или Пластик,или шланг резиновый...на Все и вся....А подбирать возможный,доступный,влезаемый и держащий вариант.Исключительно для каждого узла системы.

 

Не нужны тебе,, картинки,,????Да и мать с ними.Читай Посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lovebb

 

В заботе о Твоем времени,Торжественно Клянусь!.

 

Больше не буду выставлять фото и ,,картинки,,

 

Не.Я сваливаю.Буду читать,писателей.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы "Подвод к подушке". Тема ОБ ЭТОМ и это ЧЕТКО прописано в первом предложении! а твои картинки крутые, уже во всех темах. Но из них по теме какая? Что-то ни одной не рассмотрел.

 

И чтобы заботиться о времени достаточно просто прятать картинки под спойлер.

 

 

f09116u-480.jpg

 

 

Подвод подушки сверху на РВД. Стойка на Toyota Bb.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и? куча картинок как всегда чтобы потом листать долго, а в итоге что?

На фото отлично видно что и как сделано. Какие компоненты взяты и как проведены. Не навится, просто пролистай вниз и не смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить участок пневмопровода, подходящего непосредственно и подушке. ведь в этом месте он гнется, может тереться о элементы машины, подвергаться воздействию грязи, солей и нефтепродуктов.при низких температурах должен сохранять гибкость.обычные пластиковые пневмотрубки вряд ли подойдут

примерял тормозные шланги от ваз,

но там резьба не совподает, по крайней мере со сканеевской,

надо точить 2 переходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

примерял тормозные шланги от ваз,

но там резьба не совподает, по крайней мере со сканеевской,

надо точить 2 переходника.

 

А какая там резьба? У меня есть фото страницы каталога РВД которые делают у меня. Там виды резьба/сечений/. Просто возможно стоимость шланга и переходников сопоставима с РВД под свои параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждого соединения,не зависимо к чему будет подводица магистраль,надо четко представлять конфигурацию подвода.Т.е. свеху,снизу,с боку,с верха,но с возможностью вращения,с боку но с возможность изменения угла...Т.е. подвод магистрали должен быть не такой какой нашол,какой снял с техники на работе,гараже...а тот каторый удовлетваряет Вашим запросам и пожеланиям.

 

Подводящие магистрали под сжатый воздух (давка до 10Бар) а именно 10 бар-принято за ограничение в Пневматических системах,и называеца ,,Низким,,могут быть из нескольких материаллов.Их и не так уж и много.

1.резиновый(или армированный)шланг.

cfc854d783e9.jpg

2.пластиковая пневмомагистраль.

99ab7008e79b.jpg

3.рукав РВД (Рукав Высокова Давления)

f116babccca1.jpg

4.РВД тефлон +180оС(для магистралей с бОльшей + tоС,или работающие в среде)Бывают как армированые металлом,так и без.

d6426fc20762.jpg

ГАЗ до 16 бар

 

43274fc596bc.jpg

 

Все эти возможные маистрали,соответственно мона состыковать как между собой,так и присоединять к любому элементу системы.

Можно так же комбинировать варианты использования магистралей,в системе.Каждая магистраль-должна отвечать именно требованиям эксплуатации в том или ином месте системы.

 

Для всех видов магистралей-есть СВОИ фитинги,переходы,угловые соединения,футорки и адаптеры.Как Правило-они не бывают универсальными и взаимозаменяемыми для всего перечня магистралей.Но.Нет такова адаптера или перехода,каторый бы НЕ СМОГ соединить(надежно и герметично) любую магистраль(на фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая там резьба? У меня есть фото страницы каталога РВД которые делают у меня. Там виды резьба/сечений/. Просто возможно стоимость шланга и переходников сопоставима с РВД под свои параметры.

 

резьба на шланги М10 шаг 1,25

 

на подушке М10 шаг 1

 

Шланг.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Савсем забыл.А как же...Медная(алюминевая) трубка.Аналог тормозных.

 

31ba5e611475.jpg

 

Магстрали,как и фитинги для них,так же различаюца Пневмо от Гидро.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

 

здесь не много не то,

мы ищем шланги для подводки в подушку,

то есть чтоб он мог без последствий часто сгибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на моем снимке минимум РВД это М14 к сожалению(и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на моем снимке минимум РВД это М14 к сожалению(и

тогда надо искать в магазине для грузовиков,

такой диаметр будет у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...