fimix Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 В 12.03.2014 в 15:16, MAW сказал: По мне не совсем так. Три ячейки памяти в блоке, это хорошо. Грубо: Высоко, Город,Трасса. Два порога скорости А и Б Теперь при А становимся в Город( если были Высоко,то опустились) Прошли Б-задержка- Трасса В обратную сторону можно как в первом варианте или меньше Б- задержка- Город и в нём и остались, даже при проходе А. Вверх надо задирать в ручную и по необходимости. ИМХО Я за такой же вариант. Задираться автоматом до самого верху не нужно! Это делать каждый будет сам ручками своими.
LiMe-lip Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 И еще после определенной скорости скажем А отключать возможность выбора уровня в ручную.
fimix Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 В 12.03.2014 в 16:36, LiMe-lip сказал: И еще после определенной скорости скажем А отключать возможность выбора уровня в ручную. категорически против!!! вот еду я по городу в среднем режиме и захотелось мне поиграться с высотой или комфортом, потому как дороги в наших городах далеки от идеала, или просто - захотелось! а там блок стоит на регулировку ручную, что мне делать? Выехал я на трассу, машина села в самый низ, а дорога не для этой высоты, что мне делать? а вдруг впереди яма внезапная, вытормозиться не успеваю, а подкочаться и притормозить спасет ситуацию! Это самоубийство! я против!!!
MAW Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Поддерживаю, возможность ручной регулировки высоты надо оставить
strike-dv Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 12.03.2014 в 17:00, fimix сказал: Выехал я на трассу, машина села в самый низ, а дорога не для этой высоты, что мне делать? ну как вариант снизить скорость - все таки безопасность превыше всего
MAW Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 13.03.2014 в 01:31, strike-dv сказал: ну как вариант снизить скорость - все таки безопасность превыше всегоДоброго. Иногда необходимо/хочется присесть на малых скоростях, как раз для безопасной, устойчивой рулёжки. Блоки штат систем отлеживают частоту знакопеременных кренов( извилистая дорога, серпантин). Добавить подобную функцию в УНИВЕРСАЛЬНЫЙ блок будет крайне проблематично. Да и наши тн автострады порой оставляют желать лучшего, вытрясая душу даже на разрешённых скоростях
strike-dv Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 13.03.2014 в 05:36, MAW сказал: Доброго. Иногда необходимо/хочется присесть на малых скоростях, как раз для безопасной, устойчивой рулёжки. если я правильно помню, то сам КПП имеет несколько предустановленных режимов, поэтому имхо такое желание / необходимость можно реализоваться и без скоростного блока
fimix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 13.03.2014 в 10:34, strike-dv сказал: если я правильно помню, то сам КПП имеет несколько предустановленных режимов, поэтому имхо такое желание / необходимость можно реализоваться и без скоростного блока не понял ваших слов
MAW Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @strike-dv,доброго, разговор шёл о блокировке регулировки уровня в движении
PALN Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Суммирую. Скорректированное ТЗ На модуле скорости 5 кнопок. Подключение одним проводом на сигнал скорости (любые импульсы), два провода питания +5 В от контроллера и линия, на которую подключается опция энкодера. Если модуль используется без КПП, то - функционал будет урезан - питание заводится напрямую с 12 вольт по иному проводу. Две кнопки - нажатие и удержание более 3 сек (защита от случайного нажатия) приводит к запоминанию на эту кнопку текущей скорости по спидометру. Три кнопки - - нажатие и удержание более 3 сек привоит к запоминанию на них текущего уровня автомобиля - короткое нажатие приводит к мгновенному выбору из памяти записанных на них уровней и задаче на их автоматическое поддержание Далее работа выглядит так.... Например записали две скорости: 40 и 120 На кнопку уровня 1 записали высоко задранный кузов, на кнопку 2 - нормальное ездовое положение (т.е. фактически скопировали на него значение "авто"), на кнопку 3 - заниженный уровень. Стоим.... Нажимаем кнопку 1 - авто приподнимается. Начинаем движение. Если превышена скорость 40 начинается отсчет времени (любое снижение скорости меньше сорока, сбрасывает отсчет на ноль). Безусловно, в этом состянии можно в любой момент нажать авто или кнопку 2 и перевести принудительно авто в нормальное положение без всяких задержек. Итак скорость 45, прошло 5 сеекунд. Авто автоматически опускается до положения записанного на кнопку 2. Разгоняемся дальше. Превышаем 120 - начинается отсчет времени. Если скорость больше 120 в течение 20 секунд непрерывно, автоматически опускается до положения записанного на кнопку 3. Едем. Снижаем скорость. Ниже 120. Если скорость ниже 120 в течение 20 секунд непрерывно, автоматически поднимаемся до нормального положения записанного на кнопку 2. Снижение ниже - 40 ничего не происходит. Т.е. подъем в приподнятое положение только вручную. И только возврат в нормальное происходит автоматически. Также думаю предусмотреть микропереключатель на модуле. Этот микропереключатель будет отключать модуль. Т.е. работать он продолжает, но команды на изменение уровня не выдает. При использовании без КПП задействуется дополнительный реленый выход. Это просто шлейф, срабатывающий при превышении скорости 2 (в нашем примере -120) с задержкой 20 сек. Не знаю стоит ли увеличивать этим выходом цену. Задумка ради того, чтобы чем то еще управлять. Как говорил, например, выпуском антикрыла. Как то так....
fimix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Еще один важный момент! Который упустили написать. Когда активно замедляемся (экстренное торможение) ниже 120 км/ч, нужно при достижении скорости 40 км/ч мгновенного подьема до второго уровня без задержки! Такие ситуации встречаются и ждать 20 сек после порога 120 км/ч иногда будет долго! Тоесть, 20 сек ниже 120 км/ч остается и плюс страхуемся мгновенным подьемом до среднего уровня ниже 40 км/ч. Что скажет общество?
PALN Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Ога Значит прошли вверх 40 с задержкой поднялись Прошли 120 вверх - с задержкой опустились Прошли 120 вниз - с задержкой поднялись Прошли 40 вниз - мгновенно поднялись до стандартного уровня.
PALN Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Вылизать логику это уже потом могу и на "столе" Боюсь потребуется "кролик" в Нерезиновой, чтобы откатать / проверить аппаратную часть замера скорости. Т.е. просто с модулем, который будет запоминать и светодиодами показывать прохождение порогов скорости будет
fimix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Для меня доп. выход не нужен, не знаю к чему его прикрутить, думаю над этим уже несколько дней и применения не нахожу! И выше писали, что не нужен никому. В итоге удорожание и не нужный выход. Честно признаюсь! Я ОЧЕНЬ рассчитываю, что цена будет менее 2700 р. Потому как за эту цену хотелось бы получить три ячейки памяти и возможность программировать задержки самостоятельно нажатием кнопок на блоке. Автора ни в коем случае не хочу обидеть!
PALN Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 13.03.2014 в 13:04, fimix сказал: Для меня доп. выход не нужен, не знаю к чему его прикрутить, думаю над этим уже несколько дней и применения не нахожу! И выше писали, что не нужен никому. В итоге удорожание и не нужный выход. Честно признаюсь! Я ОЧЕНЬ рассчитываю, что цена будет менее 2700 р. Потому как за эту цену хотелось бы получить три ячейки памяти и возможность программировать задержки самостоятельно нажатием кнопок на блоке. Автора ни в коем случае не хочу обидеть! Ну я просто могу допаивать еще детали на плате или нет. На стоимость это не сильно повлияет. Я подожду - если никто не выразит желания / потребности в этом выходе, то и при разводке плат даже закладываться не буду. Тогда уже что то ощутимое в себистоимости будет (разводка и производство считают по колтичеству контактных соединений, отверстий под детали и проходных отверстий). 2700 я очень приблизительно указал. Интервал как бы 2000-3000. Просто я еще не определился с оптовыми ценаи на детали и не знаю что дальше с баксом будет происходить. По деталям к КПП уже все подорожало кстати. И как ни странно дешевле всего теперь стало не на рынке, а у крупных сетевиков закупать. Я это связываю с ведением ограничений на пересылки по почте (сумма и количество за месяц без таможенных сборов). Про ячейки памяти.... Вы только не путайте две вещи. Ячейки памяти самих уровней они на самом деле в КПП. Т.е. в его процессоре / флеш памяти. Внешний модуль (аналогично энкодеру), просто выдает через резисторный делитель определенное напряжение на вход КПП. А тот уже в зависимости от напряжения читает определенную ячейку памяти. Т.е. если НЕ с КПП использовать, то варианта только два. 1. Колхозить какой то переходник / адаптировать свой контроллер, чтобы он понимал сигнал (напряжение) 2. Под заказ оговаривать, чтобы на выход выдавались не напряжения, а просто замыкания шлейфа. А дальше мозговать, что с этим релейным выходом (импульсный сигнал около 0,5 сек) делать
MAW Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Кроликом могу поездить, увы пока без пневмы. По поводу подъёма при экстр торможении не соглашусь, т.к. Это приведёт к разбалансировке авто. Быстрое поднятие в сток возможно, но только с запретом регулировок при сигнале тормоза в движении, думаю это не сложно реализовать
fimix Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Скорость 40 км/ч и ниже, нормально все будет. А если, сбросил скорость ниже 120 км/ч, проходит 20 сек. и машина начинает подниматься, а тебе резко затормозить нужно, разбалансировка... Если так смотреть на эту ситуацию, то в КПП нужно совсем отключать поддержание уровня автоматом. Ваши мнения?
MAW Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @fimix,я изхожу из опыта эксплуатации штат систем, без обид. В процессе торможения я за блокировку. При изменении высоты меняются углы и пятно контакта, соответственно коэфециэнт сцепления. Я предпочту оттормозиться в промежуточном режиме и потом отровняться, чем ловить машину
strike-dv Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 В 13.03.2014 в 11:21, MAW сказал: @strike-dv,доброго, разговор шёл о блокировке регулировки уровня в движении я про то же. и я поддерживаю Lime-lip. на скорости нужна блокировка ручного управления. Хочешь скорректировать высоту - снизь скорость, повторюсь - в целях безопасности
LiMe-lip Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) В 14.03.2014 в 01:13, strike-dv сказал: я про то же. и я поддерживаю Lime-lip. на скорости нужна блокировка ручного управления. Хочешь скорректировать высоту - снизь скорость, повторюсь - в целях безопасности Вот и я про тоже, скажем до первого порога скорости кнопки активны, а после пусть блок сам рулит, в штатных системах вроде нельзя на ходу уровень регулировать. Ну и скажем например ребенок в машине ему надо потыкать ( давайте не будем исключать того, что он доберется до кнопок), вот тут как раз после определенной скорости пусть хоть обтыкается, но без последствия ( что ребенок в машине должен быть пристегнут и должен знать что тыкать нельзя - это понятно, но всякое бывает). А про : " дорога не позволяет двигаться низко, но я хочу ехать 120", ну блин если дорога не позволяет нафиг тогда по ней летать это раз, а второе, остановись переведи в нужный режим контроллер и выключи блок это как вариант, к тому же на большой скорости никто же не будет укладывать машину на отбойник ( ну я надеюсь на это), а скажем при -50 просвете там где есть возможность ехать 120 ничего не будет. Про сигнал с педали тормоза тоже думаю можно и даже нужно сделать. То есть, чтобы сигнал с педали - либо отключал блок скорости, либо переводил его в режим блокировки ( насколько понял такой режим есть), тут даже поидее сильно плату менять не придется, просто на переключатель зацепиться как нибудь и все. Но поидее его надо в контроллер заводить как-то, но это проблематично, да и к томуже насколько я понял то как он работает на торможение кратковременное он не будет особо реагировать, единственное что как он отнесется к длительному торможению, с одной стороны будет препятствовать клевку, а с другой потом опускать и т.д., => лишние действия. Изменено 14 марта, 2014 пользователем LiMe-lip
PALN Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 В 14.03.2014 в 04:55, LiMe-lip сказал: Вот и я про тоже, скажем до первого порога скорости кнопки активны, а после пусть блок сам рулит, в штатных системах вроде нельзя на ходу уровень регулировать. Ну и скажем например ребенок в машине ему надо потыкать ( давайте не будем исключать того, что он доберется до кнопок), вот тут как раз после определенной скорости пусть хоть обтыкается, но без последствия ( что ребенок в машине должен быть пристегнут и должен знать что тыкать нельзя - это понятно, но всякое бывает). А про : " дорога не позволяет двигаться низко, но я хочу ехать 120", ну блин если дорога не позволяет нафиг тогда по ней летать это раз, а второе, остановись переведи в нужный режим контроллер и выключи блок это как вариант, к тому же на большой скорости никто же не будет укладывать машину на отбойник ( ну я надеюсь на это), а скажем при -50 просвете там где есть возможность ехать 120 ничего не будет. Про сигнал с педали тормоза тоже думаю можно и даже нужно сделать. То есть, чтобы сигнал с педали - либо отключал блок скорости, либо переводил его в режим блокировки ( насколько понял такой режим есть), тут даже поидее сильно плату менять не придется, просто на переключатель зацепиться как нибудь и все. Но поидее его надо в контроллер заводить как-то, но это проблематично, да и к томуже насколько я понял то как он работает на торможение кратковременное он не будет особо реагировать, единственное что как он отнесется к длительному торможению, с одной стороны будет препятствовать клевку, а с другой потом опускать и т.д., => лишние действия. Я тогда думаю, чтобы было более универсально и не надо было потом что то туда - сюда менять под конкретного пьзователя, сделать блокировку так. Вместо еще одного переключателя , из модуля будет торчать проводок. Если этот провод висит в воздухе - выдача команд заблокированная. Если замкнут на массу - все работает. А дальше уже дело вкуса. Не надо реализовывать блокировку - просто цепляем на постоянно на массу. Надо в ручном режиме - цепляем через люой переключатель на массу. Надо чтобы нажатия тормоза блокировало работу - цепляем на "лягушку" реле, которое рвет массу на этот провод при срабатывании стоп сигнала.
LiMe-lip Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 А параллельно этому реле выключатель. И все довольны. Но это касательно регулировок именно блока скорости. А как насчет длительного торможения, как бы сделать так чтобы контроллер не корректировал уровень?
PALN Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 В 14.03.2014 в 08:15, LiMe-lip сказал: А параллельно этому реле выключатель. И все довольны. Но это касательно регулировок именно блока скорости. А как насчет длительного торможения, как бы сделать так чтобы контроллер не корректировал уровень? Никак. Если будет массовый запрос на такое, то решается только отказом от ячеек памяти итп. Т.е. на вход КПП вместо энкодера/модуля скорости подключается педаль тормоза. Меняется прошивка и КПП начинает открывать клапана только при отпущенной педали тормоза. Лично мне кажется это надуманным При нормально выставленной задержке и средней или малой чуствительности он и так не будет на торможении корректировать уровень.
Lejik Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Имхо достаточно опускать машину с задержкой 20 сек. после достижения к примеру 120кмч и поднимать с задержкой 30 сек. после снижения скорости ниже 40кмч. Во всяком случае начать надо с этого. остальное после ходовых испытаний, если будет необходимость. А попытка придумать на коленке универсальный алгоритм под хотелки абсолютно всех мне напоминает замечательную тему про опенсорс контроллер)) Вы поймите, что любая универсальность это компромисс. Не бывает хороших и одновременно универсальных вещей. Всем не угодишь. Надо делать чтоб это работало правильно, надежно и безопасно.
fimix Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 В 14.03.2014 в 09:58, Lejik сказал: Имхо достаточно опускать машину с задержкой 20 сек. после достижения к примеру 120кмч и поднимать с задержкой 30 сек. после снижения скорости ниже 40кмч. Во всяком случае начать надо с этого. остальное после ходовых испытаний, если будет необходимость. Вот я уже не куплю этот блок с такими настройками. Меня больше интересует спуск авто в сток после проезда бездорожья или бровок после 40 км/ч, а свыше 120 км/ч мне мало интересно. Вот и угодай, кому, что нужно от блока. Я опять же предлогаю делать блок с возможностью забивать пороги скорости и задержки самостоятельно: 1 подьем после проезда бровки свыше 40км/ч 2 спуск на скоростной трассе свыше 120 или кто сколько поставит 3 подьем при снижении скорости ниже 80 или кто сколько поставит + сделать блокировку регулировки при торможении, как писал автор темы. выше. Тогда все довольны. И готовы платить. В противногм случае, человека он мало устраивает и даже за 500 р. брать не станет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти