Перейти к содержанию

Как правильно (оптимально) подбирать пневмоподушки.


Рекомендуемые сообщения

Лучще гемор с установкой, чем...

На моем примере: общий вес 1500, развесовка по осям 55/45. На заднюю ось 675. Возьмем 700 кг - на пустой, на груженой рекомендация не более 1170, возьмем 1200. В итоге на одной подушке задней оси от 350 на пустой машине до 600 груженой. Подбирать подушку на мой взгляд следует для груженой машины. Комфортным вертикальным ускорением по теории считается от 2 до 3g, это до 1800 кг. Для мягкости при пустой при нужде можно подключать доп. ресиверы. Нужно определить давление подушки при котором 600 кг удержит в минимальном диаметре поршня, и давление для 1800 кг при максимальном поршне. По этому перепаду давления определить общий размер подушки, длину, диаметр. Возможно для некоторых моделей из подушек для грузовиков не найдется подходящей. Придется искать эксклюзив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучще гемор с установкой, чем...

................ Придется искать эксклюзив.

 

как быть, если у меня одинаковые подушки "сливы" на одинаковых амортизаторах передних, сделаны идентично друг другу, и установленных на машину, при этом для того что бы машина стояла ровно в левую надо качать: 115PSI, а в правую 60 PSI ? если одинаковое давление в подушках, то машину сильно перекашивает!!!

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


115PSI, а в правую 60 PSI ? если одинаковое давление в подушках, то машину сильно перекашивает!!!

Ничего себе!

Если нет никакой конструктивной ошибки. то тут, имхо, на лицо другая крайность в выборе подух (в отличие от Мазды 3) - завышение по нагрузке на подуху. а ее формат - слива - усугубляет эту ситуацию.

AvengerSE, вы бы написали тут, справочно, в двух словах - установленные подухи / масса авто / фактическое давление. Должно быть интересно. в т.ч. для тех кто выбирает подухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда3 Максимальная нагрузка на переднюю ось - 925 кг, заднюю - 920кг (тех. инфо)

Получается 460 кг на подушку. А у меня на передке стоят Universal Air  Aero Sport - 635 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gevg А знаешь в чём проблема? А в том что слушаем советы не вникая в суть! Я пытался конструктивно разговаривать со всякими лоурайдерами, так где там, они знают что им нужно, а нужно максимальное занижение и подушки под это - максимально жёсткие, а если на ней ещё написано Aero Sport, то это вообще чума! и пох что на ней написано универсал... А , универсал, - это значит везде, а везде- правильно, нигде. Красиво но безпантово!

При выборе между бубликами и сливами, в первую очередь, нужно понимать для чего ты их ставишь. Если у тебя рычажная подвеска, и пружина стоит гдето по середине рычага, и в этом месте, маленький ход и пружина изначально была короткая и толстая, то вам -бублик, то что доктор прописал. В остальных случаях не вижу смысла их ставить, ну разве только 3х, из-за их длинны и "не сильно" отличающихся уже характеристиках от слив.

 

Лучще гемор с установкой, чем...

На моем примере: общий вес 1500, развесовка по осям 55/45. На заднюю ось 675. Возьмем 700 кг - на пустой, на груженой рекомендация не более 1170, возьмем 1200. В итоге на одной подушке задней оси от 350 на пустой машине до 600 груженой. Подбирать подушку на мой взгляд следует для груженой машины. Комфортным вертикальным ускорением по теории считается от 2 до 3g, это до 1800 кг. Для мягкости при пустой при нужде можно подключать доп. ресиверы. Нужно определить давление подушки при котором 600 кг удержит в минимальном диаметре поршня, и давление для 1800 кг при максимальном поршне. По этому перепаду давления определить общий размер подушки, длину, диаметр. Возможно для некоторых моделей из подушек для грузовиков не найдется подходящей. Придется искать эксклюзив.

Вот как раз, и поподаете со своими расчётами при учитывании вашего комфортного вертикального ускорения со своими 2g и 3g....

Ну не правильно вы считаете....

Вот как вы думаете, сколько может выдиржать слива со своей презервативной резинкой? Думаете мало и поэтому берёте запас в 3 раза?

Так вот производитель пишет, что его подушки способны выдержать 42!!!! бара Ну может производитель и лукавит, но в любом случае, нам нечем это роверить.  НО 42!!!!! БАРА!!!!

Так зачем вам такой запас? ПРоизводитель уже даёт вам все необходимые параметры и давление в 7 атмосфер (почти везде) и нагрузку на этом давлении. и совсем не значит, что эта подушка больше не поднимет, да легко, только хватит ли у вас компрессора. Нужен просто поршень правильной конструкции, с отбойником снизу, что-бы слива в самом низу, работала уже как бублик

 

Ещё считаю, очень грубой ошибкой, писать давление в писях, мы чё пендосы? На кой нам фунты на дюйм, ну купил себе такие манометры, ну и ладно, но на кой ты всех заставляешь твои писи пересчитывать в нормальное давление.

Ребята, у рас есть просто замечательная еденица измерения килограм силы на сантиметр квадратный, вы что не понимаете, что эта еденица измерения придумана специально для нас? Для того что-бы просчитать нужную подушку, на нужно-то всего вес приходящийся на одну подушку, разделить на 7 и получить площадь необходимого для нас поршня и  не нужно больше ничего мудрить!!!! 

НО не нужно забывать про подрессоренные массы, и то что диаметр поршня нужно считать не по самому поршню и много ещё всяких ньюансов, но это уже частности  можете просто поделить на 6 а, не на 7 и получить свою подушку.с запасом!

Так что нет тут ни какого секрета в расчётах, главное выбираем нашу систему измерения!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший пример, в смысле сочувствую. Для такой легкой машины нужны сливы, а не бублики. Вопрос темы: как подбирать подушки?

 

а это ниразу и не бублики. это непонятно что. причем всем известно что эти подушки дубовые, да еще и с отбойником внутри. не надо сравнивать бублики рубены и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, 42!!!!! БАРА!!!!

 

Если производитель делает такой запас прочности, то видимо не зря. Нагрузки на подушку в движении превышают статическую в несколько раз, это факт, и запас прочности необходим. Но вопрос то в другом.

Нужно подобрать подушку под вес так, чтобы ход подушки от нормы до отбойника создавал определенное увеличение давления в подушке. Для одной модели например на 20% для другой на 160%, в зависимости от веса. Ход аморта у всех разный, поршни у подушек разные, длина подушек разная, но мне кажется систему найти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подобрать подушку под вес так, чтобы ход подушки от нормы до отбойника создавал определенное увеличение давления в подушке. Для одной модели например на 20% для другой на 160%, в зависимости от веса. Ход аморта у всех разный, поршни у подушек разные, длина подушек разная, но мне кажется систему найти можно.

Ты это подушкой не подберёшь.!!! Это делается формой поршня! диаметр рэйда просчитывается, как писал выше, остальное, рулим формой поршня, и зоной отбоя на этом поршне. И ни в коем случае, не прасчитываем давление выше чем положено, не грузим автомобиль больше нормы, и не вспоминаем о том, что подушка, держит 42 бара - это я написал, для того, что-бы было представление о том, что не нужно брать подушку с запасом, она и так с запасом. а подбирать нужно по паспорту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе!

Если нет никакой конструктивной ошибки. то тут, имхо, на лицо другая крайность в выборе подух (в отличие от Мазды 3) - завышение по нагрузке на подуху. а ее формат - слива - усугубляет эту ситуацию.

AvengerSE, вы бы написали тут, справочно, в двух словах - установленные подухи / масса авто / фактическое давление. Должно быть интересно. в т.ч. для тех кто выбирает подухи.

 

я немножко ошибся, у меня бублики, а не сливы :wacko3:

машина 1500 кг.

подушки бублики ORIA. трехсекционные.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установи себе огромный пневмобаллон от прицепа с поршнем от монро 30, замечательным таким поршнем и тогда будет понятно о чем пытаюсь сказать. Будешь ловить и верх и низ отбоя на каждом лежачем полицейском. Потому что обьем не соответствует.

Длина у подушек, а значит и обьем отличается. Я думаю проще выбрать нужную подушку, чем переделывать и герметизировать самодельный поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,кстатимногие  манометры электронные могут показывать как пси так и  бар!переключаеться.И еще я  заметил что эти датчики показывают апсолютное давление это давлениев подушке+атмосферное!это  стоит учитывать, подушкирас читанны на  избыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, подушкирас читанны на  избыток.

Не понял?

 

@greega,кстатимногие  манометры электронные могут показывать как пси так и  бар!переключаеться.

Тем более, не понимаю, зачем в этих писях ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega, подушки расчитанны на избыточное давление!

 

 

планшетка пробелы ставит не правильо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с пробелами ясно, не ясно, мысль не уловил. что значит ? 

 

@greega, подушки расчитанны на избыточное давление!

Ну то что у них есть запас по давлению, это понятно, но я не понял что ты этим хотел сказать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@greega,поставив сразуэ лектронный  манометр, можно подводить давление в подушках.Получив 7атмосфер , в подушке  получаем всего 6ть..а считаем что 7м....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


greega,поставив сразуэ лектронный  манометр, можно подводить давление в подушках.Получив 7атмосфер , в подушке  получаем всего 6ть..а считаем что 7м....

Такой манометр еще поискать, манометры абсолютного давления вобщем то нужны холодильщикам, может еще кому но вобщем экзотика. Вся промышленность сидит на манометрах избыточного давления, ну эт и логично. Так шо этим заморачиватся не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мазда3 Максимальная нагрузка на переднюю ось - 925 кг, заднюю - 920кг (тех. инфо) Получается 460 кг на подушку. А у меня на передке стоят Universal Air Aero Sport - 635 кг.

Ахренеть! Не верю! 1845 кг? 

Мой рамный, полноприводный, мостовой, рессорный, пятиметровый пикап в снаряженном состоянии 1780 кг... :biggrin:


Ваша Мазда 1200-1300 кг в снаряженном состоянии (в зависимости от комплектации), на колесо 300 кг...

я тоже это в характеристиках прочитал, к Мазде 3, в инете.

 

а еще, не забываем вычитать неподрессоренные массы (колеса, привода и т.п.). тоже сотенка наверное наберется, даже у легковухи.

 

подуха на 600 кг, имеем 300 кг, итого "запас прочности" в два раза! т.е. если бы была выбрана подуха на 300 кг, то было бы мягче ровно в два раза чем щас. :biggrin2: ну образно говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще, закрадывается у меня мысль, что все подухи, чаще бублики, с входами 1/2 это больше понты, сделаны они америкосами для занижения + их автобаны сами знаете какие ровнюсенькие. т.е. быстрый вход 1/2 это как бы косвенный признак - увидел и понял - эта подуха для шоу-кар...)))) Для плавной езды ее не расчитывали.

Нет, я не перешел срочно на сторону слив. :) Просто заметка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Друзья, давайте считать на сколько в подушке от пожарки нужно уменьшить поршень в диаметре чтобы получить 7атм нагружая её 450-480кг весом!! С увеличением поршня и тем самым грузоподъемности проблем не было, а вот с уменьшением что-то я совсем запутался!!!

Уже досчитался до Ф-70мм,- по расчетам вроде бы верно(даже остается излишняя грузоподъемность), но ощущение, что как-то маловат диаметр, не покидает..... Чувствую я такими темпами до диаметра стойки дойду! :biggrin:

Что мы имеем:

-диаметр раздутой подушки 130-135мм

-Вес 450-480кг

-Давление 7атм

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже досчитался до Ф-70мм,- по расчетам вроде бы верно(даже остается излишняя грузоподъемность), но ощущение, что как-то маловат диаметр, не покидает.....

При 480 кг. у меня получилось 93 мм. Если учитывать что это площадь по перегибу, то площадь самого поршня  при раздутой  до 130 мм. подушке получается 93-((130-93)/2)=74,5 мм. Цифра похожая на твою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, как посчитать площадь переката, ведь уменьшая поршень, площадь переката увеличивается..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, как посчитать площадь переката, ведь уменьшая поршень, площадь переката увеличивается..?

Наоборот. При уменьшении площади поршня площадь переката уменьшается. имхо. Только диаметр чулка ведь никуда не делся. Как можно чулок диаметром 90 или сколько там у пожарки? Опрессовать на поршень диаметром 70? Получится разве?

Изменено пользователем fastmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...